Солдат фортуны 2 прохождение железнодорожный мост

Обновлено: 11.05.2024

)
Маллинс собирался поговорить со своим агентом, но того уже взяли за жабры.
Поэтому, выходим из-за ящиков, и валим китайца (а то он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа или слева (бывает по разному), выскочит
еще один китаеза. Если подождать, - прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: там тоже китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.

ГОНКОНГ: НИЖНИЕ ДОКИ (Карта hk2.)
Как только сделали первый шаг вперед, справа начнут стрельбу двое. И у
Маллинса над головой сзади еще один стрелок. Ну, и пошла плясать деревня!
По ящикам и сходням справа выбегаем на пирс, отстреливаем всех на этой
территории. Если стоять перед воротами, то в дальнем правом углу этой
половины доков будет люк вниз. Там немного амуниции. А выбравшись из него,
снова попадем под огонь.
Пройдя за ворота на следующую половину, снова будем убивать направо и
налево. За контейнерами есть патроны, броня, аптечки. Вообще-то нам в
дальний правый торец этой территории: там переулок. Но можно побегать здесь
туда-сюда: будут постоянно подгружаться вооруженные китаезы.
Переулком выйдем к зданию. Разбиваем выстрелами окно, запрыгиваем туда,
идем по зданию, сражаясь. Выйдем к двустворчатой двери, тут и уровню
конец.

ГОНКОНГ: ВЕРХНИЕ ДОКИ (Карта hk3.)
Мы все еще в здании. Движемся по коридору, дойдем до заколоченного окна в
комнате. Разбиваем его выстрелами, выпрыгиваем наружу. Здесь все очень
просто: впереди и по центру этой территории закрытые ворота, а на самой
территории, среди контейнеров, полно вооруженных китайцев. Так же
встречаются аптечки, броня. Опасайтесь гранат, брошенных китайцами!
Подойти к воротам можно, только поплутав среди контейнеров. Ходим,
сражаемся, выходим к воротам. Справа от ворот, за КПП, стоит электрокара.
Там тоже прячутся бандиты. Пробиваемся к электрокаре, активируем ее, и по
поднявшимся ящикам запрыгиваем на стену.

ГОНКОНГ: УЛИЦЫ (Карта hk4.)
Справа берем на ящиках броню, и идем к пересечению улиц на другой стороне
(чуть дальше, у двери, лежат патроны к дробовику). От перекрестка начинается
бойня: китайские триадовцы и слева, и справа. На балконах снайперы. Да еще
китайцы швыряются гранатами. Отстреливая их, идем по улице. Доходим до
развилки.
Правая дорога - обходная, но выведет к тому же месту. Левая улица - то, что
нам надо. За первым же домом, перед вывеской "HERE&NOW", есть переулок:
нам в него. В тупике разбиваем заколоченное окно в дом, и запрыгиваем в него.
Теперь надо подняться по лестнице на третий этаж. Попутно можно и нужно
отстреливать китайцев, и обшаривать этажи. При выходе на балконы, на других
домах сидят снайперы. На третьем этаже выходим на балкон, и запрыгиваем на
синюю вывеску "HERE&NOW". Пробегаем по ней, и перепрыгиваем на балкон
дома с другой стороны улицы.
Теперь в этом доме тоже нужно подняться на балкон третьего этажа, и
запрыгнуть на выступающую над дорогой вывеску. Перепрыгиваем на балкон
через улицу, и сразу оглядываемся: на втором этаже дома, с которого мы
прыгнули - снайпер. Уничтожаем. Пробегаем по балкону, и в конце по лестнице
спускаемся на дорогу.
По этой же стороне улицы идем вперед: здесь справа переулок, который нам
нужен. Отстреляв очередную и не маленькую порцию китайцев, заходим в этот
переулок, запрыгиваем на ящики, корзины, а потом на стену. Спрыгиваем вниз.

ГОНКОНГ: РЫНОК (Карта hk5.)
Идем вперед по узкому переулку, и отстреливаем всех встречных китаез.
Выйдем к рыночной площади. Здесь еще немало китайцев с оружием. Всех
отправляем на небеса.
Теперь идем в другой, единственный здесь, переулок. Он справа от того, из
которого мы вышли. За ящиками рядом с этим переулком патроны, броня.
Проходим и через этот переулок. Выйдем на широкую улицу. Переходим на
правую сторону. На левой стороне дома, а на балконах снайпера. Здесь
впереди открытые ворота склада. Нам сюда. Но можно сходить и дальше, еще
немного пострелять.
Сражаемся на складской территории. Или сразу идем в дверь склада. Или
проходим направо за склад, и идем длинной тропой между складом и забором:
там в самом конце броня.
В общем, попадаем внутрь склада. Гранатами забрасываем всех китаез внизу.
Там, где электрокара, закрытая решетка. Поднимаемся по лестнице на второй
этаж, уничтожаем еще пяток китайцев, собираем патроны, броню, аптечки в
складе и в дальнем кабинете (там же можно взять гранатомет, если бросить
один из дробовиков). И активируем панель, что возле окна в склад: она сразу
возле лестницы. Решетка откроется.
Спускаемся вниз, идем к открытой решетке, уничтожаем еще пару китайцев.
Вызываем лифт, заходим внутрь, и активируем панель в нем.

ГОНКОНГ: СКЛАД (Карта hk6.)
Выходим из спустившегося лифта. Убиваем китайца в проходе справа. На
стеллажах берем амуницию.
На развилке нам, вообще-то, направо: там дверь-жалюзи. Но можно сходить
налево, и в самом конце, на стеллажах, взять броню, патроны, аптечки. Так же
можно проверить одну из дверей одну из дверей между этими разветвлениями:
там тоже немало полезных вещей.
Открываем дверь-жалюзи. В складе полно китайцев. Перебив их, надо
подняться на металлические мостки, и пройти в дверь, что над той, через
которую мы вошли. Там еще один просторный склад, в котором полно китайцев.
Можно побегать, куда глаза глядят, но нам надо по этим мосткам второго яруса
добраться до диспетчерской комнаты, в которой стоит компьютер. Взламываем
его, и получаем сзади по голове. Конец уровня.

ГОНКОНГ: ТЮРЬМА (Карта hk7.)
Спокойно стоим на месте. И во время разговора с Deviant1 и двумя бандитами,
и после, когда все разойдутся.
Парень в камере напротив шлепнет охранника, подберет УЗИ, выпустит нас, а
потом шлепнет еще одного охранника. Этот УЗИ подбираем мы. Бежим к столу
охранников, и взламываем дверь в оружейную слева. Тут прибегут еще
охранники, но мы разживемся патронами и АК-74. Идем в дверь, откуда
прибежали охранники.
В общем, валим всех, кого можно и нельзя. Осматриваем комнаты,
взламываем двери и шкафы, подбираем аптечки и броню. Все, как обычно.
Рано или поздно выберетесь отсюда, это не так сложно. Все двери под рукой.
Главное: убивать, убивать и убивать.

НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm2.)
Вот мы и снова в Нью-Йорке, у Сэма. Но что это? Только мы делаем пару
шагов, как контора Сэма взлетает на воздух.
Бежим к пробоине. По левой стороне, вдоль стены, сигаем в огонь, и
выскакиваем в туалет. По наклонной двери дальше. Прыгаем в шахту лифта, и
тут же выпрыгиваем в проем на той стороне: лифт сорвется вниз. По балке,
присев, поднимаемся на второй этаж. Мимо струи пара идем в комнату, в
которой лежит Сэм (по ходу подберем пистолет без патронов). Маллинс начнет
беседу с раненым Сэмом. Потом рядом взорвется заслонка в вентиляцию.
Сразу же лезем в нее. Затем по лестнице, через люк на другой стороне, у
стены, спускаемся вниз.
Идем в сторону паровой струи: за нею увидим вентиль на стене. Поворачиваем
его: пар перекроется. Возвращаемся к Сэму, идем в комнату, куда раньше
путь преграждала паровая струя. Слева завал. Прыгаем на металлическую
балку-рычаг: завал развалится.
Возвращаемся сразу же к Сэму, подходим к нему со стороны ног, и нажимаем
клавишу "использовать" Маллинс взвалит Сэма на плечо. Несем Сэма к
расчищенному проходу. На улице осторожно: впереди рухнет стена, потом
ляжет более аккуратно, чтобы можно было пройти. Несем Сэма единственной
дорогой к центральной дороге, а затем к пожарным, полиции, скорой и ФБР.
Можно стать у каталки. Когда все там наболтаются по поводу пожара, уровню
придет конец

НЬЮ-ЙОРК: НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ГОСПИТАЛЯ (Карта hos1.)
Сэма надо охранять. Оружия у нас пока нет. Идем вперед единственной
дорогой, подойдем к закрытой двери. За стойкой сидит медсестра. Подходим к
ней, нажимаем "использовать". Она немного потрепется, а затем откроет дверь.
Идем вперед к лифту. Садимся, едем наверх.

НЬЮ-ЙОРК: ПАЛАТА СЭМА (Карта hos2.)
Как вышли, видим непонятку: убит охранник. Подбираем его пистолет, и бежим
вперед по коридору. Палата Сэма в самом конце, слева. Она открыта. Пойдет
видеоролик. После него надо скоренько пришить наемного убийцу.
Подбираем его автомат, и идем обратно по коридору к развилке: справа из-за
стекол будут стрелять, и слева из коридора прибегут. Валим. Потом двери
впереди откроются, а за ними стекло: оттуда тоже будут палить. Собираем
патроны к нашему автомату. Прыгаем за стекло впереди, валим еще
террористов. Потом прыгаем назад, и бежим к палате Сэма: там открылась
дверь в тупике, и оттуда выбежала группа нечестивцев. Расправляемся с ними.
Напротив палаты Сэма закрытая дверь. Вскрываем её. Там броня, аптечки.
Рядом еще одна дверь: за ней патроны на полу.
Снова идем вперед, прыгаем через стекло прямо по курсу, и идем дальше.
Дойдем до комнаты со стремянкой. Расстреливаем там всех террористов, по
стремянке поднимаемся на балкон, а оттуда, по светильникам, переправляемся
на другую сторону. Вызываем лифт.

ГОСПИТАЛЬ: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ (Карта hos3.)
Выходим из лифта, и идем мочить всех направо и налево.
Директория здесь одна: лифты не работают, к ним можно даже и не подходить.
Главное - от этажа к этажу, по лестницам взбираться наверх, к крыше.
Боевики здесь все вооружены так же, как и мы, - М4. Так что патронов и гранат
из подствольника не жалейте: одной гранатой можно накрыть сразу пять-шесть
человек. Только кровавые ошметки на стенах повиснут. И практически все
террористы в бронежилетах, так что брони тоже будет навалом.

ГОСПИТАЛЬ: КРЫША ГОСПИТАЛЯ (Карта hos4.)
Здесь барражирует бронированный вертолет, прилетевший за террористами.
Сразу стреляйте в высокие желтые цистерны (их две) впереди справа: они
опрокинут решетку, перекрывающую доступ к террористам. Первым делом
надо отстрелять всех террористов на крыше. В зданиях по углам аптечки и
броня.
Вертолет взорвет что-то типа электростанции, и опрокинет трубы (а может не
успеть взорвать и опрокинуть). Проберитесь по этим трубам, куда там они
ведут: там лежит пулемет М60 и патроны к нему, подбирайте все это добро.
Как разделались с террористами, принимаемся за вертолет. Стрелять надо
только по двигателям на крыльях. Не тратьте патроны на корпус. И лучше
стрелять в них (в двигатели), когда вертолет к вам боком. Стреляйте экономно,
короткими очередями. 150-200 патронов из пулемета должно хватить с головой.
Но даже если не брать пулемет, а стрелять короткими точными очередями из
автомата, то хватает двух с половиной - трех рожков. Как только подожжете
вертолету оба двигателя, уровень будет закончен.
И помните: попасть в вас вертолету тоже не просто. Так что особо не прячьтесь,
но и не торчите на одном месте. Удачи в первой схватке с серьезным
противником!

ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop3.)
Здесь вы уже были, так что знакомым путем идите к лифту, чтобы попасть на
второй этаж.

ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop4.)
Эта дорога вам так же известна и привычна. Идите в секретный конференц-зал.
Охранники вас не пустят, а отправят в тир.
Выходите, и идите прямо, а затем чуть левее: там двойная дверь в Sector 7-G.
Открывайте ее, заходите. Идите правым или левым коридором к двери на той
стороне, за строением в центре. Выйдете к двойной двери с табличкой "Firing
Range". Это и есть тир. Осваивайте в нем новое оружие. Как только сочтете, что
вполне справляетесь с ним, можете идти обратно в конференц-зал, чтобы
посмотреть видеоролик беседы.

КАМЧАТКА: ПЕРИМЕТР (Карта kam1.)
Не смешите: не пытайтесь управлять парашютом в полете. Все равно
приземлитесь там, где задумали разработчики.
Идем вперед, к строению, что виднеется сквозь морозное марево. Там пара
часовых. Других не видно, но они есть. Можно принять чуть вправо и присесть,
чтобы лучше просматривать внутренность строения и не шуметь. Можно
стрелять и из автомата: тревога поднимется только в том случае, если кто-то из
солдат сбежит, и поднимется наверх, к дороге. Ну и пусть поднимается: толку
от этого никакого. Вам на верх ближайшего холма: там проем, выводящий к
дороге. Но можете и побегать, поискать еще солдат в маскхалатах.
По дороге выйдем к закрытым воротам и проему в стене. Нам в этот проем. Там
еще немало солдат. Вариантов действий масса, поэтому не буду ничего
советовать, - разбирайтесь. Главное здесь: взорвать бочку возле последней
вышки, чтобы она упала на лед и пробила его. Тогда мы через люк в вышке
нырнем, и сможем проплыть дальше за монолитную стену.
Как выплывем, попадем под обстрел. Уничтожаем всех на этой территории,
запрыгиваем на холм, что в самом конце, позади большого и единственного
здания, а уже с холма перепрыгиваем на балкон домика. Там активируем
панель с рычагом и откроем ворота впереди. В домике очень много полезных
вещей. Идем в открывшиеся ворота, по пути уничтожая солдат и собак.
Открываем еще одни ворота.

КАМЧАТКА: ГЛАВНАЯ ДОРОГА (Карта kam2.)
Так и идем вперед по дороге, следуя всем ее извивам и повышенью уровня.
Естественно, по дороге отстреливая всех солдат, собак. И собирая попутно
аптечки, патроны, броню, боеприпасы.
Выйдем к развилке: справа закрытые ворота, слева вход в тоннель, а впереди
металлическая конструкция, - платформа плюс вышка. Поднимаемся туда.
Можно обыскать вышку, а потом пройти по платформе в сторону тоннеля: там
рычаг. Активируем его: под нами впереди откроется вход в канализацию.
Прыгаем вниз, залазим туда. Идем по канализации.
Выйдем в развалины. Здесь четыре - пять солдат. Расстреливаем или
взрываем. Идем дальше, и снова залазим в канализацию. Так и дойдем до
конца уровня.

КАМЧАТКА: СТАНЦИЯ (Карта kam3.)
Идем вперед. Там будет часовой, его можно заметить через оптику и снять. В
общем, вперед и вперед. Выйдем к мосту. Надо будет перебить кучу народа
вокруг моста, а потом по лестнице на средней ферме (она с обратной стороны
той, откуда мы пришли) подняться на мост. Идем налево: там открывается
дверь. Уничтожаем всех и здесь.
По лестнице выбираемся наверх, и навесом пускаем гранату из подствольника
в тех негодяев, которые стреляют в нас с дороги. На дороге нам направо. Но
перед этим можно сходить налево (здесь, кстати, на ящиках броня), и
аккуратно бросить гранату в трех-четырех негодяев в тупике у закрытых ворот.
Здесь полно полезных боеприпасов, немного брони.
Теперь идем в правильную сторону. От автомашины надо будет снять
пулеметчика наверху: он присел, и стрелять поэтому надо в низ пулемета, у
самого края борта. У закрытых ворот нам по узкому карнизу над обрывом
направо: там пролом в заборе. Убиваем, убиваем и убиваем. Идем по дороге
вперед, и через пролом в еще одном, но теперь кирпичном, заборе попадем на
станцию.
Здесь тоже придется много убивать, можно исследовать здания: там тоже есть
солдаты. Но вообще-то, нам дальше по путям, за товарные вагоны. Там стоит
желтый дизель-электровоз. Запрыгиваем в него, и активируем большой рычаг:
дизель толкнет вагоны. Выпрыгиваем и бежим к воротам. Через открытую дверь
запрыгиваем в товарняк, что стоит у самых ворот. По ящикам и люк в крыше
выбираемся на крышу товарного вагона. Перепрыгиваем на карниз над
воротами, и заползаем в вентиляцию. Ползем по ней.

КАМЧАТКА: Ж/Д МОСТ (Карта kam4.)
Ползем по вентиляции. Можно осторожно, тогда не поднимем тревоги, и
сможем аккуратно снять часового на выходе из комнаты. Ну а если шуметь, то
нас уже ждет горячая встреча.
Выпрыгиваем в комнате, берем патроны, броню, аптечки. Через единственный
проход выйдем на перрон. Можно бегать, а можно сразу свернуть налево, и
идти неуклонно вдоль составов, уничтожая по пути боевиков, собирая патроны,
броню.
Через дверь выйдем к Мосту. Пересекаем его, уничтожаем собак, охранников.
Можно побегать по территории, но наша основная директория - сразу за мостом
налево, а там к металлической платформе и вышке на ней.
Взбираемся на вышку. Через окно выпрыгиваем на покатую крышу,
примыкающую к вышке. На крыше взламываем люк, и ныряем в вентиляцию.
Ползем по ней. Замечаем справа ответвление с вентилятором, но пока ползем
вперед.
Через лопасти вентилятора слева отстреливаем солдат в комнате. Доползаем
до конца, спрыгиваем, и открываем большую решетку в комнату. Добиваем
солдат, собираем амуницию, и активируем рычаг в загородке напротив решетки
откуда мы вышли: вентиляторы остановятся.
Снова запрыгиваем в вентиляцию, и ползем к тому ответвлению, которое мы
пропустили. Через остановившийся вентилятор попадем к следующему
уровню.

КАМЧАТКА: КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (Карта kam5.)
Подбираем в комнате аптечки и броню, и выходим за дверь. Если идти прямо,
в следующую дверь, то выйдем к вагонам. А если свернуть налево за угол, то
выйдем к толпе солдат (Гранаты в них. ). С этого места в стене слева впереди
можно увидеть краснеющий вход в вентиляцию, - это то, что нам надо.
Но сначала надо пробиться за вагоны: там проход в стене на другую
территорию. Прорываемся туда. Перебив кучу народа, надо пройти к приборам
за решеткой у дальней стены. Опускаем два рубильника: напротив входа в
загородку и на другой стороне. А затем и третий на панели между ними:
произойдет отключение охранных систем, взрыв.
Выходим снова к вагонам: здесь обвал. Сразу от выходного проема
забираемся на обрушившийся навес, с него прыгаем на крышу дома, оттуда на
вентиляцию, и так далее. Так допрыгаем до нужного нам вентиляционного
отверстия. Лезем по нему.
Выпрыгнем на новой территории. Уничтожаем всех и вся, и идем единственно
возможной здесь дорогой. Дойдем до желтого дизеля-электровоза с вагонами.
Расчищаем пространство вокруг него от солдат. Подходим к сцепке вагонов за
дизелем, и поднимаем шплинт: дизель отсоединится от вагонов.
Запрыгиваем в него, подходим к панелям приборов впереди, и жмем
кнопку "использовать": дизель пробьет ворота, и привезет нас к следующему
уровню.

КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam6.)
Выходим из дизеля. Сразу же валим четырех вооруженных типов, которые нас
поджидают. Идем в двери на ступеньках.
Берем броню, аптечку, и вперед, - на улицу. Возле машин надо перебить еще
толпу вооруженных парней. Они и внизу, и сверху, и вокруг. Пробиваемся на
другую сторону, входим в здание. Поднимаемся на второй этаж. Выходим на
свежий воздух. Здесь есть пулемет, из которого можно пострелять массу
врагов внизу.
Позади пулемета лифт (это кабина с лестницей, по которой нельзя подняться, и
люком, который нельзя открыть). Заходим в него и нажимаем "использовать" у
панели. Едем вниз. Приехали.
Пробиваемся вперед, единственным здесь путем. Так и дойдем до конца
уровня.

Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Удачи". Я постарался
отразить ключевые и основные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить нужные вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и прочего.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и помните: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы можете нести, и тем меньшее количество стволов вы можете иметь
одновременно. Чтобы поднять другой ствол, надо избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" огонь вести невозможно, - только "стоя"
и "присев". Итак, оружие.
(Альтернативный режим - правая кнопка мыши):
· Нож. В запасе 7 штук. Альтернативный режим - бросок.
· Пистолеты (альтернативный режим - удар рукоятью):
o US SOCOM - уубойное оружие из пистолетов (есть глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого можно взять
в Магазине - принадлежность)
o Dual US SOCOM - двойной вариант
o M1911F1 - более слабый вид пистолета
o Dual M1911A1 - двойной вариант
· Дробовики
o USAS-12 - десяти зарядный и очень убойный
o M590 - девяти зарядный, прекрасное оружие в узких коридорах и
небольших комнатах
· Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o Micro Uzi - хорошее автоматическое оружие (есть режим
переключения "автомат-очередь"), но слабое
o Dual Micro Uzi - прекрасный и убойный вариант против
немногочисленных противников
o M3A1 - точное, эффективное оружие на первых уровнях игры
· Автоматы
o M4+M203 (с подствольным гранатометом) - оочень эффективное и
полезное оружие. Прекрасное и оперативное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o АК-74 - - отечественный автомат, часто встречается по игре,
неплохое и ценное оружие. Альтернативный режим - удар штыком (штык можно
взять только в Магазине).
o OICW (с оптическим прицелом) - ггромоздкое, многофункциональное
и не оперативное оружие.
· Снайперская винтовка MSG90A1 - незаменимая в игре вещь
· Тяжелое оружие
o Пулемет М60 - ммощное и крайне полезное иногда оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект надо расходовать очень
рачительно, - ограниченный боезапас.
o Гранатомет ММ1 - многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Иногда встречается в игре, но редко. Противники им не
пользуются.
o Гранатомет RPG-7 - однозарядный гранатомет со средним радиусом
действия и ускоренным вылетом снаряда. В игре практически не встречается
(нет необходимости). Доступен только через Магазин.
· Гранаты (альтернативный бросок - снизу вверх):
o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 - обычные,
осветительные, дымовые и т.п. Но надо иметь в виду: наши враги не дураки, и
тут же спешат вернуть любую из гранат нам обратно. Поэтому, прежде чем
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) несколько
секунд. И только потом бросаем.
· Спецпредметы
o Бинокль
o Тепловое видение
o Ночное видение
· Пустые руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более существенного нет), приседаем, и
осторожно выходим из-за угла, чтобы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А можно и не тянуть: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как получится.
Подбираем АК-74. Теперь наш путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стена. Вдоль нее выйдем к двери. Это чтобы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса ящиков полно солдат, и солдаты же на
вышках. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на вышках лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: здесь тоже солдаты.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сразу справа. Если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в комнате за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Здесь прячутся солдаты, а впереди слева пулеметная точка.
Нужно постараться пробиться к ней, чтобы стать за сошки пулемета: набегут
еще солдаты. У пулемета же аптечки. Разбираемся здесь, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять могут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, впереди грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а там, на узкий карниз вдоль
стены. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла солдат внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а там и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.

ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте ящики, и возьмите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: там уже солдаты, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже можно пошарить по комнатам, хотя там
есть солдаты, но в комнатах же и аптечки, и патроны, и броня. Не бойтесь
стрелять в ящики, поставив режим стрельбы на "одиночные": там встречается
броня, аптечки.
Найдем лестницу вниз, спускаемся. Здесь солдаты. Прорываемся с боем по
комнатам. Пройдем через комнату с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. Воюем, воюем,
воюем. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу! Идем дальше.
Обшариваем комнаты, - в них много полезного. Выйдем в широкий коридор с
диванами и перевернутым комодом посредине. И тут будут солдаты. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
существенна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сначала пойдем в
левую дверь: там в смежной комнате аптечка и броня. Вот теперь к Ивановичу.
Пошел разговор, и мы сразу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим туда и кладем солдат. И вообще, стараемся быть впереди
Петра Ивановича, чтобы он не перекрывал нам линию огня. Несколько
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.

ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Здесь все очень просто: идем к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся
к бою. Пока Иванович будет копаться, нам придется отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Поднимется тревога.
Приедет грузовик, и солдаты начнут вылезать повсюду: сверху над аркой,
справа и слева из-за ящиков. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Поехали!
Теперь разворачиваем ствол по ходу. Как только машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы поедем дальше.
Вот после трансформаторов можно и отбиваться от кучи солдат. Тут и уровню
конец.

ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: сперва, в стрелков в кузове,
а затем лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми машинами, которые за нами увяжутся. Кроме
бронированных с ножами-бульдозерами впереди: у этих только солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а еще лучше заранее),
стреляем в большую, светлую цистерну справа и бочки слева: там все
взорвется, и мы поедем дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.

ТЕХАС: ГЛАВНЫЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Здесь еще один разговорчивый охранник. Не секретная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел специальных агентов. Открываем еще
одну дверь.
Теперь направо. Здесь две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.

Открываем дверь впереди, заходим. Теперь можно принять влево, и по
коридору вперед до лифта.

Читайте также: