Сосуд душ архейдж где находится

Обновлено: 23.06.2024

Говорящий с духами / Сосуд душ

Более идиотского квеста еще не встречал в этой игре - полный (100% ) троллинг со стороны разработчика!

КВ по принципу: "пойди туда - не знаю куда; принеси то - не знаю что"! ((

Что это за чушь такая, совершенно не понятно:
- ЧТО нужно искать (что это такое: оно лежит где-то? его нужно подобрать? это итем или груз? или его надо выбить с монста?! - т.е. надо подбирать весь лут, пока от них отбиваешься?)
- если это итем, который появляется: он - один для всех? (конкуренция есть?) или только для меня (по моему квесту) - когда и как часто появляется, если для всех?!

потратил уже чертову кучу времени на это откровенное дерьмо - АНТИреспект разрабам за такое! (((

Буду признателен, если прошедшие этот идиотский квест, дадут исчерпывающее описание: поможет и мне и другим, идущим следом)!

Обновление «Вечная битва: старые враги» принесло в ArcheAge несколько новых механик, в их числе — дополнительные этапы Призрачного легиона и Наступления Кровавой армии. Готовы ли вы дать отпор еще более свирепым чудовищам и остановить их вторжение во главе с самим Эншакой? Соберите верных товарищей — испытайте свои силы!


Как и прежде, цепочка квестов призрачного разлома начинается у доски объявлений в Каор-Норде (Инистра, Харнийский союз) или у дома региональной общины на полуострове Падающих Звезд (Союз Нуи). Участникам Харнийского союза предстоит добраться до Ривергарда, предварительно взяв заказ у интенданта Вермейера на 10 обработанных ресурсов (кожа, ткань, слитки железа, строительная древесина или каменные блоки — какой материал необходим вам, можно узнать в описании задания). Члены союза Нуи сдают материалы интенданту Филбрайту на Передовой заставе.

Следующий этап противостояния армиям призраков — построить катапульту с помощью особых грузов, которые появляются в Ривергарде и на Передовой заставе в 00:08 по игровому времени. Для завершения задания каждому персонажу достаточно внести вклад в строительство катапульты в количестве двух грузов.


Призрачный легион в Инистре Призрачный легион на полуострове Падающих Звезд

Каждый раз при постройке катапульты игроки получают разрешение на гарпун, которое является обязательным залогом успешного прохождения последующих этапов Призрачного легиона.

Получив его в награду за предыдущий квест по доставке, вы можете обменять разрешение на мощный ручной гарпун. Убедитесь, что ваш рейд привез достаточное количество грузов — в случае, если катапульта так и осталась в полуготовом состоянии, гарпуны взять невозможно.



Достроенная катапульта и место получения мощных ручных гарпунов

После убийства нескольких волн монстров и двух призрачных узурпаторов из земли вырастет Призрачная длань — конструкция в виде огромной руки, которую необходимо уничтожить за две минуты. Отличным подспорьем станут танки, ведь длань получает на 2000% больше осадного урона.

Если игроки справились с задачей за отведенное время, перед ними появятся два портала, ведущие к группам усиленных монстров неподалеку. Не торопитесь забежать в первые попавшиеся врата — вам предстоит сделать выбор между двумя ежедневными заданиями:

  • пройдя через потусторонние врата (зеленый портал), вы получите квест со следующей наградой — 1600 очков чести, 10 военных заслуг и 10 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями;
  • призрачные врата (желтый портал) вознаградят вас 1600 очками чести, 10 военными заслугами и мешком, из которого может выпасть от 10 до 20 золотых монет и от 3 до 9 эмалевых стекол (примечание: обычных, не лиловых).


К сожалению, выполнить два задания за один день невозможно, даже если вы войдете в оба портала или примете участие в устранении нескольких Призрачных легионов.

Оказавшись перед призрачными монстрами и приступив к их уничтожению, убедитесь, что в ячейке груза находится мощный ручной гарпун — его умение «Пронзающее острие» поможет снять призрачную завесу с призрачных гончих и сделать их уязвимыми к получению любого урона.

Несмотря на то, что игрокам приходится делать выбор между двумя заданиями, для появления заключительного этапа необходимо убить обе группы противников, включая призрачных гончих. При успешном выполнении этой задачи персонажи автоматически получат квест «Призрачный предводитель» и смогут встретиться лицом к лицу с призраком Эншаки.



Призрак Эншаки

Босс обладает целым арсеналом умений, среди которых:

  • «Железная воля» — временная неуязвимость к осадному урону и заклинаниям;
  • «Железная воля» — временная неуязвимость к осадному и физическому урону;
  • «Неистовство» — наносимый Эншакой урон повышается на 10%;
  • «Поглощение силы» — босс поднимает персонажей в воздух, поглощая их ману и восстанавливая свое здоровье;
  • «Метеоритный взрыв» — с неба падает множество метеоритов, нанося урон всем попавшим под них игрокам.


В награду за выполнение задания на устранение призрака Эншаки вы получите 5 дельфийских звезд и 20 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями. С самого босса выпадает антикварный сундук с золотым замком (каждому участнику) и эссенция ярости необычного качества (одна на весь рейд). Кроме того, в случае невероятной удачи вы можете стать обладателем новой запечатанной алмазной гравировки, повышающей урон умений определенной специализации (для «Исцеления» — эффективность исцеления) на 1%.

Данную гравировку можно нанести только на шлем. Также она становится персональной после распознавания. Вы не сможете запечатать ее вновь с помощью магнитного ядра, но извлечение через куб гравировщика не сломает гравировку и позволит нанести ее на другой предмет снаряжения — в том числе на шлем, который впоследствии можно продать.

Принимая все квесты указанного NPC, обратите внимание на новое задание «Чемпионы Кровавой армии» на убийство двух узурпаторов, которые появляются после трех волн с обычными монстрами.


Суммарно за выполнение четырех квестов игроки получат 900 очков чести, 10 военных заслуг, 9 сундучков с эссенциями необычного качества и 3 дельфийские звезды, а также возможность уничтожить Потустороннюю длань — знакомую по Призрачному легиону огромную руку, которую также необходимо разрушить за 2 минуты.



Потусторонняя длань

В случае успеха персонажам автоматически выдается квест «Элитный легион» на устранение усиленной волны монстров. Наградой за слаженные действия рейда станут 900 очков чести, 10 военных заслуг и 20 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями.

Последний этап Наступления Кровавой армии — убийство призрака Гилдаррона (Гигантский гаррон). Босс накапливает ярость от получаемых ударов и использует ее, чтобы активировать умения. Главную опасность представляет навык «Чудовищный укус»: гаррон выбирает цель и наносит ей колоссальное количество урона. Чтобы не погибнуть, игрокам достаточно исключать себя из цели босса, применить неуязвимость или прочие защитные умения.

Задание для заключительной фазы Кровавого разлома не предусмотрено, но добыча за убийство Гилдаррона идентична добыче с призрака Эншаки — антикварный сундук с золотым замком, одна эссенция ярости необычного качества и шанс на получение запечатанной алмазной гравировки.



Гигантский гаррон

Наступление Кровавой армии в Солнечных полях тоже может похвастаться новыми этапами: после убийства Анталлона, уничтожения длани и волны усиленных монстров появляется Эншака Перерожденный — усиленная версия призрака Эншаки, уже знакомого нам по новому этапу Призрачного легиона.


Эншака Перерожденный

Босс может получать неуязвимость не только к заклинаниям, но и к остальным видам урона, а также гораздо чаще поглощает ману персонажей и восстанавливает свое здоровье. Если вы не справляетесь с этим могучим противником — постарайтесь собрать как можно больше людей и действовать в соответствии с тактикой при убийстве Призрака Эншаки, требующей постоянного поддержания эффекта «Штурм» (использование умения «Вихрь смерти» через эфе’рунд Хаос).

При появлении босса все игроки автоматически получают задание «Предводитель демонов» с наградой в виде 3 дельфийских звезд, а в качестве добычи при его убийстве — антикварный сундук с золотым замком и мешок с эмалевыми стеклами (идентичен мешку, выдаваемому за ежедневный квест на Призрачном разломе). Также есть шанс стать обладателем запечатанной алмазной гравировки. Вероятность получить этот предмет невелика, однако немного выше, чем с уже упомянутых здесь противников.

Остановите вторжение новых чудовищ, и пусть удача будет на вашей стороне!

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде.

Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты.



Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается.

Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение.

Краткий гайд - поможет подготовить необходимые ресурсы.
Подробный гайд - поможет пройти квестовую цепочку.


Краткий гайд

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.

Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
1 Сердце Секехмет
15 Зкаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
350 Призм звездного акхиума
1 Акхиумный перстень Безмятежного моря

+ если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума







Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится.


Подробный гайд

В подробном гайде будут подробно расписаны моменты, на которых у игрока могут возникнуть сложности, и опущены простые моменты, с которым игрок сам может легко разобраться по ходу прохождения, будь то дойти до НПЦ, или убить мобов и т.п.

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.


Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца.

В этой цепочке из ресурсов нам понадобится:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
7 Акванитовых самородков

После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня).


По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона.



Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца.

Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте.



Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей.


Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз.


Далее нам понадобится:
5 Снежных лотосов.
10 Акванитовых самородков.
150 Призм звездного ахкиума.




Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время.


Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы:
• Механ респится в 1 из 3 мест. По нашим замерам его КД 10 минут, но возможно и чаще.
• Призрак Мелихора находится тут (второй скрин). Чтобы он появился надо у этого места написать /Клятва.

По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%.



Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца.

Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов.


Первый ингредиент - остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).




Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада.




Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).

Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона.



Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%.


Ещё по квесту "Маски сброше" остерегайтесь засады Механа и элиток.


Также, нужен будет агент Сноу - его можно найти в библе в комнате перед Големом (он выдает посох).

Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп.


К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное.


Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца.

В первом нужно будет сдать:
15 Знаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
200 Призм звездного акхиума

Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума






Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас:



Первый способ. Стал доступен ещё с обновления 5.0, но о нем не все знают. Во время начало войны на Сверкающем побережье в 2 из 6 местах появляется Трусливый мародер - по сути, тот же Неуловимый воришка, с которого также падает Рунический камень Эрнарда.



Второй способ - выбивать Рунические камни Эрнарда с босса Призрачного Гильдарона из нового соло-данжа, Последний рубеж.


Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4.

В результате мы становимся обладателями топового кольца в игре - Т4 Ирамийского (Амальгамный перстень говорящего с духами), у которого 60 выносливости, и 3 рандомных синтезируемых характеристики, которые меняются руной закройщика, согласно прилагаемой таблицы.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

Читайте также: