Сталкер 2 0 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Сидорович, затем Волк и как обычно, на АТП за флэшкой Шустрого.
Зачищаем от бандосов АТП, забираем флэшку у Шустрого и если есть желание берем у него квест: "принести улучшенный костюм бандюков".

Если квест не брали - сразу к Сидору или, как это делаю я обычно, на блок пост под ж.д мостом выносим вояк. Не вижу смысла им платить, это же зона отчуждения, тем более прибарохлиться можно. Либо, если нет желания убивать - через тоннель с Электрами.

Идем к Волку, берем (опять таки по желанию)
квест: уничтожить логово кабанов. Аж 3 кабана :)
Ножа вполне достаточно или как Вам нравится.
Говорим с Волком и - к Сидору.
Говорим с Сидором, сдаем все не нужное и спрашиваем о спецзаданиях - соглашаемся, а затем: "Чего рот раскрыл, а молчиш как рыба. "
Смотрим мульт и идем к грузовику, по пути спасаем Лиса - получаем информацию о Сером на Свалке, уничтожаем собак- получаем вознаграждение от Лиса. Затем грузовик- берем документ и - к Сидору.
На Свалку.

В подземке устраняем бандитов и военных, находим тайник Стрелка, забираем флэшку и все, что есть полезное, воюем с контролером на выходе, и выбираемся "на свет" на базе военных.
Также, в подземке убиваем бюреров и срезаем лапы (в дальнейшем пригодятся).

Дальше дело техники: на 3 этаже здания забираем кейс с доками, идем на болото к вагончику и находим там ефрейтора Голопупенко.

Говорим с ним, появляются вояки - устраняем, продолжаем разговор.

Идём снова в здание на 3 этаж, где были доки для бармена, около того места находим ключ от "зАпора" и несем ефрейтору.
Отдаем ключ, предупреждаем, чтоб сваливал поскорей и идем через Свалку в бар. Или сначала к Белому, если ещё не встречались с ним.

Подходя к "барьеру" (как в оригинале) постреляем кабанов, хотя можно и не стрелять - результат одинаков, говорим с Прапором, даем ему денег и терпеливо ждем пока нам откроют ворота. (Читаем внимательно диалог с Прапором.). Рекомендуется общаться с ним в дневное время.
Переходим в "бар".
Отдаем документы бармену, получаем задание забрать у "Борова" в "Темной долине" второй ключ от лаборатории х-18.

Жалуемся, что Прапор за проход на территорию содрал 3000 р. и идём ищем Иванцова.

Говорим с Иванцовым, обещаем ему 3 арта "Огненный шар", далее он рекомендует пообщаться с Осведомителем. Говорим, получаем инфу о Лёхе Попе и идём в "Темную долину".

В Т. Долине помогаем долговцу Пуля отбить у бандитов напарника, зачищаем фабрику, забираем ключ у Борова, освобождаем долговца (в подвале) и идем в здание около заправки: там появился Леха Поп.
Говорим с ним, он отправляет на Кордон к Поводнику (где общались с Лисом).
Идем в Х-18, зачищаем все по дороге ко входу.
В Х-18 находим трупы ученых, получаем коды доступа к дверям, у одного из бюреров забираем доки и выбираемся.
Идём на Кордон.

Говорим с Сидором, при желании выполняем квест: "принести кейс с блокпоста", идём к Проводнику.
Проводника ,конечно же еще нет, он появится после нашего визита в Х-16, когда возьмем документы у мёртвого Призрака. Идём в бар.

На Свалке, около остановки, напротив ангара встречаем сталкера Саня Заяц (если ранее не встретили) берем квест на псевдособаку, спрашиваем про Лёху П., хотя уже и общались с ним. Сдаем хвост, забираем хабар и - в бар.

В баре говорим с барменом, соглашаемся идти на Янтарь.

Далее как в оригинале: пробиваемся к Крулову, выводим его на Янтарь, говорим с Сахаровым и идем с Кругловым делать замеры.

После замеров разговор с Сахаровым - идем осматриваем труп Васильева около вертолета и отправляемся в х-16. В х-16 отключаем установку, забираем документ с трупа Призрака и идем к Сахарову.
После разговора с профессором идем в бар.

В баре говорим с Иванцовым, отдаем ему 3 арта "огненный шар", узнаем что Прапор сбежал.
Иванцов обещает помочь выйти на главного групировки "Равновесие" - прозвище Мент.

Говорим с барменом и идем на Кордон к Проводнику.

Поговорили с Проводником, идем в подземелье Агропрома , встречаемся с Доктором и выходим.
В здании рядом, где освобождали Крота, на 3 этаже находится Шура Белый - говорим с ним (если не сделали этого в первый заход).

Приносим ему инструмент и он теперь - ремонтник (весьма кстати).

Леша направляет в бар к Осведомителю, узнать о Корявом.
Идем в бар.
Осведомитель, за информацию о Корявом берет с нас 80 000 и мы отправляемся в Мертвый город.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Лёха на месте, около заправки.
Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").

На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря.
Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого.
Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!).
Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.

На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором.
Начинаем выполнять второстепенные квесты:
1. Принести арт "Ночная Звезда";
2. Щупальцы кровососа;
. и главный, многоступенчатый квест:
3. Найти именной МГ-42.

По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом.

Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.

На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым.
Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый.
Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).

В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер.
В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь.
Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).

Сахаров принимает посылку, информации - ноль.
Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".

Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит.
Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось. Приходим к Шуре и. о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного.
На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа. ёклмн, яж только отремонтировался!

В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса.
Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады.
Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит.
Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.

Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.

С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.

Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли :)

Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу.
Он нас отправляет на Радар.


Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом.
Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в

Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет :).

На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение).
Он направил искать 2-ух "персов".

Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.

А что делать, конечно идём.
Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot).
Иначе впоследствии может быть плохо :)

Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению.
Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш.

Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника.

На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.

На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет.
Спросил у Круглова, он объяснил.
Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!)
На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.

Переходим на Склады, оттуда в М.Г.
Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.

На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").

В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве".
Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов.
На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).

После идем в "Кровососовку" искать фото.

В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены.
Читаем найденную записку, идем в М.Г.
При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы.
Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших.
Догнал, блин.
После определенных событий - разговор с Ментом.
Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять.
Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.

Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались :) ), приходит смс от Доктора.

Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.

На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2).
Задание не сложное, но хлопотное.
По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства.
И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".

Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.

После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте).
Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус.
Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним.
Направляемся в вост.Припять.

В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да. Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него. в общем сами увидите.

Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра.
Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё.
Чуть-чуть неприятности (опять по голове. ), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака.
Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту.
Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.

На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда.
Идем в саркофаг, здесь их нет.
Наверно, прошли уже дальше.
Проходим в блок управления.
Находим негодяев, уничтожаем.
Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".

Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять. ) :) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).

В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух):
1."Найти профессора и поговорить".

Идём на Янтарь.
При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."

Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.

Х-16
Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие.
Фриплей.
В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем.
Fagot

2."Общее дело".

Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом.
Говорим с Усом, ждем Мента.
После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.

Легенда Зоны
Проводник

В данной теме обсуждаем проблемы в прохождении, делимся секретами, помогаем друг другу при возникновении вылетов и способах их устранения.

4aeee2896754.jpg

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Предисловие от автора адаптации:

Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)).
Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
Что сделано:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.

УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ SIGEROUS MOD v.2.0 .

Правила установки:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор)
2. Потом удалите руками из игры папку gamedata.
3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames.
4. Так-же можно очистить папку logs
5. Устанавливаем АДДОН, в следующей последовательности:
патч 1.6.0.2 + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + камулятивный фикс для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения.
НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно.
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

б) Применить фикс из "Заглушка 1".
в) Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
г) Сохраниться заново.
д) Выйти из игры.
е) Применить фикс из "Заглушка 2".
ж) Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.

3. Кому не нравиться менять батареи в детекторе, делаем следующее:
а) Качаем тут:
yadi.sk/d/OtDh_wpRbxwPFg

б) Распакуйте архив в папку с игрой.


ВНИМАНИЕ .
Касается тех у кого проблемы с установкой GA 2.0 , тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0 , фикса и приложений с дополнениями, а так же всех тех, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить. Читаем здесь
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Один из "безвредных" вылетов.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
stack trace:
Встречал, в этом моде, только на Вин 10. Достаточно стабилен, возникал, в 100% случаях, при переходах с локации на локацию. Лечится перезапуском игры и загрузкой автосейва.


Проводник
Легенда Зоны

Возвращение на мини-карту АМК стрелки активного задания ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ .
Отключапка работает только с
1.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0
2.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa.
В других комплектациях не работает! Данную отключку рекомендуется устанавливать тем, кто играет на пиратах, т.к. происходят неожиданные вылеты.

УСТАНОВКА:
Распакуйте архив(ы) в папку с игрой.

Автор: Механик


Изменено: 08.07.2019 12:10 от Воссталкерившийся. Причина: Обновил ссылки.

Легенда Зоны
Проводник


МСТИТЕЛЬ, появиться после убийства Моргана на Лесничестве.
МЕЧ, появиться после выполнения квеста "Наркотрафик".
ЧАПАЙ, заговорит после выполнения следующей цепочки квестов:
1. Убить Воблу на Земснаряде, обязательно надо с ним поговорить ( иначе продолжения не будет)
2. Поговорить с Султаном, и взять квест "Долги Воблы"
3. Уничтожить отряд Рассвета на Цементном заводе ( можете смело их валить, на дальнейшее отношение не повлияет)
4. Сопроводить Тарантино, и взять квест на 3 арта "Ночная звезда" ( постарайтесь чтобы Тарантино не умер до того как вы сдадите арты Султану, иначе квест провалиться, и продолжения не будет).
5. Принести арты Султану
6. Взять у Султана квест " Пригласить Чапая на чай"
Не выполнив хоть один из этих квестов, Чапай будет молчать как партизан.


Легенда Зоны
Проводник


Предлагаю Вашему вниманию следующую сборку Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 , данная сборка для тех у кого проблемы с установкой GA 2.0, для тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0 , фикса и приложений с дополнениями, а так же всем тем, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить.

4aeee2896754_2012-03-04.jpg

Данная сборка поможет Вам сэкономить время и нервы, так что вперёд .

УСТАНОВКА:
1. Распаковываем скачанный архив
2. Папку gamedata помещаем в директорию с игрой
3. Запускаем игру, и наслаждаемся

Рекомендую .
Кто желает проходить данный GA 2.0 с качественно отредактированными текстурами (построек, транспорта, земли, территорий и растений), а также выбирать какая флора на локации (от ярко зеленой до вялой и сухой - можно менять на каждой локации на свой вкус), смотрим здесь. Устанавливаем первых два пака и наслаждаемся, адаптация не требуется (проверил на себе), третье дополнение не трогаем (прицелы).

ТАК ЖЕ: (рекомендуеться заглянуть под спойлер)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Хочу выразить особую БЛАГОДАРНОСТЬ:
1. MONOLITU , за его помощь в создании поста.
2. НАЗАРУ , за тестинг данной сборки, и идею создания поста


Изменено: 08.07.2019 12:26 от Воссталкерившийся. Причина: Обновил ссылки.

Легенда Зоны
Проводник

Инструменты для техников в Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
По мере возможности будут добавляться скриншоты.


Проводник
Легенда Зоны


На Лесопилке, локация ЗАТОН: скрины здесь
На складе Контейнеров, локация ЮПИТЕР: скрины здесь


Легенда Зоны
Проводник

ПРОХОЖДЕНИЕ Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
Выкладываю Вам поквестовое прохождение GA 2.0 ( под спойлером):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Проводник
Легенда Зоны

Продолжение ПРОХОЖДЕНИЯ Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Prohogdenie_moda_Ravnovesie.jpg

Равновесие - это модификация с измененным сюжетом, в которой параллельно основному сюжету игры Сталкер ТЧ реализована своя сюжетная линия, развитие сюжета которой будет происходить вокруг группировки под одноименным названием "Равновесие". При прохождении мода Равновесие игрокам представиться возможность от лица главного героя исследовать две вновь добавленные локации Восточная Припять из Сталкер ЗП и Мертвый город из билда 1935. Стоит заметить что включенные в игру локации полностью заселены и задействованы по сюжету. Квесты в игре довольно разнообразны как по сложности так и по характеру, здесь главному герою придется пережить все тяготы и лишения сталкерской жизни, бороться за выживание, пережить предательство, плен и многое другое.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" СКАЧАТЬ
S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)").
Игра пропатчена всеми самыми последними официальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17г.
В данном репаке есть всё (ТЧ, Равновесие-2, патч), т.е. ничего более не требуется, кроме адаптаций (по желанию).
Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL

1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными.
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению.
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем.
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например. Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено.
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще. ) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная!
18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!
19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕ ИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕ ИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕ ИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ!
20. Скорее всего, я что-то забыл, но основные изменения вроде все. )

Примечание:
Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".

Установка:
1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2".
2. Запустить игру файлом "! START GAME.bat"
3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры.
4. ИГРАТЬ! )

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе. Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока. Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.

Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: С:/GAMES/Равновесие2
3. Запустите распаковку.
4. Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна.



Перед встречей с Болотным Доктором рекомендуется зайти к торговцу Сидоровичу, и взять задание на поиск документов
Во время разговора с Болотным Доктором он просит нас найти артефакт "Выверт", который находится в тоннеле через железнодорожную насыпь.




Отправляемся на выполнение задания Болотного Доктора. Подойдя к тоннелю мы находим раненного военного и знакомимся с ним



В тоннеле мы находим несколько артефактов "Выверт".



После этого поднимамся на ЖД насыпь и идем на восток(Ориентируемся по компасу). Проходим мост и движемся дальше, пока не встретим группу бандитов. У одного из них мы и найдем документы.



После того, как мы добыли документы для Сидоровича можем отправлять к Сильверу и узнаем, что у них есть ранненый военный, и ему нужна помощь. После окончания разговора идем в деревню новичков.



После прибытия в Деревню Новичков идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. Берем у него новое задание на поиск очередной партии документов у грузовика смерти.



Далее можем отправляться к Болотному Доктору, который за найденный артефакт нам выдает специальную аптечку.

Идем к Сильверу и вкалываем военному Пси-стимулятор. После этого говорим с военным, который рассказывает что с ним произошло. Берем задание на поиск лейтенанта Кравченко, и идем к переходу на Свалку



По пути под елкой находим документы для Сидоровича( Осторожно, там сильно фонит ). И идем дальше(Отдадим найденное потом).



После перехода на Свалку получаем сигнал SOS от Лейтенанта



Кравченко находится в восточном (Правом, если смотреть со стороны входа на локацию) тоннеле. Находим его там и вкалываем Пси-стимулятор.




После захода на локацию, часовой просит нас отнести рацию технику на базу. Берем это задание.




Прийдя в Темную долину говорим с Капитаном, и идем в сторону упавшего вертолета.



Прийдя на место падения узнаем, что тут установлены глушилки связи. Узнаем у Капитана их местонахождение, извлекаем их м возвращаемся к Капитану.



После этого идем вместе с отрядом до следующей точки.( Если обнаружите труп на куче мусора, то ни в коем случае не обыскивайте его ). После разговора по рации узнаем, что следующий вертолет находится на ЧАЭС. Далее узнаем, что все это было спланировано Глоком. Далее с отрядом принемаем решение двигаться в Полесье. Чтобы разузнать туда дорогу идем на заброшенную фабрику.



На заброшенной фабрике обнаруживаем Бандитов. Говорим с Боровом, который рассказывает нам, что на территорию Темной Долины летит вертолет, и просит нас сбить его. Выполняем задание, после этого узнаем, что нам нужно найти ученого.



Находим ученого среди куч мусора и возвращаемся к Борову.



Вернувшись на базу мы обнаруживаем, что на ней почти никого нету. Находим там сталкера Хелза от которого мы узнаем, что бандиты были фантомами. Он дает нам карту местности. После этого можно идти в Полесье.



В Полесье идем в городок к ученым, и берем у Морозова сканер пси-активности. После отправляемся на Кордон.( Перейдя на локацию мы обнаружим, что военных на ней больше нету. Это никак не повлияет на сюжет ).



Идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. После этого он дает нам еще 1 задание на поиск документов на свалке. Соглашаемся и идем устанавливать сканеры.



После установки 6 сканера можно пойти и забрать документы.



Устанавливайте сканеры в аномалии полагаясь только на свое чутье.( ОСТОРОЖНО. Устанавливая сканеры в Темной Долине, проходя мимо базы с бандитами там спавнятся Сталкеры и они могут убить квестового персонажа Хасана. Не проглядите этот момент. )



После установки всех сканеров получаем сигнал о Пси-активности. Перейдя на Свалку обнаруживаем там труп Туманова, изучаем аномалию и идем дальше на сигнал.
Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем, что мы контролер.(В баре лучше никого не зомбировать.). Идем дальше на сигнал.



Очнувшись на базе у свободовцев говорим с Легионом, от которого узнаем, что мы попали в пространственную аномалию. После этого разговора предлагаемся свою помощь в изучении пространственных аномалий. Но перед этим необходимо зачистить район от мутантов. Зайчистив район, отправляемся исследовать аномалию, но во время изучения одному из бойцов становится плохо, помогаем ему. Далее Легион советует нам отправится в бар и разнунать там все

Читайте также: