Где находится скип готика 2
Обновлено: 02.07.2024
Скип - один из пиратов Яркендара, занимающийся перевозкой людей из Хориниса для бандитов, а так же мелкой торговлей с некоторыми торговцами нижнего квартала Хориниса. Сотрудничал с главой бандитов в Хоринисе Декстером. Должен был встретить Грега и перевезти его в Яркендар, однако опоздал на место встречи и разминулся со своим капитаном.
После возвращения в Яркендар занимался в основном торговлей грогом с бандитами, до того момента, как бандиты расправились с посыльными Ангусом и Хенком. С тех пор Скип отошел от дел и лишь желает вернуть себе украденную бандитами партию грога.
Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Броня: Одежда пирата
Оружие (ближний бой): Грубый короткий меч
Оружие (дальний бой): Лук
Умения: одноручное: 70% двуручное: 70% лук: 70% арбалет: 70%
Чаще всего на этом этапе игроки не опрашивают Надю. Она, как и Скип, может двумя способами ответить на вопрос о пропавших людях. Когда ГГ спрашивает в общем, Надя отвечает в общем. Когда называет имена пропавших, ответит подробности об их исчезновении.
Чтобы Надя разговорилась, на нее должен указать Торбен. Чтобы Торбен разговорился, о нем должен сообщить Корагон.
А к Корагону и Кардифу ГГ отправляют в самом начале расследования.
Скипу нужна новая сабля. Ее можно найти на пляже рядом с кораблем, охраняемую вараном. Или же в награду от Сары за сдачу Кантара лорду Андрэ. За принесённую саблю Скип отблагодарит ГГ бутылкой особенного рома.
Примечание: Второй способ не рекомендуется, поскольку для успешного прохождения гильдии торговцев необходимо посадить Сару, а не Кантара.
Тип: квесты
Квестодатель: Грег
Опыт: уточняется
Награда: Помощь в сражение с бандитами.
В первой главе встречаете Грега, перед южным входом в Хоринис. Просит помочь попасть в город. Единственный способ помочь ему попасть в город, это отдать одежду крестьянина. Получив её у Лобарт'а. От других способов входа в город, этот наглый тип отказывается. Взамен даст 50 золотых.
Некоторое время находится в городе. После чего перемещается к трактиру Мертвая Гарпия.
После встречи у трактира, в разговоре предложите 10 монет в качестве помощи. Грег откажется и попросит проводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, отдаст Вам кирку и попросит выкопать первый клад. Заходим внутрь и аккуратно убиваем гоблинов. Если не справляемся, бежим к выходу, где ждет Грег. Обязательно подбираем с темного гоблина статуэтку Инноса (пригодится для вступления в Гильдию Магов). Находим место, отмеченное крестом, и выкапываем киркой кошелек. Отдаем кошелек Грегу и получаем новое задание - Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, Грег будет вас ждать на перекрестке на полях Онара.
1 - Островок на озере с двумя водопадами. Проходим мимо, когда направляемся на фермы Онара.
2 - Выше этого озера, находится ферма Бенгара. За одним из домов находим второй клад.
3 - Третий тайник Грега находится у водопада, с левой стороны от прохода в Долину Рудников. Где вы встречаете Гаана.
4 - Далее находим лестницу ведущую вниз. (Находится на этой же местности, между домами Бенгара и проходом в Рудники). Спускаемся и недалеко от лагеря бандитов находим последний тайник.
После этого сдаем все найденное Грегу. В диалоге говорим про Декстера. После этого можем рассчитывать на помощь в сражении с бандитами в квесте Пропавшие люди.
Также упоминаем про Скипа. Если после этого сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то прибавим себе еще немного опыта.
Читайте также: