Классика пустоши mad max как пройти

Обновлено: 16.05.2024

- Оффлайн: 48 (XONE: 920, PS4: 2, 5, 41)

- Онлайн: 1 (XONE: 80), 2 (PS4: 1, 1)

- Примерное время на получение 1000 или : 80+ часов

- Минимальное количество прохождений: 1

- Достижения, которые можно пропустить: Нет

- Влияет ли сложность на получение достижений: Сведений нет

- Не выбиваемые / глючные достижение: 1 ("No Brainer / Без пугал")

Введение:

Mad Max - это экшен приключение от третьего лица в открытом мире, основанная на серии фильмов о Безумном Максе. Разрабатывалась игра Avalanche Studios, а издателем выступила Warner Bros. В игре сделан очень большой акцент на автомобильные бои и всё что с ними связано, а за рулем сидит сам Макс.

Игра начинается с того, что героя избивают, крадут его одежду, запасы, автомобиль и все что только можно. Чуть позже Макс приходит в сознание и находит горбатого механика, который поможет создать ему “Шедевр”, и он начнет мстить своим обидчикам.

Шаг 1: Прохождение всех миссий и коллекционирование предметов в статистику

Пройдите все сюжетные и побочные миссии, а также исследуйте все места добычи, которые попадутся на вашем пути.

Завершение сюжета и побочных миссий должны быть вашим главным приоритетом на этом этапе. Много вещей и способностей открываются после прохождения этих самых миссий. Чтобы было легче на втором шаге, я советую исследовать все места наживы на 100%, обезвреживать все мины, разбивать чучела и так далее. Также советую, как можно раньше в каждой крепости построить оружейную и опарышевую ферму, чтобы пополнять боеприпасы и здоровье при каждом входе в дружескую крепость. Ещё как можно раньше улучшите способность, с помощь которой вы будете получать больше лома из добычи.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Everything Lost Again / Опять все сначала
  • Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей
  • Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже
  • Power in the Machine / Мощь под капотом
  • Downward Spiral Reawakening / В пике
  • Slight Distraction / Шаг в сторону
  • Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты
  • Golden Boy / Золотой мальчик
  • The Saint / Святой
  • The Skilled Driver / Техничный гонщик
  • Fresh Air / На взлет!
  • On the Road to Nowhere / По дороге в никуда
  • The Bigger they are… / Чем больше шкаф…
  • Wasteland Chef / Кухня Пустоши
  • Just Walk Away / Небольшая прогулка

Шаг 2: Улучшение крепостей и исследование всех точек поживы

На этом этапе вы должны побывать на всех точка обзора, а затем сосредоточиться на улучшении союзных крепостей (Джит, Брюхорез, Красноглазка). Благодаря этому при каждом заезде в союзную крепость вы будете пополнять топливо, боеприпасы и т.д.

Также при каждом заходе в крепость вы будете получать лом, который успели собрать союзники, это поможет вам открыть достижение за накопление 10000 единиц лома.

Как только вы закончите с улучшениями крепостей, сразу переходите к 100% обследованию точки поживы. Заодно наберете достаточно лома, чтобы полностью улучшить все навыки Макса.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Doing Jeet a Big Favor /БольшаяуслугаДжиту
  • Doing Gutgash a Big Favor /БольшаяуслугаБрюхорезу
  • Doing Pink Eye a Big Favor /БольшаяуслугаКрасноглазке
  • The Constructionist /Великийконструктор
  • Just Rewards /Справедливаянаграда
  • Scrap Collector /Сборщикчермета
  • Up, Up and Away / Все выше и выше
  • Looked Everywhere / Все углы обшарены
  • Maximum / Максимум

Шаг 3: Зачистка всех угроз в каждом регионе и выполнение всех целей во всех лагерях

На этом этапе вы должны сосредоточиться на зачистке вражеских лагерей и на 100% обследовании этих же самых лагерей. По пути к лагерю убедитесь, что вы уничтожили всех снайперов, сбили каждое пугало и разминировали минное поле. Я бы советовал начать с территории Джита, а потом плавно переходить на другие.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • Road Warrior / Воин дороги
  • Start of Something Good / Доброе начинание
  • Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты
  • Spreading the Word / Благая весть
  • Jeet Thrives / Процветание Джита
  • Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза
  • Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки
  • Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку
  • A Thousand Words / Тысяча слов
  • Razing Legend / Стирая легенду
  • Bomb Specialist / Минер
  • No Brainer / Без пугал
  • Sniper Suppressor / Гроза снайперов
  • Rust is the New Black / Все краски мира
  • Blockhead / Моторист
  • Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает

Шаг 4: Архангелы, смертельные гонки и неповторяющиеся испытания

На этом этапе у вас должно быть достаточно деталей для постройки каждого Архангела, так что начните выбивать достижения, связанные с этими машинками, и не забудьте про испытания для Архангелов.

Надеюсь, к этому шагу вы завершили большую часть испытаний, так что просто заходите в меню и выбивайте оставшиеся.

На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

  • The Quick Driver / Быстрый гонщик
  • The Smart Driver / Ловкий гонщик
  • Running Wild / Гонщик
  • The Guardian / Хранитель
  • The Messenger / Вестник
  • The Exiled / Падший
  • Up to the Task / Испытанный герой

Шаг 5: Зачистка

Самый легкий шаг. Вам просто нужно добить оставшиеся достижения, если вы не выполнили их ранее:

  • Quench Their Thirst / Жаждущий да напьется
  • Maximum Air / Самый долгий полет

Если вы играете на PlayStation 4, то вы также получите достижение “Halls of Valhalla / Залы Валгаллы”.


Halls of Valhalla / Залы Валгаллы

Получите все призы.


Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.


Everything Lost Again / Опять все сначала


10

Завершите Акт 01.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Wasteland of Opportunities / Пустошь больших возможностей


15

Завершите Акт 02.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Digging a Deeper Hole / Зарываемся поглубже


15

Завершите Акт 03.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Power in the Machine / Мощь под капотом


20

Завершите Акт 04.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Downward Spiral Reawakening / В пике


100

Завершите Акт 05.


Это сюжетное достижение, вы его не пропустите.


Slight Distraction / Шаг в сторону


10

Выполните задание Пустоши “Динки-Ди”.


Это побочное задание, которое выдает Механик. Вы должны вернуться в его бывшее убежище и забрать оттуда собаку и Багги. Вы не пропустите это задание, так как оно будет отображаться на карте и в крепости Джита.


Stop and Smell the Roses / Отвлекись от суеты


15

Выполните все задания пустоши.


Это побочные задания и их не так много. Вы их не пропустите, игра сама будет вас на них наталкивать. Список побочных заданий:


Dr.T 26rus
Странно, вроде воздушные шары помечены как полностью осмотренные, а пугала на карте нет.


exgroover
Есть там такой баг. Если что-то не отметишь, ВШ всё равно отмечается галочкой.


У я вчера отметил на шаре все точки, рядом с ним галочка появилась. Мне понадобилось выйти срочно alt+f4, потом зашел в игру, шар отмечен, а ни одной точки разведанной на карте нету. Пришлось заново отмечать.


Шар отмечается не за нахождение всех точек, а просто, что вы взлетели и открыли регион, галочка по сути означает, что этот шар доступен для быстрого перехода.


Dr.T 26rus
Местоположение конвоя



MikeGarret
открывается - после выполнения миссии с корпусом для авто - классика пустоши - *мастер*. уже разобрался, пост по факту выполнения.


ConnorMr
да всё в ручную, без подсказок. если в STEAM - не глянуть. в РУКОВОДСВО.


На базе брюхореза не могу найти штуку, которая за тебя собирает лом на территории, все компоненты нашел для постройки, а ее нет нигде на базе, кто сталкивался?




ConnorMr
У меня проблема! Крепость Брюхореза неактивна. Войти в нее не могу. Игра просит собрать все детали на авто. Не хватает собрать броню. Для этого нужно пройти миссию "Классика пустоши".
Прочитал здесь, что вроде как нужно минные поля разминировать с помощью багги и собаки. Но как выбирать этот багги)) В списке выбора машин ее нет.


Cergei101010
Багги с собакои тупо стоит в гараже.


MikeGarret
это база красноглазки, а ему нужен скрин с базы брюхореза


Cergei101010
Тебе нужно скомплектовать архангел "Мастер". В крепость брюхореза тебя не пустят до тех пор пока не останется одна бронька. Возможно ты кузов не нашел. Зайди в гараж там зелеными точками помечено какие детали надо, может что-то пропустил. А задания по псу и багги это задание пустоши, доп.квест его можно и не выполнять. Его выдаёт жестянщик. Пса и багги сначала нужно забрать с самой первой базы жестянщика, та, которая в самом низу карты, где стартовая локация была. Заходишь в "Задания пустоши" и смотришь алгоритм выполнения квеста. После того как отгонишь багги с псом в крепость Джита, тачка станет доступна в коллекции. И, кстати, разминирование и поиски пса никак не связаны с основной сюжетной линией

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mad Max. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mad Max.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Игра Mad Max («Безумный Макс»), прохождение которой описано в этой статье, создана по мотивам одноимённой многосерийной кинокартины. Игра создана в шведской студии Avalanche Studios. В ходе игры геймер, играя за Макса Рокатански, принимает участие в авто-гонках, усовершенствует автомобиль Безумного Макса и расправляется с его врагами.

Mad Max: общая информация

Макс — одинокий воин, ищущий «Безмолвную равнину», достигнув которой, он найдёт утешение и забудет о безумии. По дороге он убивает мародёров и восстанавливает свой автомобиль, сломанный во время одной из стычек.

Игра Mad Max погрузит в постапокалиптический мир.

Выполнение большинства заданий сводится к достижению локационных точек, отмеченных на игровой карте зелёным маркером и нахождению разнообразных предметов, необходимых для дальнейшего прохождения игры «Безумный Макс».

Играть в эту игру могут владельцы персональных компьютеров, оснащённых:

  • процессором Intel Core i5-650 или i7-3770 (3.2 или 4.4 GHz), AMD Phenom II X4 965 или FX-8350 (3.4 или 4.0 GHz);
  • оперативной памятью 6 или 8 GB RAM;
  • видеокартой bVidia GeForce GTX 660 ti или GTX 760 (2-3GB), AMD Radeon HD 7870 или 7970 (2-3 GB), DirectX 11;
  • жёстким диском 32 Гб;
  • операционной системой Windows 64-bit: 7/8.1/10.

В вышеприведенном списке указаны минимальные и максимальные параметры.

Для справки! Что касается времени, которое будет затрачено на компьютерную игру Mad Max, — прохождение основного сюжета занимает порядка 16 часов. Если же требуется 100 % прохождение игры, то геймеру стоит ориентироваться на цифру в 70 часов.

В ходе игры Макс усовершенствует свой автомобиль.

Гайд по прохождению Mad Max на русском языке

Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.

Дикарь

Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.

Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.

Важно! Если Дикарь будет вести себя правильно и отыщет провода для багги, Жестянщик согласится восстановить его автомобиль.

Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.

Путешествуя, герой убивает бандитов.

Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.

Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».

Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.

Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.

Шедевр

Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.

Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.

Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.

Внимание! Когда герой минует кладбище, геймер должен быть внимательным и не позволить Максу попасть под минный дождь.

Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.

На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.

Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».

Следующая задача Дикаря — увернувшись от падающих бомб, и взорвав авто внезапно появившихся противников, добраться до ближайшего зелёного маркера.

Герой взрывает технику противников.

Миссия будет считаться завершённой после ухода с кладбища, но геймер может попробовать пройти дополнительные миссии. Добравшись до места дислокации Жестянщика, Дикарь получит обратно свою усовершенствованную машину и, разговорившись с новым приятелем, получит указания относительно нового задания.

Путь героя

Поразив очередную цель (Пугало), воспользовавшись установленным на Шедевре гарпуном, герой отправляется к ближайшему зелёному маркеру и попадает на смотровую площадку, под которой расположен вражеский лагерь.

В рамках этой миссии Макс должен уничтожать Горланов — персонажей, поддерживающих боевой дух его врагов. Ближайшая цель героя — башня, в которой притаился снайпер. Уничтожив его, Дикарь должен сломать другую башню, в которой находится огнемётная труба.

Проникнув во вражеский лагерь, Макс уничтожает Горлана и расправляется с врагами. Продвигаясь к следующей точке, которая тоже отмечена на карте, геймер может воспользоваться реликвий из прошлого — фотографией старого автомобиля Дикаря, чтобы найти кузов авто. Попутно он ликвидирует Резателя и двух его сообщников.

Следуя по пути, проложенному на игровой карте, Макс встречает незнакомца, утверждающего, что у них одна и та же цель и вскоре они встретятся на более высоком уровне.

Важно! Миновав незнакомца, герой поднимается на новую ступень и пополняет свой военный арсенал новой опцией — «Яростью Макса». С помощью «Ярости. » ему будет намного легче расправляться со встречающимися противниками.

Прежде чем снова вернуться к Шедевру, Макс соберёт весь металлолом, взорвёт нефтяные вышки, воспользовавшись найденной канистрой с бензином, и найдёт очередную эмблему Члема Оструса — грозы Газтауна.

Навстречу безумию

Бандиты, напавшие на убежище Жестянщика, взрывают здание. Жестянщик планирует отсидеться у старого приятеля, а Макс натыкается на развалины некоего здания, рядом с которым виднеется воздушный шар. На руинах он находит очередную реликвию прошлого (фотографию снегохода), канистру с бензином и металлолом.

Жестянщик остался без убежища.

Поднявшись на воздушном шаре, Дикарь обнаруживает новую территорию — Чёрную утробу. Далее герой знакомятся с Джитом, бывшим владельцем этих земель. Джит предлагает Максу сделку и тот соглашается.

Исследуя территорию, Макс обнаруживает уцелевший маяк, убивает сидящих там снайперов и находит очередную реликвию прошлого — фотографию с вертолётом.

Классика Пустоши

Жестянщик просит Дикаря вернуться к Джиту, который в состоянии достать необходимые для строительства детали. Строительство даёт геймеру новые преимущества: больше металлолома, восстановление отстрелянных патронов и здоровья, новые источники воды и больше топлива.

Жестянщик хочет вернуться на руины, некогда служившие ему убежищем и найти потерявшегося там пса Динки-Ди. Это первая дополнительная миссия, на карте она обозначена синим маркером. После завершения дополнительной миссии Джит даст героям задание — дать свободу рабам-Отморозкам и найти среди них человека, умеющего изготавливать чёрный порох.

Далее Дикарь, собирая металлолом для Жестянщика, попадает в крепость Брюхореза и находит там очередную реликвию — фото мотоцикла.

Крепкий орешек

Направляясь к Брюхорезу, Макс встречает девушку Надежду и отдаёт ей металлический веер. От Брюхореха герой узнаёт — чтобы получить новое задание, он должен:

  • Очистить лагерь Грачиное гнездо.
  • Достичь 5 уровня славы (Ящерица).

Важно! Закончив миссию, геймер получает дополнительные квесты — «Брюхо зверя» от заключённой в клетку Надежды и «Подземный поезд» от Брюхореза.

Чёрная магия

Цель этой миссии — испытание громпуна и пересечение Мёртвого пустыря. В результате перед геймером откроется доступ к новому региону — Шнуровке, который расположен в северной части игровой карты.

Клубы дыма

Жестянщик уговаривает Макса помочь лидеру Помойки, Красноглазке, обосновавшейся внутри атомной электростанции. Сейчас её атакуют бандиты, а Макс соглашается взорвать парочку вражеских автомобилей и уничтожить их катапульты.

Земля Красноглазки.

Оказав помощь Красноглазке, Дикарь обходит её владения, собирает металлолом и находит очередную реликвию.

Танец со смертью

Макс отправляется на Свалку — место последней локации. По пути он заворачивает в Храм Фритюра, выполняет дополнительные квесты от Жестянщика и находит очередную реликвию.

Цель этой миссии — посетить Газтаун, место дислокации Крикуна, проехать по засыпанному песком аэропорту, опустить подъёмный мост, обнаружить новый источник воды и найти лампочки.

Долг Нюхачки

Макс становится участником гонок в Газтауне, ему нужен второй пилот, умеющий стрелять. Он отправляется к Ворону — организатору пустынных гонок, чтобы рассказать ему о Наколке — отличном стрелке. Теперь Наколка отошла от дел и целыми днями нюхает газ.

Наколка соглашается стать вторым пилотом при условии, что Макс выплатит Ворону её долг. Ворон, в свою очередь, приглашает Макса к участию в пустынных гонках.

Цель этой миссии — получить краску босса Засоса, модернизировать Демона скорости (автомобиль) и выиграть пустынную гонку.

Бессмертный враг

В Газтауне начинаются гоночные состязания. Макс должен опередить Помойку — местного чемпиона. В случае победы он получит чемпионскую машину («Вождь») и девушку Надежду.

Неожиданно правила изменяются и на машину Дикаря устанавливают бомбу, которая должна взорваться через 7 минут после старта. Кроме того, гоночная трасса изобилует дрейфующими минами, а автомобиль Помойки изрыгает огонь.

Обратите внимание. В рамках этой миссии Макс должен победить Наколку и Члема, а затем забрать автомобиль Помойки.

Вождь

В начале этой миссии герой должен завершить то, что было начато в убежище Фритюра и выполнить все задания пустоши. Для прохождения миссии Дикарю придётся найти и установить двигатель Вождя, подъехать к храму Фритюра, после чего переустановить двигатель Вождя на Шедевр.

Ради Славы

Надежда просит Макса спасти Славу (дочь Надежды). Чтобы пройти миссию, Дикарю предстоит убить членов банды стервятников, сразиться с их боссом, найти и вернуть Славу.

Всё потеряно

Добравшись до Храма Фритюра, Дикарь обнаруживает, что Жестянщик сбежал на его машине. Макс принимает решение наведаться в старое жилище Жестянщика. Тем временем беглец попадает в плен к Помойке и Члему.

Члем — убийца Надежды и Славы.

Чтобы выполнить первую часть миссии, герой должен сразить Помойку и помешать Члему убить Надежду и Славу.

Напиши моё имя кровью

Обнаружив тела убитых женщин, Макс возвращается в Газтаун и отыскивает Коросту — механика, который знает, где может скрываться Члем. Цель этой миссии — догнать и убить Члема.

Геймер, завершивший прохождение, получит машину-перехватчика, дробовик Дикаря (классический вариант) и чёрную кожаную куртку героя. Окончив сюжетную игру, юзер может принимать участие в побочный миссиях, гонках и зачистках.

Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов

Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.

После прохождения всех миссий геймер может выполнить дополнительные квесты.

В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.

Обратите внимание. Блогер Олег Брейн советует геймерам, прошедшим все миссии, не бросать игру и продолжать совершенствоваться, выполняя дополнительные квесты.

Читайте также: