Sonic all stars racing transformed прохождение
Обновлено: 07.07.2024
Удивительное дело: при попытке описать, что же из
себя представляет Sonic and All Stars Racing Transformed, в голову лезут
стандартные характеристики, навешиваемые, словно ярлыки, среднестатистическими PC-юзерами. Аркада? Да едва ли: не
порт с автомата, геймплей также Ridge
Racer
не
напоминает, разве что дрифтинг присутствует. Гоночная аркада? Тоже не совсем
верно. Здесь все слишком условно, тогда как еще один Need for Speed предлагает,
пусть и рафинированное, но все-таки чувство реальности происходящего. На самом
деле, Sonic and All Stars Racing Transformed проще описать вот так: это Mario Kart, созданный спустя практически
одиннадцать лет после выхода первой части «гоночек про Марио и компанию». От
этого и будем плясать.
Трасса-трансформер
Хотя, одно отличие найти все-таки можно. Sonic and
All Stars Racing Transformed - это, если угодно, попытка соединить классическую
механику гоночной аркады для самых маленьких с большим, взрослым проектом. Да,
по трассе, то здесь то там, разбросаны Power Up'ы, однако список режимов не
ограничивается одной лишь ездой по кругу, как это было в том же Crash Team Rasing. Изредка (по аналогии с Need for Speed) приходится пересекать контрольные
точки за отведенный промежуток времени, причем условия для получения
тайм-бонуса постоянно меняются. Иногда нужно уходить в занос на помеченной
зеленым цветом площадке, иногда - просто не терять ни секунды и пересекать контрольные
точки до истечения таймера.
Всего в игре несколько крупных зон, каждая из
которых дробится на отдельные карты-уровни. Перед началом заезда требуется
выбрать один из трех уровней сложности - условные Easy, Medium, Hard - и гонщика. В ростере героев
представлены все известные персонажи Sega: от, собственно, Соника до водителя из Crazy Taxi и
менеджера из Football
Manager.
Кроме того, в PC-версию
проекта добавлено несколько эксклюзивных героев: так называемая команда Team Fortress.
По традиции, все гонщики отличаются друг от друга не
только моделькой и типом машины, но и характеристиками. Кем-то проще управлять,
кем-то - легче входить в поворот. По мере прохождения кампании все персонажи
растут в уровнях, однако каких-то серьезных изменений не происходит.
Между тем, в заголовок игры не зря вынесено слово Transformed,
ведь каждая трасса здесь - этакая шкатулка с секретом. Классические три круга
проходят крайне напряженно из-за постоянного изменения условий: приходится и
летать, и плавать, причем - в течение одного раунда! Обычно первый круг
начинается как простая гонка, но постепенно все переворачивается вверх дном и
вот уже приходится маневрировать в открытом космосе, расчищая себе путь среди
астероидов. В это время на хвосте висит несколько противников, готовых при
малейшей вашей ошибке занять лидирующие позиции. Во многом, поэтому времени на
то, чтобы разглядывать местные красоты, почти не остается.
А посмотреть есть на что. Дизайнеры не поскупились и
проработали буквально каждый клочок уровней, среди которых есть как локации из Sonic the Hedgehog, так и местность из Golden Axe. Залитое неоновыми лучами ночное
казино сменяется зелеными холмами - это ли ни счастье для фаната Sega, прошедшего путь от 16-битной Mega Drive до
самого заката компании как платформодержателя?
Здесь же раскрывается другая, на первый взгляд
незаметная особенность Sonic and All Stars Racing Transformed. Выставив уровень
сложности чуть выше Easy,
начинаешь понимать, что для победы недостаточно жать на клавишу газа - нужно
использовать местную дрифт-систему, внимательно следить за обстановкой на
уровне, максимально применять все имеющиеся вооружение - в общем, заниматься
всем тем, что крайне не характерно для классических картингов: от Crash Team Racing до
Jax
X.
История,
персонажи?
Конечно, мы не хотим сказать, что Sonic and All Stars Racing Transformed идеален. Здесь,
например, нет сюжета. Вообще. Вместо него - стандартная цель прийти первым. Да
и сами уровни, несмотря на свою уникальность и проработку, ближе к середине
начинают приедаться. Но этому есть свое объяснение: по-настоящему игра
раскрывается в мультиплеере. На выбор доступно два режима: классический
сплит-скрин и сетевая игра через Xbox
Live
(PSN).
И вот, если вы задались целью отыскать проект,
подходящий для ребенка или большой компании, то лучшего варианта, нежели чем Sonic and All Stars Racing Transformed, вам не найти.
Изменить язык
Полная версия
Sonic & All-Stars Racing Transformed Collection
Sonic & All-Stars Racing Transformed Collection
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 26
Walkthroughs
Руководств: 19
Characters
Руководств: 19
Maps Or Levels
Руководств: 14
Руководств: 12
Руководств: 12
Achievements
Руководств: 11
Modding Or Configuration
Руководств: 11
Game Modes
Руководств: 9
Multiplayer
Руководств: 8
Руководств: 5
Руководств: 5
Руководств: 2
Руководств: 2
Руководств: 2
1 руководство
Story Or Lore
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияcomo completar persecusion en cualquier dificultad
от Geogeomx
hola hice esta guia para ayudar a los novatos que no pueden completar persecusion, ademas de que no e visto nunguna guia de esto, sin mas que dcir empecemos. Punto 1.los jugadores siempre van a gran velocidad lo cual les cuesta trabajo esquivar las minas .
Сложность игры Sonic & All-Stars Racing Transformed
Статистика основного комплекта Пластмассовый охотник за трофеями7/10Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Есть пара трасс, которые заставят попотеть при прохождении на высшей сложности. Ну и АИ как мне показалось был намного агрессивнее чем к примеру в вайпауте хд. В игре есть баг, благодаря которому самый сложнейший трофей выскакивает рендомным образом. Насколько помню необязательно получать лучшее время на всех трассах, хватит где-то и половины, что сильно понижает сложность платины.
9/10 поскольку трех звездная лицензия получается практически рандомно и этому есть доказательство. Можете посмотреть скрины за что давали трех звездную лицензию игрокам которые были на фотографии из сайта где взята карточка платины и что пришлось сделать мне чтобы получить эту лицензию!)
Сложность платины - крепкая 8.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
В принципе, особо в игре нет ничего сложного, просто выучить механику игры, и все пойдет по маслу.
Сама игра просто отличная.
Assassin's Creed III это худшая игра в которую я играл.
что пришлось сделать мне чтобы получить эту лицензию!)
Искренне сочувствую, и жму руку, если побил так много без использования глитчей.
Мне всего 142 призрака пришлось побить. Буст уровней персонажей добавляет %.
Осталось только трофеи кооп-вы, т.ч. вот-вот будет платина.
Это интересно, но ради трофея Ёкозуна не надо побивать всех призраков, мне стикер выпал вместе с 3-звездной лицензией. И это не только у меня.
Если бы для трофея действительно надо было побивать всех призраков, поставил бы 10\10.
Ну а так, 8\10, зашло тяжело, но дальше как по маслу.
Я вообще не знаю глитчей чтобы призраков побеждать) только глитч на троф который я и применил) а дальше боль и унижения. )Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями
Когда играл склонялся к 8. Когда прошёл, понял, что игра тянет на 8 баллов.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
9/10 Довольно сложные призраки(особенно если не использовать,или версия игры не подходит для глитча ),а так же есть ряд испытаний заставляющих попотеть !Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
9/10 имхо, так как система формулы 1(начисления очков) в гонках где в любом из четырех заездов тебе на последнем повороте может прилететь в задницу ракета и тебя благополучно все обгонят, прикручена садистом.Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Последний раз редактировалось mitri; 05.11.2017 в 23:44 .Ответить с цитированием Вверх ▲
Самым сложным оказалось пройти все на S. Ибо Некоторые трассы в купе с внезапными багами дают жару. Да и от везения зависит много.Ответить с цитированием Вверх ▲
Комьюнити-менеджер Sega of America Келли Паркер взяла на себя ответственность рассказать нам о Sonic & All-Stars Racing Transformed. Посредством североамериканского блога PlayStation представительница издательства сообщила, что в новом проекте студии Sumo Digital присутствует онлайновый многопользовательский режим, но про кроссплатформенность между домашней PlayStation 3 и портативной PlayStation Vita упомянуть забыла. Велика вероятность, что ее здесь просто нет. Несмотря на то, что владельцев японских консолей данная функция сейчас интересует больше всего.
По большому счету, ничего нового госпожа Паркер нам не поведала. Все тот же список именитых персонажей, среди которых есть и сам Соник, и обезьянка АйАй из Super Monkey Ball, и даже Джилиус Громоглав из Golden Axe. Все те же средства передвижения, способные на ходу трансформироваться в зависимости от «дорожного покрытия». Поэтому единственное, что хотелось бы отметить, так это главное отличие Sonic & All-Stars Racing Transformed от своего идейного вдохновителя в лице Mario Kart 7. По словам разработчиков, смена декораций в Sonic & All-Stars Racing Transformed и последующее превращение наземного транспорта в воздушный или, к примеру, подводный сделаны здесь не для «галочки». Представленные в новой игре уникальные для каждого героя «железные кони» не просто ездят по воде или по воздуху, они действительно летают и плавают, то есть ведут себя так, как положено в той или иной ситуации.
В дополнение к этому Келли Паркер сообщила, что в числе персонажей Sonic & All-Stars Racing Transformed также присутствует американская автогонщица NASCAR Даника Патрик, которой предстоит сесть за руль No. 7 Sonic the Hedgehog Chevrolet, и Джо Масаси из Shinobi.
На этом «подробности» заканчиваются. Но большего нам, согласитесь, и не надо. Главное, чтобы было весело. Релиз Sonic & All-Stars Racing Transformed на всех известных нам платформах состоится в этом году, в период рождественских праздников.
Читайте также: