Сталкер альтернатива прохождение

Обновлено: 28.04.2024

1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?

В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .

2. Почему не отображаются переходы между локациями ?

Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки " 2 " (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой " 6 " . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.

3. Как мне выйти с Предзонья?

Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.

4. Как завести машину в игре?

Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры - Опции - Управление и назначаем клавишу для "Включить" .

5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.

Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.



Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)

Бабушка и ящики

Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.



Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.


Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.


Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.


Применение еды и медпрепаратов При помещении еды или медпрепаратов в пистолетный слот, срабатывает автоматическое применение. Это относится и к тем моментам, когда ГГ подбирает еду и медпрепараты, а пистолетный слот пустой. Чтобы избежать автоматического применения при пустом слоте, нужно активировать слот с детектором "Отклик" и болтом, взять их в руки (по умолчанию клавиша с цифрой 6), подобрать еду или медпрепарат, а потом поместить из слота в инвентарь (рюкзак). Во время применения еды и медпрепаратов (время проигрывания анимации) в пистолетный слот помещать другие предметы не нужно, а используемые еду или медпрепарат вынимать из слота.

Предзонье Не надо в Предзонье убивать военных и гражданских, даже с целью наживы. Играя за сталкера, оружие можно получить, выполнив задание деды Паши. А так же можно найти пистолет и патроны к нему. Играя за военного, оружие получите на военной базе. Выходы в Зону: за военного-КПП и переход на Кордон, за сталкера-заброшенная деревня и переход на Затон. Не надо пытаться пройти в Зону через КПП, играя за сталкера и через заброшенную деревню, играя за военного.

Компьютеры и софты для взлома При старте игры на военной базе, куда прибывает ГГ, есть диспетчерская, на втором этаже находится компьютер (Скрин), который желательно взломать. В нем находятся карты переходов, которые даются в начале прохождения только в игре за военного. Все шесть программ для взлома (три для компьютеров и три для электронных замков) даёт Каланча на базе Чистого Неба, локация Болото. Рекомендую начать прохождение с получения хотя бы первой программы для взлома компьютеров. А желательнее получить все шесть программ.

Режим стелс Режим стелс можно применять в лагерях врагов, только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие. Как всё это происходит в игре, показано на видео, которое размещено на главной странице.

Выделенный текст Выделенный текст в диалогах, записках и описаниях, это не для красоты, особенно выделенный текст красным цветом. Пренебрежение к тексту выделенный красным цветом, может привести к затыкам в прохождении сюжета. Особенно относится к Тёмному Краю: все найденные предметы нужно оставить в Тёмном Краю.

Артефакты Артефакты в умелых руках-это мощное оружие. Активация артефактов приводит к созданию аномалии, в которой этот артефакт был рождён. При помощи активации артефактов можно создавать ловушки для мутантов. Пример: применение нужного артефакта к Библиотекарю не только его уничтожит, но и позволит взять его кисть, которая является квестовым предметом.

Активация артефакта осуществляется помещением артефакта в пистолетный слот, закрытием инвентаря и удерживанием левой клавиши мыши. По завершению проигрывания анимации, произойдёт выброс артефакта и рождение аномалии.

Настройки игры В моде Альтернатива присутствуют два раздела Опций: оригинальной игры и АМК мода. Оба доступны через главное меню.

Опции оригинальной игры. В базовые настройки добавлена дополнительная опция: инерция камеры, которая регулирует вращение камеры от первого лица. Инерция камеры регулируется ползунком, крайнее левое положение равно нулю (при ходьбе и беге камера не будет раскачиваться), а крайнее правое положение равно 10 (камера будет стоять на месте и не слушаться управления). Для адекватного вращения камеры при проигрывании спецэффектов, рекомендую выставить значение 2.

В расширенные настройки добавлено несколько опций, в том числе опция: T. Mapping на тём. локациях, которая регулирует освещение на тёмных локациях. T. Mapping на тём. локациях регулируется ползунком, перемещение влево-светлее, а перемещение вправо-темнее. Поэкспериментировав с остальными настройками, можно довести освещение до желаемого результата.

АМК-опции доступны после загрузки уровня (игры), через главное меню. Чтобы изменения в АМК-опциях вступили в силу, надо сделать сохранение игры. После этого сохранения, дальнейшее прохождение игры будет проходить с последними изменениями. А все предыдущие сохранения не будут включать в себя последние изменения в АМК-опциях.

GPS-маячки При помещении маячка в тайник, устанавливается метка места нахождения тайника со списком находящихся в нем предметов. При выбросе маячка из инвентаря на землю открывается диалоговое окно, в которое можно вписать текст и установить метку на карте (можно отмечать переходы на карте). Так же можно установить метку на сталкера продав ему маячок.

Детекторы артефактов Болт с детектором "Отклик" (который находится у ГГ со старта игры) можно использовать как детекторы: "Велес" и "Медведь". Помещаете "Велес" или "Медведь" в пистолетный слот, жмёте на клавишу 2, смотрите на карту, если появились метки на артефакты, жмёте клавишу 6. У вас в руках "Отклик", вы можете кидать болт и метки на карте остаются, но только "Велес" или "Медведь" должны находиться в пистолетном слоте.

HUD Динамический худ шлема и эффект дыхания можно отключить. Отключение динамического худа шлема, открываем блокнотом файл dinamic_hud, который находится по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl gamedata config misc dinamic_hud, находим строку: suithud_enable = 1 ; худ шлема и меняем 1 на 0. Должно получиться так: suithud_enable = 0 ; худ шлема, после изменений файл нужно сохранить.

Эффект дыхания отключается через АМК-опции. Отключение и включение АМК-опции описано на странице выше.


Тубус №1 - искать не нужно, кусок карты из него уже вставлен в рамку.
Тубус №2 - в запертой квартире в пятиэтажке в Припяти ( если идти спиной к переходу на Радар, вторая пятиэтажка справа, второй подъезд, последний этаж. Лом можно найти в противоположном здании , в первом подъезде, на первом этаже.
Тубус №3 - в гостинице в Припяти на верхних этажах ( попадёте туда по сюжету при выполнении ветки заданий Легенда )
Тубус №4 - в тайниках из ЧН в Госпитале
Тубус №5 - в тайниках из ЧН на Болотах
Тубус №6 - в тайниках из ЧН в Рыжем Лесу
Тубуса №7 - в игре нет ( ошибка разработчика, я ему написал, он подтвердил что случайно заспавнил в игру 2 одинаковых тубуса ), по-этому единственный вариант его просто заспавнить - секция san_foto_sky_5. Спавнер на форуме ap-pro я выкладывал.
Тубус №8 - в сюжетной нычке, в секретной комнате подземки агропрома.

Пазлы воспоминаний

Пазл №1 - получаем в начале игры во сне.
Пазл №2 - нужно найти во время сна в спальне ГГ в купленном доме .
Пазл №3 - находим во сне в тайнике Экстремала в Припяти (рядом с книжным шкафом).
Пазл №4 - в кошмаре в Психлечебнице в одной из палат , на сливном бачке.
Пазл №5 - в кошмаре в Психлечебнице после атаки ведьмы в помещении с ваннами , между стеной и металлической конструкцией.
Пазл №6 - на локации Д-6 в кабине, в которой мы в метро забивали сваи, что бы уничтожить биомассу ( этот зал в самом низу локации ) .
Пазл №7 - на локации Путепровод в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ).
Пазл №8 - на локации Коллектор в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ).
Пазл №9 - на локации Туннель в лабиринте ( что бы в него попасть, нужно умереть на этой локации, имея при себе арт Дар жизни ).

При поиске 7, 8 и 9 паззлов путь прохождения лабиринтов идентичен, на всех 3х локациях. Нужно выбрать правильную последовательность шариков - первый правый, первый левый - правый дальний, левый дальний. После того как сделали это, у вас будет 5 минут, что бы успеть найти в этом лабиринте паззл, после чего вас выкинет обратно из лабиринта. Но в МГ ходить не нужно, если у вас есть 3 недостающих паззла. В МГ, и при использовании 9-го паззла будет один и тот же ролик.

Личный жетон сталкера
Проводник
За творческие успехи

spirt, привет. Выполни задание на поиск ящиков с продуктами. Даёт Варвара в магазине, не далеко от бара. За полученные 4000 р награды я купил у Султана кувалду. Гораздо эффективнее ножа.
И для информации.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В моде два пути. Один за сталкера, другой за военного. Если играть за военного упакуешься с самого начала. Правда задания уже другие. Я сейчас пробую проходить и так и так.

spirt, вот с кувалдой и аптечками и справишься с псами. Дед даст в награду ружьё, патроны и куртку. К Футболисту пока не ходил.

Совет по взятию награды Деда. Не знаю правильно поступил или нет, но по другому не получилось!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Как только спустился в подвал, на входе появились два бандита. На выходе диалог и ГГ получает по морде. И лишается всего хабара! После этого пытался говорить с ними, диалога нет. Я сделал так - сбросил весь хабар в кладовке и пошёл наверх. Получив по мордасам, спустился в низ и забрал хабар. Возможно есть и другое решение, но я его не нашёл.

Легенда Зоны
Проводник

Всем привет. Если кому интересно Винтарь - snp в начале игры. Читаем текстовый документ и gamedata в папку с игрой ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

А вот на базе военных Desert - eagle и патроны к нему.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ilia__70 Я дошел до диалога , я не доктор но, и лупоглазый в морду от главного героя получает, тот который в плаще в страхе голову руками закрывает.
spirt В первых играх на базе военных была снайперка . Теперь пистолет с патронами. по канату на вышку. И псы твои.

grad1973 Практически нереально. У меня было 5000 , купил пива вояке две бутылки , хорошо водка была с собой. И то 286 рублей еле наскреб пришлось бинты продавать.
-------------------------------
Тайник на Затоне. АПС с патронами.

Читайте также: