Spirit legends 3 прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Welcome to the Spirit Legends: The Forest Wraith Walkthrough Can you stop a natural nemesis from destroying our land? Whether you use this document as a reference when things get difficult or as a road map to get you from beginning to end, we're pretty sure you'll find what you're looking for here. This document contains a complete Spirit Legends: The Forest Wraith game walkthrough featuring annotated screenshots from actual gameplay! We hope you find this information useful as you play your way through the game. Use the walkthrough menu below to quickly jump to whatever stage of the game you need help with. This walkthrough was created by Laurie Murphy, and is protected under US Copyright laws. Any unauthorized use, including re-publication in whole or in part, without permission, is strictly prohibited.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Spirit Legends 3
Прохождение игры Spirit Legends 3
Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен) — Прохождение игры начинается с того, что таинственный человек в маске объявляет войну академии охотников на монстров. По залам бродят опасные монстры, и никто не застрахован, даже ваша собственная мать, профессор, находится в большой опасности. Неизвестный мужчина в маске замышляет что-то зловещее, и вы должны его остановить. Он ненавидит духов и всех, кто с ними связан. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 3 Time for Change, и остановить войну.
Прохождение игры Spirit Legends 3
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 3 (Легенды о духах: Время перемен), а именно на все главы, включая бонусную.
Серия игр Spirit Legends — Удивительные фантастические игры с поиском предметов, и захватывающим сюжетом. Чтобы узнать еще больше о приключенческих играх-головоломках, смотрите список всех серий Легенды о духах ниже.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Англия
Приключение начинается в 1931 году в Англии с таинственного исчезновения алмаза "Рубиновое Сердце" из Бристольского музея.
Том заинтересован преступлением, потому что кража совпала с появлением призрака.
Начало игры обучающее, просто следуйте всем подсказкам.
Вы оказываетесь в библиотеке особняка. Сразу же перейдите отсюда через дверь под лестницей в кабинет.
Поговорите с хозяином дома – узнаем о пропаже фамильной драгоценности Рубинового Сердца и о появлении в доме призрака.
Собираем предметы для секретера. В секретере находим кодовые пластинки.
Переходите в библиотеку.
В книжном шкафу находим раздел «Генеалогия», приближаем лупой – берем зеленую книгу с гербом.
Книгу – на стол, применяем к ней кодовые пластинки.
Активируется мини-игра "Зашифрованная книга".
У нас есть три пластинки (пронумерованы I , II , III ); слева указана последовательность их применения. Запись I – 4 – 8 означает: используем пластинку I , зеленый (верхний левый) уголок пластинки ставим на 4 (слева направо) и на 8 (сверху вниз); следующую берем пластинку II – ставим на 11 и 14 и т.д.
Отдайте книгу, которую Вы расшифровали, хозяину.
Возвращаемся в библиотеку, поднимаемся по лестнице на чердак.
Нажимаем на часы, на чёрную кошку – надо её отвлечь.
Идем в библиотеку.
Нажимаем на мышь, собираем для неё части: находим два колесика. Открываем шкафчик и находим ключ.
С мышью возвращаемся на чердак.
Положим мышь перед чёрной кошкой. Через время кошка убежит за мышкой в библиотеку. Нажимаем на часы и собираем части.
Большинство собрали, не хватает стрелок и цепи. Слева сундук – его надо открыть.
Возвращаемся к хозяину – он дает ключи от подвала.
В библиотеке отогните край ковра, чтобы обнаружить под ним люк. Открываем ключами люк и спускаемся вниз, в подвал.
Надо откачать воду. Осмотрите все места (важные показаны на скриншоте) и со стола возьмите веревку.
Поднимитесь на чердак за крюком.
Двигайтесь обратно в подвал.
Применяем крюк с веревкой на вентиль (в воде), ставим вентиль на помпу, «закручиваем» его.
Вода откачана – берем кислоту (на ящике).
Идем на чердак.
Кислоту применяем на замок – забираем цепь, в сундуке находим стрелки – вставляем в часы.
Приближаем часы, чтобы активировать мини-игру "Шестеренки". Решение показано ниже:
Наступает полночь, появляется призрак, которому нужно вернуть память.
Появится зона поиска предметов. Соберите всё и отдайте полученный после поиска сундук призраку.
Спускаемся в подвал. Собираем части для факела.
В кабинете возьмите горящую свечу.
Возвращаемся в подвал: свечу применяем на факел – откроется тайник.
Забираем из тайника дневник с информацией о винных бочках. Но дневник очень ветхий, страницы рассыпаются и теперь надо их собрать.
На столе проходим мини-игру: собрать страницу из кусочков.
На листке выделен 1864 год – бочку этого года надо найти. Но сначала чиним проводку.
Находим нужную бочку (крайняя слева в нижнем ряду), собираем детали.
Заглядываем в бочку – забираем брошь-бабочку.
Идем в библиотеку.
Нажимаем на картину над лестницей и собираем предметы, открываем тайник.
Тайник пуст – идем в кабинет, говорим с хозяином.
Поднимаемся на чердак. В куче старья появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить сундук.
Сундук нужно вернуть хозяину особняка. Получаем кольцо, собираем предметы для музыкальной шкатулки.
После этого откроется ящичек-тайник в шкатулке, там хранится медальон. Возьмите его.
Поднимаемся на чердак и отдаём все три вещи призраку, после чего он исчезнет.
Читайте также: