Spyro zephyr прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Основная часть

Содержание

Описание [ ]

На иссушенных просторах мира располагается кладбище кораблей, изрезанное ядовитыми потоками кислоты. Небо уровня окутано мраком, сквозь который проглядывает ночное светило. Однако у самого горизонта стелятся облака, касающиеся, кажется, пустынных и скалистых равнин. Сумасшедший Эд поможет пройти через уровень, местами подсказывая дальнейшие действия.

Благо, у кораблей уцелели пушки, с помощью которых предоставляется возможность сбивать летающих по округе птиц и проделывать себе путь через обломки. Также на уровне имеется усилитель, дающий неуязвимость, благодаря эффекту которой можно почти беззаботно плавать в кислотной речке. Единственной заботой в этом случае будет лишь ограниченность времени эффекта.

На уровне имеются два подмира: в первом нужно, плавая на субмарине, освободить токсические воды от райноков в подлодках; второй является скейтпарком, где можно встретиться с Хантером, сообщающим о том, что райноки бросили героям вызов.

Статистические данные [ ]

Жители [ ]

Мир является безжизненной пустошью, обителью падальщиков, представленных крабами и грифами. Также кладбище кораблей облюбовали райноки, рыщущие здесь с теми же целями, что и Сумасшедший Эд: в поисках сокровищ.

Zephyr is one of the realms within the Autumn Plains homeworld in Spyro 2: Ripto's Rage In the following chapter you will find a walkthrough of the stage.

What do I need to get 100%?

Achieving 100% at the Zephyr stage requires that the following conditions to be met.

  1. Gather 600 crystals
  2. Gather 4 orbs

Walkthrough

You will start the stage on a large clearing. Watch out for small birds circling nearby. They shoot with rockets given to them by the Eagles. Liquidate them first. The Eagles themselves must be attacked from a height. In some cases, a regular jump will suffice. In the remaining cases, you will have to use elements of the environment.

At the end of this clearing, you will find a cannon - Zephyr | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Autumn Plains - Spyro Reignited Trilogy Guide

At the end of this clearing, you will find a cannon. With it, you will have to blow up the barricade and the bird flying over it. You can also destroy the door on the opposite side. This way, you will collect more crystals.

Going further, you will have to go through the cave - Zephyr | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Autumn Plains - Spyro Reignited Trilogy Guide

Going further, you will have to go through the cave. Watch out for birds throwing dynamite. In the end, you will find yourself on the platform with the next section. Aim at a building in the middle of the crater. This will open up the transition, which will lead you to the next platform. After defeating all enemies, you will be able to use the cannon on a building full of dynamite. After jumping into the ruins, the passageway to the house will open.

Tasks 1 and 2: Driving the minions

After jumping off the building where the exit from the level is located, you will find a clearing - Zephyr | Spyro 2 Riptos Rage Walkthrough - Autumn Plains - Spyro Reignited Trilogy Guide

After jumping off the building where the exit from the level is located, you will find a clearing. You will have to drive the creatures into your homestead. The task is divided into two stages. In the first stage, you will have to drive 5 creatures in the nearest vicinity. In the second stage, you will also have to drive two creatures on the other side of the cave that is leaving the clearing. You must use fire for this purpose. At this point, the manor will "jump" in the indicated direction. In case you are unable to conquer the creature high enough, use the turbo fire gate.

Tasks 3 and 4: Planting seeds

The task is simple but quite long. You will receive a seed from the professor. It is a fast-growing plant. Your task is to collect more seeds and plant them in the indicated places, so as to get to the top of the tower.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17903 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon


Эх – где мои 17 лет…..

К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.


Что же получилось?


Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


И собственно:

Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.

Гайд - путеводитель.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

ПОГНАЛИ!

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!

В этом мире все - двигаемся дальше!


Peace Keepers

Читайте также: