Spacerift arcanum system прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Что-то очень похожее на Х-вселенную, но только ММО.

Описание из STEAM'а
На закате жизни человека на планете Земля, Вы - военный пилот, управляющий космическим судном, оказываетесь в самом эпицентре битвы в Солнечной системе, которая оборачивается для Вас отступлением в неизвестную, отдаленную систему Арканум, посредством гиперпрыжка.

добавлено спустя 44 секунды:

Вот вы меня заинтриговали вчера, после работы посмотрел стримы какие-то, благо нашлись люди, не портящие картинку противной рожей и восприятие игры своими комментариями, в общем-то понравилась внешне все, кроме речи профессионалов, вот ее перебороть не смог.
_________________
:x2:

добавлено спустя 6 минут:

Finist :
а деньги в игре ооочень трудно делать

Первую станцию за 3 ляма купил на 2-й день игры)))
За 7 дней игры имущества на лямов 12-15.
Но в корпорации все быстрее.

кое как докачал, скорость прыгала с 2кб до относительно комфортных 400-500. пинг в игре тоже скачет от 120 до 600. в принципе играбельно, полетал поделал первые миссии, дальше посмотрим как время будет.

игра пока ощушается как наследник фрила, а не иксов. посмотрим куда разрабы приведут игру.

11 янв в 6:55 Мое видение добычи первичных ресурсов

Что даст введение дронов. Потребность в таких неходовых щитах как 1 МВт и стартовых двигателях. Опять таки, новый вид фабрики.
Можно и боевые дроны производить. Щит на 3МВт, 1 импульсник М1 и двигатель 15А или выше.
Боевые дроны можно ставить на охрану "Баз добычи" или стационарных станций.

В общем как-то вот так.

Отредактировано Aurilath; 11 янв в 7:38 11 янв в 8:12

I'm dubbing it in English. Sorry for my poor English.

First, congratulations on the past holidays. As it says, "Grats and respect."
Now on topic. You understand that to ram the hold of the cargo-ship which is still 750 volume (and what will happen if the game will be introduced heavy cargo-ships on 2-3 thousand volumes) and spend on it 1 -1.5 hours on mining is not comilfo. However, if you pressed, you'll go for it. Especially if it is cheap resources aluminum or titanium.
In the pre-New Year stream (yes - yes viewed) talked about mining from large asteroids.
My vision.
"Base of extraction" with a hold volume of 3-5 thousand, and 2-4 landing points, not mobile, pumped (about it a little further). It has the appearance of a crab or spider. Delivered to the mining site by a tugboat. The tug has slots on 4 engines, 1 slot under the turret and 2 slots under the shields. The ship is not cheap by the way.
It flies up to the base clings to it and transports to the specified sector to the desired asteroid. Another use of tugboat - the transportation of the remnants of ships and their large modules (if put into play), stations within the sector.
Scans of the asteroid shows its mass and percentage of elements in it (2-3, can rarely and 4). The base, depending on the level of pumping, after attaching to the asteroid calculates the approximate time of extraction of all resources and depending on the pumping probability of loss in mining. Let's say the starting 15%, the first pumping 10%, the second pumping 5%. We do not choose the priority of extraction, but we are talking about a larger % content of the element. That is, the theoretical content of the elements: 54% aluminum, 11% titanium, 8% platinum, 1% hydrogen core. It is more likely that aluminium will be mined, but this does not mean that other resources will not be extracted, their order is simply less common. Well, the probability of an empty mining cycle is triggered. By filling the hold, the base stops mining and gives a message to the owner. Right during the extraction, the owner can fly up to it, dock and pick up the looted from the warehouse. At the end of the asteroid production is also a message and the base can be transported by tug to another location.
What exactly will this achieve? Player interaction at delivery contract level. There will be no stationary mines, for resources there may be conflicts, etc. The field of opportunity is huge.
Pumping "Mining Bases."
Level 1, reduces by 5% the probability of an empty mining cycle and accelerates production time;
Level 2, reduces by 5% the probability of an empty mining cycle and adds the ability to attribute to the base 4-5 cargo drones, which within a radius of 3-5 km from the asteroid will deliver small asteroids to it for processing.

That will give the introduction of drones. The need for start-up shields such as 1 MW and start-up engines. Again, a new kind of factory.
You can also produce combat drones. Shield on 3MW, 1 M1 pulser and engine 15A or higher.
Combat drones can be put on the protection of "Mining Bases" or stationary stations.

It's kind of like this.

Отредактировано Aurilath; 11 янв в 8:14 [Разработчик] 11 янв в 10:06

Что даст введение дронов. Потребность в таких неходовых щитах как 1 МВт и стартовых двигателях. Опять таки, новый вид фабрики.
Можно и боевые дроны производить. Щит на 3МВт, 1 импульсник М1 и двигатель 15А или выше.
Боевые дроны можно ставить на охрану "Баз добычи" или стационарных станций.

В общем как-то вот так.

Привет! Большое спасибо за такое развёрнутое описание. Вполне возможно что это послужит для нас руководством когда мы будем решать как реализовать ту или иную механику :-) 5 июн в 14:23

Чтобы не создавать отдельную тему напишу в этой.

Добавьте астероиды с кремнием, чтобы было из чего микросхемы делать.
А то как-то странно, микросхемы есть, а кремния нет.

Мини-игра при добыче полезных ископаемых из астероидов реализована интересно и вполне оправдана как первый самый простой и самый грубый способ добычи. Надо оставить ! Если представить себе, что буровым лазером мы стреляем по астероиду и он смещается или раскалывается и приходится подправлять прицел, то мини-игра, как она сейчас реализована, очень хорошо отражает техпроцесс. Но, по мере обогащения игрока и перехода на новые технологические мощности и объемы требуется предоставить игроку более простые и эффективные методы добычи: специализированные добывающие корабли с большим количеством добывающих лазеров, сканером полезных ископаемых, большим трюмом, турелями для самозащиты и толстым щитом. Возможно, дроны и ракеты. Почему, кстати ракет нет ?

В дополнение к добывающим базам, необходимо автоматизировать процесс перевозки руды на перерабатывающие заводы путем найма NPC. Без этого никак. Как бы мне ни нравилась игра, но я не согласен заниматься только перелетами между всеми моими добывающими базами и лично перевозить руду. А если дело будет происходить в нескольких удаленных системах ? Когда же удовольствие получать, если только муравьем работаешь на побегушках у собственных баз ? Мне нравится автоматизировать и перейти к следующему шагу или просто отвлечься на что-то интересное, но знать, что все продолжит работать.
На игроков перевозку тоже не переложишь, ибо не захотят и все встанет колом.
Игра, в некоторых аспектах, должна быть самодостаточной для игры в одиночку.

Друзья, поскольку дорожная карта разработки отражает только общее направление, в котором мы движемся - мы решили опубликовать еще и план текущих задач, которые решаются прямо в данный момент. Этот раздел мы стараемся обновлять по мере разработки.
Здесь есть четыре столбца:
Открытые задачи - те, что нужно решить, но к ним еще не приступили
В прогрессе - те задачи, над которыми ведется работа прямо сейчас
Готово, но не загружено - это всё, что уже сделано, и будет загружено в следующем обновлении
Готово, загружено - всё что уже сделано и загружено в обновлении

Задачи добавляются каждый день, решаются каждый день, информация постоянно обновляется - если хотите быть в курсе событий, велкам!


SPACERIFT: Arcanum System Linux possibility ? Hello / Privet I was wondering if the game was going to be native on linux or use Proton ? second question > does it have an Anti-cheat ? (that will stop me to buy it and keep it in my wishlist) thanks in advance / spasiba nenoro Общие обсуждения Сброс ранга до 1, от"ём всех кредитов до -3000 cr., обнуление голды. Было 380тыс cr. и 8 ранг. Полетел разведывать сектор 16660 не долетел нашёл ТАРС вернулся в Гордость ордена, а у меня 1 ранг -800 cr. и 0 голды. Кто об"яснит, что это было. Общие обсуждения Spacerift ITA 10 окт в 21:56 Общие обсуждения Предложения по улучшениям. Итак, налетав немного, я тут подумал: 1) Очень мало врагов. Ну вот совсем. 2) Какие-то странные верфи на которых по 1-2 корабля 3) Исходя из (2) - не понятно, стоит ли покупать корабль - описания фактически никакого нет (кол-во турелей, объем трюма, какие есть слоты для модулей и т.п.) 4) В неко. 9 июн в 14:44 Общие обсуждения


SPACERIFT : Arcanum system | Я ОТПРАВИЛСЯ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС ! КОСМИЧЕСКАЯ ИНДИ ИГРА 1 пользователь посчитал этот обзор полезным Рекомендую 31.0 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе

Полетав 12 часов можно уже рассудительно рассказать о моментах игры.
Я давно искал космическую бродилку по космосу, без загромождений в виде тысяча и одна панелька и "о мой бог я ничерта не понимаю что тут происходит и как этим пользоваться".

Когда зашел, понравилась озвучка ИИ, прям очень приятный голос, в дальнейшем прикольно слушать ее комментарии когда влетаешь в объекты, не понравилось то что пройдя 2 квеста с перевозкой и дальше была перестрелка, я не принял задание, а пошел сразу же гасить все на право и на лево из-за чего квест пропал, хорошие люди посоветовали перезапустить игру через меню, и вроде даже как то починилось.

Сразу можно отметить оптимизацию, даже на ведре с болтами, мое почтение разработчикам, все неплохо так летает, что довольно необычно, так как графика вполне насыщенная красками, как и разнообразие секторов, очень удивил сектор "31460" (возможно в будущем оно поменяет название) безумно классно сделан.

Что по музыке? - Ну тут я не скажу что прям совсем все грустно, но после 10 часов полетов, поднадоело одни и те же треки слушать, уж извините разработчики маловато.

Ну теперь о недостатках что я заметил и возможно придирок, моментов что я не совсем понимаю почему это так:
1. Много раз обсуждался полет с максимальной скоростью, ну тут я все же не понимаю почему отказались от варп прыжков.

2. Характеристики оборудования, 3 деления, 2 деления, ну ребят. не серьезно, где-то есть параметры цифровые, где-то их нет, а вооружение такое ощущение вообще одинаковое по параметрам в игре, можно же было выставить как в WIKI, все равно его не так уж по крайне мере на данный момент много.

3. Поисковая система - классная удобная штука, но даже за неправильный запрос -100, ну это бред, при том что не сразу нашел WIKI по игре, это единственный способ найти описание оборудования, а нет нельзя =D ибо посмотреть хар-ки оборудования через данную систему нельзя (что очень огорчает), кроме как смотреть ценники ни для чего не нужна, ну и тут подводные камни, например я искал кто скупает "Платиновый Слиток", нашел станцию в секторе "Пустоши", прилетел, потратил почти 40 минут на поиски данной станции, так и не нашел, думал спутал, хотел сделать запрос, а нет братан тут связь не ловит тащись за тридевять земель, где ловит, вспомнились времена дачи где связь не ловила XD
В итоге вернулся, сделал запрос, типо должна быть, а где в секторе, фиг его знает.
Я понимаю там реализм с поиском станций, ну раз я обращаюсь к местному гуглу, так почему и адресок он не может подсказать.

4. Давайте походим по кротовым норам, классная задумка, но найти их бывает очень трудно ибо в некоторых секторах сливаются с фоном, думаешь вон там белое пятно, летишь такой км 700 и тут осознаешь что это часть фона
(обидненько на потраченное время)

5. Маловато на данный момент контента:
Кораблей апчи и все, либо кораблики за 12к-38к ничем друг от друга кардинально кроме толще брони не отличаются, либо за 700к, транспортник, а чего нибудь средненькое есть? на половину транспортник, ибо все дешевые корабли таскать больше 150-200 грузка не могут.

Задания, в целом у нас есть 3 вида заданий:
1) Курьер или добро пожаловать в дальнобойщики (первое время это основная работа таскаем из точки А в точку Б), не очень трудная работа в особенности пока летишь еще можно набрать десяток таких же заданий, только непонятно кому нужны эти товары.

2) Надо кого-то замочить, тут делится на атаку кораблей или баз пиратов (так же есть тут деление, на легкая, средняя и сложная сложность, от чего зависит и как понимать куда можно сунуться, я так и не разобрался за 12 часов, понял что сложный вариант лучше не брать, ибо пробить даже щиты нереально, а вот напихают быстро
(проверено, первая смерть была такая) .

3) Добудь ресурсы и притащи к нам, а мы хорошо заплатим - ну тут я скажу выкупить где-то на станциях нереально из-за очень фиговой пока что реализацией экономики, что насчет накопать самому, ну тут спорно, не всегда к вам в руки попадется определенный контракт что вы добываете, если только не хранить на станции.
(Плюс не удобно когда ставишь станцию где-то на отшибе посмотреть ценник на товар)

6. Нет централизованного хранилища, не хватает безумно доставки из точки А в точку Б если ты далеко находишься, если тебе выпал вкусный контракт, тащись на базу где оставил товар и после обратно, нельзя вызвать перевозку, например заказал ты перевозку 100 ед. товара с одной станции на другую где находишься, и расчет был бы "100 ед * на секторов между вами * на кофицент курьерской компании" и те же миссии можно давать игрокам, чем пересылать невидимые товары неизвестно кому, тогда и товары бы блуждали по галактике.

7. Не нашел как продавать корабль, когда купил 1 свой корабль, думал старый продастся и мне выдадут новый с перемещением оборудования, но в итоге после покупки, получил пустой корабль и подумал что продал старый с оборудованием, но после когда закупил новое оборудование, залез во вкладку "Свое имущество" и там оказался мой старый кораблик. (тогда я рвал на себе волосы, ибо по глупости еще накупил оборудование в основном магазине, а не на вторичном (на вторичном все было дешевле)

Итоги: Игра интересная и механика мне безумно понравилась, жаль что мало что можно сделать сейчас, кроме как таскать контракты и копить на более крутой корабль и после ждать обновы делать по сути нечего, налетав 12 часов, мне в дисе сказали веселую новость, что будет вайп и все нажитое пропадет, и тут как то смысл играть потерялся.
Будем ждать новых обнов, и надеюсь авторы не забросят проект.

Мне часто говорят, что разработка проекта такого масштаба силами небольшой инди команды - не самый лёгкий путь, и в большей степени такая разработка похожа, скорее, на маленькую глупость, чем на большой ум. И знаете, что самое главное? Я с этим согласен!

Перед тем как решиться на разработку этой игры, мне пришлось всё детство играть в космосимы, начать и не доделать свой космосим в 2013 году, несколько лет не срываться и не начинать делать это снова. Переломный момент наступил в тот момент, когда я посмотрел фильм "Интерстеллар".

Скребущие внутри моей души кошки окончательно убедили меня в том, что я не могу спокойно жить, не сделав ничего для этого прекрасного жанра.

Знаете это чувство, когда тебе что-то очень сильно нравится (например, марка автомобиля), и каждый раз, когда ты видишь это в наличии у другого человека, у тебя просыпается. даже не зависть, а, скорее, азарт. Ты ловишь ощущение, что ты очень хочешь это себе, в тебе просыпаются какие-то силы, чтобы просто взять и пойти что-то делать.

Ранним утром - когда я смотрю на небо, мозг автоматически дорисовывает и озвучивает картину - я всегда представляю, как где-то с космопорта вылетает корабль и пролетает вдалеке, оставляя за собой след и раскаты грома от реактивных движков. Вступительный сюжетный ролик, который мы уже разрабатываем, начинается именно с такого кадра (и под очень крутой трек: Unstoppable Music The Day Before).

Вот так и я после просмотра фильма, "психанул" и не смотря на то, что даже свободного времени на это нет - начал разработку.

С того момента прошло четыре года и тогда я не верил, что проект доживёт хотя бы до этого момента. Мне просто было важно что-то делать, чтобы получить удовлетворение, быть причастным к этому жанру.

2. Что нового?

Недавно вышло очередное крупное обновление:

In this update, we have tried to work on a wide variety of aspects of the game. We added a new…

И я не зря начал эту статью с такого большого рассказа - ведь это обновление, я, скорее делал для себя, чем для игрока. Однако вот в чём собака зарыта: такими словами можно назвать любое обновление, потому что все идеи, просьбы и предложения игроков максимально гармонично и точно описывают лично моё представление о будущем игры. За редким исключением, когда речь заходит о попсовых темах, вроде хождения по планетам, бесконечной детальной проработке графики и всего прочего - эти вещи, даже если и реализовать, не начнут отличать игру от других сильнее, не дадут никакой "фишки". Ведь это всё уже не ново.

Новый кокпит корабля "Исследователь".

Так что же особенного в этом обновлении? Ну, в первую очередь, я осознал одну вещь: если одна и та же идея или критика тебе приходит больше, чем 5,10,20 раз от разных игроков - значит, пора уже поработать над этим. Это вроде и очевидно, но нет.

Многие мои знакомые разработчики отсекают всю критику и считают, что лучше всего они сами знают, что и как нужно делать, а игроков слушать вовсе не стоит.

В космосе нет звука?

Я с самого начала ловил претензии со стороны хардкорщиков и ярых физиков. Они утверждают, что "в космосе нет звука, так почему он есть в игре?!" :)

Ни для кого не нова идея того, что в любом космосиме бортовая система умеет "имитировать звуки окружения для более удобного ориентирования пилота в бою".

Назовём эту систему "ЗБС" (Звуковая бортовая система).

Мы решили зайти чуть дальше и запилили возможность отключения ЗБС. Если отключить эту систему, игра начнет имитировать озвучку реального космоса - приглушать всё, что за пределами кокпита, и делать акцент на звучании того, что находится внутри корабля, вплоть до скрипа кресла или нажатий на кнопки штурвала персонажем.

Фича, которую никто не заметит

Так же, как когда-то в игре появился кот на приборной панели - в этом обновлении появилась процедурная анимация рук персонажа. Некоторые действия, вроде включения прожектора или света в кабине теперь анимированы - персонаж реально жмет на кнопки.

Помимо анимации персонажа, особое внимание было уделено эффектам снаружи: пролетая через зону для майнинга, среди астероидных полей вы можете попасть в облако пыли и мелких осколков метеоритов. Соответственная озвучка (шум пыли об обшивку), а так же реакция системы частиц на свет прожектора - включено. :) На погружение.

Для меня всегда было важно передать игроку то настроение и ощущение, которое есть у меня при разработке игры, которые вдохновляют меня делать эту игру. Таким образом в этом обновлении мы добавили разного рода озвучку в доках станции: словно в торговом центре, игрок будет слышать различные звуковые объявления. :)

Нет, страховка в игре не продаётся за донат. Всё сбалансировано и нацелено на получения удовольствия от игры, а деньги мы зарабатываем с продажи игры, и, в будущем - с продажи украшалок и раскрасок.

А самым большим шагом в озвучке лично для меня является новый звуковой эффект от двигателей всех кораблей в игре. Не скрою, что я вдохновился этим, поиграв в Elite: Dangerous, просто это идеально мне подходит. Создавая космосим с заведомо небольшими секторами вместо огромного открытого космоса - я хочу сделать этот мир живым. И когда игрок пристыкован к станции - обязательным пунктом является то, как он слышит мимо пролетающие корабли. Это вибрация, громкие звуковые раскаты, которые слышны за несколько километров, а при приближении - создают ощущение пролетающего мимо реактивного истребителя. Около 7 разных звуковых дорожек на один корабль, отдельная механика для контроля параметров каждой дорожки в зависимости от положения камеры и источника звука - и готово. Теперь, когда пираты нападают с разных сторон - это действительно может звучать эффектно.

Да, вы скажете, что космические корабли не должны звучать как истребители в атмосфере - но, во первых, звук всё равно отличается, ведь мы его обработали под игру, а во вторых - для скептиков, была специально введена опция отключения "ЗБС":)

Помимо всего прочего, мы улучшили шейдинг кораблей, переработали некоторые модели. 3. Заключение

Помимо перечисленного, есть еще много разных нововведений, но говорить о них я не буду - кому интересно, можно прочитать в патчноуте. Конечно, новый контент, корабли и пушки, багфиксы и прочие штуки - это круто, но это слишком скучно для статьи, которая, в первую очередь, о вдохновении.

Что я хотел сказать? То, что именно эти вещи мотивируют двигаться дальше и делать то, что нравится. Когда в очередной раз ты ловишь ощущение того, что у тебя получилась очередная задумка - ты наполняешь себя мотивацией работать дальше.

Для заработка денег можно создавать пятьдесят гипер-казуалок в год. Вопрос только в том, у кого быстрее наступит уныние и тлен?

p.s.: понятное дело, что уныние наступит, если 5 лет пилить проект мечты и не получать ни копейки с продаж. Но для этого есть ранний доступ и пинок под зад для тех, кто работает слишком медленно!

Кстати, прямо сейчас и до 31 мая на игру действует скидка 70% в рамках акции "Игры с открытым миром Steam" :)

Показать ещё 39 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

О, привет Vulture

Гы)
P.S. Без каких-либо подъебов, просто миленько.

накручиваем обзоры, ломаем психику покупателей :)

в смысле нету?? Там Ханс Циммер играет

сразу видно, что статьи нужны только для того чтобы ответить в комментах на заголовок)))

каюсь, не удержался
пойду читать

Ахахахах угораю с шизиков, которые верят, что в космосе нет звука)))) Вы сами-то проверяли? А ну понятно.

А ты проверял, что земля плоская?

Я тоже угараю с них, всегда задавался вопросом, что им мешает отключить колонки, вместо того чтобы критиковать игры за присутствие звука. Но я нашел для них компромисс) ред.

Идея с симуляцией звуков космоса сделана была еще в elite:dangerous, либо в EVE Online, не помню. ред.

Речь не о симуляции звука, а об её отключении и смещении акцента на внутренностях корабля

Глухой спрей

В элитке кстати прикольно сделано: отключить там эту систему нельзя, но когда тебе пробивают фонарь кабины и воздух улетучивается, симуляция звука перестаёт работать.

Круто когда разработчики прорабатывают детали)

Хороший пример - Hellion, там, мало того, что физика полёта ньютоновская, но и со звуком всё ок, как и с акцентом на внутренностях. Практически единственный проект, который заложил годные механики с "ногами" изначально, реализация EVA таки лучшая из того, что есть(а есть то и нечего, по-большому счёту), но не шмогли.

Ну думаю это сомнительная фича, так как эффект от стрельбы и взаимодействия с внешним миром и тд будет ослаблен до минимума. Наверно есть фанаты слушать как кликают кнопочки и трется жопа о сиденье, но игровая динамика все равно будет проседать. Звук ведь имеет важное значение в игровом процессе как влияющий на погружение, так и восприятие происходящего.

Как пример, попробовать выстрелить в игре без звука (или практически без него) с автомата и гранатомета. Без звука, да ты можешь представить что происходит, но чувство происходящего скорее всего будет восприниматься на одном уровне. Ну и это дополнительная нагрузка на мозговые процессы, ведь помимо картинки, нужно будет синтезировать звуки происходящего.

С другой стороны возникает вопрос: будет ли полностью затухать звук снаружи или будут вырезаться частоты и будет эффект будто "под водой"?

Вы правы - именно поэтому это опция. И по умолчанию симуляция включена.
Если сказать другими словами, то смысл этой фичи в том, чтобы удовлетворить и тех, и других, чтобы вопросов оставалось меньше, а довольных игроков - больше.

Как сказал Джордж Лукас "Да я знаю что в космосе нет звуков, это дройд астромех их синтезирует что бы пилоту было проще ориентироваться" или как то так..

Кстати, прямо сейчас и до 31 мая на игру действует скидка 70% в рамках акции

от чертяки, с этого и надо было начинать

У игры большой потенциал. Понимаю, ранний доступ. Надеюсь со временем появится поддержка VR.
Спасибо за статью. Игру конечно же схватил.

В космосе нет звука, говорите?

я вообще молчал

блин, ммо, еще и ранний доступ. ред.

Кошмар кошмарный, ещё и русские)

Видел стримы по игре, пока подожду развития.

Система ЗБС просто заебись. Отличное решение. Игра как всегда выглядет клёво.
И статья очень понравилась. ред.

На игру возлагаю большие надежды. Купил в стиме, но играть пока не решаюсь.
От космосима жду только одного - приключения и живой космос. Элитка для аутистов, Х4 для экономистов. А хочется настоящего авантюризма бескрайней галактики.

Немножко сумбурных идей от любителя эльфов:
Если это ММО, позвольте захватывать станции/сектора, и взымать налоги с тех, кто берёт квесты в моих системах. Создайте как можно более мощных врагов с технологиями вооружения, которые можно получить только за уничтожения этих самых врагов: что-то типа клисанов/доминаторов. Поскольку в основном (да чего уж там, ВСЕГДА) в космосимах особо делать, кроме как крабить астероиды, и нечего. И как можно больше взаимодействия с игроками: совместные квесты, рейды, торговля и грабёж.
И я в отзывах читал, что у вас отсутствует систем кармы - это, конечно, страшный просчёт. По идее, если один игрок убил другого, полицейские корабли (если таковые есть) в мирных системах должны встречать такого дружка-пирожка с дубинками наготове. Но я бы пошёл дальше, и продумал систему более хитро. Дать возможность игроку покупать лицензию на убийство, которая действует временно (с момента её получения), и работает только в области определённого сектора, фракции которой ты эту самую лицензию приобрёл. А вот уже в условных "нейтральных водах" водились бы самые ценные ресурсы: останки кораблей с дорогим оборудованием, астероиды с минералами/рудой или пиратские базы, где можно было бы сбагривать наркоту, и вот там бы ПК никак не наказывалось бы. Типа, конкуренция за самые жирные споты.

Всё, поцоны, берите геймдизайнером на пол ставки. Если надо, распишу ешчо! ред.

Читайте также: