Сталкер ареа от холодильника прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Есть некоторые отличия от основы, такие как:

1. Баланс предметов. Сохранение баланса КоМ. В моде время в 3.(3) раза течёт медленнее, так что по выверенной формуле всё подкручено для того, чтобы баланс был идентичен, и внимание не стоит обращать на огромные значения в пункте "Время действия". Сурс сделал свой собственный баланс, который более жёсткий, т.к. эффективность предметов намного ниже.
2. Удалены медведи.
3. Оружие - строго по заказу. У Сурса есть у некоторых торговцев довольно дорогие и качественные образцы в продаже с рук.
4. Разные анимации инвентаря, обыска тел и мутантов, сделаны менее мучительными для игрока. Например, при открытии инвентаря ГГ не останавливается и можно двигать мышью.
5. Листок с состоянием снаряжения доступен сразу. Сурс добавил его в продаже как компромисс для игроков.
6. Щипцы для артефактов не убирают полностью урон при их поднятии, а уменьшают в 2 раза. Аналогично работают костюмы типа СЕВА или научные костюмы. В сумме можно получить уменьшение урона до 4-х раз.
7. Есть небольшой шанс, что с NPC точно так же как и костюм выпадет рюкзак, который он носил. В основе рюкзак нельзя найти или снять.
8. Уменьшена раскачка камеры при прицеливании.
9. Нет подвида кровососа из какого-то хоррора с тонкими ножками и ручками (Леший, 2 вида текстуры и настройки Сурса).
10. Нет фейковых новостей от Монолита и бандитов.
11. Отсутствует метка ГГ на карте и кнопка центрирования. Метка напарника тоже убрана.
12. Немного отличаются стартовые наборы.
13. Мутанты, которые были слишком живучими, вроде кабана, такими не являются.
14. Всякие косметические отличия, вроде цвета текста.
15. Разные описания предметов и фраз.
16. Разные иконки у некоторых предметов.
17. Удалены костюмы NBC, так как есть их отдельные составляющие: противогаз ГП-5 и комбинезон туриста. В основе они есть.
18. Скорость бега такая же, как и в КоМ.
19. Другой баланс артефактов.
20. Добавлены аномалии из мода Eugenius.

Минимальные системные требования для комфортной игры.
Операционная система: Windows XP/7/8/10.
Процессор (CPU): одноядерный одно поточный 2.5 Гц.
Оперативная память (RAM): 3гб с частотой 800 мгц DDR2.
Видеоадаптер (GPU): тактовая частота 800 МГц.
Видео память: 512 мб DDR3.
Звуковая карта: совместимая с OpenAL.
Версия DirectX: 9.0c.
Свободное пространство на SSD/HDD: 13гб.

У нас на сайте есть отдельная страница с инструкцией и ссылками по установке мода. Вы можете ознакомится здесь.

Очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень глючное и вообще как в такое можно играть?

Авторы проделали очень большую работу над модификацией на голом энтузиазме. Сожалеем, что она пришлась вам не по душе. Выражаем надежду, что ваши отношения с другими модами сложатся более благоприятно для вас.

Можно ли разобрать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?

Увы, нельзя. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки из различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем выше вероятность, что ничего ценного сохранить не удастся.

Вещи из ткани можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, нужно соединить с помощью перетаскивания нужные предметы в инвентаре. Разбирание/разрезание снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1. Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, нужно соединить перетаскиванием необходимые предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки.

Какие минусы даёт то, что оружие ржавое или изношенное? Можно ли привести его в порядок?

Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

Когда в инвентаре что-то излучает радиацию, например, артефакты или идёт воздействие извне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?

Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением.Иначе получается, что вы каким-то невероятным образом оказались в северных районах Зоны, не отключив Выжигатель.

Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у техника сталкеров на Кордоне.

Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

В случае когда костюм надет на вас, то враги не будут вас замечать, если не приближаться на расстояние ближе 40 метров.

Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать появления в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Необходимо найти либо купить казан или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Почему всё так темно в игре, просто небо и чёрные силуэты всего остального?

Освещение (видеофильтр-шейдер) затемнено дополнением S.W.T.C. Advanced. v1.1. Подберите подходящие значения для r2_sun_lumscale 2.0, r2_sun_lumscale_amb 0.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.6, а также используйте настройки яркости и контраста самого монитора.

© 2017 — 2019 Все права защищены A.R.E.A - (Atmospheric Realistic Expanding Addon)

Полезные страницы

Информация

Заметили ошибку в тексте? Вы можете сообщить о ней! Просто выделите её, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter. Если ошибка не связана с текстом, нажмите на ССЫЛКУ и в поле "комментарий" опишите проблему


Отключение разряда аккумуляторов экзоскелетов для AREA

Метка главного героя на карте для AREA

Износ вещей для торговцев для AREA

Версия мода от: 22.08.2021
Патч от 02.09.2021:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.


Отключение разряда аккумуляторов экзоскелетов для AREA

Метка главного героя на карте для AREA

Износ вещей для торговцев для AREA

Версия мода от: 22.08.2021
Патч от 02.09.2021:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.


Отключение разряда аккумуляторов экзоскелетов для AREA

Метка главного героя на карте для AREA

Износ вещей для торговцев для AREA

Версия мода от: 22.08.2021
Патч от 02.09.2021:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Читайте также: