Shadow fight 2 сюжет

Обновлено: 04.07.2024


Бой с Тенью 2

Разработчик

Издатель

Протагонист

Дата анонса

9 октября 2013 года

Дата релиза

1 мая 2014 года

Платформы

Android, IOS (27.01.2015-Windows 8).

Следующая игра серии

Предыдущая игра серии

Бой с Тенью

Бой с тенью 2 - ролевая боевая игра (Файтинг), разработанная и изданная Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года и выпущена во всем мире 1 мая 2014 года на платформах Android и iOS, а 27 января 2015 года она была выпущена на Windows 8 и 8.1

Пролог игры повествует об предыстории главного героя. В этом введении рассказчик (который является главным героем) говорит о том, что он был величайшим и непобедимым воином. В своем стремлении найти достойного противника он путешествовал по всему миру, и вскоре наткнулся на Врата теней. Открыв их, он выпустил демонов в мир, а сам потерял материальное тело, обратившись в Тень. Игра начинается с того момента, когда Тень возвращается к своему наставнику, Сэнсэю.

Содержание

Официальное описание

Продолжение известного хита "Бой с тенью" с 40 миллионами установок по всему миру.

Shadow Fight 2 - это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и экипируете своего персонажа: покупаете одежду, приобретаете оружие, повышаете параметры и уровень, и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны - души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.

Впечатления и краткая информация

- Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.

- Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.

- Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.

- Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.

Бой с тенью 2. Готовьтесь к бою!

Геймплей

В игре существует два основных типа ударов: удар рукой (оружием) и удар ногой, Направление удара зависит от движения джойстика, которое вы используете вместе с клавишей удара. Некоторые комбинации требуют два удара вместо одного для исполнения. Когда персонаж бездействует, он блокирует все удары, значительно снижая их урон (не действует против магии, метательного оружия, критических ударов и бросков). По мере прохождения игроку станет доступно метательное оружие и магия.

Для участия в бою необходима энергия (исключение: режимы "Восхождение" и "Подземелье"). Каждые 10 минут реального времени прибавляется 1 единица энергии, максимально может накапливаться не более 5 единиц. Энергию также можно восполнить, заплатив 5 кристаллов (полное восполнение) или просмотрев рекламное видео (дается 1 единица энергии).

В игре существует такие виды экипировки как оружие, шлем, доспехи, магия и метательное оружие. Предметы приобретаются за золото (дается в награду за победу в бою) или кристаллы (даются в награду за победу над боссами и выполнение внутриигровых достижений). Некоторые предметы можно приобрести только за кристаллы. Также любой предмет можно улучшить за золото или кристаллы. Предметы можно зачаровывать на случайный эффект, используя при этом теневую энергию. Сила и стоимость зачарования зависит от рецепта зачарования.

В каждом Акте есть 6 основных режимов. Это Сюжетный бой ( бой с боссом акта), Турнир, Выживание, Испытание (С 2 акта и далее), Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Затмение.

В Турнире нужно побеждать противников без каких-либо особых условий. Всего нужно пройти 24 стадии Турнира. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.

В Испытаниях нужно побеждать в боях с особыми условиями (например, особенностями поля битвы или требованием к уровню снаряжения). Стадий, как и в Турнире, всего 24. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.


Shadow Fight 2 Special Edition — специальное издание для Shadow Fight 2.

Содержание

Описание

**Раскройте тайну прошлого Сенсея в новой сюжетной главе!**

Лучшая серия мобильного файтинга возвращается ОБНОВЛЁННОЙ - Shadow Fight 2 Special Edition!

Пришло время встретиться лицом к лицу c Титаном и положить конец его царству террора! Пройдите сквозь Врата Теней и окунитесь в невероятный мир восточных единоборств и храбрых героев. Освободите земли мира Теней от гнёта зловещего завоевателя из другого измерения. Вас ждёт невероятный сплав двух популярных игровых жанров - ролевой игры и файтинга. Участвуйте в великих сражениях, собирайте собственный арсенал оружия, комбинируйте обмундирование и улучшайте боевые навыки!

Особенности ""Специального Издания"" Shadow Fight 2:

- Никакой энергии - не ждите, играйте столько, сколько захотите!

- Раскройте тайну прошлого Сенсея в новой сюжетной главе!

- Нет ""гринду""! Проходите сюжетный режим с комфортом!

- Сражайтесь достойно и получайте рубины в качестве награды! Обновляйте свой арсенал ещё большим количеством оружия и доспехов!

- Посетите 7 незабываемых провинций и бросьте вызов Титану!

- Управление, разработанное специально для мобильных устройств!

- Невероятная анимация и уникальный арт-дизайн!

При первом запуске приложения необходимо наличие интернета для верификации.

История разработки

26 мая 2017 года издание анонсировано. Также был сказан ряд ключевых особенностей. Было создано голосование, в котором 71.8% приобрели бы издание, 25% хватало обычной версии, а 3.2% написало своё мнение в обсуждении.

26 мая 2017 года создано обсуждение. В основном, отзывы положительные.

29 мая 2017 года создано голосование о выборе названия для игры. Победило в голосовании название Legends с 30.5%.

2 июня 2017 года обсуждение было закрыто.

14 июня 2017 года сказано, что Лейтмотивом новой сюжетной главы станет любовь, а точнее к каким разрушительным последствиям оно может привести.

1 августа 2017 года был показан трейлер и анонсирована дата выхода — 17 августа.

Описание глав в Shadow Fight 2

Видеоигра Shadow Fight 2 в жанре « файтинг » впервые выпущена в 2014 году на мобильные устройства. Представляет собой анимированные динамичные нарезки и кат-сцены вперемежку с, собственно, самими сражениями. Игра состоит из семи актов, по мере которых развивается главный герой – приобретает инвентарь, включающий в себя оружие, броню, а также интересные способности – изучение серий ударов.

Сюжет строится вокруг невероятно способного ниндзя, стремящегося найти себе подходящего противника под стать ему самому. Он отправляется в путешествие, оставляя за собой реки крови. После открытия Врат Теней героя проклинают на одно столетие, а сам он перевоплощается в тень. Ниндзя обязан освободить мир от кровожадных духов прошлого и сразиться с боссами, которые обладают, порой, нечестными техниками – ядовитым оружие м или даже невидимость ю .

Акт I : Перерождение

Как и во многих играх, здесь присутствует донат . И пройти сюжет без вложений – вполне реально. Главное – не потерять интерес и постараться научиться техникам игры.

В этой главе игроку предстоит сразиться с рядом персонажей, и для этого не нужно фармить на какое-то суперсильное оружие, для боя подойдут ножи, саи , кастеты, дубинки, мачете – всё, что вам покажется удобным.

Придется попотеть, чтобы пройти финального босса (Рысь обладает невидимостью) . Соберите следующее: кровавый жнец, маску и змеиный доспех.

Это единственный акт, где нет режима «Испытания».

Акт II: Долгая охота

Здесь придется пройти тернистый путь сражения с Пророк ом, Задирой, Счастливчиком, Зме ё й , Утес ом, Чертовкой, Драконом , Буйволом , Богомолом , Тигром , Журавлем и боссом Отшельником .

Со временем вы заметите, что персонажи повторяются (это видно по экипировке и стилю боя), меняются лишь их имена.

Совет: прокачивайте ритуальную маску и пожинатель душ к концу главы. Отшельник использует магические приемы – электрические, водяные и молнию. После победы игрок получает способность к магии.

Акт III: Кровавый след

Изучайте как можно больше новых приёмов. Главный герой становится все ближе к Вратам, но путь перегородила шайка Мясника.

Основные рекомендации: наберитесь опыта, прежде, чем идти к третьему демону. Он имеет способности в магии, образует землетрясение, а его топор вызывает кровот ечение.

Акт IV: Месть

Оса потеряла свою фиолетовую печать (дает игроку способность к полёту). Проныра знает, где она, но для этого необходимо устранить всю банду Осы. Так и начинается новая арка.

Босс довольно сложный противник – вся её экипировка зачарована быть смертоносной. Оружие вызывает критические удары, а броня отражает полученный урон.

Акт V: Величайшее искушение

Попадаем в заснеженную провинцию и прокладываем путь к Вдове.

Демон выпускает веера, которые наносят урон и восстанавливают ей здоровье. Рекомендации по экипировке: саи предвестника , темные шлем и броня.

Акт VI: Железная пята

Игрок добрался до Сёгуна и находится в шаге от Врат Теней. Ходят слухи, что этот демон убил прошлого правителя и засел на его землях.

Мощный противник способен вызывать своих подручных в первом раунде и внезапно оказываться за спиной Тени.

Акт VII: Откровение

Здесь необходимо пройти турнир против трёх противников. Испытание имеет втрое меньше боев – 8 вместо 24. Сначала идёт бой с телохранителями и только потом с боссами.

Разрушаем печати после победы, чтобы освободить Мэй и открыть Врата. Игроку предлагает посостязаться Нова, которая, после победы, подарит необычные кастеты с отравлением.


Shadow Fight – популярная серия файтингов. Трилогия имеет интересную и многолетнюю историю становления из любительского прототипа в успешный коммерческий продукт. Проследить за динамикой развития проекта, за изменениями отдельных его элементов и особенностей, а также определить секрет успеха можно, лишь рассматривая эволюцию всех игр серии сразу.

ИСТОРИЯ SHADOW FIGHT 1

Первая версия игры представляла собой коммерческий проект студии Nekki, вышедший, спустя 10 лет после разработки тестового прототипа. Shadow Fight 1 был создан для социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Одноклассиники. Файтинг увидел мир в 2011 году, и он быстро обрел популярность.

За бои с друзьями пользователь получал игровую валюту. Ее можно было использовать для участия в турнирах. Геймеры просили внедрить в Shadow Fight оружие. Разработчики прислушались и удовлетворили требования игроков. Они создали множество новых моделей, проработали уникальную анимацию движений, и добавили оружие в специальный магазин.

Внедрив кооперативный игровой процесс, создатели файтинга смогли поднять монетизацию на новый уровень.

ИСТОРИЯ SHADOW FIGHT 2


Следующая игра серии вышла на мобильных устройствах, позже на ОС Windows и MacOS. Произошло это в 2014 году. Основной целью был переход на смартфоны, создание более длинной сюжетной линии и нового контента.

Изменилась схема геймплея, процесс стал линейным. Помимо оружия, игроку была предоставлена магия, доспехи, различное метательное оружие и шлемы. Все это можно было не только приобретать, но и всячески улучшать.

ИСТОРИЯ SHADOW FIGHT 3


Shadow Fight 3 вышла в 2017-м для мобильных устройств. Игра перешла в формат 3-D. Игроку было предоставлено больше свободы и вариативности. Большой акцент сотрудники Nekki сделали на мультиплеер.

Теперь анимация выглядит более зрелищной и впечатляющей. Разработчики добавили несколько новых режимов, расширили контент, дали возможность создавать собственного бойца с уникальным стилем боя.


Безымянный князь вымышленных земель, отдалённо напоминающих средневековую Юго-Восточную Азию, начинает свое путешествие в поиске достойного соперника для поединка. Князь - великий воин, который победил множество сильнейших бойцов в своих владениях. Странствуя по землям соседних властителей он натыкается на таинственные Теневые Врата. Несмотря на предупреждения об опасности за Вратами, он открывает их. В этот же миг демоны, населявшие другую сторону Врат вырываются на свободу и лишают Князя человеческой плоти и высасывают его душу. Павший под натиском демонов Князь становится Тенью. Придя в себя Князь-Тень решает начать все с начала. Он решает посетить своего старого и мудрого учителя, у которого была своя школа боевых искусств в провинции, на другом конце страны. Несмотря на свои физические изменения Учитель узнал Князя и рассказал ему легенду о Теневых Вратах. Учитель поведал Тени, что теперь Тень - бессмертен, а полученные физические повреждение лишь изматывают главного героя. За свое деяние будет вынужден скитаться в теневом обличье на протяжении ста лет. Однако Учитель рассказал как можно избавиться от проклятия гораздо быстрее: Тень должен одолеть всех шестерых демонов, которые забрали его тело и душу и отобрать у них специальные Сигилы (Демонические магические печати), которые хранятся у каждого демона, по одному на каждого. Сигилы являются ключом к закрытию Врат Теней, только собрав шесть Сигилов вместе Тень сможет изгнать демонов из этого мира окончательно, и вернуть себе свое физическое воплощение. Учитель также рассказал, что с момента пропажи Князя, все изменилось: каждой провинцией заправляет демон. В поселении Учителя, первый демон - глава клана ассасинов, по имени Рысь. Он и его ученики убивают неугодных им людей. Но одолеть этого демона не так-то просто. Учитель решает подготовить Тень к предстоящему сражению. Он записывает своего ученика на турнир Провинции, дабы он поднабрался опыта и потом уже выступил против Демона Рыси.

Геймплей [ ]

Игра представляет из себя 2D-файтинг один на один с элементами RPG. Каждый побеждённый противник дает главному герою опыт, определенную валюту (Золотые монеты, Платиновые монеты, Теневые кредиты, Кристаллы), а также, в большинстве случаев Теневую Эссенцию.

Игровая Валюта [ ]

  • Опыт позволяет поднять уровень персонажа и выучить особые движения или перки.

Способ получения: победа над противником или победа над 1-10 противниками в режиме "Выживание"

  • За валюту вы можете приобрести и улучшить свое снаряжение

Способ получения: Победа/поражение в поединке.

  • За Теневую Эссенцию вы можете наложить одно зачарование на любой предмет в инвентаре.

Способ получения: Победа/поражение в поединке. Больше эссенции можно получить в режиме "Затмение".

  • Кристаллы (Реал): позволяют купить особую экипировку, а также приобрести мгновенное зачарование, улучшение оружия и энергию (в обычной версии).

Способ получения: Режим "Подземелье", донат или победа над Демоном (вместо монет, получите 3 кристалла)

Противники [ ]

Противники делятся на несколько типов сложности, который зависит от уровня вашего текущего снаряжения и уровня персонажа:

  • Легко. Тут всё просто, проблем быть не должно. Ваш оппонент наносит уменьшенный урон, вы увеличенный.
  • Нормально. Также просто. Ваш противник наносит меньше урона чем вы, но чуть больше нежели в режиме "Легко"
  • Сложно. Примерно равные коэффициенты урона.
  • Безумно. Ваш противник немного сильнее чем ваш главный герой.
  • Невозможно. Преимущественно непобедимые противники. Но имея достаточно хорошие зачарования на вашей экипировке можно победить, имея даже относительно меньший уровень персонажа и худшую экипировку, чем у оппонента.

Экипировка [ ]

  • Оружие: может быть любым. Обладает своим параметром урона. Приобретается в магазине (искл. Демоническое оружие, оружие "Задир", комплект Монаха). Чем выше параметр урона оружия, тем больше вы нанесете повреждений вашему оппоненту.
  1. Демоническое оружие: Оружие достается игроку, если он победил Демона в режиме "Затмение" (см. ниже), обычно имеет боевое зачарование. Параметр срабатывания данного зачарования зависит от уровня игрока. Так что лучше всего проходить демонов в режиме "Затмение" ближе к концу игры.
  2. Оружие "Задир": Иногда к главному герою будут "приставать" бойцы, которые хотят сразиться с вами. В случае победы - получаете их оружие. В случае поражения можно попробовать ещё раз, но бой уже будет стоить реальную валюту (Кристаллы).
  3. Комплект Монаха: Специальный комплект оружия, брони, шлема, метательного оружия и магии. Получить можно у Кукловода в режиме "Восхождение"
  • Броня для тела: различная, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты тела. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по телу, который проходит по главному герою. Также надетая броня, повышает урон от рукопашных атак и бросков, в зависимости от уровня брони.
  • Броня для головы, шлем: приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты головы. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по голове, который проходит по главному герою. Не влияет на урон в рукопашной.
  • Метательное оружие: различное, но по механике выполнения броска разное, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Чем выше параметр урона, тем выше урон метательного оружия.
  • Магия: различная, но по механике выполнения заклинания разная. Приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр урона. Чем выше данный параметр, тем больше урона.

Режимы игры [ ]

Необязательный режим. Раз в несколько часов можно сразиться с ИИ-оппонентом, но на различных условиях. В 1-ом акте вы получаете за это монеты, во 2-ом и последующем Билеты. (для режима "Затмение")

  • Испытание (начиная со 2-го акта)

Необязательный режим. В нем вы получаете фиксированное количество опыта и неплохое вознаграждение, которое увеличивается от противника к противнику. Является очень полезным в плане быстрого получения опыта персонажа и увеличения его уровня. Отличается от турнира только тем, что каждый бой проводится на определенном условии (Пример: невидимый противник, бой без оружия и т.п.)

  • Восхождение (только во 2-ом акте)

Необязательный режим. В нем вы получите различные награды в виде валюты, теневой эссенции или специальной экипировки - Комплект Монаха. Комплекс Монаха имеет свое уникальное зачарования "Ярость Бури", которое позволяет с каждым последующим ударом по противнику увеличивать постоянный урон от оружия и рукопашной. Обратная сторона медали тоже имеется, если противник вас ударит, часть бонусного урона пропадет и придется восстанавливать параметр урона заново.

  • Врата Теней (только в 6-ом акте)

Сюжетное. Бой с шестью побежденными демонами подряд. Похоже на режим "Выживание". Награда в случае победы: Деньги и опыт. В случае поражения: деньги. (Опыт не начисляется)

  • Затмение (после прохождения акта I)

Необязательный режим. Используется для получения большего количества теневой эссенции с каждого побежденного противника. Никакого отличия от обычного прохождения за исключением противников. Они сильнее примерно на один уровень вашего персонажа.

  • Подземелье (требуется подключение к интернету)

Онлайн-режим. Своего рода "Рейд на босса". Тут всё просто: есть босс и его надо лупить, объединившись вместе с другими игроками. Награды: кристаллы для аккаунта и специальные награды режима, которые не действуют в сюжете.

Читайте также: