Смерть как искусство 3 карты судьбы прохождение

Обновлено: 02.07.2024

1 2 3 4
Интерфейс:
В нижнем правом углу экрана находится меню (чемоданчик), телефон, записная книжка и знак вопроса (можно посмотреть активные точки на экране).
Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать (например, "глаз" - рассмотреть правой кнопкой мыши, "рука" - применить левой кнопкой мыши).
Рассмотреть предмет из инвентаря - правая кнопка мыши (ПКМ).
Покрутить предмет вокруг своей оси - достать предмет ПКМ, зажать левую кнопку мыши и передвинуть мышь по своему столу в сторону.
Вы можете заставить персонажа бегать, дважды нажав левую кнопку мыши.

Вас зовут Николь Бонне, вы работаете в ФБР и сейчас находитесь в отпуске в Джерси.

1. Квартира Николь, Джерси, 19 октября 2009 года.

Игра начинается с того, что Николь получает посылку.
Поговорите с Рут и посмотрите на стол. Заберите посылку в инвентарь и рассмотрите - руками не открыть, нужен нож. Пройдите в холл (дверь справа от лестницы), посмотрите поближе на букет роз и заберите с тумбочки нож для бумаги.
В инвентаре примените нож на посылку, и вы получите газету, шкатулку и обрывки упаковочной бумаги. Рассмотрите упаковку - на ней нарисован какой-то странный символ - два квадрата один в другом. Прочитайте газету - в ней обведено имя Николь Бонне и слова "серийный убийца". Рассмотрите шкатулку - закрыто, нужен ключ.
Вернитесь в комнату и поднимитесь по лестнице. Заберите с комода лупу, а с кровати - пилочку и упаковку таблеток "Алказельцер". Обратите внимание, что кошачья миска пуста. Достаньте шкатулку из инвентаря и примените пилочку на замок. Покрутите шкатулку и достаньте из нее старую лампочку и ржавый болт. Достаньте из инвентаря лампочку - на ней какая-то надпись. Посмотрите на буквы через лупу - можно прочитать только "CXDET. 110".
Спуститесь вниз и заберите стакан с барной стойки, в инвентаре кликните по упаковке "Алказельцер", чтобы достать две таблетки. В инвентаре совместите стакан с таблетками, затем болт со стаканом и нажмите на него ЛКМ, чтобы достать чистый болт. Рассмотрите болт через лупу - на нем надпись "ABF B412".
Николь скажет, что у нее есть специалист, который может определить, какие фабрики выпустили лампочку и болт. Подойдите к столу и нажмите на телефонную трубку. Поговорите с мистером Вонгом. Чтобы записать информацию, которую он даст, возьмите со стола зеленые клейкие листочки. Заодно откройте отделение под сиденьем стула - в ящике лежит карта Нью-Йорка.
Пройдите направо к столу у двери, положите на него карту и возьмите фломастер.
Сходите в холл за кошачьим кормом (разноцветная коробка справа от букета роз) и покормите кошку. Вам позвонит Вонг и скажет, что болт был сделан во времена Второй мировой войны, а похожие лампочки применялись в нескольких театрах. Он продиктует адреса театров.
Подойдите к столу. В инвентаре появилось шесть зеленых листочков, которые нужно приклеить на карту. Прочитайте адрес на листочке (ПКМ), а затем найдите его на карте и приклейте листочек. Когда вы закончите, выходите через холл на улицу.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


2. Императорский театр, Блейк Авеню, 19 октября

Пройдите к двери и попробуйте ее открыть - закрыто.
Идите в бар. В нем находится пятеро: два байкера, бармен, девушка и мужчина у барной стойки. Нажмите на бармена - Николь сядет и закажет колу. Девушку зовут Патти, и ей не очень нравится человек, который сидит рядом и пытается с ней познакомиться. Дождитесь, пока Патти уйдет в туалет, и идите следом за ней. Перекиньтесь с Патти парой слов, пока она курит. Когда она уйдет, Николь решит проветрить туалет от табачного дыма. Подойдите к окну и откройте его, нажав на ручку справа на раме. В окно видно задворки театра, но здесь толстые решетки, а справа висит ржавый замок.
Выходите в коридор - в баре осталась только Патти. Поговорите с девушкой - у нее сломалась машина, и она поедет домой на поезде. В дороге она хочет послушать МР3-плеер, но вот незадача - батарейки сели. Выходите на улицу - батарейки лежат около входа в театр, слева на тротуаре. Заодно прихватите отвертку, которую забыли байкеры, - она лежит на тротуаре напротив двери в бар. Отдайте девушке батарейки и после долгого разговора выясните, что ключ от замка находится в поручне под барной стойкой.
Посмотрите вниз и снимите заглушку с поручня - там что-то есть. Попробуйте достать рукой - не достать, нужен инструмент. Посмотрите на угол барной стойки и возьмите вилку. Попробуйте поддеть ключ вилкой, но ничего не получится. Поищите активную точку под барной стойкой и найдите жвачку. Используйте вилку на жвачку, и теперь вы сможете достать ключ. В инвентаре кликните по вилке левой кнопкой мыши и заберите ключ.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Идите в туалет и примените ключ на замок - не поворачивается. Вернитесь в зал и заберите пустую бутылку со стола, где сидели байкеры. Попросите бармена дать немного масла, и бутылка в инвентаре автоматически наполнится. Примените бутылку на ключ и идите в туалет - теперь вы сможете открыть замок.
Вылезайте в окно. Пройдите по двору и поднимитесь по лестнице - дверь закрыта, и не хватает ручки. Обратите внимание, что над дверью есть форточка, в которую Николь может пролезть. Нужен упор для ног, чтобы дотянуться до форточки, и инструмент, чтобы поднять фрамугу.
Спуститесь вниз и вернитесь к окну туалета, подберите прут справа у бочек. Вставьте отвертку вместо дверной ручки и примените прут на форточку. Нажмите на форточку и забирайтесь внутрь.
Около двери в аппаратную возьмите со стены ключ и заходите в комнату. Пройдите налево и осмотрите стол. Здесь лежит пленка, адресованная Николь, - ее надо посмотреть на проекторе.
Осмотрите правый проектор - здесь две больших бобины, а пленка намотана на маленькую, - значит, пленку нужно перемотать. Откройте переднюю панель проектора - внутри не хватает лампочки. Достаньте ее из инвентаря и поставьте на место.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Со стола возьмите пленку, большую бобину и осмотрите механизм, который перематывает пленку: слева нужно поставить пленку, а справа - бобину. Кроме того, у механизма не хватает ручки.
Выходите в коридор и возьмите со стола вторую бобину и отвертку.
Вставьте в механизм пленку и бобину, а вместо ручки используйте отвертку.
Поставьте бобины в проектор (надо нажать на кнопки на крышках, бобину с пленкой поставить наверх, а пустую бобину - вниз). Откройте окошко в стене перед проектором, чтобы подать изображение на экран, - стекло грязное, нужно вытереть.
Идите в коридор, но, как только вы попытаетесь пройти к двери, пол обвалится. Нажмите на крышку люка (у правой стены) и примените на дверь найденный ключ. Сходите в туалет за бумажными полотенцами и чистящим средством. В инвентаре используйте спрей на полотенца, вернитесь в аппаратную и протрите окошко.
Около левого проектора висит щиток. Включите свет и нажмите на кнопку на правом проекторе (она внизу под щитком) - сразу же перегорит лампочка. Возьмите новую лампочку из левого проектора и замените сгоревшую.
Теперь нужно отодвинуть занавес. Выходите в коридор и спускайтесь вниз. Идите в освещенную дверь и заберите колесо с рукояткой (внизу перед вами) и фонарик (справа на бобинах). Посмотрите на синий механизм для поднятия занавеса на левой стене и повесьте на него колесо. Зажмите левую кнопку мыши и покрутите колесо. Когда вы его отпустите, колесо провернется на прежнее место, - нужен какой-нибудь тяжелый предмет, чтобы его зафиксировать. Выходите во двор и около окна туалета заберите кирпичи и ведро. Положите кирпичи в ведро и идите назад. Крутите колесо до тех пор, пока вы не услышите скрежет. Достаньте ведро и повесьте его на ручку - занавес зафиксирован.
Идите в аппаратную и нажмите на кнопку на проекторе.
Запомните символ, который несколько раз показывают в фильме: два квадрата, один в другом и буквы "Vd".
Выходите в коридор и идите в зал. Справа от освещенной двери есть темный проход - это выход на улицу. Идите туда и посветите фонариком направо - здесь есть активная точка. Вы увидите план театра, на котором нарисовано два квадрата. Ряды на плане обозначены римскими цифрами, "V" - это "5-й ряд", а буква "d" - четвертая буква английского алфавита.
Идите в дальний конец зала, вам нужно найти четвертое слева кресло в пятом ряду.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Кликните на кресло и заберите металлический прут. Покрутите его - к пруту приклеен билет на поезд. Вернитесь к темному выходу из театра и примените прут на дверь. Выходите на улицу.
Николь видит, что на железнодорожном переезде застряла машина. На нее летит поезд, но водитель заперт внутри и не может выбраться. Спасти его Николь уже не сможет.
После ролика поговорите с Вонгом, который осматривает место аварии. Нажмите на правый нижний угол экрана и выходите на платформу. Пройдите весь экран и выходите направо и вниз - здесь есть ступеньки на улицу. Еще раз нажмите на правый нижний угол экрана, и вы подойдете к поезду.
Посмотрите на металлический ящик, который стоит слева у поезда, - закрыто. Сверху на нем нарисован уже знакомый символ - два квадрата. Обратите внимание на люк на тротуаре - в нем есть отверстие. Если найти какую-нибудь металлическую палку, вставить ее в люк и ударить чем-то тяжелым, то она деформируется, и можно будет открыть ящик. Подойдите к поезду и приблизьте угол зрения - около колеса кто-то прикрепил игральную карту (валет червей).
Идите назад на платформу и достаньте из урны справа у лестницы медную трубу. Вернитесь к месту аварии и подберите кусок бетона, который лежит около полицейской ленты. Пройдите к поезду, вставьте трубу в люк и ударьте по ней куском бетона. Заберите трубу в инвентарь и рассмотрите - так и есть, она деформировалась. Вставьте трубу в замок ящика и нажмите - внутри лежит газета.
Вернитесь к месту аварии и попросите у Вонга разрешения взять фотоаппарат. Рядом с ним стоит чемоданчик, откройте его и заберите пакеты для сбора улик и фотоаппарат.
Сфотографируйте газету, символ на ящике и игральную карту. Положите газету и карту в пакеты. Идите в театр и сфотографируйте план театра. Поднимитесь в аппаратную и заберите из проектора бобину с пленкой (нижняя бобина).
Вернитесь к месту аварии, положите фотоаппарат и пакеты в чемоданчик и поговорите с Вонгом. Подвезите домой Патти.

3. ФБР, Бронкс, 20 октября.

У Николь появился смартфон. Зайдите на закладку "Документы" и прочитайте психологический портрет убийцы. Всего он совершил семь убийств, и на месте преступления всегда оставляет карту масти "черви".
Поговорите с Вонгом. Он объяснит, что двери в машине были заблокированы, а в салоне был найден иммобилайзер, позволяющий управлять машиной на расстоянии. Поэтому смерть водителя - это убийство, а не несчастный случай. Также обнаружил в машине листок с адресом: Голландская улица, 7 часов вечера (автоматически попадет в инвентарь). Попросите у Вонга разрешение воспользоваться сканером и осмотрите стол, рядом с которым он стоит. Возьмите пакет с игральной картой, пустые пакеты для сбора улик и перчатки.
Подойдите к сканеру и откройте крышку. ПКМ увеличьте карту и примените на нее перчатки. Возьмите из инвентаря перчатки с картой и положите в сканер. Закройте крышку и отсканируйте. Не доставая карту из сканера, переверните ее правой кнопкой мыши и отсканируйте. Из инвентаря ПКМ достаньте пустой пакет и примените на него карту с перчатками - карта окажется в пакете. Положите его на стол, закройте сканер и выходите в коридор (стрелка внизу экрана).
Поговорите с экспертом по фамилии Эммерик. Он готов исследовать машину жертвы и просит вашу визитку. Николь автоматически пойдет в офис.
Возьмите со стола удостоверение и визитки. Посмотрите на них в инвентаре - это визитки Ника. Обратите внимание, что компьютер не работает. Включите свет над картой на стене. Поговорите с напарником, который собирает вещи, - он уходит из ФБР и собирается работать частным сыщиком. Попросите у него свои визитки и спросите, кто может починить компьютер. Ник ответит, что сисадмины работают в комнате "Е" на первом этаже.
Идите к Эммерику. Он спустился вниз, отдайте ему визитку и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Комната программистов - самая правая. На двери висит записка, что они будут не скоро.
Еще один компьютер стоит в лаборатории. Вернитесь туда и попросите Вонга им воспользоваться. Он разрешит в обмен на то, что Николь вместо него пойдет стрелять в тире. Дверь в тир открывается с помощью удостоверения, и, чтобы обмануть автоматику, нужно войти в тир с помощью удостоверения Вонга.
Спускайтесь вниз и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Справа от флага ФБР находится тир. Откройте дверь удостоверением Вонга (надо приложить его к считывателю справа от двери). Возьмите со стола пистолет, курсор превратится в прицел. Цельтесь в "яблочко" и стреляйте до тех пор, пока Николь не скажет, что этого достаточно.
Если у вас получилось плохо, слева есть переключатель, на который нужно нажать, и мишень подъедет к столу. Слева лежат чистые мишени, смените мишень и еще раз нажмите на переключатель. Запасные патроны находятся справа.
Когда вы закончите, идите в лабораторию и отдайте мишень Вонгу. Подойдите к компьютеру и кликните по дисплею, а затем нажмите "Enter" на своей клавиатуре.
На экране появятся две карты, перетащите их в верхнюю строку. Нажмите на одну из карт, чтобы увеличить ее на экране. Затем нажмите знак "?", и на карте появится пять активных точек. Нажмите на одну какую-нибудь точку на карте, затем увеличьте обратную сторону и тоже выберите одну точку. Нажмите на значок лупы, и Николь скажет, что ей нужно больше точек для поиска совпадений. Выберите с одной стороны карты две точки, а с другой - одну, но Николь опять этого мало. Выберите по две точки с каждой стороны - теперь этого уже много. Значит, оптимальным количеством является три. Очевидно, что эти три точки должны быть на разных сторонах карты. Если хочется, можно искать перебором, но проще воспользоваться скриншотами:


Прочитайте пять отчетов об убийствах - в каждом случае рядом с убитым находили игральную карту, а первые два отчета были написаны детективом Ричардом Перри. Николь решит доложить об этом шефу.

Сейв после анализа двух карт ищите в архиве сейвов.

Офис шефа находится справа от лаборатории. Спросите Рут, на месте ли шеф, и заходите в его кабинет (если вы сразу же пойдете в кабинет, то шефа не окажется на месте). Расскажите ему о серийном убийце, и шеф назначит вам напарника Дика Перри - агента, который расследовал дела об игральных картах. Николь даст кодовое имя убийце - Карточный человек. Также шеф добавит, что перед входом в ФБР нашли подозрительную посылку, и сейчас саперы пытаются ее разминировать.
Идите вниз и выходите на улицу. Робот аккуратно возьмет посылку и поместит ее в детонационную камеру. Автоматически вы окажетесь в офисе саперов. Поговорите с офицером и посмотрите на дисплей компьютера - на посылке кодовый замок. Сапер говорит, что не нашел в посылке ничего опасного, а оберточную бумагу отнес в лабораторию.
Поднимитесь в лабораторию, и Вонг даст вам листок бумаги со странными каракулями. Рассмотрите его правой кнопкой мыши и примените перчатки. Вернитесь к Рут и попросите разрешения воспользоваться ксероксом (слева за ее спиной). Примените руки в перчатках с бумагой на ксерокс и рассмотрите отксеренный листок (автоматически попадет в ваш инвентарь).

Art of Murder 3: Cards of Destiny


На нем видна надпись 76G. Переверните листок, нажав на верхнюю кромку (стрелка "вверх") - вы увидите надпись 53G. Сверните листок с обеих сторон (стрелки в центр листка), и вы увидите букву Q и красное сердечко. Николь сделает вывод, что следующей картой будет дама червей. Если у вас не получилось, можно нажать на кнопку "Reset"в нижнем правом углу экрана, и листок вернется в первоначальное положение.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Отверните левую часть (стрелка налево) и заверните нижнюю часть вверх. Сверните левую часть, и вы увидите надпись 68Q и красное сердечко.

Управление достаточно стандартное для данного жанра компьютерных игр. Инвентарь показан в нижней части экрана. Существует подсветка всех активных точек локации, для этого надо нажать в нижней панели на знак вопроса. Предметы могут комбинироваться, для этого нажимаем правой кнопкой мышки на предмет в инвентаре, и он появится в новом окошке, после чего применяем на него второй предмет. Присутствуют элементы «физики», когда подразумевается: чтобы произвести действие, необходимо зажать левую кнопку мышки и тянуть предмет в нужном направлении. Такой элемент применяется не только в локациях, но и в инвентаре.

19 октября 2009 года

Джерси. Квартира Николь
Принимаем посылку, разговариваем с коллегой по работе и подходим к письменному столу , с которого берем листики и посылку . Осматриваем посылку в инвентаре, нажав на нее левой кнопкой мышки. Оказывается, на посылке нет обратного адреса. Поднимаемся по лестнице на бельэтаж, с тумбочки берем лупу и рассматриваем содержимое сумочки, высыпавшееся на кровать . С кровати берем упаковку таблеток Алка-Зельцер, в инвентаре нажимаем на упаковку правой кнопкой мышки для того, чтобы внимательно рассмотреть упаковку. Далее, кликаем на левый край упаковки, тем самым разворачиваем её, открываем коробочку и достаем две таблетки. Берем с кровати пилочку для ногтей, вскрываем ею посылку и достаем запертый металлический ящик. Этой же пилочкой для ногтей с легкостью взламываем замочек, поворачиваем ящик так, чтобы были видны предметы, которые в нем лежат – ржавый болт и лампа. Достаем ржавый болт, осматриваем его с помощью лупы и замечаем надпись, но чтобы её прочесть, необходимо очистить болт от ржавчины.

Теперь достаем из ящика лампу и также осматриваем её лупой, на лампе различаем надпись «CXDET…110…». После вскрытия посылки у нас в инвентаре появляется обертка, в которую была упакована посылка, и газета. При осмотре обертки обращаем внимание на странный символ с восклицательным знаком, а в газете смотрим на обведенные красным слова – «Николь Бонне» и «серийный убийца». Нам надо очистить болт от ржавчины, а для этого спускаемся по лестнице, идем на кухню и берем стакан с водой . В стакан бросаем таблетки, затем помещаем в него ржавый болт и достаем из стакана уже очищенный от ржавчины болт. Вооружаемся лупой и находим на болте надпись «ABF B412».

gards_destany_14

Подходим к письменному столу, снимаем трубку телефона и звоним своему коллеге по работе Вонгу с просьбой узнать что-то более подробное о лампе и болте. Открываем ящик стула и достаем из него карту города. Пока Вонг ищет информацию, нам не помешает покормить нашего домашнего питомца. Выходим в коридор , и подходим к маленькому столу , с которого берем нож для бумаги (кстати, им тоже можно вскрыть посылку), а чуть правее со сверлильного станка забираем кошачий корм . Поднимаемся на бельэтаж и насыпаем корм в кошачью миску . Пока котик Хувер ест, спускаемся вниз и подходим к столу справа от двери, ведущей в коридор. Со стола берем фломастер и кладем карту города на этот стол.

Отходим от стола и в этот момент должен позвонить телефон. Если телефон не звонит, походите по комнате, осмотрите все предметы правой и левой кнопками мышки. Во время разговора с Вонгом, мы узнаем, что подобные лампы использовались в трех театрах, а болт сохранился со времен Второй Мировой войны. Все адреса, продиктованные нашим коллегой, мы автоматически записали на зеленые листочки. Подходим к столу с картой. Наши задача: разместить зеленые листики с адресами на карте, для этого нажимаем на каждый листик правой кнопкой мышки, читаем адрес и помещаем листик на соответствующее место на карте. Ничего сложного в этом нет, если лист будет прикреплен верно, то Николь скажет «Да, это верное место». Проходим в коридор, а затем выходим из квартиры.

Нью-Йорк, Блейк-авеню
Оказавшись на площади перед театром, подходим к входу в театр и пытаемся открыть дверь – заперто! Слева от театра находится бар, заходим в него и просим бармена налить что-нибудь выпить. Наблюдаем за происходящим в баре и, когда девушка Пэтти уйдет в дамскую комнату, следуем за ней. Обсуждаем с девушкой горе-журналиста и после её ухода открываем окно , потянув за ручку . Осматриваем прутья решетки на окне и ржавый замок . Возвращаемся в бар, говорим с Пэтти и выходим на улицу. Проходим направо к входу в театр, с тротуара поднимаем батарейки и относим их Пэтти. В разговоре девушка расскажет нам, что мужчина, за которым она ухаживает, спрятал ключ от замка решетки в трубе подножки. Осматриваем подножку , снимаем заглушку и обнаруживаем, что в трубе что-то есть, только достать это не удается. Смотрим на угол барной стойки и берем вилку , далее заглядываем под барную стойку и вилкой берем жвачку.

В инвентаре отделяем ключ от жвачки и идем в туалет, попробовать подходит ключ к замку или нет. Ключ в замке не поворачивается, потому что последний сильно проржавел. Возвращаемся в бар, со стола слева берем бутылку и просим бармена дать нам масло. Масло автоматически появится в бутылке. Применяем масло на ключ и теперь уже без проблем открываем замок. Через окно попадаем во двор театра, где поднимаемся по лестнице наверх. Пробуем открыть дверь, но она оказывается запертой и даже отсутствует дверная ручка. Обращаем внимание на приоткрытое окно над дверью, нам необходим какой-то инструмент. Возвращаемся в бар, а из бара выходим на улицу, где подбираем отвертку . Через окно дамской комнаты возвращаемся во двор, идем немного левее и в куче мусора находим и берем ведро , кирпичи и прут . Поднимаемся по лестнице к запертой двери, в замочную скважину вставляем отвертку, а на окно применяем прут.

Далее, через открытое окно пролезаем в кинотеатр. В левой части коридора берем бобину и маленькую отвертку , справа от двери в проекторскую снимаем ключ и заходим в проекторскую будку. Проходим к рабочему столу , с которого берем бобину с пленкой и коробку для бобины с нашим именем. Идем к правому проектору , смотрим на верхнее место для бобины и открываем крышку . Возвращаемся к рабочему столу и смотрим на машину для перемотки . В левую её часть вставляем бобину с пленкой, а в правую часть - пустую бобину. Пытаемся нажать на рычаг между бобинами, и обнаруживаем, что у рычага нет ручки. Ручку заменит маленькая отвертка, вставляем её в отверстие и, после перемотки, забираем бобину с пленкой. Спешим к проектору, в верхнее отверстие для бобины вставляем бобину с пленкой, а в нижнее отверстие для бобины вставляем пустую бобину. Далее, открываем крышку проектора и вставляем в проектор лампу. Нажимаем на выключатель проектора и узнаем, что проектор не подключен к электричеству. Подходим к усилителю и включаем электричество, нажав на выключатель .

Возвращаемся к проектору и еще раз жмем на выключатель. Упс…лампочка перегорела! Берем лампочку из левого проектора, заменяем перегоревшую лампу в правом проекторе на работающую лампу и, нажав на выключатель еще раз, запускаем проектор. Подходим к маленькому окошку , через которое проецируется изображение на экран. Дергаем за ручку и смотрим в окошко, которое надо сначала помыть, так как ничего не видно! Выходим в коридор и пытаемся подойти к двери, ведущей на улицу. Доски проваливаются, и мы чудом не падаем. На пролом опускаем дверь и подходим к входной двери, которую открываем ключом. Спешим в дамский туалет бара, где берем бумажные полотенца и бутылку с очистителем . Возвращаемся в проекторскую будку, в инвентаре применяем бутылку с очистителем на полотенца и, мокрым полотенцем протираем грязное стекло маленького окошка. Выходим в коридор и спускаемся в зал . Проходим в заднюю комнату , с пола берем чугунное колесо , а со стремянки - фонарик . Смотрим на механизм занавеса , на вращающийся элемент вешаем чугунное колесо и крутим ручку (зажимаем левую кнопку мышки и крутим) до тех пор, пока она не застопорится и не раздастся скрежет.

В инвентаре кладем кирпичи в ведро и вешаем ведро с кирпичами на ручку вращающегося элемента. Возвращаемся в проекторскую будку, нажимаем на выключатель правого проектора и смотрим запись на пленке. При просмотре записи замечаем несколько раз повторяющийся знак «квадрат в квадрате» и буквы « vd» . Возвращаемся в зал, проходим к выходу из кинотеатра , расположенного справа от задней двери. На стене рассматриваем доску и обнаруживаем план, исходя из которого понимаем, что означают знаки на пленке: «v» - это пятый ряд, а «d» - это четвертая буква английского алфавита, значит четвертое кресло. Заходим в зал, находим четвертое кресло в пятом ряду (нумерация слева-направо) и обнаруживаем на кресле металлический прут. Рассматриваем прут со всех сторон в инвентаре и замечаем билет на поезд. Подходим к выходу из кинотеатра и открываем дверь с помощью металлического прута. Смотрим видеоролик.

Оказавшись свидетелем аварии, перво-наперво общаемся с полицейским Уильямсом, стоящим у заградительной ленты. С асфальта берем цементный блок и идем на платформу , где из мусорного ящика берем медную трубу . Проходим на аллею и далее идем к переезду . Подходим к коробке , на крышке коробки замечаем знакомый знак «квадрат в квадрате» и пытаемся открыть коробку. Направляемся к люку , в отверстие вставляем медную трубу и бьем по ней цементным блоком. Получившуюся деформированную трубу применяем на ручку коробки и открываем ящик, где обнаруживаем газетную вырезку.

Возвращаемся на место аварии, говорим с техником лаборатории ФБР Вонгом. После разговора с техником подходим к кейсу , достаем из него камеру и пакеты для улик. Спешим на переезд, фотографируем знак на крыше коробки и газетную вырезку, затем газетную вырезку помещаем в пакет для улик. Здесь же смотрим на верх шлагбаума , на котором находим карту . Фотографируем карту и кладем её в пакет для улик. Выходим на аллею, а оттуда заходим в кинотеатр. Фотографируем план расположения сидений в кинозале, поднимаемся в проекторскую будку и из нижней бобины проектора достаем пленку. Спешим к месту аварии, в кейс возвращаем камеру и пустые пакеты для улик. Отдаем Вонгу газетную вырезку и карту в пакетах. Беседуем с Пэтти и подвозим её домой.

Знакомимся с хозяином гостиницы и говорим с ним, пока не исчерпаем все темы для разговора. Подходим к маленькому столику справа у стены и берем оттуда листья крушины и коки, комбинируем их вместе в инвентаре. С буфета, который стоит слева от столика, забираем свой фотоаппарат. Через арку выходим на улицу и направляемся в сторону Сан Мартин Плаза.

У дома археолога

Стучимся в дверь дома археолога Хуана Альварадо, но никто не отвечает. Идем в сторону автомастерской

Автомастерская

Заходим во двор автомастерской и просим у Хосе машину напрокат. Осматриваем ржавые машины, покрышки, велосипед и дверь гаража. Возвращаемся в гостиницу.

Общаемся с доном Диего. Соглашаемся на бартер: он нам устраивает встречу с Альварадо, а мы возвращаем его старый джип из автомастерской. Выходим из гостиницы и подходим к банкомату. Вставляем кредитную карту в банкомат, щелкаем по клавиатуре и получаем наличные деньги. Идем в автомастерскую, снова все осматриваем (хотя там и смотреть не на что), и возвращаемся в гостиницу. Огорчаем дона Диего известием о том, что его машины нет в автомастерской. Хозяин гостиницы высказывает предположение, что Хосе прячет джип в гараже. Отправляемся в автомастерскую.

Автомастерская

Говорим с Хосе и хитростью, смешанной с лестью добиваемся разрешения зайти в гараж. Заходим в гараж, видим в нем старый ржавый джип. Слева от открытой двери подбираем с земли подшипник. Забираем из гаража штатив для фотоаппарата и объединяем его в инвентаре с фотоаппаратом. Ставим штатив с фотоаппаратом в специальное место для штатива, которое находится напротив красивого «Шевроле». Забираем фотоаппарат и говорим с Хосе. Договариваемся об аренде машины за сто долларов. Комбинируем в инвентаре подшипник и деньги, кладем их на лавочку, на которой прежде сидел Хосе. Возвращаемся в гостиницу.

Говором с доном Диего до тех пор, пока он не предложит нам оставить фотоаппарат. Соглашаемся и выходим на улицу. Идем направо к дому археолога.

Дом археолога

Подходим к двери дома археолога и просовываем фотографию в щель почтового ящика на двери дома. Стучимся в дверь и пытаемся убедить Альварадо в том, что ему нечего нас опасаться. Замечаем окошко над лавочкой, на которой сидит местный индеец. Предлагаем индейцу смесь коки и крушины. Проходим в дом археолога и заходим в его комнату. Беседуем с Хуаном Альварадо до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора. Подходим к камину и смотрим на кинжал. Покидаем дом Альварадо и возвращаемся в гостиницу.

День шестой

Дом археолога

Стучимся в дверь дома Хуана, но нам никто не открывает. Спешим к гостинице и беседуем с доном Диего, получаем от него бутерброд. Возвращаемся на площадь и снова стучим в дверь дома археолога, но двери почему-то не заперты. Заходим в дом и проходим в комнату Альварадо. Погоревав над трупом Хуана Альварадо, подходим к камину. Снимаем с камина кинжал и вставляем его в отверстие справа. Достаем из тайника камина четыре кристалла и карту, сделанную археологом. Выходим из комнаты и проходим через левую дверь на балкон. У стены слева опрокидываем доску, чтобы была возможность беспрепятственно добраться до левой стены. Для того, чтобы перебраться через стену, нужно соорудить пирамиду из амфор, которые стоят справа. Пирамида должна быть устойчивой, поэтому начинать нужно с самых больших амфор, а они стоят в последнем ряду. Сначала берем амфоры в первом ряду и ставим их на другие места на веранде. Расчистив проход, берем амфоры в том порядке, который указан на рисунке. Амфоры берем по одной штуке и ставим их возле левой стены. Лезем наверх через стену.

Автомастерская.

Говорим с Хосе. Он готов нам уступить двадцать литров бензина за двадцать долларов. Спешим к банкомату возле гостиницы и вставляем в него нашу кредитную карту. Банкомат заблокировал нашу кредитную карту, но почему? У нас нет времени разбираться с этой ситуацией сейчас, поэтому спешим в автомастерскую и договариваемся с Хосе, что вместо денег мы отдадим ему наш фотоаппарат.

Возвращаемся к гостинице и входим, ведь наш фотоаппарат находится у хозяина гостиницы. Видим, как во дворе полицейский разговаривает с доном Диего. Полиция явно ждет Николь, чтобы арестовать ее. Обходим гостиницу слева и идем на кухню. Заходим через синюю дверь и с левого столика берем коробок спичек. Идем к кухонному камину. Из буфета слева забираем клубнику и банку с медом. С плиты берем кухонную посуду в виде горшка. Этим горшком набираем дрожжевое тесто из большого горшка на полу слева от плиты. Ставим на плиту горшок с густой массой и опускаем в него мед и клубнику. При помощи спичек разжигаем огонь в печи и щелкаем по переключателю под окном слева от печки, чтобы включить вентилятор. Заходим в гостиничный двор и забираем свой фотоаппарат со стойки буфета. Возвращаемся в автомастерскую.

Автомастерская

Отдаем Хосе фотоаппарат и получаем от него канистру с бензином. Заливаем бензин в бензобак джипа. Смотрим видеоролик об автокатастрофе.

Art of Murder: Cards of Destiny / Смерть как искусство 3. Карты судьбы

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Смерть как искусство 3. Карты судьбы, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

помогите кто-нибудь!Такого еще не было-застряла в начале.Не могу достать болт из железной коробки.Все пишут,надо коробку покрутить и все достается.У меня немецкая версия,проблемы не только у меня.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

попробуйте повернуть коробку так, чтобы крышка коробки была слева, а сама коробка справа. Из этого положения максимально видны предметы, находящиеся в коробке.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

airbalon
дайте свой последний сейв, я пройду это место и выложу сейв сразу после этого момента

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

мое последнее сохранение перед этим "болтом".Спасибо,что возитесь со мной. Не знаю,сделала ли все правильно,но игра по-моему,ваших трудов не стоит.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

airbalon
устанавливаю игру, ожидайте

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:
готово

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Это сейв уже с вытянутым болтом?Что-то я вставляю и копировать с заменой,и просто копировать,что указать надо?Я,наверное,что-то не так делаю,после копирования возвращаюсь в игру,а она только заново начинается..

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Привет,если не надоела!Переименовала,вставляю в папку в Моих документах,которая образуется после первого сохранения и в папку Игры на диск Д (где игра установлена),открывается только мое первое сохранение. Если б мне хоть раз показали,да некому.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

airbalon
приезжайте покажу ну а серьезно, я уже не знаю как Вам объяснить. вроде все правильное делаете, но не получается.
Поверните посылку в игре, зажмите левую кнопку мышки и потяните в сторону, там все достаточно элементарно

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Так и я про то - вроде,делаю как надо,а. Мне уже не так игра нужна,как на будущее научиться.Были в предыдущих играх пару мест(с игровым автоматом,пятнашки) где тоже сейвов накачала,мучилась-мучилась,пока со злости все сама не прошла.Ну,пойду пробовать.Спасибо.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

airbalon
тут еще смысл в том, что вы сами должны научиться пользоваться этим элементом физики, потому что вы далеко не уйдете дальше и опять застрянете

Добавлено спустя 35 секунд:
airbalon
а у вас немецкая версия игры?

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Да,похоже.Потому что такие заморочки у кого немецкая версия,смотрю.

Желанный гость

С нами с 16 июл 2010

Место проживания: Донецк

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 5 раз.

У меня такая проблема:
Не совпадают отпечатки пальцев, в тот момент когда при доступе в базу данных появляются отпечатки!Пробовала каждый!
Смотрела в прохождение,вроде делаю всё так,но отпечатки не совпадают и всё тут.
Подскажите пожалуйста как тут быть

Наш общий друг

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

1. Вы какие отпечатки сверяете? С банки и из машины?
2. Если да, то напишите подробней, что уже сделали

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Да,отпечатки из машины и с банки.Вобщем сначала я сравнила их между сабой,потгом поговорила с шефом,он дал нам достут к военной базе данных. Затем я просканировала отпечаток с машины,появилось 10 похожих отпечатков,я сравнила отпечаток с каждым из 10,но не один не совпал.

Наш общий друг

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

их не надо сравнивать, нажмите на второй сверху отпечаток в левом столбце, после этого возьмите наш отпечаток и перетащите его на выбранный, Но не в любое место, а туда где совпадает рисунок. В прохождении есть скриншот этого места

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

здравствуйте, Блэк авеню. бар. не взять вилкой ключ, там какой-то набалдажник в трубе. подскажите, может у кого-то было. спасибо

Желанный гость

С нами с 11 окт 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Decl
вы саму жвачку видите? Если нет, то не нашли еще её.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Желанный гость

С нами с 11 окт 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

стоп, я не могу тогда понять в чем проблема. вилку на жвачку и этим приспособлением доставайте ключ

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

она говорит, что не может или не хочет открутить крышку на трубе.

Желанный гость

С нами с 11 окт 2010

Место проживания: Санкт-Петербург

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

1. Вам девушка в диалоге рассказала, что в подножке спрятан ключ?
2. подножку надо осмотреть правой и левой кнопкой мышки

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Вот в чем проблема. В данный момент нахожусь в полиции,пытаюсь сложить кусочки семени в рисунок на микроскопе.Рисунок не слаживается.Пришлось влезть в прохождение(хоть и неприятно(хочу играть без подсказок)),но тупо пытаюсь сложить семечко.В чем загвоздка: на рисунке в прохождении одно деталь повернута в другую сторону, в противоположную той,что в игре.и из-за этого семечко не слаживается,соответственно я не могу его сфотографировать и идти дальше.Как мне быть.?При этом хочу уточнить ,что все детали свободно крутятся по часовой стрелке.

Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд:
Перефразирую вопрос: есть ли возможность кусочки поворачивать зеркально,а не только по часовой стрелке?иначе без зеркальности они не ложаться в семечко.

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
Я прошла! Хочу подсказать тем ,кто окажется в такой же ситуации: Что бы кусочек отобразился "зеркально" ,нужно на него дважды быстро щелкнуть левой кнопкой мыши.
Я от злости дважды дернула мышку и у меня кусочек перевернулся, меня это очень изумило .

1 2 3 4
6. ФБР, 21 октября.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Нажмите на красную кнопку сверху на микроскопе и идите к дисплею.
Перетащите семя в верхнюю строку и нажмите знак "?". На экране слева появится изображение семени, которое вы собрали, а справа - шесть семян, с которыми его надо сравнить. Перетащите семя на правый слот в верхнем ряду, и Николь назовет название растения.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Нажмите на лупу, и перед вами появится еще одна карта - на ней нанесены плантации растения. Распечатайте ее и идите вниз в комнату с мониторами (третья слева).

Сейв после анализа семян ищите в архиве сейвов.

Подойдите к дисплею и нажмите на кнопку "Анализ" - на экране появится несколько областей в рамках с цифрами.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Выберите первую область левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку "Фильтр" - она переместится в верхнюю строку. Нажмите "Анализ", выберите вторую область и нажмите на "Фильтр", то же самое сделайте и с третьей рамкой.
Николь скажет, что ей этого достаточно. Нажмите на кнопку "Пуск", и вы должны услышать музыку. Это радио "Лафайет".

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Вернитесь в офис и поговорите с Перри. Он порекомендует найти на карте область, где сходятся все точки - семена, радио "Лафайет" и карта с упаковки. Возьмите со стола фломастер и подойдите к большой карте Америки. Повесьте на нее ваши карты и примените фломастер - Николь скажет, что убийца скрывается в городе Деталион в Луизиане.

7. Луизиана, 22 октября.

Поговорите с шерифом и выходите на улицу. Перри пойдет за ноутбуком, а вы направляйтесь вниз по улице. Слева находится бар. Поговорите с дедушкой, сидящим на лавочке, - его зовут Аарон. Он несет какую-то чепуху и говорит, что шериф забрал его сумку, в которой лежит "моджо", - вещь, необходимую для общения с духами.
Пройдите на пристань и поговорите о незнакомцах в городе с женщиной, которая стоит около лодки. Ее зовут Мама Мортон, и она час назад отвезла чужака в охотничий домик на болоте. Попробуйте дотронуться до лодки, но Мама Мортон не разрешит ее взять. Вернитесь к шерифу и поговорите с ним о лодке, но у него ее нет. Предложите ему добраться до охотничьего домика на машине, но он скажет, что нужно дождаться его коллегу, т.к. дороги развезло, и некому будет вытаскивать машину, если она застрянет. Когда он выйдет из комнаты, подойдите к стене и снимите карту Луизианы. Посмотрите на нее ПКМ - на ней шериф отметил охотничий домик. Взгляните на его стол и заберите открытку, ножницы и скотч. Посмотрите поближе на шкаф - за стеклом лежит сумка Аарона.
Вернитесь на пристань и спросите у Мамы Мортон, можно ли арендовать лодку, но она ответит, что лодка сломалась. В это время позвонит Перри - он забыл в машине один из документов и вернется через час. Поговорите с Аароном: Мама Мортон его сестра, и он предлагает сделку - лодка взамен на "моджо" (маленький кожаный мешочек с перьями).
Возвращайтесь в участок и нажмите на стеклянную дверцу шкафа, затем рукой на гвоздь - стекло должно отойти. Примените на стекло ножницы и два раза кликните по сумке - в инвентаре окажутся пружина и "моджо". Поставьте стекло на место и вернитесь к Аарону, он заберет "моджо" и разрешит оставить у себя пружину. Также он даст Николь замороженного цыпленка, чтобы задобрить духов. Мама Мортон разрешит воспользоваться лодкой, если взамен вы ее почините. После долгого разговора они с Аароном уйдут домой.
Идите на пристань, посмотрите на лодку и нажмите на руль - не двигается, нужно залить тормозную жидкость. Поднимите сиденье - вдобавок и шланг продырявился. Нажмите на шланг и отсоедините от системы. В инвентаре соедините скотч и ножницы и примените отрезанный кусок скотча на шланг.
Слева от сиденья стоит чемоданчик, заберите из него воронку и канистру. Попробуйте вставить воронку в шланг - она слишком большая. В инвентаре кликните по открытке, и она свернется в трубочку. Приставьте ее к трубе и налейте тормозную жидкость, заберите воронку и кликните по шлангу (соедините). Нажмите на руль и отправляйтесь к охотничьему домику.

8. Охотничий домик, 22 октября.

Николь скажет, что у нее кончилось топливо. Осмотритесь - вдалеке виден старый пароход, но мост на другую сторону болота поднят. Заходите в домик, там находится человек, которого Николь сразу же арестует. Тот объяснит, что его зовут Артур Блейк, и он писатель из Пенсильвании. Этот дом выставлен на продажу - он подписал необходимые документы, оставил их в машине рядом с полицейским участком и приехал посмотреть на дом. Сюда его привез Тернер, агент по недвижимости, и вскоре должен за ним вернуться.
Спуститесь на причал, и Николь автоматически позвонит Перри и Рут. Пройдите к лодке и посмотрите на пристань (слева от нее) - в болоте есть нефть. Вернитесь на пирс, и вам перезвонит Перри - Блейк сказал правду, он действительно является писателем. Кроме того, Перри обнаружил в городе еще одну брошенную машину и хочет проверить, кто ее арендовал. Еще раз поговорите с Блейком. Он расскажет, что Тернер сам нашел его и предложил сделку по покупке домика.
Пора выбираться отсюда. Для начала нужно включить в домике электричество.
Пройдите по террасе налево и посмотрите на батарею - здесь не хватает провода. Обратите внимание, что здесь стоит бутыль с водой, шезлонг и багор. Вернитесь на пристань и посмотрите на болото слева от лодки - на столбик намотан кусок провода.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Нажмите на него в инвентаре - провод распрямится. Вернитесь к батарее и прикрепите провод к левой клемме. В инвентаре примените ножницы на скотч и намотайте полученный кусок на провод вверху над батареей - в домике зажжется свет.
Автоматически Николь поговорит с Блейком, который скажет, что хочет выпить чаю.
Идите в домик и заберите с печки чайник, со стола - керосиновую лампу, а с холодильника - старый календарь. Пройдите левее и из комода заберите пакетики с заваркой и две кружки. Выходите на улицу, и Николь позвонит Перри, который застрял в грязи по дороге к болоту. Идите по террасе направо и заберите жестянку, топор и тарелку. Топором расколите бревно и заберите щепки. Вернитесь в домик, положите в печку щепки и календарь и попросите у Блейка зажигалку. Сходите на террасу и примените чайник на бутыль с водой, поставьте чайник на плиту и зажгите огонь. Рядом поставьте кружки и положите в них заварку. Поговорите с Блейком - в это время раздастся звонок мобильника. Выйдите на улицу - никого нет, значит, это звонили Блейку. Вернитесь в домик и возьмите кружку.
После того как вы придете в себя, зайдите в домик - Блейк исчез. Выходите на улицу и идите на пристань - мост над болотом немного опустился. Николь автоматически подберет мобильник Блейка и прочитает смс-ку: Тернер ждет Блейка на пароходе через час. Николь сообщит об этом Перри и решит, что Блейк находится в руках убийцы, - нужно поторопиться.
Идите на пристань и зачерпните ведром воду из болота (слева от лодки). Заберите с террасы шезлонг и багор. В инвентаре левой кнопкой мыши нажмите на шезлонг - получится тряпка. Нажмите на тряпку, и она скрутится в трубочку. Примените тряпку на воронку, а на полученную конструкцию - ножницы. Идите в домик и заберите с печки кружку. На носик чайника повесьте пружину, а на чайник - воронку с тряпкой. В инвентаре примените ножницы на скотч и налейте в чайник воду из ведра. Закройте чайник, нажав на крышку. Поставьте кружку под пружину и приклейте к носику чайника кусок скотча. Заберите кружку и в инвентаре примените ее на керосиновую лампу. В инвентаре примените на лампу зажигалку и выходите на улицу.
Надо встать так, чтобы вы видели Николь сверху. Нажмите багром на край моста и идите на другую сторону.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Здесь вас ждет крокодил. В инвентаре нажмите на цыпленка и отдайте его аллигатору.
Идите направо, игра автоматически сохранится. Достаньте тарелку и кликните ей на воду, в нее поставьте жестянку и керосиновую лампу.
Прыгайте по столбикам так (некоторые столбики всплывут, а некоторые - утонут): с мостика вперед 3 раза, направо, вперед 2 раза, налево, вперед 2 раза и на мостик.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Заберите палку, которая лежит на мостике, и подцепите ей лампу. Пройдите к следующему участку пути, кликните лампой по воде и сохраните игру.
Встаньте на первый столбик, подтяните палкой перекладину, которая лежит на столбиках, и прыгайте так: по диагонали на столбик слева от перекладины, вперед, направо, вперед, направо 3 раза, вперед, налево 3 раза, вперед.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Вы перейдете на следующий экран. Прыгайте так: вперед 3 раза, налево.
Когда вы допрыгаете до лампы, кликните по ней и поставьте на столбик сзади себя. Возьмите тарелку и жестянку, поставьте их на столбик перед собой и прыгните на них. Переходите на мостик.

Art of Murder 3: Cards of Destiny


Сейв после болота ищите в архиве сейвов.

Идите вперед к пароходу и поднимитесь наверх к капитанской рубке. Дверь в рубку закрыта, но можно чем-нибудь разбить стекло. Пройдите направо, и вы увидите привязанный к колесу труп Блейка. Подберите язык от колокола, разбейте стекло на двери и пройдите внутрь. Заберите капитанскую фуражку и карту короля червей. Нажмите на рычаг, чтобы остановить колесо, и вернитесь на корму. В это время появится Перри, который поймал в болотах Луизианы мужчину из бара, который приставал к Патти.

Читайте также: