Snake rattle n roll прохождение на денди

Обновлено: 23.06.2024

Snakes Rattle n’Roll (Змейки Раттл и Ролл) игра на Nes, представляет собой трехмерную аркадную бродилку. Для завершения почти каждого уровня вам надо хорошенько набить желудок, чтобы отрастить себе хвост. Затем взвеситься, и если ваш вес достиг определенного значения, звонок весов возвестит об открытии прохода на следующий уровень.

Всю игру змеи, невзирая на препятствия, упорно карабкаются в гору, и ваша задача им помочь. Конечно, змеи хорошо цепляются за различные коряги и деревья, но одно неверное движение и вы падаете в пропасть. А если вы вовремя не отпрыгните в сторону и вас зашибет взрывом, вы потеряете шарик из драгоценного хвоста.

СОВЕТЫ по прохождению игры Snakes Rattle n’Roll (Змейки Раттл и Ролл) на Dendy (Денди):

1. На пути следования вы будете натыкаться на люки в полу. В них содержится масса вещей, как полезных, так и содержащих в себе изрядную долю вредности. Бывает, что эти вещи находятся и вне люков, просто валяются.

— Удлинитель языка. Великолепная вещь, после поглощения каждой такой вещицы змейкин язык значительно удлиняется. Съедайте такую витаминку всегда, когда есть возможность.

— Часы. Незаменимая вещь, особенно на четвертом этапе, прибавляет время, но если у вас его и так много, лучше оставить их «на потом». Когда нужда прижмет, вернетесь за ними. Имейте При этом в виду, что если часы или любой иной предмет вывалится из люка, то через определенный промежуток времени он исчезнет.

— Заводной ключ. Вы на некоторое время становитесь способным быстрее передвигаться. В иных местах это здорово помогает добираться до призов.

— Кристаллик. Дает вам возможность временно наплевать на атаки противников. В просторечии это называют «бессмертие». Но обретя его, не советуем прыгать на скалы, в этом случае вам и бессмертие не поможет.

2. Самый «полезный» противник — это нога. За ее ликвидацию вам обычно добавляется еще одна жизнь.

3. В конце этапа дверь, но чтобы она открылась, надо позвонить в звонок, который срабатывает, когда весы под звонком зашкаливают. Чтобы их зашкалило, нужно усиленно питаться, а питаться надо шариками, которые «выплевываются» предметом, очень похожим на граммофон.

4. На этапе с наковальней попытайтесь сделать так, чтобы наковальня, прицельно летящая в вас, упала на весы. Зазвенит звонок, и дверь откроется.

5. Летающие коврики по идее созданы для того, чтобы перевозить змеек через опасные участки. Но на практике они делают все, чтобы не выполнять своего назначения, и постоянно, как бы невзначай, пытаются вас скинуть.

6. В двух местах вас будут подстерегать толкающие стены — коварнейшие создания. Когда вы войдете в зону их досягаемости, они просто столкнут вас в пропасть. Поэтому советуем эту зону перепрыгивать.

7. Иногда вместе с наковальнями вылетает предмет, успев схватить который, вы сможете плыть вверх по водопаду, нажимая кнопку Турбо-В. Дальше все элементарно.

УПРАВЛЕНИЕ в игре Snakes Rattle n’Roll (Змейки Раттл и Ролл)на Dendy (Денди):

В — выстрел языком.

СЕКРЕТЫ в игре Snakes Rattle n’Roll (Змейки Раттл и Ролл) на Dendy (Денди):

1. Как просто пройти восьмой этап. Для этого нужно играть вдвоем. Один змей берет будильник, стоящий в нише, а другой вскакивает на фонтанчик (да-да, длинненький такой). Ну так вот, после того как один запрыгнул, другой должен храбро покончить жизнь самоубийством — прыгнуть в пропасть.

2. На первом этапе встаньте на самый первый островок и махните несколько раз языком. После этого вам будет открыт путь к третьему этапу.

3. В этой игре можно из первого уровня попасть сразу в восьмой. Для этого сразу же после старта нужно как можно скорее бежать к выходу (никого не убивая), чтобы успеть сесть на взлетающую ракету.

4. При игре вдвоем «полезнее» есть шарики того же цвета, что и ваша змейка. Тогда в конце уровня вы получите больше очков, да и хвост будет расти быстрее.

К сожалению, похожего ничего не нашлось!


Nes, dendy, денди, прохождение, walkthrough, денди прохождение, dendy прохождение, nes прохождение, nes walkthrough, Snake, Rattle, Roll, Snake Rattle n Roll, Змейки, Раттл, и, Ролл, Snake Rattle n Roll денди, Snake Rattle n Roll dendy, Snake Rattle n Roll nes, Змейки Раттл и Ролл, Змейки Раттл и Ролл денди, Змейки денди, Змейки dendy, Змейки nes, Snake Rattle n Roll прохождение, Snake Rattle n Roll walkthrough, Змейки прохождение, Snake Rattle n Roll денди прохождение.

Snakes Rattle n’Roll (Змейки Рэттл и Ролл) игра на Nes, представляет собой трехмерную аркадную бродилку. Для завершения почти каждого уровня вам надо хорошенько набить желудок, чтобы отрастить себе хвост. Затем взвеситься, и если ваш вес достиг определенного значения, звонок весов возвестит об открытии прохода на следующий уровень.

Всю игру змеи, невзирая на препятствия, упорно карабкаются в гору, и ваша задача им помочь. Конечно, змеи хорошо цепляются за различные коряги и деревья, но одно неверное движение и вы падаете в пропасть. А если вы вовремя не отпрыгните в сторону и вас зашибет взрывом, вы потеряете шарик из драгоценного хвоста.

СОВЕТЫ по прохождению игры Snakes Rattle n’Roll (Змейки Рэттл и Ролл) на Dendy(Денди):

1. На пути следования вы будете натыкаться на люки в полу. В них содержится масса вещей, как полезных, так и содержащих в себе изрядную долю вредности. Бывает, что эти вещи находятся и вне люков, просто валяются.

— Удлинитель языка. Великолепная вещь, после поглощения каждой такой вещицы змейкин язык значительно удлиняется. Съедайте такую витаминку всегда, когда есть возможность.

— Часы. Незаменимая вещь, особенно на четвертом этапе, прибавляет время, но если у вас его и так много, лучше оставить их «на потом». Когда нужда прижмет, вернетесь за ними. Имейте При этом в виду, что если часы или любой иной предмет вывалится из люка, то через определенный промежуток времени он исчезнет.

— Заводной ключ. Вы на некоторое время становитесь способным быстрее передвигаться. В иных местах это здорово помогает добираться до призов.

— Кристаллик. Дает вам возможность временно наплевать на атаки противников. В просторечии это называют «бессмертие». Но обретя его, не советуем прыгать на скалы, в этом случае вам и бессмертие не поможет.

2. Самый «полезный» противник — это нога. За ее ликвидацию вам обычно добавляется еще одна жизнь.

3. В конце этапа дверь, но чтобы она открылась, надо позвонить в звонок, который срабатывает, когда весы под звонком зашкаливают. Чтобы их зашкалило, нужно усиленно питаться, а питаться надо шариками, которые «выплевываются» предметом, очень похожим на граммофон.

4. На этапе с наковальней попытайтесь сделать так, чтобы наковальня, прицельно летящая в вас, упала на весы. Зазвенит звонок, и дверь откроется.

5. Летающие коврики по идее созданы для того, чтобы перевозить змеек через опасные участки. Но на практике они делают все, чтобы не выполнять своего назначения, и постоянно, как бы невзначай, пытаются вас скинуть.

6. В двух местах вас будут подстерегать толкающие стены — коварнейшие создания. Когда вы войдете в зону их досягаемости, они просто столкнут вас в пропасть. Поэтому советуем эту зону перепрыгивать.

7. Иногда вместе с наковальнями вылетает предмет, успев схватить который, вы сможете плыть вверх по водопаду, нажимая кнопку Турбо-В. Дальше все элементарно.

УПРАВЛЕНИЕ в игре Snakes Rattle n’Roll (Змейки Рэттл и Ролл)на Dendy(Денди):

«вверх» + А — высокий прыжок;

В — выстрел языком.

СЕКРЕТЫ в игре Snakes Rattle n’Roll (Змейки Рэттл и Ролл) на Dendy(Денди):

1. Как просто пройти восьмой этап. Для этого нужно играть вдвоем. Один змей берет будильник, стоящий в нише, а другой вскакивает на фонтанчик (да-да, длинненький такой). Ну так вот, после того как один запрыгнул, другой должен храбро покончить жизнь самоубийством — прыгнуть в пропасть.

2. На первом этапе встаньте на самый первый островок и махните несколько раз языком. После этого вам будет открыт путь к третьему этапу.

3. В этой игре можно из первого уровня попасть сразу в восьмой. Для этого сразу же после старта нужно как можно скорее бежать к выходу (никого не убивая), чтобы успеть сесть на взлетающую ракету.

4. При игре вдвоем «полезнее» есть шарики того же цвета, что и ваша змейка. Тогда в конце уровня вы получите больше очков, да и хвост будет расти быстрее.

Случайная игра.

Титульный экран из игры Cool Spot / Кул Спот

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Хочешь жить - умей вертеться.



Рэттл любит грибы

Snake Rattle N Roll — консольная игра британской компании Rare, вышедшая в далёком 1989 году. Название и главная музыкальная тема взяты из песни Shake, Rattle and Roll, которую исполнял в том числе Элвис Пресли. В этой стране игра появилась на китайских картриджах для Денди, в начале девяностых. На наклейке картриджей было написано «Snake 2». Сначала это вызвало недоумение: почему 2 и где тогда 1. И лишь, спустя годы, стало понятно, что это кагбэ продолжение обычного «Snake», который «Питон».

Игра доставляла. Аноны не дадут соврать. Доставляла настолько, что некоторые время от времени дрочат эмуляторы ради неё и по сей день. Всё потому, что игра эта люто, бешено сложная, но при этом сама тебя прокачивает от начала к концу (кстати реализовать это свойство Rare-у удалось и в Battletoads & Double Dragon, но не в Battletoads, которая просто СЛОЖНА). А благодаря эмулям, разрешившим save и load, у олдфагов открылось второе дыхание и разнообразные возможности для задроцтва.

Содержание

Snakerr.jpg


Сюжет немного интересен. Две инопланетные змеи, Рэттл и Ролл, попадают на удивительную планету Серпентин, напоминающую не то ожившую гравюру Эшера [1] , не то сон пьяного учителя геометрии, не то особенно значимый™ приход у разработчиков. Цель змеёнышей во что бы то ни стало забраться на самую высокую точку этого недружелюбного мира, раздобыть магическое знамя и при его помощи вызвать свою летающую тарелку, чтобы улететь. Казалось бы, дел-то начать и кончить, ан нет. Существуют две проблемы. Во-первых, знамя магическое нагло спиздил злодей Большая Нога (англ.: Bigfoot, тут есть игра слов, Бигфутами «у них» называют снежного человека, а переводится это как «Большая нога»): он и является, в общем-то, большой ногой. А во-вторых путь до вершины представляет из себя сплошную полосу смертельных препятствий и напичкан врагами по самое не хочу. Но делать нечего, приходится штурмовать вершины.

Чтобы подняться на более высокие этажи гигантской горы, змеям необходимо пользоваться пещерами, проход в которые открывается специальными весами. Если вес змеи недостаточен, то выход останется закрытым. Поэтому каждый раз Рэттлу и Роллу приходится усиленно питаться, отращивать хвосты, и соответственно набирать килограммы. Вот и вся идея. Основной пищей змеек являются так называемые Нибблы-Пибблы. Разноцветные шарики, которые живут собственной жизнью. Перспектива быть съеденными их отнюдь не прельщает, и поэтому охота на них — занятие не из лёгких. Шарики уворачиваются, петляют, прячутся, заманивают змей в ловушки и пропасти. Чем выше над уровнем моря, тем хитрее и оснащённее становятся пибблы. Путешествуют по планете они посредством специальных труб-переходов. Поэтому около концов этих труб всегда много змеиной нямки. Съев пиббла, змей очень характерно жуёт, после чего выплёвывает скорлупу, ноги, пружины, крылья etc, а хвост у него вытягивается. Мерцающий шарик на кончике хвоста означает, что длиннее на этом этапе змее не стать, и можно не тужиться, вернуть пибблам паспорта и отпустить восвояси. Иногда встречаются халявные бонус-подуровни, напичканные пибблами, но пускают туда на совсем короткое время — пока не закончатся шары, но это очень важно.



Снейк. Целиком

Для Денди — выше всяческих похвал. Это одна из самых красивых и технически привлекательных игр для этой приставки. Да и не только для Денди. Змеи способны вызвать интерес и у типажей, искушённых приставками 7 поколения. В первую очередь доставляет дизайн уровней. Несмотря на сюрреализм, он не имеет ничего общего с веществами, и в то же время цепляет, притягивает к себе, увлекает. Это не наркотический бред, а просто иной мир, с иными правилами и порядками.

Графика игры изометрическая. Псевдо3D настолько идеальное, что создаётся полноценная иллюзия, что мир имеет объём. Змеи путешествуют не по отдельным локациям, а по одному огромному континенту, переходя из одной его части в другую. Это можно увидеть, подобравшись к краю обрыва: внизу виднеются уже знакомые вам места из предыдущих этапов. Точно так же наверху видны выступы, на которые вам ещё только предстоит взобраться на следующих уровнях. (см. карту мира, на которой можно узреть выдолбленное в ландшафте пасхальное «GAMEBOY» и «NINTENDO»). А некоторые извращенцы умудрялись даже взбираться туда, минуя традиционные переходы. Это дико доставляло и доставляет.

Геймплей игры отменный. Змеи падают с обрывов, издавая душераздирающие вопли. На ледяных поверхностях они честно скользят. В условиях пониженной гравитации — косят под Армстронга.

Эффекты — отдельная песня. Змейки оставляют следы на воде, плюются скорлупками, красиво отлетают после ударов, раскручиваются и эпично взрываются, расплющиваются в лепёшки, пускают пузыри и т. д.

Монстры и ловушки заставляют геймеров фалломорфировать своим многообразием. Ни один уровень не похож на другой чуть менее чем совсем. Скучать не приходится.

Тот самый уровень
  • Хуйня из воды — эти твари доставляли характерным учащающимся ритмом музыки, неотвратимостью приближения, и неиллюзорным укорочением змеи (ну или уничтожением жизни, как получится). Очко сжималось в игольное ушко, когда незадачливый снейк нечаянно падал в воду. Win [2] !
  • Ноги — поединки с гигантскими ногами были сродни боям без правил. Здесь все средства хороши. Лулз в том, что упав на змея, нога уёбывала его с первого раза. Если же раздавить не получалось, она сильно пробивала ему в торец, отнимая драгоценный шарик из хвоста. Короче ноги были страшными противниками, особенно на уровнях ближе к концу.
  • Процесс поедания шариков и отращивания хвостов. Фишка простая как три копейки. Жрёшь шарики — растишь хвост. Получаешь по сопатке — теряешь часть хвоста. Чем длиннее хвост — тем больше жизней. Всё просто и гениально.
  • На Сеге были дополнительные лулзы: змеи могли невозбранно пиздить друг друга и толкаться. После каждого уровня, показывали вставку, где они совершают взаимные подъёбки. А в конце был целый дополнительный уровень с блекджеком и шлюхами.
  • Музыка — бодренький Рок н Ролл [3] . Передавала атмосферу только так. (Правда, при портировании на Сегу её зачем-то заменили на какое-то УГ, а ещё выпилили чудесный эффект из звёздочек, хотя это уже к музыке не относится, всё равно фейл).
  • Бонусы и секреты — и то и другое в избытке.

Кроме NES, сабж был реализован на Sega Mega Drive, где имел идентичную архитектуру уровней и отличался лишь чуть большей обтекаемостью моделей, несколькими новыми фишками, слегка видоизменёнными монстрами и предметами. В отличие от версии NES, имел не 11, а 12 уровней. Сложность осталась столь же невъебенной.

Потом сабж вышел на Game Boy, где потерял объём, в связи с чем получился тривиальным УГ. С предшественниками имеет мало общего, и поэтому не заслуживает нашего драгоценного внимания.

Благодаря священным эмуляторам, змейки неплохо себя чувствуют на наших компах, коммуникаторах, смартфонах и прочих быдлофонах. Правда сложность управления увеличивается в разы, и играть с таким функционалом способны лишь прожжённые насквозь нищеброды. Все остальные уже давно купили себе MoGa либо геймпад от Xbox 360.

А с августа 2015 года игра осчастливила и обладателей Коробокса. Дядя Миша подсуетился и доставил таки сабж в составе эксклюзивного сборника.

Несмотря на очевидную винрарность, игра оказалась тотальным фейлом. Причин тому две: совершенно нереальная сложность, и клинический долбоебизм маркетинговой политики Rare. Первое отпугнуло большинство геймеров, второе поставило крест на развитии идеи. Продукт не окупился, что говорит о полном, неиллюзорном просирании всех полимеров. Однако, потуги были. Продолжение истории очень даже планировалось, и даже было разрекламировано в конце версии NES, под названием «Snakes In Space» («Змеи в космосе»). Но не срослось. В результате от запланированного продолжения оставили только один уровень, который был реализован на Сеге в виде extra-level. С той поры попытки возродить сабж более не наблюдались (кроме неофициальных).

Читайте также: