Song of horror прохождение куплинов

Обновлено: 16.05.2024

Осенью прошлого года в Steam появились первые два эпизода ужастика Song of Horror. А теперь историю можно считать официально завершённой: недавно появился пятый, финальный эпизод. Но Raiser Games и Protocol Games продолжают поддерживать игру.

Помимо этого, благодаря обновлению за Эрику теперь можно играть в финальном эпизоде. Вдобавок в психиатрической лечебнице теперь творится больше всякой чертовщины, что делает эту локацию ещё страшнее.

Song of Horror получает очень положительные отзывы, её высоко оценили критики. Некоторые из отзывов собрали в специальном «хвалебном» трейлере. А купить игру до 9 июля можно со скидкой, за 1049 рублей.

обложка

История начинается с исчезновения известного писателя Себастьяна П. Хашера и его семьи. Обеспокоенный этим фактом, его издатель отправляет помощника для поисков писателя, но и помощник тоже исчезает. Далее следует цепь событий, которые приводят к открытию ужасного непонятного существа, просто известного как «Присутствие», которое, кажется, стоит за всем этим. Ключевым моментом является то, что «Присутствие» — это также ИИ, который создает динамические события по мере вашего продвижения на протяжении эпизодов, изменяя ваше прохождение в зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы выполняете задания, а также множество других факторов. Наряду с этим, в игре есть перманентная смерть, где, если один из ваших персонажей умирает, то вы можете продолжить прохождение с другим игровым персонажем.

Механика игры

По своей игровой механике игра напоминает хорроры из серии «Resident Evil». В ней присутствуют фиксированные камеры и, следовательно, управлять персонажем нужно будет исходя из текущего вида на экране. Управление осуществляется с помощью джойстика или клавиатуры и мыши.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша J – собранные документы и фотографии;

Клавиша F – включить/выключить фонарик (загасить или зажечь свечу или зажигалку);

Клавиша M – карта особняка;

Клавиша пробела (Space) – взаимодействие в активных сценах;

Клавиша I – инвентарь;

Клавиша Q – использовать предмет из инвентаря;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приложить ухо к двери;

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей I. Для использования предмета применяется клавиша Q.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически, при выходе из нее

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра имеет четыре уровня сложности. Четвертый («Г.Ф. Лавкрафт») можно будет открыть только после прохождения третьего уровня («Эдгар Алан По»).

Во вступительном видеоролике наше внимание концентрируют на странной шкатулке, стоящей раскрытой на столе, из которой начинает клубиться черный туман и появляются щупальца. Вбежавший в комнату мужчина быстро захлопывает крышку шкатулки…

Заканчивается еще одна тяжелая неделя Дэниела Нойера, ассистента редактора в «Уайк-паблишн». Или, попросту говоря, «мальчика на побегушках».

25 сентября, 1998 года,

Квартира Дэниела

Играем за Даниеля Нойера

Дэниел входит в квартиру, кладет на шкафчик ключи, включает свет.

Вступаем в игру.

Идем по коридору, входим в дверь слева. Поднимаем трубку зазвонившего телефона.

Прелюдия. Самая обычная пятница

02

Дэниел останавливает свой старенький автомобиль возле особняка Хашера, проходит в незапертую калитку.

Проходим к дому, поднимаемся на крыльцо, открываем незапертую дверь.

В полумраке прихожей Дэниел зажигает свой фонарик.

Получаем краткий текстовый инструктаж «Источник света», позволяющий узнать тонкости управления в игре по использованию осветительных приборов.

Дэниел слышит звук музыкальной шкатулки.

Идем по коридору первого этажа, проходим в правую дверь в подножии лестницы, ведущей на второй этаж.

Оказываемся в столовой. С двупольной двери снимаем записку («Первое письмо от Исаака Фарьера»).

Получаем короткий текстовый инструктаж «Документы и предметы», разъясняющий основы взаимодействия с предметами и документами, встречающимися в игре.

Проходим в эту же дверь.

В комнате внимание Дэниела привлекает дверь, которой не должно было бы быть здесь.

Проходим в дверь, из-за которой звучит мелодия музыкальной шкатулки.

Звуки музыки усиливаются, и Дэниэл начинает спускаться по ступеням. Едва он делает пару шагов, как дверь за ним захлопывается, а на ее месте появляется странная тень на стене. Он оказывается в ловушке…

Через три дня

09
10

11
12

Нам предлагается сделать выбор, за кого их персонажей мы будем играть. Существенных отличий между персонажами, влияющих на развитие сюжета, нет. Только каждый из них имеет свой прибор для освещения, дает свои комментарии по поводу рассматриваемых предметов и имеет разную силу для противодействия. Забегая вперед, следует отметить, что в игре персонаж, которым мы управляем, может погибнуть, и мы уже не сможем загрузиться или продолжить игру с контрольной точки. По этому поводу также имеется инструкция «Потеря своего персонажа», разъясняющая дальнейшие действия, если это событие произошло.

Примечание. Так как в офисе Этьена первой появилась Софи, то, на наш взгляд, было бы логично продолжить игру, управляя ею.

Забираем со скамейки ВОЗДУХОДУВНЫЕ МЕХА, выходим наружу.

Новый монастырь

Поднимаемся на верхний этаж, проходим по коридору. Заходим в дверь слева.

54

Подбираем со стола ОТДЕЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ 1/3, проходим во вторую дверь.

Лаборатория

Забираем с полки ОТДЕЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ 2/3.

УКРЫТИЕ - стол в центре комнаты.

Приближаем взгляд к банкам с растениями на столе справа. Читаем в книге рецепт, готовим растительную смесь.

59

Щелкаем по растениям в очередности:

1, 2, 1, 1, 4, 4, 4, 5, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 2.

Забираем РАСТИТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на включенную плиту с сосудами на столе, проходим в соседнюю комнату.

Спальня приора

ДОКУМЕНТ - со столика у кровати забираем «Показания приора».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ключ, лежащий в грудной клетке трупа на кровати. Выходим на лестницу, спускаемся во двор.

Новый монастырь

Открываем железным ключом дверь в западной стене, входим в трапезную.

Идем на кухню, проходим в южную кладовую.

Южная кладовая

Забираем из устройства в стене СМАЗАННЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ (проход закрывается). Возвращаемся в трапезную, через западную дверь идем во двор старого монастыря.

Старый монастырь

Следуем во внутренний двор, садовыми ножницами срезаем под деревом БУКЕТ ЦВЕТОВ. Объединяем его с растительной смесью, получаем РАСКИСЛЯЮЩУЮ СМЕСЬ.

Железным ключом открываем вторую справа дверь в северной стене – за ненадобностью персонаж выбрасывает ключ.

Дом капитула

УКРЫТИЕ - пустой шкаф.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на закрытую с другой стороны дверь в западной стене.

68

С коленей сидящего в кресле трупа забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ.

Убираем доску, блокирующую дверь со стороны кладбища (в северной стене).

Исследуем кладбище, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на изношенный замок на воротах в западное крыло и на запертую на бронзовый замок дверь дома в северо-восточном углу кладбища. Возвращаемся в дом капитула.

Дом капитула

ДОКУМЕНТ - забираем со скамьи «Исповедь библиотекаря».

Выходим во двор старого монастыря.

Старый монастырь

Серебряным ключом открываем угловую дверь в северной стене.

УКРЫТИЕ - стол у стены – под ним можно найти в случае опасности и на запертую дверь с бронзовой пластиной в западной стене.

ДОКУМЕНТ - с одного из столов писцов забираем «Планы библиотекаря».

Берем со стойки СТАРЫЙ ФОНАРЬ, объединяем его с дистиллированным спиртом, получаем ФОНАРЬ С ЖИДКИМ ТОПЛИВОМ. Взаимодействуем с ним в инвентаре, получаем ЗАЖЖЕНЫЙ ФОНАРЬ. Отпираем запертую изнутри дверь, ведущую во двор нового монастыря.

Новый монастырь

Серебряным ключом открываем дверь в южной стене.

УКРЫТИЕ - пустой шкаф.

Обнаруживаем труп солдата времен Второй мировой войны.

77

Забираем у него САПЕРНУЮ ЛОПАТУ.

ОПАСНОСТЬ! Не снимаем с пояса трупа гранату – наш персонаж погибнет,

Возвращаемся во двор монастыря.

Новый монастырь

Идем во вторую слева дверь в северной стене (металлическая дверь).

Поднимаемся на верхний этаж, открываем серебряным ключом дверь справа за ненадобностью персонаж выбрасывает серебряный ключ.

ДОКУМЕНТ - с полки берем «Предсмертную записку казначея».

Подбираем с сундука ОТДЕЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ 3/3 – в инвентаре появляется ТУПОЙ ИНСТРУМЕНТ. Рассматриваем его в инвентаре.

Персонаж замечает, что теперь есть все необходимые детали.

Переходим к верстаку, приближаем к нему взгляд.

Рассматриваем схему сборки, переводим взгляд на верстак.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на крепящую скобу 1, к которой крепятся детали.

85
86

Берем ДЕТАЛЬ 2. Поворачиваем ее вправо (колесико мыши), прикрепляем к крепящей скобе 1.

87
88

Берем ДЕТАЛЬ 3, поворачиваем немного влево, насаживаем на планку крепящей скобы,

89
90

ДЕТАЛЬ 4 переворачиваем щелчком ПКМ, прикрепляем выступающей справа части детали 3.

91
92

ДЕТАЛЬ 5 разворачиваем, чтобы отверстие находилось с левой стороны. Выравниваем по детали 3, помещаем над ней.

93
94

ДЕТАЛЬ 6 поворачиваем кольцом влево, выравниваем по детали 3, надеваем на отверстие в ее конце (автоматически вкрутятся крепежные винты).

95
96

ДЕТАЛЬ 7 переворачиваем (ПКМ), поворачиваем ручками вправо, надеваем на отверстие в крепежной скобе.

97
98

ДЕТАЛЬ 8 выравниваем, чтобы нижняя часть шла вниз, помещаем отверстием на центр круга детали 7.

Получаем ХИРУРГИЧЕСКИЙ РАНОРАСШИРИТЕЛЬ.

Выходим из лазарета, направляемся в лабораторию.

Лаборатория

Высыпаем в сосуд на столе сухую раскисляющую смесь, получаем жидкую РАСКИСЛЮЩУЮ СМЕСЬ. Переходим в спальню приора.

Спальня приора

Применяем на грудную клетку трупа хирургический ранорасширитель, извлекаем БОГАТО УКРАШЕННЫЙ КЛЮЧ ПРИОРА. Забираем СЛОМАННЫЙ ХИРУРГИЧЕСКИЙ РАСШИРИТЕЛЬ, выходим в коридор. Спускаемся во двор, следуем в трапезную, переходим в старый монастырь.

Старый монастырь

Идем к колодцу в центре двора. Кладем в ведро зажженный фонарь, спускаемся по лестнице в колодец.

Примечание. Указание сторон дается с точки зрения персонажа. Карта на данном этапе отсутствует, но она появляется позже, при входе в склеп.

103

Приводим ее для простоты достижения цели.

На разветвлении идем вправо (вглубь экрана).

Заходим в углубление слева.

107

Из ниши достаем РЖАВЫЙ КЛЮЧ. Выходим в коридор, движемся влево.

На следующем ответвлении идем вправо. Проходим дальше, сворачиваем вправо.

112

Prokop Play

7 минут назад

28 минут назад

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

39 минут назад

42 минуты назад

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

32 минуты назад

21 минуту назад

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

32 минуты назад

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

40 минут назад

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

4 месяца назад

Based on The Lord of the Rings motion picture trilogy, LEGO® The Lord of the Rings follows the original story-lines of The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Lord of the Rings: The Two Towers, and The Lord of the Rings: The Return of the King, taking players through the epic story events re-imagined with the humor and endless variety of LEGO play. Trusted with the dangerous task to destroy an ancient magical ring that threatens all that is good, Frodo is forced to leave his peaceful home. But the ring wants to be found and the road to Mount Doom, the only place where it can be destroyed, will be perilous and riddled with Orcs and fouler things. To help Frodo, a Fellowship is formed —Aragorn the Ranger, Gandalf the Wizard, Legolas the Elf, Gimli the Dwarf, Boromir a Man of Gondor, and Frodo’s Hobbit friends Sam, Merry and Pippin. Players relive the legend through the LEGO mini-figures, as they explore wonders, solve timeless riddles, and overcome endless foes in their quest to destroy the Ring.

Читайте также: