Физ лига легенд гайд

Обновлено: 05.07.2024

Talon один из самых интересных персонажей ЛОЛ. Хорошо себя проявляет в сражениях один на один и в командных боях. Может нападать без предупреждения и скрываться из виду. Чемпион силен в плане причинения физического урона. Но сложен в освоении. Чтобы удачно им играть, нужно изучить гайд по Талону.

УМЕНИЯ

У Талона есть клинки. Он ими кидается, принося вред врагам. Безжалостным убийцей его делают способности. Они придают ему силы, уязвимости, маневренности. Поэтому все их нужно развивать.

Доступны следующие навыки

  • Rake. Это способность Раздирание.
  • Blade’s End. С английского переводится как Острие клинка.
  • Assassin’s Path. Также в ЛОЛ этот навык называется Путь убийцы.
  • Noxian Diplomacy. На русском умение звучит Ноксианская дипломатия.
  • Shadow Assault. Это атака из тени.

Rake дает Талону возможность бросать в противников целый веер клинков. Они причиняют вред два раза: когда летят на соперников и когда возвращаются к Talon. Навыком Rake Талон пользуется чаще всего. Он позволяет ему причинять массовый урон 90-225 единиц и до 60% замедлять целую вражескую команду. Эффект снижения скорости сохраняется всего секунду. Но Talon и его союзникам этого достаточно для добивания противника.

Способность важно правильно применять. Клинки следует кидать так, чтобы по возвращению они попадали во врагов. Ведь наибольший вред они наносят, когда летят обратно. Радиус поражения Rake немалый, поэтому даже начинающему геймеру промахнуться будет сложно. Rake стоит применять для запушевания линии и уничтожения миньонов. Отлично работает навык в командных битвах. Его рекомендуется сочетать с Noxian Diplomacy и Blade’s End для более эффективного боя.

Blade’s End

Для уничтожения монстров и чемпионов предназначен навык Blade’s End. С его помощью Talon вызывает кровотечение у своих врагов. Для этого ему достаточно трижды попасть по цели. В течение двух секунд противник получает физический урон от 75 до 245 единиц. Монстрам Острием клинка можно причинять на 120% больше вреда. Blade’s End рекомендуется применять в сочетании с другими навыками. Хорошие комбо получаются с Rake, Noxian Diplomacy.


Assassin’s Path

Assassin’s Path – уникальное умение, дающее Талону преимущество перед другими чемпионами. Позволяет высоко и далеко прыгать. Скорость прыжка зависит от того, насколько быстро двигался Талон на момент активации навыка. С помощью Assassin’s Path Talon может перепрыгивать даже очень сложные преграды: лес, большую гору, высокое строение. При игре на линии Талону навык Assassin’s Path особо не требуется. Более актуальным он становится к середине игры. В этот период герои начинают активно перемещаться по карте, нападать. В случае резкого ганга Assassin’s Path может спасти Талону жизнь. Также этот навык позволит Talon неожиданно напасть на соперника. После прокачки способность быстро перезаряжается. Одну и ту же преграду герой имеет возможность перепрыгивать раз в 60-160 секунд.


Noxian Diplomacy

Навык Noxian Diplomacy делает Талона более скоростным. Позволяет резко сократить расстояние между собой и врагом и причинить огромный физический урон. Дополнительно сбрасывает анимацию автоатаки. Это позволяет быстрее одолевать соперника. В случае активации Noxian Diplomacy вблизи противника Talon вместо прыжка причиняет более мощный вред. Если после применения Noxian Diplomacy враг умирает, тогда у Талона на 50% ускоряется восстановление умений и на 17 единиц улучшается здоровье. Из недостатков навыка стоит назвать небольшую дальность прыжка. А из плюсов – низкий расход магической энергии и быструю перезарядку. Опытные игроки применяют Noxian Diplomacy для фарма на линии. Удачным прыжком можно разорвать дистанцию с соперником. Например, прыгнуть к миньону, а потом начать атаковать цель.


Shadow Assault

Shadow Assault является ультимативной способностью Talon, делающей его сильным и уязвимым. После активации навыка герой бросает во все стороны клинки, наносящие от 80 до 160 физического урона. Талон становится невидимым для врагов на 2,5 секунды и более быстрым (на 40%). Как только герой обретает видимость, клинки начинают возвращаться. В это время они задевают всех врагов на пути, причиняя им дополнительный вред. Если Talon выходит из состояния невидимости во время атаки, тогда все клинки направляются к его сопернику и наносят сокрушительный урон. Shadow Assault рекомендуется использовать в сочетании с другими навыками. Например, с Ноксианской дипломатией можно нанести максимально большой урон одному противнику.

Чтобы развивать героя, нужно покупать руны, артефакты, использовать заклинания и прокачивать навыки. Это необходимо делать грамотно. Поможет провести правильно билд Talon гайд.

Из заклинаний Талону первыми рекомендуется взять Воспламенение и Скачок. Вместо Огня можно приобрести Телепорт, Очищение, Барьер или Призрак. Но лучше использовать Воспламенение. Оно наносит врагу дополнительный урон. Отлично сочетается с пассивкой. Такое заклинание особенно актуально для Talon в первой половине игры.

Что касается прокачки умений, первым стоит начать развивать Rake. Оно максится с первого по девятый уровень. Со второго уровня Талону имеет смысл открыть для себя способность Noxian Diplomacy. Ее следует совершенствовать по возможности до 13 уровня. Третьим навыком рекомендуется развивать Assassin’s Path. Путь убийцы максится на 3, 14, 15, 17 и 18 уровнях. С шестого уровня Talon открывается ультимативное умение. Его он продолжает совершенствовать на 11 и 16 уровнях.

Это стандартный вариант прокачки навыков Талона. Способности можно развивать и в другом порядке. Например, первым брать и прокачивать не Rake, а Ноксианскую дипломатию. В этом случае умение Путь убийцы придется максить на четвертом уровне.

Талону рекомендуется использовать руны Колдовство и Доминирование. Это сделает его более сильным в магическом плане. Талону полезно иметь такие руны:

  • Electrocute. Позволяет казнить врага электричеством. Если Талон поражает противника в течение трех секунд тремя разными навыками или атаками, тогда он причиняет на 30-180 единиц больше урона. Перезарядка руны длится от 20 до 25 секунд.
  • Nimbus cloak. Делает Talon на 15-35% быстрее. Позволяет ему проходить сквозь врагов. Но эта способность действует недолго (всего 2,5 секунды). Минусом руны является долгая перезарядка.
  • Taste of blood. Позволяет восстановить часть здоровья. Для этого Talon требуется причинить вред чемпиону-врагу.
  • Absolute focus. Увеличивает силу навыков и атаки. Но для этого Talon необходимо иметь более 70% здоровья.
  • Eyeball collection. За уничтожение чемпиона Талону дается один глаз. Он делает его более сильным в магическом плане и повышает наносимый атакой урон. Всего можно получить 10 глаз. Собрав коллекцию, сила атаки Talon увеличивается на 6, а сила умений – на 10.
  • Relentless hunter. Владелец этой руны становится более маневренным. Скорость Талона повышается после каждого убитого чемпиона.

АРТЕФАКТЫ​

Набор артефактов стоит формировать по ситуации. Сначала нужно разобраться, против кого придется сражаться на линии. Если враг сильный, способен хорошо харасить, то надо делать упор на защите. Для этого подойдет артефакт Corrupting Potion. Он восстанавливает ману и здоровье, увеличивает урон, наносимый противнику. Если соперник и Талон примерно равны по силе, то можно вести более агрессивную игру. Для этого пригодятся банки с зельем здоровья и длинный меч (для увеличения физического урона). Вместо Health Potion можно купить Refillable Potion. При таком наборе Talon сможет причинять более мощный вред и активно фармить.

При очередной закупке рекомендуется взять Youmuu’s Ghostblade. Призрачный клинок Йомуу повысит смертоносность, скорость передвижения и урон Талона и снизит перезарядку всех его умений. Этот артефакт полезен при ганге. Его можно использовать в сочетании с ультом. Обязательно стоит приобрести Сумеречный клинок. Он повысит урон Talon и позволит ему отлично гангать линию.

Для увеличения скорости необходимы сапоги. Их выбор нужно делать с учетом состава вражеской команды и тактики ведения игры. Если планируется часто перемещаться на другие линии и гангать, то пригодятся Boots of Mobility. Если игра будет вестись на одной линии, тогда лучше взять Ionian Boots of Lucidity. Такие сапоги повысят скорость героя, сократят перезарядку его навыков. Если Talon не хватает защиты, то целесообразно приобрести Ninja Tabi и Mercury’s Treads. Первый артефакт эффективен против соперников с автоатаками с хорошим физическим уроном. Mercury’s Treads повышает сопротивляемость вражеской магии.

Чтобы превратить Талона в смертоносного бойца с хорошим уроном, стоит собрать такой набор артефактов:

  • сандалии подвижности;
  • клинок Драктарра;
  • грань ночи;
  • клинок Йомуу;
  • ангел-хранитель;
  • поклон лорда Доминика.

Чтобы Talon не только наносил хороший урон, а и был живучим, потребуется такой набор магических предметов:

Go to author

You must be logged in to comment. Please login or register.

I didn't like this Guide


Thank You!

Your votes and comments encourage our guide authors to continue
creating helpful guides for the League of Legends community.

Runes:













+9 Adaptive (5.4 AD or 9 AP)
+9 Adaptive (5.4 AD or 9 AP)
+15-90 HP (lvls 1-18)

Spells:

LoL Summoner Spell: Flash

Flash

LoL Summoner Spell: Ignite

Ignite

Recommended Items

Middle Lane

Items

Ability Order



Nimble Fighter (PASSIVE)

Fizz Passive Ability


Urchin Strike (Q)


Seastone Trident (W)


Playful / Trickster (E)


Chum the Waters (R)

Threats & Synergies

Threats Synergies


Extreme Threats


Ideal Synergies



Syndra


Viktor


Orianna

You want to be more careful in this type of lane, avoiding large amounts of harrass when necessary and timing your all-ins well when she extends her ball out with her Q. Once you get your ultimate, it should be very easy to all-in her. After casting your ultimate initially, you should follow up with Q first and save your E to dodge her ultimate.


Twisted Fate

Whenever Twisted Fate pulls out his W, you want to walk up and get ready to E when he throws it out; your E will negate his W. If you negate his W, you will always win the trade. Be patient in this matchup. Most TF players will know they are at a disadvantage and will play safe. Win this lane through well timed trades and landing your ultimates.


Watch his E usage carefully. His E will spread out damage if he uses it twice on the same target or if he just kills a unit with it. Stand away from minions if one of these two scenarios will occur. The best times to trade are when he uses his E on the minion wave. His E is what empowers all of his abilities, so it is vital for his trading power. Good ryze players will build early MR either through Abyssal Mask or Mercury Treads, so post 6 you should be looking for roams onto side lanes rather than kill pressure onto him.


Kassadin


Yasuo


Karthus










Open In New Window


Gathering Statistics

Please check back soon for detailed counter information. When new champions are released we need time to gather their data.

Introduction

Hello, my name is Finish Flash and I am a Diamond mid laner that plays on the NA Server.


Also, if you'd like to join my community where I hangout and provide tips/advice to other players, come join my discord with this link: Flash's League Hideout

Fizz is an AP Assassin. He is primarily used in the mid lane due to his high outplay potential and his ability to roam quickly and pressure the map. He is an extremely fun champion to play because his kit constantly revolves around outplaying your opponent and catching isolated targets for free kills.

Back to Top

Pros and Cons

Pros
[1] Has the ability to outplay any champion
[2] High kill pressure
[3] Extremely mobile
Cons
[1] Very high skill cap
[2] Falls off if he doesn't get an advantage early
[3] Hard to come back when behind

Back to Top

Runes

is the best keystone for high damage mid champions that look to all-in their targets. It is pretty much a stronger version of Thunderlord's Decree from last season, but with a higher cooldown.
can proc from both Fizz's Urchin Strike and his Playful / Trickster , making his all-in damage output a lot stronger.
provides free raw damage to help you be more lethal in the early-mid game. You do a lot of damage with this build despite the low AP stats, so with more AP you will have a lot easier time killing your priority targets.
is good for having extra sustain to continue extended fights due to low cooldowns in later stages of the game.
Secondary:


gives great sustain during skirmishes and teamfights that help extend the duration you can stay within a fight.


provides more damage when your targets are low, allowing you to have an easier time to execute your priority targets.

Back to Top

Items


is your most optimal first item. It gives you everything you need from the utility stats of HP and cooldown reduction to the large amount of damage it provides which can be synergized with your ability kit to deal even more damage. Using the active with or after your Q can help you maximize your damage output.


provides free magic penetration that amplifies your damage in the early to mid game. This provides a lot more when your targets haven't built magic resist yet.


is one of Fizz's other core items. It gives you a safe window of opportunity after diving the enemy to allow you to reset your cooldowns and escape afterwards.


is a standard item for all AP carries. It gives you a good power spike of raw damage.


is also standard for all AP carries mid-late game. It allows your damage to scale more consistently throughout the game. Buy this around your fourth or fifth item, depending on how soon the enemy carries buy Magic Resist.


procs instantly with your Q and it can provide a large burst of damage if you proc it along with the triple damage bonus from your W.
Situational Items:

and are an alternative to buying Sorcerer's Shoes if you need early resistances vs a difficult matchup.


provides grievous wounds that help you execute your targets easier when they have a lot of healing. This can be substituted in for Rabadon's Deathcap .

for if the enemy has a lot of hard cc or heavy magic damage for your initial engage. This can also be substituted in for Rabadon's Deathcap .

Back to Top

Ability Tips

Fizz 's Playful / Trickster can negate any champion ability whether it is a skillshot or a point-and-click ability as long as it is not tethered to you. An ability that can be tethered to you would be something that would connect to you and proc more than once such as Fiddlesticks ' Bountiful Harvest or LeBlanc 's Ethereal Chains .

Fizz's Playful / Trickster will not ignore debuffs that are already placed on you, but they can ignore debuffs before they target you as your Playful / Trickster makes you untargetable. For example, in a Fizz vs Zed matchup if you were to Playful / Trickster after he places his Death Mark 's debuff on you, it would still proc, but if you were to Playful / Trickster before he places his debuff on you (so as he's coming down from his ultimate) it would negate the debuff and put his ultimate on cooldown.

You can Flash as you are landing from your Playful / Trickster to buffer your Playful / Trickster to a new location before you land. You can use this to catch your enemies by suprise if they happen to reposition from your Playful / Trickster 's intial landing spot.

Fizz's Urchin Strike always dashes a fixed distance, so if you were to dash from max range you will be placed onto the target, but if you were to dash from the minimum range (point-blank range) you will be placed as far behind them as the max range of the Urchin Strike is.

Fizz's Chum the Waters can be casted during your Urchin Strike animation to close the distance between yourself and your kill target, making the slow missile speed ultimate easier to land. You can do this with minions by using your Urchin Strike on a minion to gain distance towards your target and extending the Chum the Waters range indicator way towards the enemy's hitbox.

Back to Top

Ranked Play

Fizz has always been a good solo queue champion just because of his high damage output, he's a good roamer, and he's good at snowballing the game. Once Fizz gets fed he's just good at everything. He's good at teamfighting, splitpushing side lanes, and picking off isolated targets. He's just a strong champion overall when he gets ahead.

Laning Phase: Fizz's Laning Phase is pretty rough because he's melee and he can't farm from a distance. He often gets bullied and harrassed constantly and the only way to get around this is to trade if the enemy walks up too far. Use your Playful / Trickster to negate or dodge enemy abilities as you go in to trade. They won't be able to trade back too well since one of their abilities was useless and will be on cooldown. You can also initiate with Urchin Strike if the enemy overextends or wastes cooldowns beforehand.

One of the biggest aspects you need to know on how to lane well as Fizz, or any other melee assassin, is how much harrass you can take without dying and taking as little free harrass as possible. You can do this, by only looking to walk up to the minion wave when minions are literally one hit away to last hit the gold.

Post Level 6: Whenever your ultimate is off cooldown you should always be looking for a play around the map whether it's a roam or a kill on your laner. There's always an opportunity to make plays with Fizz's ultimate.

Mid to Late Game: This really depends on how strong you are from the early game. If you get super fed, you can do anything from teamfighting, splitpushing side lanes, and getting picks on isolated targets. If you are just doing decently or you are behind, then you should probably resort to splitpushing as you are still strong in 1v1s if you can use your kit well to outplay your opponent.

Физз — это хороший герой для мид лайна, но это маг ближнего боя. Его часто выбирают, чтобы не давать спокойно жить вражеской группе. Хороший Физз в команде — это верная победа. В то время, как неопытный Физз может привести команду к легкому проигрышу.

Как обычно, перед тем как начать гайд на Физза, давайте посмотрим базовые характеристики этого героя. Под базовыми мы имеем в виду показатели героя на 1 и 18 уровне без артефактов и усилений

Физз (значения на максимальном и минимальном уровне)
РольМиддл
1 уровень18 уровень
Базовое HP560 HP2090 HP
Базовое MP334 MP1360 MP
Восстановление здоровья5 HP/сек12.8 HP/сек
Восстановление маны11.5 MP/сек27.7 MP/сек
Физическая защита2589
Магическая защита3038.5
Скорость передвижения328
Скорость атаки0.6250.788
Урон56115

Что в итоге — Физз довольно “средний” герой по своим характеристикам. Если сравнивать с другими Чемпионами, то она всегда будет где-то по-середине.

УМЕНИЯ

Давайте рассмотрим основныеп умения Физза и поймем почему этот герой так нравится многим игрокам в LoL. Поверьте, умения у него очень интересные и способны принести много неприятностей в фарм ваших врагов.

Nimble Fighter

Это ваше важное умение и не только потому что оно блокирует урон, который прилетает в вас, но и потому что вы можете проходить сквозь своих и вражеских миньонов. Это своего рода Гхост, но доступный вам по дефолту. Благодаря ему вы можете быстро добираться до противников или убегать от вражеских героев игнорируя миньонов. Так как Физз наносит хороший дамаг во время всей игры даже с автоатаки, эта пассивка хорошо поможет вам. Вы не будете лишний раз “биться” о крипов на лайне.

Urchin Strike

Этот скилл позволит вам сократить дистанцию между собой и врагом и быстро атаковать его. Сам скилл наносит хороший дамаг, быстро перезаряжется и почти не рассходует ману. Также оно может использовать все эффекты, которые наложены на автоатаку Физза. Если вы будете пролетать через 2-3-4 врагов, то все эти враги будут получать урон. Также его часто используют, чтобы убежать от вражеских чемпионов, беря в цель миньонов. Хорошо подойдет для фарма. Но хочется сказать, что скилл кажется простым, но совершать грамотные прыжки получится далеко не с первого раза. Еще нужно помнить, что дальность рывка фиксированная, вам придется грамотно оценивать свою позицию и куда вы полетите.

Seastone Trident

Даже не парвом уровне скилла, вы сможете наносить не только маг.урон по цели, но и урон, который зависит от вашего здоровья. Активировав этот скилл, вы сможете быстро добить миньонов, ну и в бою она поможет вам очень сильно. Выгодно добивать миньонов этим скиллом, чтобы регенить МП. Некоторые максят этот скилл в первую очередь для облегчения фарма.

Playful / Trickster

Это одно из ваших самых интересных умений. Именно оно делает вашего героя очень раздражающим и неприятным. Мы уже не раз говорили, что в ЛОЛе очень мало героев, которые могут стать полностью неуязвимыми. Этот скилл не только делает вас неуязвимым, но и наносит огромный урон по врагу. Его часто используют, чтобы сократить расстояние между вами и целью. Играя за Физза вы должны научиться правильно обращаться с этим умением.


Chum the Waters

Это ваша ульта, которая способна нанести врагам большой магический дамаг. Причем урон наносится и по целой группе тоже, но чаще его используют на конкретную цель. Даже если вы промахнетесь, то урон все равно будет нанесен всем врагам, которые находятся в зоне поражения. Проще всего попасть с близкого расстояния. Не гонитесь кидать ульт так, чтобы он нанес большой дамаг по большому числу врагов.

Эта часть нашего гайда на Физза посвящена билдам и скиллам, которые вы будете использовать. Вы можете играть в одном из двух билдов, которые зависят от скиллов, которые вы будете миксить. От того, какой билд вы выбираете, зависит ваша расскачка и ваши артефакты. Поэтому ориентируетесь на состав вражеской тимы и на ваших союзников.

Расскачка Физза — учим скиллы в соответствии с ролью

Обычно для Физза берут Флеш и игнайт. Так вы сможете убивать врагов на ранних стадиях, да и для мид героев этот набор берут чаще всего. Можно заменить огонь на Телепорт, чтобы быстро отправляться на соседний лайн и помогать союзникам. Также вы можете его использовать чатобы быстро возвращаться на лайн и убивать врагов.

Первый вариант — это максить Seastone Trident, а вот во втором варианте расскачки вы будете максить Playful / Trickster.

3 1415 1718
2 45 7 9
1 8 10 1213
6 11 16

Теперь давайте посмотрим на второй билд

3 1415 1718
2 8 10 1213
1 45 7 9
6 11 16

Есть три классических комбинации: Доминирование + точность, доминирование + колдовство, доминирование + вдохновение

ДоминированиеТочность
Темная жертваПрисутствие духа
Внезапный удар
Коллекция глазУдар милосердия
Беспощадный охотник
ДоминированиеКолдовство
Темная жертваСияющий плащ
Внезапный ударПревосходство
Коллекция глазХождение по воде
Беспощадный охотник
ДоминированиеТочность
Темная жертваМагическая обувь
Внезапный ударДоставка печенья
Коллекция глазТоник искривления времени
Беспощадный охотник

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ​

Закупка — лучшие предметы для быстрой победы

Поговорим об итемах, которые нужно закупить Физзу для комфортной игры. Это самый минимальный закуп, который вы должны сделать невыходя с базы. Он стандартный для всех мидеров.

На старте мы покупаем:

  • Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.
  • Зелье здоровья — восстанавливает 150 здоровья в течение 5 секунд.
  • Кольцо Дорана — увеличивает ваше здоровье на 60 единиц и атаку на 15 единиц.

Основной закуп — покупаем артефакты правильно

А вот тут у нас есть два варианта:

  • Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.
  • Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.
  • Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.
  • Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.
  • Гроза Личей — увеличивает вашу силу на 80, манапул на 250, скорость на 7%
  • Ангел Хранитель — физическая защита увеличена на 40 единиц, атака увеличена также на 40 единиц.
  • Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.
  • Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.
  • Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.
  • Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.
  • Гроза Личей — увеличивает вашу силу на 80, манапул на 250, скорость на 7%
  • Маска Пустоты — увеличивает ваше здоровье на 350 единиц, вашу Ману на 300 единиц и магическое сопротивление на 55 единиц. Также снижается время перезарядки всех умений на 10%

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • чемпион очень быстрый и мобильный;
  • наносит высокий магический урон как единичной цели, так и по площади;
  • пассивка дает вам возможность проходить через вражеских и своих миньонов;
  • благодаря Трикстеру вы можете стать неуязвимым на несколько секунд, а в дополнение нанести огромный урон и замедлить цель;
  • умение Тридент наносит урон, который зависит от здоровья вашей цели (чем меньше осталось, тем больше урон);
  • Urchin Strike может нанести отличный урон по врагам и передает эффекты с артефактов даже при автоатаке;
  • ваш ультимейт — отличное умение для инициации и легко может контролировать несколько врагов одновременно.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • герой довольно сложный, особенно для обучения новичков;
  • это ближнебойный герой, а значит вам надо добираться до врага;
  • Физза часто выбирают, поэтому ваши противники будут догадываться на что вы способны;
  • У него малый запас здоровья, поэтому Физз может умереть даже из-за любой оплошности;
  • очень зависим от фарма. Если героя отстает на старте, то дальше ему будет только сложнее.

СОЮЗНИКИ

Хорошими союзниками для Физза будут АДК, в особенности стрелки, которые смогут быстро реагировать на его умения. Если Физз контролит врага, то керри должен напасть на него и быстро убить. Хочется сказать, что для игры с этим героем идеально подойдет Хайах, которая имеет схожий контроль, Мисс Фортуна. Также можно обратить свое внимание на Люциана, так как он обладает неплохой мобильностью.

Если ваш союзник маг — старайтесь играть с Ахри. Ее умения — это то что нужно для Физза. У нее и контроль, и урон по таргету, и хилка, и отличная мобильность, и крутые комбинации. Также у Ахри есть крутой массовый скилл, который наносит большой урон. Но если враги будут собирать артефакты на защиту от магических атак, то вам будет немного тяжелее.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Хочется отметить, что Физз это очень сильный герой, который в прямых и опытных руках легко выстоит против 90% Чемпионов. Если вы хотите играть и тащить Физзом, то избегайте одного — своих ошибок. Если руки прямые и вы уверены, что справитесь, то начав играть за него вы будете удивлены, насколько этот герой живуч на лайне. Хотя, в первые минуты вам придется очень сильно постараться, чтобы расфармиться.

Если говорить о неприятных врагах, то хочется отметить противников, которые могут вести дальний бой и наносят отличный разовый урон, например Анна, Орианна или Вайгер.

Но если Вайгер, например, играет плохо, а вы хорошо, то вы уничтожете этого героя за считанные секунды. Вторые по опасности — это мобильные герои, которые быстро передвигаются и могут избегать ваши атаки. К ним можно отнести Ари, ЛеБланк или Кассоперию. Также хочется предостеречь от нескольких дальноатакующих героев: Экко, Катарина и Ясуо. Если ими управляет хороший игрок, то они могут принести вам много проблем.

Выигрыш в ЛоЛ зависит не только от вашего скилла, но и от героя, которым вы играете. Нужно понимать, против кого выбранный герой покажет максимальную пользу, а в каких случаях лучше не пикать его вовсе. В этом материале вас ждет гайд на Ари, давайте посмотрим, что из себя представляет этот чемпион, кого боится, против кого с легкостью чистит линию и как собирать на него артефакты.

Ари — это герой мидер, который обладает отличной мобильностью, может хорошо убивать противников, имеет хорошие показатели регена ХП и наносит неплохой урон. Также у Ари есть контроль по таргету, а простая механика позволит быстро овладеть героем или переучиться с любого другого. Ари — это своего рода ассасин с намеком на мага — у нее мгновенный урон по одной цели и огромный урон по команде, если приловчиться. Ее тяжело догнать и от нее почти невозможно скрыться. Интересно? Давайте учиться за нее играть по всем нормам и правилам.

Характеристики

Начнем наш гайд по Ари с описания базовых характеристик на 1 и 18 уровнях. Это позволит вам сравнить героя с другими чемпионами и определить его сильные стороны. Также поймете, в чем хороша Ари и почему ее так сильно любят новички.

Ари(значения на максимальном и минимальном уровне)

Восстановление здоровья

Восстановление маны

Физическая защита

Магическая защита

Скорость передвижения

Скорость атаки

Об отличительных особенностях Ари мы рассказали в самом начале статьи. Хочется отметить, что Ари довольно медленная по скорости, но очень мобильная, что является ее основным достоинством.

Умения

Начнем наш гайд по Ари с изучения умений, которые есть у героя. Кстати, они не очень сложные в действии и управлении.

Vastayan Grace

Это пассивное умение вашего героя, благодаря которому увеличивается скорость передвижения. Для активации нужно нанести урон по врагу 2 раза за короткий промежуток времени. Вы можете использовать стандартную комбинацию с Шармом и Орб оф Дескрипшен. Таким образом Ари получит бонус к своей скорости и выведет своего врага ненадолго из строя. Кстати, эта пассивка делает для Ари игру на линиях безопасной и комфортной, а сама способность актуальна до конца игры.

Orb of Deception

Это ваше главное умение, наносящее огромный урон. Причем большую часть урона сфера наносит при возвращении обратно к герою. Кстати, возвращаясь назад, Орб оф Дескрипшен наносит чистый урон, а не магический. Вы же помните, что такой урон не снижается за счет защиты противника? Используйте это умение так, чтобы оно поражало вашего врага дважды. Кстати, лучше всего использовать его именно на большом расстоянии т.к. на близком вы поразите вражеского чемпиона лишь раз. Кстати, дальность скила на 10 единиц выше, чем прописано в игре и иногда это очень сильно помогает во время гангов. Кроме нанесения урона, Орб оф Дескрипшен может восстановить ваше здоровье — попадите несколько раз по врагу, а после сфера будет светиться зеленым. Затем используйте сферу на миньонов, чтобы восстановить максимум здоровья.


Fox-Fire

Это ваш второй скилл, наносящий хороший урон. Он не такой профитный, как Орб оф Дескрипшен, но довольно приятный и игнорировать этот скилл не стоит. У умения есть особенность — оно применяется мгновенно и у него нет анимации каста. Задержка в несколько миллисекунд от каста до полета сфер возле врагов практически незаметно. Например, вы можете использовать сначала Фокс Фаер, а потом кастануть свой ультимейт. Таким образом ваши сферы не полетят в миньонов, а отправятся на вражеского чемпиона. Кстати, сферы целью выбирают вражеского чемпиона, а значит вы можете стоять в толпе крипов и воспользоваться заклинанием.

Charm

Ваш контроль, который является одним из лучших в игре. Это своего рода провокация, которая не заставляет врага атаковать вас. Чарм не только оглушит вашего соперника, но и заставит двигаться в вашу сторону. Скилл помогает, если враг начинает бежать от вас. А в командных боях те, кто попадают под это умение, с большой вероятностью умирают. Эффект длится 2 секунды, что достаточно долго для Лола и может значительно изменить исход игры. Вся игра вашего героя строится именно возле Чарма. Вы можете долго кайтить врага, но как только он совершает маленькую ошибку и вы сможете кинуть на него Чарм — вражеский герой умирает. Конечно, есть шанс что он убежит, но с минимальными остатками ХП. Да, Чармом не просто попасть, но его можно использовать вместе с ультимейтом или с Флешем.


Spirit Rush

Это ваша ультимейт способность, которая в основном повышает вашу мобильность и почти не наносит урон. Если Ари воспользовалась ультимейтом, то убить ее практически невозможно — это своего рода Флеш, который еще и наносит дамаг. А еще Ари может использовать ульту три раза подряд. При помощи этого скила вы можете уворачиваться от скиллов врага и начинать контатаку. Благодаря этому умению игра за Ари кажется очень веселой. Комбинируйте ультимейт вместе с другими способностями Ари. А еще не забывайте, что ульта длится 10 секунд и вы можете выжать максимум веселья и профита из этой способности.

Давайте рассмотрим в каком порядке следует учить скиллы на Ари и какие заклинания выбрать для этого героя. Начнем с заклинаний:

Эту связку выбирают чаще всего. Флеш повышает мобильность, Игнайт повысит ваш урон. Вместо огня можете попробовать взять Клинс, если видите что в команде соперников много контроля.

Раскачка

Прокачка скилов у Ари имеет один вид и вариантов почти нет. Сначала качаете Орб оф Дескрипшен, потом Чарм на единицу, затем начинаете максить Фокс Фаер и Ульту по возможности.

Подобрали для ари руны в трех классических вариантах: вдохновение и доминирование, доминирование и колдовство, доминирование и вдохновение

Тоник искривления времени

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ

Стандартный набор предметов для Ари выглядит так:

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья — восстанавливает 150 единиц в течение 5 секунд.

Кольцо Дорана — здоровье +60 и 12 к силе ваших скиллов.

Если вы знаете, что против вас выйдет сильный керри на линию, то берите Cloth Armor — он повысит вашу защиту, а потом вы улучшите его в предмет Seeker’s Armguard. Если вам важна скорость — возьмите Boots of Speed, хотя такой вариант используют крайне редко.

Кстати, все гайды по ари в лоле рекомендуют брать именно эти предметы в начальной закупке.

Окончательный закуп

Если на линии против вас будет стоять маг, то возвращаясь на базу купите себе Lost Chapter и Boots of Speed. Таким образом вы повысите свою мобильность и свой боевой потенциал. В случае, если на лайне против вас, стоит враг наносящий физический дамаг, замените Lost Chapter на Seekers Armaguard. Вы сможете улучшить эти предметы в Zhonya’s Hourglass.

В основном, против вас будут выходить маги, но не забывайте о том, что делать при физиках.

Также можете купить второе кольцо Дорана, но потом вы все равно их продадите. На старте эти предметы дадут вам хорошее достоинство на линии. Итемы для Ари лучше покупать как для стандартного мага — максите силу атаки. Если нужна защита — берем Zhonya’s Hourglass.

Классический вариант выглядит так:

Эхо Людена — повышает силу заклинаний на 90 единиц:

Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.

Мореллономикон — дает 70 единиц к вашей силе заклинаний и 300 поинтов к вашему здоровью

Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.

Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.

Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • она может легко устроиться в любой команде и подстроится под вашу игру благодаря способностями;
  • может легко напасть на врага и легко убежать от него;
  • благодаря ультимейту очень мобильный герой;
  • хорошо чувствует себя во время массовых замесов;
  • кроме мобильности ультимейт наносит урон по вражеским героям;
  • может убежать практически из любого боя.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • очень слабая и ватная на самом старте игры;
  • до появления ульты является легкой добычей вражескому леснику;
  • если получает контроль или фокусят противники — умирает;
  • против многих чемпионов ничего не сможет сделать.

Как мы уже говорили в начале нашего гайда на Ари в лоле — это легкий герой, который подойдет новичкам. Но тащить за него всю игру или бить врагов 1х1 за Ари не получится. Это скорее веселый и фановый чемпион, который принесет вам удовольствие.

Комбинации

Расскажем об основных трех комбинациях, которые вам понадобятся как только вы соберете все артефакты для Ари

  1. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Игнайт — Спирит Раш.
  2. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан — Спирит Раш — Лич бан — Спирит Раш — Лич бан — Фокс Фаер — Лич Бан — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан.
  3. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Песочные часы — Спирит Раш

СОЮЗНИКИ

Главные ваши союзники — чемпионы, которые могут наносить дальний урон и брать врагов под контроль. Обратите внимание на таких героев, как: Лукс, Моргана, Зоя.

Также вы хорошо будете чувствовать себя с лесниками, имеющими контроль — Раммус, Ви, Нану, Варквик и Элиса.

Шен, например, сможет прикрыть вас своим ультимейтом и законтролит врага используя Шадоу Даш. А Орн может усилить вашего героя, если игра задержалась и улучшить ваши артефакты.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Перейдем к тем героям, которые приносят нам максимальное количество проблем. Стоит отметить, что на миду Ари себя чувствует очень слабо — ей приходится надеяться только на свой скилл и умение контролировать противников.

Вот несколько героев, которые особенно неприятны для Ари:

  • Ясуо — он может поставить Винд Валл — стенку, которая блокирует ваш Чарм, а также при помощи этой стенки он будет блокировать способность Орб оф Дескрипшен. А это ключевая ваша способность. Еще Ясуо достаточно мобилен и практически по кулдауну использует все свои умения. Конечно, также влияет и опыт противника, но если вам попадется хороший игрок на Ясуо, вы поймете, что с ним тяжело иметь дело.
  • Физз — этот герой является лучшим магом в ЛоЛе и может доставить много проблем не только Ари. Его умение — Плейфул и Трикстер раздражает многих игроков. А используя свой трезубец, Физз легко увернется от любых атак т.к. он дает ему неуязвимость. Если Физз удачно отклонил умение противника, то он сразу пойдет в наступление. Нужно помнить, что у Физза нет дальнобойных скиллов, поэтому фармить крипов ему будет очень тяжело, если вы постараетесь. До появления ультимейта старайтесь донимать Физза и не давать ему фармить, но только аккуратно. Как только появится ульта у Физа, будьте еще аккуратнее, чтобы он не использовал на вас свою ультиемейт-способность. Если от ульты Физза не получится увернуться — убегайте в башню, чтобы получить урон около нее.
  • Ле Блан — еще один опасный чемпион в вашу копилку. Она может нанести вам большой урон из-за того, что использует комбинации из скиллов. Но у нее есть слабая сторона — она быстро тратит свою ману на эти комбинации. Как правило гейро атакует с одним сценарием и вы можете предугадать его, увернуться от урона и попытаться законтрить ее умением Чарм.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

На самом старте катки Ари не такая мобильная, как вам хотелось бы. А вот как только появляется ультимейт, Ари начинает свое веселье. Старт состоит из фарма крипов и редких атак на вражеских героев.

Обращайте внимание на то, из кого состоит вражеская команда и как ведут себя ваши противники. Именно по этим критериям вы будете покупать предметы для дальнейшей игры.

Новички могут воспользоваться сборкой, которую мы предложили в нашем гайде, а вот опытным игрокам лучше всего собрать ситуативные артефакты, которые приведут вас к более легкому убийству врагов.

Кстати, многие думают, что Ари — это имбовый чемпион, способный фармить мид. Это далеко не так. Весь ваш потенциал на миду заканчивается, когда против вас стоит сильный игрок, способный предугадать ваши действия на несколько шагов вперед.

Как только появляется ультимейт, вы можете гангать врагов, но лучше всего попросить помощи у своей группы. Ультимейт — это круто, но не тратьте его чтобы добраться до

Выбирая Ари, научитесь использовать Чарм, особенно на старте игры. Чарм — это начало практически каждой комбинации. Хотя, когда появится Спирит Раш вам станет намного проще, но Чарм все равно необходим.

Научитесь использовать Орб оф Дескрипшен — причем не только попадать по противникам, но и чтобы она дважды попадала по ним. Да — это не очень легко, но так вы сможете ускоряться и нанесете еще больший дамаг по врагам.

Если на линии не выходит играть, то ждите появления ульта. Тогда вы сможете бегать с одной линии на другую. Актуально для нижнего лайна так как ваш визит будет приятной неожиданностью для сопартийцев и неприятной для врагов.

Оценивайте свои силы перед каждым нападение, не бросайтесь в бой с неполным здоровьем.

Помните, что если Флеш и Ульта в откате, то вы теряете свою мобильность и вас проще законтролить врагам.

Теперь вам известен билд на Ари, вы знаете какие артефакты собрать и мы даже рассказали вам о секретных комбинациях на этого героя.

Читайте также: