From the darkness сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Игра содержит вспышки света, которые могут вызвать эпилептические припадки.

From the darkness это хоррор игра от первого лица, в которой основное внимание уделяется созданию страха у игрока.

Большую часть времени вам предстоит ходить и исследовать заброшенную квартиру умершего дедушки, в которую вы пришли за старым семейным альбомом, но в квартире начинают твориться странные вещи, тот кто живет во тьме не отпустит вас так легко. Ваша главная задача выбраться живым, но сделать это можно только встретившись лицом к лицу с обитателем тьмы.
Время прохождения игры около часа.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

The game contains scary scenes that may seem disturbing to some players

Приветствую! Сегодня я хочу рассказать о трех играх от разных компаний, американской CyberPunch Studios , российской N4bA и испанской JanduSoft S.L. Все они вышли в конце марта этого года и объединяет их мрачность историй и продолжительность. Прохождение каждой из них не должно занять больше часа-полутора. Итак, начнем!

The Fabled Woods

По сюжету, главный герой оказывается в лесу, в котором без вести пропадают люди. Он не помнит кто он и что здесь делает. Вспомнить все ему помогут голоса призраков этого заколдованного леса, а заодно они расскажут истории своей жизни и смерти. Надо всего лишь идти, любоваться пейзажами и слушать. Судьбы умерших интересны, но полноценно не раскрыта ни одна из них. Также кое-какую информацию удается подчерпнуть из газетных вырезок. Несмотря на то, что в финале нужно будет принять решение, концовка в игре всего одна. По сути, это типичный представитель жанра "симулятор ходьбы". Вся активность в The Fabled Woods сводится к взаимодействию с предметами. Есть режим "воспоминаний", войдя в который протагонист видит реальность иначе, а потом погружается в "закоулки" своего разума. Сама по себе механика занятная, но из-за продолжительности игры ее не успеваешь вдоволь опробовать.

Игра, которая точно понравится русскому сегменту игроков, ведь именно в ней Вы погрузитесь в советское прошлое, встретите много флэшбеков и воспоминаний из прошлого, а также благодаря гнетущей атмосфере будет сложно оторваться от экрана. Так что же нас ждёт в From The Darkness?

Старая квартира простаивает долгое время и главный герой решается накануне заехать, проверить немного быт и захватить альбом с фотографиями. Вот тут то и начинается самое интересное, свет постоянно выключается, слышаться посторонние шаги, в общем всё наталкивает на мысль что в квартире завелся полтергейст.

Сразу что бросается в глаза - это отношение авторов к деталям игры, они бережно воссоздали ту атмосферу прошлого или даже можно сказать, что эта атмосфера с советских времен не особо и поменялась в ряде домов, что ты действительно начинаешь верить в происходящее.

Трейлер игры:

Говорящее название игры подразумевает, что нечистый дух появляется и скрывается в темноте, у главного героя из защиты только фонарь, пока будет свет есть надежда на спасение!

В стиме данный хоррор сейчас стоит 175 рублей что вполне себе хорошая цена, визуальный ряд, графика и пожалуй самое важное - атмосфера делает этот проект как минимум достойным внимания! Из минусов это слегка надоедливый эффект мигающего света, с которым авторы немного переборщили и непродолжительность игры, само прохождение займёт около часа.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.

Новая цель: Выбраться из комнаты

002

Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.

Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.

Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.

Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.

Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.

Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.

Цель достигнута.

Новая цель: Выбраться из подвала

Следуем направо, обходим штабель ящиков.

004

Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.

Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.

005

С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.

Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…

Цель достигнута

Часть первая. Дом Джонатана

Один год спустя

Играем за Джонатана

007

Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.

Новая цель: Ответить на звонок

008

Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).

Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.

Кладем трубку на место, отходим в сторону.

Снова звонит телефон

Из трубки доносится только треск помех на линии.

Кладем трубку на место.

Цель достигнута

Джонатан замечает, что у него разболелась голова.

009

Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.

В какой-то момент игры раздается стук в дверь.

010

Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.

Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.

Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов

Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».

Цель достигнута

Новая цель: Взять ключи от машины

Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.

В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.

Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.

Цель достигнута

Садимся в автомобиль.

Часть вторая. Парк Ройстон

013

Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.

Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов

014

Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.

015

Идем вправо, выходим к ограде имения.

Цель достигнута

Новая цель: Войти на территорию особняка

Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.

Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.

Цель достигнута

Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой

017

Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.

018

Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.

019

Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.

Джонатан надевает МАСКУ.

Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.

Джонатан надевает МАНТИЮ.

Цель достигнута

Новая цель: Найти способ пробраться в особняк

Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.

021

На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.

Цель достигнута

Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.

Новая цель: Пробраться в особняк

023

Спешим к освещенному входу в здание.

Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ

Читайте также: