Прохождение dead island человек веры

Обновлено: 07.07.2024

В новом задании он нас попросит сходить на разведку на место падения того самого вертолета, что мы только что видели. Нужно посмотреть, не остался ли кто в живых, а так же обыскать на предмет ценных вещей. Рассмотрев карту, выдвигаемся на заданное место (проще всего сразу отсюда переместится на маяк, а уже оттуда своим ходом добраться до точки). Прибываем на место и встречаем новый вид зомби — Самоубийца. Из его названия и внешнего вида понятно, что этот тип подрывает себя, когда к нему кто-нибудь подойдет, поэтому разбираться с ним придется на дальнем расстоянии. Для этого разворачиваемся, берем баллон возле лодки и зашвыриваем его в этот ходячий кусок живой плоти (или же можно просто напросто быстро пробежать мимо него, после чего он сам взорвется). Проходим вперед и встречаем Николая (внезапно так). Он предлагает нам помочь ему пробраться в бункер, взамен чего обещает вытащить нас с этого острова. Делать нечего, идем за ним, по пути уничтожая вместе зомби. По прибытии на место забираем награду и с помощью быстрого перемещения попадаем обратно в спасательную башню, где завершаем задание.

Сейчас нам нужно найти автомеханика, чтобы тот помог нам улучить машину и обвесить ее дополнительной защитой. Выходим на улицу, садимся в грузовик и едем в обозначенное место. Возле автомастерской уничтожаем всю нежить, забегаем в гараж и разговариваем с Эрлом. Судя по его рассказам, жить ему осталось часов шесть, после чего он станет одним из них, т.к. его укусили. Но, пока он еще не мутировался, он может «прокачать» наш грузовик, только для этого нужно защитить гараж, пока Эрл занимается улучшением. Выходим на улицу и обороняемся от бегущих на нас зомби. Эффективней всего с ними справится следующим способом: можно либо схватить баллон и останавливать нежить, кидаясь им в них, или же можно в момент, когда они подбегут слишком близко, просто взять и отпрыгнуть назад (S+Space) при этом махнув нашим оружием, то бишь получится отскок назад с ударом. Если не пользоваться этими способами, выжить будет намного труднее (зомби-бегуны порой бывают опаснее самих Громил). Когда механик завершит работу, заходим в гараж и разговариваем с ним.

Теперь, когда Эрла больше нет, Джин (дочь его) не с кем остаться, поэтому берем ее с собой. Поговорив с ней, она предлагает съездить в церковь и посмотреть, не остался ли кто там из выживших. Садимся в наш улучшенный грузовик и едем туда через горящий тоннель возле второй заправки.

С помощью верстака и найденных чертежей можно из любого оружия сделать более опасную игрушку, например, как эта.

Акт II

Глава 5: Две стороны медали

Пришла пора заняться водой. Чтобы она поступала на станцию, нужно перекрыть 5 пожарных гидрантов. Выходим на улицу, садимся в машину и едем по указанным точкам, где закручиваем гидранты. Когда все краны будут закрыты, возвращаемся в церковь и разговариваем с матерью Еленой.

Глава 6: Неудачники

По ее словам, все припасы находятся в богатом городе, т.к. бедный давно уже разграблен. Вот только загвоздка в одном: просто так в богатый город не попасть, богачи подорвали все мосты, чтобы бедные к ним не могли сунуться. К счастью нам поможет Джозеф, который ждет нас на улице. Он предлагает нам пробраться в город через канализацию, но там слишком большой уровень сточных вод. Нужно проводить Джозефа до канализационной станции, чтобы он убрал затопления. Сопровождаем его и не позволяем зомби нападать на него. В итоге добираемся до станции и заходим в канализацию.

Поговорив с Джозефом, отправляемся к кранам, которые нужно перекрыть. Идем прямо, поворачиваем направо и поднимаемся по лесенке вверх, где закрываем первый кран. Второй находится по этой же стороне стены, только чуть подальше, возле обедающего зомби. Закрываем второй кран, после чего спрыгиваем вниз, поднимаемся наверх уже по другой лесенке, убиваем Самоубийцу (как звучит-то) и открываем шлюзы. Посмотрев заставку, спускаемся вниз, где разбираемся с утопленником и простой нежитью. Утопленник, в отличие от рядовых зомби, умеет плеваться едкой слизью, что не благотворно сказывается на нашем здоровье. Лучше всего атаковать этого толстяка сзади. Его неповоротливость в этом нам как раз поможет. Когда все враги будут разбиты, идем вперед, открываем дверь, поднимаемся вверх, поворачиваем налево и следуем далее через всю канализацию, ориентируясь на мини-карту.

Глава 7: Только по приглашениям

Выходим в ратушу. Проходим вперед, поднимаемся на этаж выше, откуда попадаем в кабинет мэра Тодда Таниса. Помочь нам в поисках лекарств и припасов он не собирается, по его словам резервы города и так пусты, а заботится о бедном городе он и не собирается вовсе. По рации связываемся с Джин, которая хочет искать припасы в других местах для церкви и курорта. Соглашаемся на ее условия и следуем к Джошу. Он предлагает нам поискать все необходимое на рынке, в который можно попасть через канализацию, но туда нас не пустит охранник. Разговариваем с ним и узнаем, что он пропустит нас, только если мы принесем ему бутылку какого-либо алкоголя. Если есть с собой, отдаем ему сразу, если нету, то следуя по мини-карте, находим одну бутылку и отдаем ее охраннику. Проходим вперед и спускаемся обратно в канализацию.

Придя на место, видим, что ратуша стала новым пристанищем для нежити. Все кого мы видели здесь до нападения, стали либо зомби, либо закуской для зомби. По лестнице идем выше, обходим по балкону Тарана и Самоубийцу, выламываем дверь и выходим к другим лестницам. Нам по ним идти не нужно, здесь же выламываем вторую дверь и тут же отходим назад, т.к. за ней спрятался Самоубийца. Выходим на балкон, стреляем из стационарного орудия по нежити на улице и следуем далее в кабинет мэра, где уничтожаем его и забираем универсальный ключ. Возвращаемся назад к лестнице, спускаемся по ней на первый этаж, оттуда идем в подвал, где разделываемся с Громилой и выходим во всю ту же старую и добрую канализацию, через которую выходим обратно в город.

Dead Island

Зомби-классика: горы трупов, литры крови и самодельное оружие в руках.

Глава 8: Ни одно доброе дело…

Увидев долгожданный солнечный свет, следуем обратно в церковь. Разговариваем с матерью Еленой, у которой узнаем, что Джин вместе с Джозефом отправились в полицейский участок, но не вернулись. Нужно пойти и найти их. Выходим из церкви, спускаемся по лесенке и видим избитого Джозефа. Он говорит, что Джин забрали пьяные полицейские, которым она хотела помочь. Нужно отправится в участок и забрать ее оттуда, правда идти придется через… да, канализацию. Пробираемся к нужному люку и спускаемся вниз. Как и в прошлых путешествиях по канализации — идем, ориентируясь на мини-карту, и уничтожаем зомби. В итоге выходим к двери со знаком полиции и открываем ее.

Мы вышли на парковку полицейского участка. Проходим мимо машины Джин, открываем дверь и поднимаемся на второй этаж. Поворачиваем направо и открываем решетки. Немного впереди в камере видим заключенного Резу. Можем ему помочь выбраться, а можем не помогать (если поможем, то получим неплохую полицейскую дубинку, а так же чертеж в камере). Тем не менее, продолжаем продвигаться вперед, где видим все тех же панков-мародеров. Достаем наше излюбленное оружие в виде пистолета и начинаем «войнушку» с бандитами. Поднимаемся еще на этаж выше и добиваем последние бандитские силы, после чего освобождаем Джин.

Появившись возле церкви, говорим Джин, чтобы она нас подождала здесь, а сами идем и прощаемся с матерью Еленой. После садимся в машину и возвращаемся на курорт, где держим путь к спасательной башне.

Прибыв на место, вылезаем из машины и подходим к Синамою, который ожидает нас возле входа в башню. Поговорив с ним, отправляемся к отелю, куда отправился Доминик с напарником, чтобы опробовать тамошнюю антенну. Их нет уже двое суток, поэтому есть подозрения, что они угодили в неприятности, а Доминика терять нельзя, он — единственный кто может починить антенну. Отправляемся к отелю, где возле главного входа забираем у трупа ключ и пробираемся в отель. К счастью Доминик жив, и мы смогли связаться с единственным человеком, который поможет нам выбраться с острова. Но чтобы попасть к нему, нам нужен проводник. Возвращаемся к башне и разговариваем с Майком, который даст нам немного взрывчатки, чтобы подорвать двери бункера. Осталось найти проводника. Для этого идем к Джин и вместе с ней едем к старому бункеру. Доехав до туннеля, покидаем транспорт и идем к бункеру на своих двоих, не давая зараженным покусать Джин. Придя на место, устанавливаем заряд и взрываем бункер. Вместе с напарницей проходим внутрь и через люк в полу переходим в джунгли.

Акт III

Глава 10: В сельву

Нам нужно найти Моуэна. Садимся в машину вместе с Джин и едем по дороге, пока не упремся в обрушенный мост. Выбравшись из машины, уничтожаем всех зараженных у моста и идем далее. Добравшись до населенного пункта, заходим в бунгало и разговариваем с Матутеро. Он поможет нам найти Моуэна, если мы принесем ему его оружие, которое забрал у него Афран вместе со своими людьми. Что ж, выдвигаемся на болото, где они как раз и засели. Держим путь через каньон и выходим к другому населенному пункту, в котором не осталось ни одного выжившего. Там же встречаем новый вид зараженного — Мясник. Он очень быстр, вынослив и у него вместо рук колья. Чтобы с ним справится, нужно активно пользоваться отскоком, чтобы не угодить ему под удар. Когда с ним справимся, выходим к реке и следуем по ней, перепрыгнув поваленное дерево. Поднимаемся на гору и проходим навесной мост. Огибаем камень и выходим прямо к людям Афрана. Убиваем всех врагов, в том числе и подключившуюся нежить. Поднимаем из кузова ящик с оружием, проносим его через реку и грузим в красный пикап. Там же грузим и второй такой же ящик, после чего заводим двигатель и отвозим оружие к Матутеро, по пути чуть не угодив в западню афрановцев. Приехав на место, выгружаем ящики возле разбитого желтого джипа и отчитываемся за выполненное задание перед Матутеро.

Глава 11: Вниз по реке

Он соглашается нам помочь, но чтобы попасть к Моуэну, нужен катер, который находится у Афрана. Отправляемся к нему в деревню, чтобы убить его и забрать нашу лодку. Попасть в деревню мы сможем через крышу, на которую залезаем по лестнице с правой стороны дороги. Достаем оружие и готовимся расчистить от афрановцев весь населенный пункт. Дойдя до самого Афрана, мы окажемся в окружении его солдат и его самого. Прячемся за ящиками и отстреливаем солдат на балконах, после хватаем дробовик (если его нету, то можно найти здесь же в ящике), выламываем дверь и потрошим все живое, что попадется нам на глаза. Битва с Афраном будет далеко не легкая, поэтому морально готовимся к ней заранее. Чтобы быстрее всего с ним справится, стрелять нужно ему в незащищенные места на теле (если стрелять в руки, ноги, голову или тело под бронежилетом, то эффект будет везде одинаковый). Справившись с ним, идем к катеру и садимся за штурвал.

Глава 12: Научный метод

Приплыв к Матутеро, забираем награду и плывем вместе с ним к Моуэну. Мы на месте, заходим в бункер нашего будущего проводника. Он говорит, что тот человек с радио ошибся, и Моуэн не сможет нас провести, однако он может привести нас в лабораторию, где по его словам и появляются эти зомби. Соглашаемся и следуем за ним к катеру, с помощью которого и приплываем к месту назначения. Дальше он идти не хочет, придется отправляться одним. Поднимаемся к лаборатории, уничтожаем всех мертвяков у входа и внутри здания, после чего ученый Вилли впустит нас внутрь. Но нам с ним не о чем разговаривать, поэтому сразу идем к главному доктору Уэсту. Он у нас возьмет кровь на анализ, а пока проводит опыты с ней, нам нужно чем-нибудь помочь ученым. Идем обратно к выходу, как вдруг слышим по радио, что некий Фрэнк угодил на ужин к нежити. Здесь же неподалеку стоит Боб. Говорим ему, что спасение Фрэнка берем на себя и следуем в другой отдел лаборатории. Уничтожаем отмеченных зомби и возвращаемся к Бобу за наградой. А пока доктор Уэст еще анализирует нашу кровь, можно еще как-нибудь помочь ученым, например тому же Вилли. Он просит достать со склада предохранитель и заменить его. Следуем на этот склад, где повстречаем Тарана. Убив его, ломаем дверь и забираем предохранитель. Теперь спускаемся вниз, вставляем предохранитель и запускаем систему. Шум привлек зомби, поэтому ноги в руки и линяем отсюда, пока худо не стало. Забираем награду у Вилли и идем к доктору Уэсту, который как раз закончил эксперименты.

Dead Island

Нельзя не показать местные красоты, уж очень они удались.

Глава 13: Испытание кровью

Теперь, когда наша кровь проанализирована, нужно взять на эксперимент кровь здешних аборигенов в лагере неподалеку. Залезаем в зеленый пикап, стоящий возле лаборатории, и едем вниз по убитой дороге прямо к пещере аборигенов. На месте обнаруживаем крепкие ворота, за которыми стоит воин и не собирается нас пропускать. Нужно найти другой путь. Разворачиваемся на 180 градусов от ворот, немного спускаемся вниз и поворачиваем направо, где увидим статую с корзиной. Следуем по каньону из таких самых статуй, в конце которого выходим прямо на арену аборигенов. Нам нужно пройти пару испытаний, чтобы показать племени, что мы достойны находиться рядом с ними. Первое испытание — выдержать нападения зомби. Ничего сложного, просто бегаем по кругу и отбиваем нападения. Второе испытание будет куда сложнее, нужно сразиться с их самым сильным воином, плюс его будет прикрывать пара обычных зомби. Придется применять ярость или огнестрельное оружие, идти с кулаками на этого громилу лучше не стоит. Когда мы одержим вверх, забираем у громилы образец крови и отвозим его доктору Уэсту.

Пока он делаем анализы с найденной нами кровью, нам нужно снова помочь ученым. Для начала сходим к Фрэнку, которого мы недавно спасали. Он просит принести ему квасцы со склада. Беремся за задание и идем за нужным ему предметом. Выходим на улицу, огибаем лабораторию и заходим за решетчатую дверь, где поворачиваем направо и перелазим по ящикам через решетку. Проникаем на склад, зачищаем его, открываем ворота, поднимаем канистру с химикатами и относим ее к Фрэнку. Теперь нужно помочь другому ученому. Он просит сходить в кладовую и принести оттуда образцы мышечной ткани зараженных. Направляемся на место, уничтожаем двух зомби в кладовой, берем их ткань и относим ученому. Теперь пора возвращаться к Уэсту.

Название: Полное прохождение компьютерной игры Dead Island
Разработчик: General Developer
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:



Шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror, разработанный польской компанией "Techland" для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издателем игры выступила немецкая компания Deep Silver.

Глава 13. Испытание кровью

Трупные пляски

Неподалеку от лаборатории (см. карту) зомби не дают покоя ученому по имени Себастьян. Необходимо зачистить территорию, прилегающую к квартире выжившего, в обмен на вознаграждение.




Нет признаков жизни

Себастьян просит отыскать его друга, который решил спуститься к лаборатории.


Спускаемся немного ниже к одному из жилых помещений и ликвидируем всех зомби (десяток бродяг и мясник). Внутри здания главный герой обнаруживает тело пропавшего человека.
Возвращаемся к ученому и завершаем задание.






Мертвые крекеров не едят

Обыщите все находящиеся рядом здания в поисках еды для Себастьяна (в одном из помещений будет находиться громила, в другое попасть можно только через крышу).








Любовное письмо




Человек веры (сюжет)


Садимся в машину и доезжаем до ворот, которые закрыты изнутри. Слева имеется небольшой проход, через который попадаем в круг духов (арена). Чтобы заслужить доверие вождя, необходимо пройти испытание.


Из открывающихся ворот вас будут атаковать Зараженные. Последним в бой пойдет лучший воин племени (Зараженный с увеличенным запасом здоровья). Именно у него, после сражения, берем анализ крови.


Возвращаемся к доктору в лабораторию и сдаем задание.

Время мечтаний

Один из воинов племени (стоит на выходе из арены) просит вас принести ему цветки олеандра в обмен на опыт и деньги.




Дьявольская наука (сюжет)

Пока доктор Уэст делает анализы добытого материала, вас просят оказать содействие членам лабораторного комплекса.

Важные вещества

Необходимо найти на складе химикаты и принести их в лабораторию.


Покидаем здание и попадаем в находящийся рядом склад через черный ход. Внутри забираем канистру и возвращаемся к NPC, чтобы сдать задание.






Гниющая плоть

Вас просят добыть образцы ткани зараженных вирусом.


Выходим из здания лаборатории и поднимаемся к жилому помещению, внутри которого будут находиться зомби. Ликвидируем их и собираем нужные материалы.
Возвращаемся к NPC и завершаем задание.






Дьявольская наука (продолжение)

Доктор рассказывает главному герою о природе вируса. Теперь, чтобы создать вакцину, необходимо добыть кровь человека, зараженного вирусом, при условии, что сам вирус находится в инкубационном периоде.


Статья является частью цикла Полное прохождение компьютерной игры Dead Island

Ключевые слова: dead island,зомби,шутер,rpg,вторичные задания,сюжет,глава 13,акт 3,испытание кровью,дьявольская наука,гниющая плоть,важные вещества,время мечтаний,человек веры,любовное письмо,мертвые крекеров не едят,нет признаков жизни


Вытекает из задания On the air. Нужно найти Маркуса и починить энергоснабжение маяка. Делать нечего, отправляемся искать. Спасите Маркуса от голодных зомби. Теперь отправляйтесь чинить трансформаторы. Это недалеко. В итоге вы спуститесь вниз по лестнице и войдете в дверь. Включите все рубильники. Возвращайтесь к Маркусу. Теперь возвращайтесь на маяк к Дарвину. Можно продолжать задание On the air.


Игра начинается с выбора персонажа. К четырем выжившим на острове Баной - Логану, Парне, Сянь и Сэму Би - присоединяется новичок по имени Джон Морган. Он австралийский солдат, капитан, отказавшийся убивать своих родных и обвиненный за это в дезертирстве, такой же пропащий, как и все остальные. Хотя это мало на что влияет, но при прохождении использовался именно этот персонаж, похожий на Росомаху. И на Чака Норриса, за мощный удар ногой. Эксперт в рукопашном бою и типичный солдат удачи. Во время ярости, он достает свой шест и колотит им врагов.


Стартовый ролик напоминает о событиях первой части. В самом её конце четверо выживших, имеющие иммунитет к зомби-вирусу, а также островитянка по имени Йерема, улетели на вертолете из тюрьмы. Теперь же они приземлились на военный корабль, где их заковывают в наручники и готовят подвергнуть опытам. Заправляет здесь некий Фрэнк Серпо. В камере к четверке присоединяется Джон Морган, у которого тоже обнаружился иммунитет.

Когда он пришел в себя после отключки из-за медикаментов, на корабле что-то случилось, а остальных «иммунных» и след простыл. По радио полковник Сэм Харди, командир корабля, сообщает о чрезвычайной ситуации, а также о том, что откроет камеры. Это значит, что Джон может выйти из своей камеры в трюм.


Чтобы увидеть маркер и сведения текущего задания, нужно нажать [V]. Всё просто, нужно выйти в коридор и открыть дверь. Камеры остались позади, теперь нужно пройти ко второй палубе. Одна из дверей слегка приоткрывается, и за ней видны следы крови. Но идти нужно в другую дверь, за которой можно пролезть в технический канал. По нему как раз и можно попасть в это окровавленное помещение. Вентиль на двери сдерживает монтировка, её можно использовать как оружие. Так Джон становится похож на одного очень известного молчаливого физика. В этот раз, чтобы открыть дверь, [F] нужно нажать и не отпускать. В следующем помещении ничего не видно, придется использовать фонарик. Капитан требует удерживать машинное отделение. Но от кого? Неужели сюда приплыли зомби, или экипаж заразился? Нужно идти дальше. На полу валяется дубинка. Лишнего оружия не бывает. За дверью находится верстак, с его помощью можно чинить, модернизировать и создавать новые виды оружия. В данный момент он нам не нужен, но так, на будущее. Нужно поднять по лестнице и идти дальше. Неожиданно загораются двигатели. К ним подается газ, он-то и горит. Нужно спуститься вниз по лестнице, пройтись, подняться по лестнице с другой стороны и дернуть рычаг, который закроет подачу газа. Вот так вот, пленник пытается спасти судно своих тюремщиков. Также здесь есть аптечка, чтобы использовать её [когда здоровья будет меньше, чем сейчас] нужно нажать [H]. Берегите аптечки, если хотите выжить. В данный момент, нужно вернуться назад и пройти по тому мостику, который до того был объят пламенем. Появляются первые зомби – «ходаки». Слабые, но приставучие. Несколько ударов монтировкой легко угомонят их. Золотое правило любой драки с зомби: нужно целиться в голову. За дверью один из ходоков просто застрял. Это для того, чтобы вы могли метнуть в него чем-нибудь. Оружие ближнего боя можно отлично бросать в зомби, потом его можно будет забрать обратно. Хорошие монтировки на дороге не валяются. Хотя, конечно, эффективнее метать оружие, имеющее лезвие. Теперь нужно подняться по лестнице и пройти по коридору. Судно получило пробоину и начинает заполняться водой. Оно и к лучшему, но Джону очень хочется выбрать наружу живым. По лестнице можно подняться наверх, где уже вовсю бушует шторм.


Здесь можно подобрать пистолет и дробовик, а также боеприпасы к ним. Конечно же, звуки выстрелов – всё равно, что колокольчик, возвещающий о приглашении на обед, но сейчас лишним зомбакам просто неоткуда взяться. Вот теперь будет полезен радар в правом нижнем углу экрана. Он демонстрирует путь к цели, врагов и прочие объекты. Сейчас нужно обойти вокруг пушки и пробежаться около борта по направлению к корме. Здесь много грузов укрытых брезентом. На один из них нужно запрыгнуть, чтобы перебраться на другую сторону. Поднявшись по лестнице, Джон наблюдает сцену отлета Серпо на вертолете. Самое здравое решение. Увы, но нас в него не пригласили. А вот полковник Харди, похоже, отказался сам. Он и еще несколько бойцов намерены пробиваться на мостик через толпу зараженных. Придется помогать, деваться всё равно некуда. По такому случаю, Джону даже выдают Автомат Калашникова. Нужно идти вслед за полковником, который ждет перед входом в центр управления. Дверь, к сожалению, заклинило, поэтому нужно вернуться немного назад и забраться по лестнице наверх. Здесь нужно открыть дверь, спуститься в рубку и убить двух зараженных, после чего открыть дверь для полковника. Он бросает якорь, но уже слишком поздно – корабль налетает прямо на риф.

Глава 1: «Райский остров»



Выброшенные

Читайте также: