Солдат mass effect 3 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Солдат (англ. Soldier) — один из шести основных классов в ролевой системе развития персонажей трилогии Mass Effect.

Солдат — сильный воин, который справится с любой боевой ситуацией. У него повышенное здоровье, самый широкий выбор оружия, и он единственный способен носить тяжёлую броню. Кроме того, это единственный класс, которому доступен навык штурмовой винтовки. Слабость класса — в полном отсутствии биотических и технических способностей. Эшли Уильямс, Ричард Л. Дженкинс и капитан Шепард (по умолчанию) принадлежат к этому классу.

Содержание

Mass Effect [ ]

Описание [ ]

Солдаты — это военные специалисты, наилучшим образом подготовленные для боя. Они обладают крепким здоровьем, могут обучиться использованию любых типов оружия, сразу получают навык использования средней брони, а в дальнейшем могут научиться пользоваться тяжёлой броней.

Навыки и способности [ ]

Навык «солдат» [ ]

Пассивный классовый навык солдата с каждым уровнем увеличивает здоровье и регенерацию. После выполнения задания на Луне Шепард-солдат может специализироваться в ударного бойца или спецназовца, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Примечание: специализацию может получить только Шепард. Классовый навык напарников ограничен 6 уровнем.

ВИЛЛЫ МЭН


Карма: 20270 ( 10) 305780


Гарнитура есть

Гарнитура:


GAchA_Men GvozdoderRus


Знаток компаса


Тактика прохождения, апгрейд за класс "Солдат" на уровне сложности "безумие"

Подсказка к трофею Insanity / Безумие , вывел в отдельную тему из за обьёма информации.


Как это не странно будет казаться, но класс солдат в этой игре самый слабый класс и пройти безумие за данный класс более напряжно, чем за биотичесткие классы. Если вы как и я не очень любите другие классы и солдат для вас более привлекателен, то нижеизложенное написано для вас:

"Безумие" за класс "Солдат" проходить лучше всего на 2е прохождение и я обьясню почему. Главным арсеналом при 2м прохождении у вас должен быть пулемёт "Призрак" и больше ничего, никакого оружия больше не нужно вообще(кроме Гримсовской академии, так как максимально возможная прокачка Призрака у вас на этот момент будет на 7, а миссия напряжная - можно взять какой нибудь лёгкий пистолет, на следующие все миссии он уже не нужен - только для академии из за нехватки патронов). При первом прохождении вы найдёте это оружие на миссии во время нападения цербера на цитадель (Приоритет: Цитадель), находится винтовка в туалете, практически в самом начале задания, или же после нападения цербера на цитадель он появиться в продаже в одном из терминалов общины президиума. И так - пулемёт Призрак являеться самым скорострельным оружием, обладает 600 патронами(прокачка до 10 лвл) и имеет в рожке аж 60 патронов, в добавок к тому у его очень бронебойная способность. Прошу заметить, что изначально у его просто адская отдача и нормально стрелять вообще не получиться, так что играем первое прохождение с любым другим оружием на нормальном уровне сложности, как угодно. По ходу первого прохождения скупаем - ВАЖНО: насколько возможно и сколько появиться "Комплексатор отдачи для штурмовой винтовки" и "удлинённый(утолщённый) ствол для штурмовой винтовки" - их можно и просто нужно прокачать до 5 лвл(за первое прохождение наверное не получиться, но всё доделаете на втором прохождении). Скупаем все возможные, какие попадуться в магазинах запчасти брони(не комплет костюмом, а по отдельности шлем, рукавици и т.д.). Также скупаем все апгрейды на Призрак(при первом прохождении получиться только до 5 уровня - всего их 10уровней). Из бонусных амбилок обязательно нужно отыскать "Поглощение щитов", она даёться при разговоре с Тали, после того как вы её пригласите к себе в каюту. "Поглощение щитов" самая при самая амбилка для Солдата, другие бонусы впринципе безполезные и толку от них нету вообще.И так, думаю смысл понятен, проходим игру до конца и далее делаем следующие:


Заходим в настройки игры из начального меню игры, меняем сложность на "Безумие". Начинаем новую игру, выбираем "Перенести персонажа из МЕ3" , игра предложит выбрать дополнительную способность от членов команды(которые вы смогли раздобыть при первом прохождении) - выбираем "Поглощение щитов" и начинаем игру. Прокачиваем персонажа(весь ваш опыт перенесёться в новую игру). - будем делать из его настоящий спецназ\пехота , Расклад такой:

Напор адреналина - вкачиваем: 4 ветка " Уменьшает на 25% урон, наносимый здоровью и щитам" , 5я ветка "Увеличивает продолжительность действия на 40%" , 6я ветка "Увеличивает мощность щитов на 50%"

Осколочная граната - 4я ветка "Повышает урон на 30%" , 5я ветка " Увеличивает урон наносимый органикам на 40% в течении 10 секунд" , 6я ветка "Увеличивает на 50% урон наносимый щитам" .

Зажигательные патроны - 4я ветка "Повышает здоровье и увеличивает повреждение брони на 6%" , 5я ветка "На 30% увеличивает запас боеприпасов" , 6я ветка "Переодичестки выпускает взрывчатый заряд поджигающий врагов в радиусе 2,5 метра и нанося 140 единиц урона"

Совершенство в бою - 4я ветка "Увеличивает на 25% время действия умений" , 5я ветка " Все члены отряда наносят на 20% больше урона" , 6я ветка "Увеличивает урон от оружия на 10%, Увеличивает урон от умений связанных с патронами на 40%"

Выносливость - 4я ветка " + 15% к здоровью и щитам" , 5я ветка "Уменьшает задержку до начала востановления щитов на 15%" , 6я ветка "Дополнительно усиливает щиты и увеличивает запас здоровья на 25%"

Поглощение щитов - 4я ветка " Повышает урон на 30%" , 5я ветка "Повышает скорость восстановления щитов при поглощении щитов, барьеров или энергии у врагов синтетиков на 50%" , 6я ветка " Снижает получаемый урон на 15% на 12.50 секунд, создавая дополнительный временный слой брони поглощением щитов, барьеров или энергии у синтетиков"
Другие способности по усмотрению, но они не понадобяться совершенно!

Далее - По началу на безумии будет сложновато, так как постоянных напарников нету и оружия вчастности "Призрак" тоже, но после мисии "Приоритет: Палавен" у вас появяться 2 постоянных напарника и это СУЗИ и Лиара - вот их и будем таскать всю миссию(кроме пару миссий с Гетами, там Тали обязательный перс и с ней будем брать СУЗИ), так как для солдата лучшей поддержки способностей и не придумать! У СУЗИ это "Перезагрузка" и "Воспламенение" у Лиары это "Деформация", "Стазис" и "Сингулярность" - лучше комплекта способностей с способностями содата нету! И так, теперь нужно прокачать этих напарниц:

Сингулярность - 4я ветка "Радиус взрыва увеличиваеться на 25%" , 5я ветка " Наносит 20 единиц урона в секунду воздушным целям" , 6я ветка " Взрыв сингулярности при распаде поля наносит 300 единиц урона в радиусе 5 метров"

Стазис - 4я ветка "Увеличивает продолжительность действияя на 40% ", 5я ветка "Можно использовать 2 умения подряд, при этом первое умение с вероятностью в 30% не потребует востановления" , 6я ветка "Увеличивает на 50% урон наносимый цели"

Деформация - 4я ветка " Урон от Деформации возрастает на 30%" , 5я ветка " Увеличивает на 40% наносимый урон. Увеличивает продолжительность на 60%" , 6я ветка "Увеличивает урон барьерам и броне на 50%. Ослабляет бронированные цели ещё на 25%"

Чистый биотик - 4я ветка " + 40% к скорости перезарядки всех умений" , 5я ветка "Увеличивает силу умения и продолжиительность на 30%" , 6я ветка "Увеличиввает на 10% скорость восстановления умения сингулярность Лиары"

Воспламенение - 4я ветка " Увеличивает урон наносимый воспламенением на 30%" , 5я ветка " Увеличивает наносимый урон ещё на 40% в течении 8ми секунд" , 6я ветка " Увеличивает на 50% урон наносимый воспламенением броне" .

Перезагрузка - 4я ветка " Повышает урон на 30%" , 5я ветка " Повышает скорость перезарядки на 25%" , 6я ветка " На 100% больше урона щитам" .

Неограниченный ИИ - 4я ветка " Повышает урон наносимый умением на 20% , 5я ветка " Повышает урон наносимый оружием на 20%" 6я ветка " Снижает задержку восстановления щита на 20% .

Защитная матрица - 4я ветка " Снижает получаемый урон на 5%" , 5я ветка " Уменьшает время до начала перезарядки щитов на 15%" , 6я ветка " Снижает замедление при использовании умений на 30%" .

Далее идём и собираем себе броню(костюм) в ручную, более приорететный для клласса "Солдат". По возможности(если есть эти части) желательно сделать такой комплект:
Шлем - Ёмкостный шлем(скорость востановления щита +10%)
Грудь - "Хане-Кедар" (Урон от оружия +10%)
Плечи - "Киншаса Фабр." (Щиты +10%)
Руки - "Хане-Кедар" (Урон от оружия +10%)
Ноги - "Хане-Кедар" (Урон от оружия +10%)

Далее теперь займёмся оружием - у вас должно быть только одно оружие, как я писал выше это Призрак! 10го уровня он не будет, но у вас будет возможность апгрейдить его до 7го уровня, что и делаем в отсеке челноков. P.S. - По ходу игры вы его проапгрейдите до максимального лвл, найдя такое же оружие призрак повторно на мисии, во время нападения цербера на цитадель (Приоритет: Цитадель), находится винтовка в туалете, практически в самом начале задания. Так же его можно приобрести в магазине общины президиума, после нападения цербера на цитадель. ВАЖНО: Ставим амбилки - "Комплексатор отдачи для штурмовой винтовки", обязательно по ходу ищите и грейдите её до 5го лвл, на второй слот ставим амбилку " Длинный ствол для штурмовой винтовки", можно до 3 лвл качнуть и хватит(но с 5м лвл лучше). Напомню, что Призрак обладает просто чумовой отдачей и с этими амбилками он будет управляться не хуже Мстителя! Вообщем правельно всё скомплектовать и будет гуд, Призрак для класса солдат просто идеален, берём все миссии только его и больше ничего не нужно. Ниже на картинках я всё предоставил, для оптимального урона и без лишних нервов, уровень сложности "Безумие" проходитьсся с таким арсеналом(обратите внимание на востановление умений, ниже я всё распишу об этом)

Тактика на всех миссиях одна - связка умений Лиары и СУЗИ и ваше добивание с Призрака с зажигательными патронами. Адреналин обходим для крупных врагов таких как Баньши, Твари, Опустошитель, Прайм, Атлас.
С обычными врагами наподобие простых жнецов или гетов или солдат цербера пользуемся воспламенением" СУЗИ, Сингулярностью Лиары, ну и конечно градом пуль из призрака с зажигательными патронами(их всегда ставим и пользуемся только ними). Можно делать связку Воспламенение + сингулярность + с призрака, или же если много врагов с меню выбора способностей разпределяем на каждого врага по перку, например на одного воспламенение, на второго сингулярность или стазис(пускай летает), других лупим с призрака с зажигательными патронами(впринципе не с бронированными и с щитами врагами только сами и и можем всех ложить). С врагами со щитами(стражи, которые прикрываються щитом) - бьём сингулярностью Лиары и потом летающую тушку выносим призраком!
С врагами с щитами - Связка Перезагрузка + поглощение щитов + деформация в догонку - бабахнет будь здоров . Как сняли щит с врага сразу кидаем их в сингулярность Лиары и добиваем с Призрака! Так же если много врагов действуем стратегичестки - сами за укрытие, через меню выбора перков распределяем на каждого врага по способности наппарников(можно стазисом задержать врагов которые подошли близко, чтоб их порешать из призрака) и по ходу ситлуации всех выжигаем! Так же не забудьте что дополнительный бонусный перк(способность) "Поглощение щитов" очень выручает при тяжких ситлуациях и если есть враг с щитом то делаем это умение на нём и пополняем потерянный свой щит моментально. Я так всегда делал когда было тяжко и не по одному разу за схватку.
С бронированными врагами можно делать связку из Воспламенение+деформация+призрак. Дополню что Призрак для брони самое то, так что для таких врагов используем Лиарен стазис и долбими из призрага с зажигательными патронами.
С крупными врагами тактика одна - Все крупные враги имеют в основном броню, за исключением Баньши с их барьером и Праймами с их щитами, так что для таких противников связка Воспламенение+деформация+адреналин с призраком самое то! У вас всего одно оружие и из за это адреналин и прочие умения у вас выставливаються моментально(10 секунд), при этом расклад такой - Твари валяться одним залпом адреналина, полторы обоймы зажигательных патронов с призрака(просто зверь - вот увидите ) при действии адреналина и переодичесткая связка умений напарников воспламенение+деформация или по отдельности. И старайтесь всё время пятиться назад(отступать) если видите тварь - врубайте адреналин и задним ходом жгите из призрака эту сволочь(валиться моментально)! Таже схема относиться и к опустошителям, только с ними лучше не пятиться, а тупо сидеть за укрытием и палить с адреналином. С праймами посложнее, эти демоны не так опасны своим оружием, как своими защитными дронами. Как видите дрона, то перезагрузкой СУЗИ его сразу валите. Самое главное это снять с Праймов щит - снимаеться достаточно быстро связкой Перезагрузка+Стазис+поглощение щитов, ну и можно призраком добавить(ему по барабану щит или броня, только щит помедленнее сноситься), сняли щит ну а дальше по знакомой тактике с верху до победы, если туго то всегда можно с помощью адреналина свинтить в другое укрытие чтоб востановить щиты. Самые черти это Баньши - вот с ними немного туговато за солдата. Пользуемся связклй Перезагрузка+деформация+поглощение щитов для снятия барьера, вот тут призрак уже слаб, стараемся вынести барьер только умениями. Из за наличия одного оружия у нас адреналин будет востанавливаться очень быстро, вот его и врубаем постоянно, чтоб баньши довас не добрались и чтоб улизнуть от их выстрела или взрыва. Сняли барьер, ну а теперь всё просто - бьем её связкой воспламенение+деформация+адреналим с призраком с зажигательными патронами, переодичестки меняя дислокацию или просто стреляя пятиться назад при адреналине по локации.


Впринципе если будите играть правельно и продумывать всё на ходу, то никаких проблемм на этой сложности не будет(игра легче 2й части намного по ситлуациям). За класс Солдат проблеммы могут возникнуть только в 2х местах это - миссия Приоритет: Раннох с 3мя Праймами практичестки в самом конце перед началом штурма жнеца и в миссии Приоритет: Земля тоже в самом конце при последнем бое защищая пусковую ракутную установку, там будет тяжко продержаться с 2мя Баньши и одновременно большим скопом Центурионов.
С 3мя Праймами бороться придёться одной тактикой - Постоянно врубаем адреналин и с Помощью Тали(она будет обязательна для этой миссии) взламываем их и пока один прайм взломан, гасим 2х других используя перезагрузку Сузи и иногда жертвуя адреналином используем бонусный перк Поглощение щитов чтоб востановить свои щиты и быть на 20% стойкими к щитам. Тут главное всё успеть, локация не айс, но уворачиваться перебежками от Праймов можно, главное в первую очередь валить защитных дронов и незабывать об грёбанных турелях(запомнить где они стоят, так как и х респ будет в одном и том же месте), тупо под них не подходить и стараться их выносить тоже. Главное всегда взламмывать способностью Тали одного Прайма, так как на 10 сек. с 2мя Праймами легче совладать + они отвлекаються на взломаного. Вообщем бегать и прятаться и не попадаться под конкретный прес врагов.
В конце миссии Приоритет: Земля когда появяться в самом конце 2е Баньши, сразу бежим на лево в здание, там толи на полке, толи на полу валяеться гранатомёт, вот им и валим одну из кикимор, главное не промазать в неё. Со второй бегаем по этому зданию промежь полок и прочей хрени и тактикой описанной выше против Баньшь её выносим, ну а с Центурионами отстреляетесь(тока бы жнец вас не поджарил), ка только загориться индикатор цели, врубаем адреналин и ломимся не оборачиваясь бегом до ракеты, вынести не успеют, проверенно!

Игроки должны быть осторожны при выборе бонусной силы для солдат-шепардов. У солдат нет доступа к Омни-инструментам для повышения технических способностей, а также у них нет биоусилителей для биотических способностей. Это делает эти бонусные способности менее эффективными, чем они были бы для других классов.

Способности солдата в Mass Effect

  • Боевая броня : уменьшает урон, увеличивает прочность брони, открывает возможность носить тяжелую броню и дает возможность усиления щита для дополнительной защиты.
  • Первая помощь : увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого medi-gel; требуется всего около 4 баллов, чтобы быть эффективным.
  • Штурмовая тренировка : открывает способность «Всплеск адреналина»; увеличивает урон ближнего боя и оружия
  • Adrenaline Burst : сбрасывает время восстановления каждой способности.
  • Фитнес : увеличивает общее здоровье и количество времени, которое Шепард может проводить вне укрытия; увеличивает время восстановления здоровья и иммунитета; разблокирует иммунитет
  • Иммунитет : позволяет Шепарду поглощать часть нанесенного урона без потери здоровья.
  • Солдат : Повышает выживаемость Шепарда, увеличивая здоровье и регенерацию здоровья; позволяет Шепарду далее специализироваться как коммандос или ударный солдат.
  • Обучение призрака : увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, длительности силы и точности.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Расшифровка : разблокирует способность «Саботаж», которая перегружает вражеское оружие и не дает им стрелять; облегчает отпирание дверей и контейнеров
  • Электроника : позволяет Шепарду открывать ящики, собирать зонды и ремонтировать Мако; помогает устранить вражеские щиты и дает Шепарду бонус щита.
  • Сингулярность : поднимает несколько врагов в воздух и отправляет их в полёт или падение на землю; хорошо для сдерживания толпы.

Сборка класса лучшего солдата в Mass Effect: Legendary Edition

Способности солдата в Mass Effect 2

  • Adrenaline Rush : способность ключевого солдата, которая увеличивает урон от оружия на короткое время, замедляя время вокруг Шепарда до 50%, позволяя им выстраивать выстрелы.
  • Concussive Shot : оглушает врагов, повреждает преграды и отбрасывает врагов без щитов или брони назад мощным выстрелом.
  • Крио-боеприпасы : замораживает цель через несколько секунд после удара; менее полезен на более высоких уровнях сложности
  • Зажигательные боеприпасы : прожигает вражескую броню, со временем увеличивая урон по органике; предотвращает восстановление здоровья
  • Disruptor Ammo : уничтожает щиты; отключает синтетику, у которой больше нет брони и щитов; бесполезен против органики, барьеров и брони
  • Боевое мастерство : увеличивает здоровье Шепарда, скорость шторма и очки идеала / отступника и уменьшает время перезарядки энергии; эволюционирует в Commando или Shock Trooper.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Geth Shield Boost : значительно увеличивает щиты и на 4 уровне дает 10% бонус к урону.
  • Барьер / Укрепление : создает дополнительные биотические барьеры или броню.
  • Бронебойные патроны : увеличивают урон по броне и здоровью.
  • Варп-боеприпасы : прорезают биотические барьеры; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение или сингулярность
  • Reave : истощите броню или щиты врага с расстояния; дает временное восстановление здоровья
  • Адская граната : поджигает нескольких врагов, чтобы вывести их из укрытия и вызвать панику.
  • Светошумовая граната : дезориентирует врагов, перегревает оружие и нарушает технические и биотические способности для управления толпой.

Сборка класса лучшего солдата в Mass Effect: Legendary Edition

Способности солдата в Mass Effect 3

  • Adrenaline Rush : способность ключевого солдата, которая на короткое время увеличивает урон от оружия, замедляя время вокруг Шепарда до 50%, позволяя им выстраивать выстрелы; в Mass Effect 3 использование Adrenaline Rush автоматически пополняет обойму оружия.
  • Concussive Shot : оглушает врагов, повреждает преграды и отбрасывает врагов без щитов или брони назад мощным выстрелом; взрывает технические комбо
  • Крио-боеприпасы : замораживает цель через несколько секунд после удара; прорезает броню
  • Зажигательные боеприпасы : прожигает вражескую броню, со временем увеличивая урон по органике; предотвращает восстановление здоровья
  • Disruptor Ammo : уничтожает щиты; отключает синтетику, у которой больше нет брони и щитов; наносит дополнительный урон барьерам и может оглушить органику в Mass Effect 3
  • Осколочная граната : поражает врагов осколочной гранатой; взрывает настройки способностей боеприпасов
  • Фитнес : увеличивает здоровье Шепарда, щиты и урон в ближнем бою; увеличивает скорость перезарядки способностей на более высоких уровнях
  • Боевое мастерство : увеличивает урон от оружия и силы Шепарда, репутацию и грузоподъемность.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Барьер / Укрепление : создает дополнительные биотические барьеры или броню.
  • Похищение энергии : усиливает щиты Шепард, истощая щиты противника или синтетических врагов в целом.
  • Варп-боеприпасы : прорезают биотические барьеры; увеличивает урон по целям, затронутым биотическими способностями, такими как притяжение или сингулярность
  • Бронебойные боеприпасы : повышают урон броне и здоровью.
  • Proximity Mine : создает липкую мину, которая взрывается, когда противник движется в пределах досягаемости; полезен против роботов Атласа и банши на более высоких уровнях; взрывает энергетические комбо
  • Вспышка : создайте огромный биотический взрыв, который наносит огромный урон даже вокруг укрытия; игроки должны пройти 6-й ранг эволюции использования мощности Адреналинового рывка, чтобы избежать значительного перезарядки Flare.
  • Дрон защиты : создает голографический дрон, который поражает врагов электрическим током в пределах дальности стрельбы; полезен только против врагов ближнего боя, таких как шелуха

Сборка класса лучшего солдата в Mass Effect: Legendary Edition

В оригинальной Mass Effect игроки должны отдавать предпочтение вложению очков в Charm или Intimidate, чтобы увеличить свой счет Paragon или Renegade. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.

В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 игрокам следует уделять первоочередное внимание максимальному развитию способности «Боевое мастерство». Это позволяет Шепарду выбирать специализацию между Commando и Shock Trooper. Shock Trooper добавляет дополнительные бонусы к очкам Paragon / Renegade, повышает здоровье и увеличивает продолжительность действия силы. Коммандос увеличивает урон от оружия, мощность и скорость шторма. В Mass Effect 3 Combat Mastery сразу же значительно увеличивает урон от оружия и силы, репутацию и грузоподъемность.

Как выбрать солдатское снаряжение и соратников в Mass Effect: Legendary Edition

Сборка класса лучшего солдата в Mass Effect: Legendary Edition

Шепард должен покупать или исследовать улучшения брони, которые увеличивают урон, улучшают живучесть, увеличивают боезапас и скорость перезарядки. Хорошие варианты включают:

  • Набор Hahne-Kedar
  • Комплект брони пустельги
  • Козырек Куваши
  • Жилет Aegis
  • Подушечки для повышения силы
  • Набор патронов для левой руки
  • Стимуляторы
  • Сундук Изготовления Кассы
  • Наплечники Armax Arsenal
  • Рукавицы из розенковских материалов

Кроме того, лучшие товарищи по Mass Effect: Legendary Edition, которых может взять с собой солдат Шепард, восполнят некоторые из их слабых мест, особенно в технических и биотических способностях. Соратники с техническими навыками, такие как Тали и Гаррус, Легион и EDI, эффективны. Джек, Самара и Лиара также являются хорошим выбором для биотических взрывов. Для самого разностороннего отряда у Шепарда всегда должен быть один товарищ с техническими способностями и один с биотическими способностями. Однако использование двух биотиков может оказаться смертельной комбинацией.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Во втором акте игры Шепард оказывается в центре конфликта между куарианцами и гетами. Каким образом закончится их давний конфликт, решать вам.

Оптимальный порядок миссий:

ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер

В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.

Оптимальный порядок миссий:

Финал

В последних двух миссиях игры, вы пытаетесь навсегда остановить Цербера и Жнецов.

Читайте также: