Сталкер call of chernobyl demosfen прохождение

Обновлено: 05.07.2024

80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (


2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.

3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!



Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея,
есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по
душе.

Где найти инструменты в Call of Chernobyl

Call of Chernobyl - это проект обещающий игроку не только геймплейные и
графические изменения, но и увлекательную сюжетную линию с широким
ассортиментом вооружения. По мере продвижения сюжета, игроку часто будут
даваться задания на поиск инструментов, это не только хороший способ
заработать, но и в последствии неплохой шанс сделать полный апгрейд
своего вооружения и брони. Иногда в разгар прохождения, вопрос где найти
инструменты в call of Chernobyl, становиться просто жизненно
необходимым.

Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер,
поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не
предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во
время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три
комплекта.

Особенности поиска инструментов:

• Огромные шансы на нахождение инструментов, даёт взятие и выполнение
заданий различных сталкеров. За их выполнение главный герой будет
получать координаты местоположения тайников и схронов, в которых вы
сможете найти инструменты.
• Не стоит игнорировать найденные КПК, они так же могут стать источником информации о тайниках с инструментами.
• Третьим вариантом добычи информации о инструментах, могут стать взятые в
плен враги. Поэтому не спешите сразу убивать противника, его можно
ранить и допросить - это может дать дополнительные наводки на тайники,
хоть и с небольшими шансами.

Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться
что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш
вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно
отличаться и вносить свои коррективы.

Инструменты для тонкой работы:

→ на локации Янтарь, можно подработать проводником и за каждое успешное выполнение задания можно получить набор инструментов.
→ на локации Росток, в одном из ящиков у Бармена.
играя за военного, их можно получить за выполнение задания Военные Учения.
→ на локации Кордон, в одном из зеленых военных ящиков, рядом с тоннелем
ведущем через ЖД насыпь, искать необходимо со стороны свинофермы.

Инструменты для грубой работы:

→ на территории бара, если смотреть со стороны арены, на вентиляция будет тайник с инструментом.
→ играя за группировку военные, выполнив одно из заданий вы получите
тайник с инструментами находящийся практически у входа в НИИ Агропром

Инструменты для калибровки:

→ выполнив квест "Буря в Зоне" за военного вы получите набор инструментов.

→ Они появляются в продаже у Бармена.

Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного
прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте
информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со
сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти
инструменты в call of Chernobyl , останется для Вас в далеком прошлом.

Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl

Многие игроки практически на старте задаются вопросом, где найти Болотного
Доктора в Call of Chernobyl? Не смотря на то, что появление Доктора дело
рандомное, мы постараемся подробно описать места его наиболее
вероятного появления.



Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные
ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному
Монолиту.


Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по
первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.

По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз
возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет
пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю
локации Болота, рядом с туннелем Тузла.



Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое
Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам
гарантирована.

Места обитания Доктора на Локации Болота:

• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.

Теперь вы знаете как найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl, однако
помните, что он может путешествовать по локации Болота, а иногда и
забрести в гости к Бармену. Если говорить о сюжете Тайны Зоны, то
сюжетная ветка будет доступна игрокам которые выбрали на старте игры
одну из следующих группировок: Одиночки, Наёмники, Ученые, Чистое Небо,
Долг и Свобода.

Где найти гаусс пушку в Call of Chernobyl

Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже
ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев
Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и
её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле
перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не
спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй
экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной
части ЧАЭС.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из
комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита.
Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же
Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего
её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит
экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Где найти бронекостюмы в Call of Chernobyl

• Булат встретит на входе к Саркофагу;
• Экзоскелета можно получить не заходя к Исполнителю в Саркофаге там есть
2 тайных комнаты одна из которых ведет в бункер Монолита;
• Экзоскелет встречает нас в одной из комнат в бункере Монолита;

Ответы на некоторые вопросы:

Ответы на вопросы:

1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить.
Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.

2. Поменяется ли система прокачки оружия и костюмов?
О: Нет, она будет такая же как в Зове Припяти. Но в продаже будут модернизированные костюмы и оружие.

3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться
в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением
некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать
наиболее оптимальные локации для такой системы.

4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков.
Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько
барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.

5. "Скоро" это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от
большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме
того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы
хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.

Call of Chernobyl 1.5 сборка от Demosfen

Call of Chernobyl 1.5 продолжает стремительно развиваться и многие разработчики адаптируют свои аддоны и сборки под новую версию. Одной из таких глобальных проектов стала сборка от Demosfen'a, за основу которой был взят популярный аддон MLR 8.0 и обновленная версия оригинала Call of Chernobyl 1.5 r7.

В дальнейших планах разработчика присутствует пересмотр и замена игровых локаций, интеграция новых сюжетных веток и квестовых цепочек, адаптация популярных аддонов и изменение геймплея. Для удобства управления дополнениями, в сборку Demosfen интегрирован менеджер, позволяющий на лету включать и убирать различные модификации.

Читайте также: