Сокобан 8 уровень как пройти

Обновлено: 02.07.2024

ChronoShift-это простая пошаговая головоломка. Берущая идеи из [chronotron] 1 и [Sokoban] 2. Патчи и исправления ошибок приветствуются. 🙂 Чтобы пройти уровень. Вы $ . /main.py [путь/к/уровень-или-кампания] Пример: $ . /main.py

(По умолчанию) Кеймапинги следующие:

  • WASD (или клавиши со стрелками) для перемещения
  • Пробел для пропуска поворота
  • Enter для входа в машину времени (активный клон должен быть на машине времени)
    • Прыжок во времени
    • Одна строка на клон.

    Имейте в виду, что попытка сделать

    незаконный шаг будет считаться действием!

    Все допустимые действия выполняются

    Цель состоит в том, чтобы получить цель (показанную в виде дома банкомата) и вернуться к началу (выделенная голубоватая земля). Решение должно быть детерминированным и не вызывать временных парадоксов!

    Парадокс времени и недетерминизм

    Есть два способа провалить уровень. Один пытается вызвать недетерминизм, а другой-вызвать парадокс времени.

    Недетерминизм может возникнуть, если два разных действия в одном и том же повороте действительны сами по себе, но оба не могут произойти. Это может произойти, если два клона пытаются толкать один и тот же ящик в ортогональных направлениях (параллельные направления

    Обратите внимание, что игра сообщает об этих ошибках как о временном парадоксе.

    Парадоксы времени возникают, если ваше Если бы он не вернулся в машину времени, он не смог бы стать

    Наконец, это решение не может привести к тому, что клон или ящик закончат свой ход на закрытых воротах. Также клон и ящик не могут использовать одно и то же поле в конце хода.

    Взаимодействие с игровым миром

    В игровом мире есть несколько различных элементов. Которые можно использовать для достижения цели (или встать у вас на пути):

    • поле
      • Поле-это просто квадрат в игровом мире. На нем может быть ящик или 1+ клон(ы).
      • Представлена
      • Непроницаем как для ящиков, так и для клонов.
      • Представлен
      • Ворота либо открыты (ведут себя как поле), либо закрыты (ведут себя как стена). Его состояние можно переключать кнопками.
      • Представлен костровым кругом. Она проходима, если огонь погас, и непроходима, если есть огонь.
      • Кнопка изменяет состояние ворот. Пока на нем находится ящик или клоны 1+, кнопка В противном случае он деактивируется.
      • Представлен небольшим кругом, который либо
      • Толкаемая стена. Его толкают те же правила, что и Сокобана.
      • Представлен ящиком.
      • Машина времени-это место начала.
      • Представлена фиолетово-черной плиткой.
      • Поле, которое вы должны получить.
      • Представлен золотой монетой (исчезнет при получении)
      • Кнопки могут воздействовать на несколько ворот.
      • Две (или более) кнопки могут управлять одними и теми же воротами.
      • Две кнопки, управляющие одними и теми же воротами, будут гасить друг друга, если обе активированы.
        • Это правило обобщается как

        Как и в некоторых играх Сокобан, вы оцениваетесь по количеству сделанных ходов. Таким образом, более низкий балл лучше (то есть эффективнее), чем высокий.

        Правила подсчета очков таковы:

        Фактический счет, отображаемый игроку, передается по формуле, чтобы он упал со 100 до 0.

        В настоящее время нет реального процесса установки. Известны следующие зависимости:

        • python 2.7
        • pygame
        • пгу-0.18 (встроенный)

        Пакеты Debian/Ubuntu для них:

        Примечание: Даже если у вас есть python2.7, ваш файл /usr/bin/python может указывать на python2.6. Если это так, замените его:

        $ python2.7 ./main.py [путь/к/уровню-или-кампании]

        Написание уровня можно сделать простым вводом уровня. Этот формат таков:

        Первая строка должна быть

        Строка 2 до первой пустой строки-это представление карты (в ASCII). Каждая линия должна иметь одинаковую ширину, и они должны быть повсюду на карте. Доступны следующие глифы:

        После репрентации идет секция для соединения кнопок с воротами. Этот раздел можно опустить, если он не нужен и никакой раздел не следует за ним. Поддерживаются следующие правила:

        Последний раздел-это метаданные Он использует синтаксис управляющих файлов Debian (аналогично почтовым заголовкам) и состоит не более чем из одного абзаца. Его можно опустить, если в нем нет необходимости. Следующие поля имеют определенный смысл.

        • Описание
          • Краткое удобочитаемое описание уровня. Он может быть представлен до того, как будет сыгран уровень.
          • Решение проблемы на уровне (см. Это также используется для тестирования игры.

          Поле решения карт (если оно имеется) состоит из ряда Пробелы (и обязательное Кодировка выглядит следующим образом:

          Sokoban, level 8, сокобан, уровень 8, полное прохождение сокобан. На странице Вы найдете статью по игре - Сокобан 8 уровень как пройти. Предыдущие материалы. Advanced online version of the classic Sokoban game. Автором оригинальной игры является Хироюки Имабаяши, создавший Сокобан в м году. В году игра была издана японской компанией Thinking Rabbit («Думающий Кролик»). Продолжительность: Нашла в интернете, что эту игру сделали за полдня, поэтому на некоторых уровнях количество ящиков и ходов не соответствуют. Скорее всего.

          Пять валунов (B, C, D, I и Q) остаются.

          1. ↓ Сдвиньте B вниз на два квадрата.
          2. ← Сдвиньте C влево на один квадрат.
          3. → Сдвиньте P вправо на три квадрата, затем вверх на один квадрат до (7,11).
          4. Завершите O.
          5. ↓ Сдвиньте N вниз на один квадрат, затем влево до (3,12).
          6. ← Сдвиньте M влево на один квадрат.
          7. ↑ Сдвиньте F вверх на один квадрат.
          8. ← Сдвиньте B влево на два квадрата.
          9. ↓ Сдвиньте K вниз на два квадрата.
          Теперь карта выглядит так:
          1. Сдвиньте M → вправо на один квадрат, затем ↓ вниз до (11,11).
          2. Завершите M.
          3. Сдвиньте N → вправо до (10,12), а затем ↑ вверх до (10,10).
          4. Завершите N, как М.
          5. Сдвиньте K ↓ вниз на один квадрат, затем влево до (3,12).
          6. Завершите K, как N.
          7. Сдвиньте P → вправо на один квадрат, затем ↓ вниз на один квадрат.
          8. Завершите P, как Н.
          9. Сдвиньте L ↓ вниз на два квадрата, затем ← влево до (3,12).
          10. Завершите L, как N.
          11. Сдвиньте I ↓ вниз на один квадрат, потом → вправо на один квадрат, затем ↓ вниз к (8,12).
          12. Завершите I, как N.
          13. Сдвиньте J → вправо до (8,9), затем ↓ вниз к (8,12).
          14. Завершите J, как Н.
          Теперь карта выглядит так:
          1. ← Сдвиньте H влево на один квадрат.
          2. Сдвиньте B ↓ вниз на один квадрат, затем → вправо на один квадрат , затем ↓ вниз к (8,12).
          3. Завершите B.
          4. Сдвиньте C ↓ вниз на один квадрат, затем → вправо на два квадрата до (7,6).
          5. Завершите C, как B.
          6. Сдвиньте F ← влево на один квадрат, затем ↓ вниз на один квадрат, затем ← влево до (7,6).
          7. Завершите F, как C.
          8. → Сдвиньте G вправо на один квадрат.
          9. ↑ Сдвиньте D вверх на один квадрат.
          10. → Сдвиньте E вправо на два квадрата, на (7,6).
          11. Завершите E, как F.

          Четыре валуна (A, D, G и H) остаются.

          1. ← Сдвиньте M влево на один квадрат.
          2. Завершите M.
          3. → Сдвиньте J вправо на один квадрат.
          4. Завершите L, J, A и B.
          5. ↓ Сдвиньте вниз D до (9,6).
          6. Завершите I.
          7. ↓ Сдвиньте K вниз на два квадрата, затем ← влево до (3,10).
          8. Завершите K.
          9. ↑ Сдвиньте E вверх на один квадрат.
          10. Сдвиньте F → вправо на один квадрат, затем ↑ вверх на один квадрат, до (9,3).
          11. Сдвиньте E ↓ вниз один квадрат, затем ← влево на один квадрат, до (5,4).
          12. Сдвиньте E ↑ вверх на один квадрат, затем ← влево на два квадрата.
          13. Завершите E.
          14. Сдвиньте C ↓ вниз на один квадрат, затем ← влево на три квадрата, до (5,4).
          15. Завершите C как E.
          16. Сдвиньте D → вправо на два квадрата, затем ← влево до (8,6).
          17. Сдвиньте D ↑ вверх на два квадрата, затем ← влево до (5,4).
          18. Завершите D как E.

          Три валуна (F, G и H) остаются.

          1. ← Сдвиньте M влево на один квадрат.
          2. Завершите M.
          3. → Сдвиньте J вправо на один квадрат.
          4. Завершите L, J, А и В.
          5. ↓ Сдвиньте D вниз до (9,6).
          6. Завершите I.
          7. Сдвиньте K ↓ вниз на два квадрата, затем ← влево до (3,10).
          8. Завершите К.
          9. Сдвиньте E ↑ вверх на один квадрат.
          10. Сдвиньте F → вправо на один квадрат, затем ↑ вверх на один квадрат, до (9,3).
          11. Сдвиньте E ↓ вниз на один квадрат, затем ← влево на один квадрат, до (5,4).
          12. Сдвиньте E ↑ вверх на один квадрат, затем ← влево на два квадрата.
          13. Завершите E.
          14. Сдвиньте C ↓ вниз на один квадрат, затем ← влево на три квадрата, до (5,4).
          15. Завершите C, как E.
          Сдвиньте D→ вправо на два квадрата, затем ← влево до (8,6).
          16. Сдвиньте D ↑ вверх на два квадрата, затем ← влево до (5,4).
          17. Завершите D, как E
          Теперь карта выглядит так:
          1. Сдвиньте G ↓ вниз до (4,8), затем на один квадрат → вправо, (5,8).
          2. Завершите G.
          3. → Сдвиньте F на один квадрат вправо.
          4. Завершите F, как G.
          5. Сдвиньте M на два квадрата → вправо до (10,8), затем ← влево до (5,8).
          6. Завершите M.
          7. ↑ Сдвиньте J вверх на два квадрата до (10,5).
          8. Завершите I.
          9. → Сдвиньте H вправо на один квадрат.
          10. Завершите H.
          11. → Сдвиньте A вправо на два квадрата до (7,3).
          12. ↓ Сдвиньте C вниз на два квадрата до (6,6).
          13. Завершите C, как H.

          Пять валунов (A, B, D, E и J) остаются.

          1. ← Сдвиньте A влево на один квадрат.
          2. ← Сдвиньте B влево на один квадрат.
          3. ← Сдвиньте C влево на один квадрат.
          4. → Сдвиньте E вправо на один квадрат.
          5. → Сдвиньте D вправо на один квадрат.
          6. Сдвиньте G, на (9,8), затем ↑ вверх на три квадрата, а затем влево на один квадрат.
          7. Завершите G.
          8. Завершите H и I, как G.
          9. ← Сдвиньте J влево на два квадрата до (3,9).
          10. Завершите F, как G.
          11. → Сдвиньте N вправо на три квадрата до (11,12).
          12. Сдвиньте L на (6,11), а затем ↑ вверх на три квадрата.
          13. Завершите L, как G.
          14. Завершите M и K, как L.
          15. Сдвиньте N ← влево на три квадрата, затем ↑ вверх на один квадрат до (8,11).
          16. Завершите N, как L.
          Теперь карта выглядит так:
          1. → Сдвиньте R на (8,15), а затем вверх на четыре квадрата.
          2. Завершите R, как L.
          3. Сдвиньте Q ← на (8,13), затем ↓ вниз на три квадрата, затем ← влево до (3,16).
          4. ↑ Сдвиньте Q вверх на один квадрат.
          5. Завершите Q, как R.
          6. Завершите P и O, как Q.
          7. Сдвиньте J ← на (6,9), затем ↓ вниз на три квадрата.
          8. Завершите J, как L.
          9. Сдвиньте C → на (9,6), затем ↓ вниз на три квадрата.
          10. Завершите C, как J.
          11. Завершите B и D, как C.

          Два валуна ( А и Е) остаются.
          Здесь может оказаться Сумка Хранения ( Bag of Holding) в одной из ям: ((17,12), (17,14) или (17,16)) далее - Зоопарк сокровищ (Treasure Zoo).

          Читайте также: