Slime rancher сюжет

Обновлено: 25.06.2024

Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.

Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.

Содержание

Управление

Настройки управления находятся в главном меню (настройки - управление). По умолчанию главным образом используются следующие:

Слаймоводы

Слаймоводами (slime ranchers) называют тех людей с Земли, что были отправлены мегакорпорацией 7Zee пасти слаймов на планету, чьё условное название Далёкое-Далёкое Угодье. Одним из таких слаймоводов и является игрок, выступающий в роли девушки по имени Beatrix LeBeau. Она заселяется на заброшенное ранчо, принадлежавшее ранее чудаковатому слаймоводу Hobson Twillgers, и с помощью своего главного инструмента - вакпака - и небольшого справочника - слаймопедии - приступает к своим обязанностям.

Слаймы

Слаймы (slime) - это желеобразные существа, которые заполняют планету Далёкое-Далёкое Угодье. Они эмоциональны, подвижны и зачастую голодны. Питаясь, слайм производит плорт - ценный ресурс, необходимый мегакорпорации 7Zee для изготовления целого ряда полезных предметов на Земле и не только.

Существует огромное многообразие слаймов. Они разнятся по форме, размерам, цвету, привычкам и даже предпочтениям в пище. Питаясь чужим плортом, маленькие представители способны заимствовать друг у друга свойства и превращаться в ларго - более прибыльных и крупных слаймов. Таким образом можно создать самому или встретить около сотни различных комбинаций слаймов. Но если скормить плорт ларго, то он превратится в крайне опасного варра, что может негативно сказаться на здоровье всех живых организмов поблизости.

Отдельно стоит отметить гордо - вид слаймов, отличающийся крупными размерами и неподвижностью. При приближении хозяина ранчо они раскрывают рот и ждут, когда вы их накормите. Им требуется гораздо больше пищи, но в результате вы получите то, что продвинет ваши исследования.

Ведение хозяйства

Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.

Плортономика

Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.

Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.

Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.

Локации

Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.

Не бойтесь, что сперва можете запутаться, бродя по миру, - зоны устроены таким образом, что рано или поздно вы найдёте путь обратно. Только блуждая, вы сможете изучить всё досконально и, возможно, найти то, что ещё никто до вас не находил. В игре также доступна карта (клавиша M), которая поможет тем, кто совсем плохо ориентируется на местности.

Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.

Нокаут

Нокаут - состояние Beatrix, при котором она не может продолжать игру и переносится обратно в свой дом на ранчо лишаясь всего содержимого в вак-отсеках. Нокаут может наступить из-за попадания в Слаймовое море, при полной потере здоровья или благодаря использованию экстренного возврата. Чтобы восстановить силы потребуется не менее 12 часов, которые автоматически перематываются до 6 утра следующего дня.

Задачи для продвинутых

Для тех, кто уже научился управлять хаосом, который приносят с собой слаймы, существует слаймонаука - инструментарий, который открывает перед хозяином ранчо Лаборатория. Это расширение для ранчо позволяет сооружать полезные гаджеты, такие как личный телепорт, украшения для территории и даже мини-игры.

С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.

Для самых внимательных хозяев ранчо существует огромное множество разбросанных по всем локациям ящиков и капсул с чертежами самых разных гаджетов и ресурсами слаймонауки. Собрать их все самостоятельно - настоящий вызов любопытству, но чтобы получить все три вида взломщиков, необходимых для открытия капсул, придётся построить не один десяток гаджетов.

Цель игры

Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в "Slime Rancher" нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра "песочница". Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.

Лучше всего цель игры читается в режиме игры "5-дневный натиск", где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.

В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.

В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).

В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу "Опции", перейдите на вкладку "Управление" и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.

В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.

В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.

В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.

В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.

Виды Слаймов

Обновление 1.4.3 здесь! Приближается Непоседливая страны чудес 2020

С праздниками, хозяева ранчо! Версия Slime Rancher 1.4.3 уже вышла на ПК ( и чу…

Line.jpg

Line.jpg

Slime Rancher вики.
Вики об игре Slime Rancher, разработкой которой занимается компания Monomi Park.
Осторожно, спойлеры!

Зарегистрируйтесь, это оградит от рекламы.
Познакомьтесь со Slime Rancher вики.
Используйте справку, если вы впервые на FANDOM.
Ознакомьтесь с нормами оформления статей в специальном руководстве.
Нужна помощь? Задайте вопрос в обсуждениях.
Нашли ошибку в статье или есть что добавить? Редактируйте!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Всё про Slime Rancher

От TrueSlimeLord

В этом руководстве я расскажу всё об игре Slime Rancher. Осторожно! Будут спойлеры!


2


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


TrueSlimeLord
В сети

9 окт. 2017 в 7:36

9 дек. 2020 в 11:43

4,429 уникальных посетителей
65 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вступление


Основы игры


Локации и слаймы


Подводная лаборатория Виктора Хамфиса




Как закончить игру


Завершение


Также посмотрите:


Комментарии

Вступление

Это руководство больше подойдёт для новичков, которые только начали играть и незнают, как даже бонально улучшить загон. Для опытных игроков, это руководство тоже может подойти, но они узнают естественно меньше, чем новички. Опять же предупреждаю! Возможно будут спойлеры! Текущая версия игры 1.4.3, в будущем обязательно буду дополнять руководство :)

Основы игры

Slime Rancher - хорошая и милая игра, где вам нужно выращивать своих слаймов. Слаймов вы можете найти по всему миру, под названием Беспредельное Запределье. Изначально вы появляетесь на ферме и на ней только один раз появляются 4 розовых слайма, несколько куриц, погофруктов и морковок. Также, там изначально стоит загон, в который нужно поместить розовых слизней. Покормив слаймов, те выдают плорт, который можно продать на плорт-маркете Вот кстати этот плорт-маркерт. Думаю, сможет найти его каждый. Кстати, забыл сказать, как выглядит загон. Вот он. Подбирая различные, неизученые предметы кроме плортов, они будут открываться в слаймопедии. Чтобы её открыть нужно нажать Esc(пауза)==>Слаймопедия, и там есть разные разделы, чуть ниже надписи Слаймопедия в слаймопедии, и да, я знаю, что это тавтология. Возле загона есть кнопка. Если на неё нажать, то откроется меню, в котором можно улучшать загон, или уничтожить. Возле пустых полей тоже есть кнопка, только на пустых территориях, которые по площади равны загону, можно строить загоны, огороды, курятники, силосы, мусоросжигатели и бассейны для водных слаймов. Всё это, кроме бассейна можно улучшить.

Локации и слаймы

Подводная лаборатория Виктора Хамфиса

Ферма - это наш участок, в котором мы выращиваем слаймов, еду, куриц и продаём плорты слаймов, а слаймов в свою очередь нужно кормить, зарабатывая плорты. так выглядит ферма изначально. а это прокаченная ферма. Не обращайте внимания на все эти участки, так как, они у всех могут быть в разных местах. Также, на ферме есть дополнительные локации, на которых тоже можно ставить загоны, огороды и так далее. Всего есть 4 таких дополнительных участкаов на ферме, это: Заросли, Грот, Лаборотория и Доки, и все они обладают своими особенностями. В Зарослях появляются курицы, растёт морковка и погофрукты. В Гроте всегда ночь, и поэтому там свободно можно выращивать фосфорных слаймов даже днём, несмотря на то, что те умирают днём. В Доках есть сети, в которых можно задержать предмет/слайма, ещё там есть пруд, в котором можно выращивать водных слаймов. Так же, в Доках есть "мост", который преобразится после прокачки 26 ранга 7Zee, но это я уже далеко забежал. И самое дорогое - Лаборотория, ведь она стоит немного немало 10000 монет, что ровно в 2 раза больше, чем Доки. С помощью лаборотории можно создавать различные технологии и декорации. Всё это создаётся с помощью плортов и специальных ресурсов, которые можно достать с помощью экстракторов или капсул, которые разбросаны по всему миру. Из технологий есть телепорты, телепорты-склады, с помощью которых можно перекидывать различные предметы из точки A в точку B, и т.д. Ну а про декор можно вообще говорить, так, как, его в игре очень много. Про дом нашей главной героини Беатрикс ЛЁбо мало чего можно сказать, к примеру есть звёздная почта и корпорация 7Zee , в которой можно потратить ОЧЕНЬ много денег, на улучшение фермы и также
получить получить новые, секретные прокачки и изобретения лаборотории. Всего в игре на данный момент 28 рангов 7Zee, и для того, чтобы их все прокачать, нужно потратить 1 326 500 монет

Поговорим о разном. Достижения. Думаю все знают, что это такое. Ну а если всё же кто-то не знает, то в видеоиграх, достижения — это награды, за которые практически никогда ничего не даётся, но они даются за совершение определённых действий. Достижения бывают очень простыми или наоборот адски сложными. На данный момент, в игре есть 57 достижений, и все имеют разную "ценность", несмотря на то, что за достижения в Slime Rancher ничего не даётся. Всего есть 3 медали достижений: бронзовые (очень легко получить), серебрянные (немного сложнее получить) и золотые (обычно, очень сложно получить). Перечислять все достиженя, я конечно же не буду, но вот некоторые из них: треск по швам(нужно полностью заполнить силос), Взрыв желе-животика(Накормить Городо), Хет-Трик(Получить 3 или больше золотых плортов с золотого слайма за раз). Гордо являются очень важными слаймами в игре, так как без них невозможно попасть в другие локации. Из некоторых Гордо падают ключи, из некоторых телепорт. Ключи используются для открытия слайм-ворот, которые ведут либо в одну из 5 ключевых локаций, либо в другие места в этой же локации. Интесный факт: в Древние руины иожно попасть двумя способами: через Мшистый Покров или через Карьер Индиго, так как, в обоих этих локациях есть ворота, ведущие в начало Друвних Руин. Капсулы разбросаны по всему миру. Есть три вида капсул: зелёные, синие и чёрные. Все они требуют взломщика сокровищниц определённого уровня: зелёные 1 уровень, синие 2 уровень, чёрные 3 уровень. Зелёные капсулы обычно находятся на самых видных местах, синие немного труднее найти и чёрные, которые очень хорошо запрятаны и иногда находятся даже в тех местах, в которых можно запросто умереть. Лучше искать капсулы самостоятельно, без руководств. Но если вы очень сильно хотите открыть все капсулы в мире, то лучше их искать по руководству. Кстати забавно, но больше всего фиолетовых капсул находится в Стеклянной Пустыне. В Дебрях не работает карта, так как, они находятся в тех местах, где электроника просто не работает, и в Дебрях нельзя установить технологии из лаборотории. Тоже самое и с Шустрой долиной. Для того, чтобы поставить вещи из лаборотории, нужно нажать на английскую "T", и выбрать место для постановки (эти места обозначены синим кругом). Среди вещей из лаборотории есть экстракторы, технические, технологичные, декоративные и любопытные изобретения. В Стеклянной пустыне имеются мифические овощи - позолоченный или же как его назвали в игре золотистый имбирь. Про него можно узнать из рассказов Огдена. Есть очень много мест, где он не может вырасти . Есть ловушки для гордо, есть трёх уровней:
первый уровень возможно где-то с 50% шансом поймает гордо;
второй уровень с большим шансом поймает нужного гордо;
и третий уровень со 100% шансом поймает нужного вам гордо.
Для того, чтобы открыть каждую ловушку, нужно:
первого открыт сразу;
второго открывается из синей капсулы в самом конце Древних руин;
третьего открывается на 20 ранге 7Zee.
Для того, чтобы поймать гордо, нужно засунуть любимую еду слайма, гордо которого вы хотите поймать. Например, вы хотите хищного гордо, хищный слайм любит есть петухов, следовательно, нужно засунуть петуха, для получения хищного гордо. Из пойманых гордо не выпадают ключи и телепорты и поэтому, просто служат декорацией. Кстати, если засунуть в ловушку позолоченный имбирь, то поймается золотой гордо. Его можно взорвать только тремя позолоченными имбирями, а один такой спаунится раз в один день. Золотой гордо секретный, его нельзя встретить в естественных условиях (только в режиме "гонка"). Чтобы открыть разблокировщик сокровищниц, нужно лишь купить лабораторию, создать 1 устройство и купить его за 4500 ньюбаксов. Чтобы открыть разблокировщики сокровищниц Mk II и III, нужно создать 20 и 50 изобретений соотвественно. Покупаются они за 9000 и 25000 ньюбаксов соотвественно

Как закончить игру

Для того, чтобы закончить игру, вам нужно дойти до самого конца Стеклянной пустыни. У вас должны быть все письма от Кейси (их всего 11). Для того, чтобы получить все эти письма, вам нужно просто ждать, а последние письма получаются за сон. Последнее письмо от Кейси к слову называется "Следующие гастроли". Чтобы его получить, вам нужно прочитать все записки от Гобсона в конце стеклянной пустыни и получить все остальные письма от Кейси до последнего. После того, как вы прочтёте последнее 11 письмо, начнутся титры, а после, игра продолжится и вы получаете письмо от Гобсона, в котором говорится, что в мире появились его тайники, которые не так трудно найти. Кому интерестно, вот их место расположения:

Завершение

Надеюсь, что вам понравилось моё руководство, и да, по моему мнению лучше отдать 420рублей за Slime Rancher, чем столько же за допустим CSGO. Опять же, игра отличная, и советую в неё поиграть всем. Ня :) Спасибо за просмотор.

Slime rancher art.jpg

Slime Rancher (с англ. «Слаймовод») — компьютерная игра-симулятор от первого лица с элементами приключенческого боевика, разработанная и выпущенной независимой студией Monomi Park в 1 августа 2017 года.

Содержание

В далеком будущем корпорация «7Zee» на планете Беспредельное Запределье нашла новый источник дохода в виде невероятного ресурса, плорта, производимого слаймами. Плорты ценятся за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: от продуктов питания и бытовой химии, до ювелирных украшений и мощнейших батарей. И казалось бы, в чём проблема забрать с Запределья нужных слаймов, чтобы на Земле производить сколько угодно ценного ресурса, но есть одна проблема — слаймы могут существовать лишь на своей планете, где у них есть всё необходимое. Тогда корпорация «7Zee» решает устроить по всей планете ранчо слаймов, чтобы контролировать производство плортов, и нанять слаймодов для обслуживания этих ранчо.

  • Плорт — это кусочек слайма, отделяющийся от него при поедании каких-либо съестных ресурсов вроде мяса, овощей или фруктов. Вид плорта напрямую связан с видами слаймов и имеет разную ценность, вдобавок в плорт-маркете стоимость на один и тот же вид плорта постоянно колеблется.
  • Слайм — общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Беспредельное Запределье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют разработчики, «они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт».
    • Обычные слаймы — они отличаются внешним видом, типом пищи и особенностями. Всех обычных слаймов можно скрещивать между собой, кормя их чужеродный плорт, делая из них таких образом Ларго, которые будут наиболее выгодными игроку. Все обычные слаймы дружелюбны по отношению к игроку, однако некоторые из них представляют опасность для игрока из-за своих особенностей, таких как шипы, взрывы, радиационное излучение, огонь и т. д.
    • Ларго — большие слайм-гибриды, от которых заметно больше выгоды, так как они производят по 2 плорта исходных слаймов за раз и 4, если кормить их любимой едой. По отношению к игроку ведут себя также как и представляют ту же опасность, что и исходные слаймы. Путешествуя по Беспредельному Запределью можно встретить одичавших ларго агрессивных по отношению к игроку, но их агрессивность быстро исчезает, если их покормить.
    • Гордо — гигантские неподвижные слаймы, состоящие из множества обычных слаймов. Абсолютно безвредны. Некоторые из них сидят на точке телепорта с локации. Внутри них как правило находятся ценные ресурсы и слайм-ключи, для получения которых нужно взорвать Гордо, накормив его до отказа нужной едой. Также гордо можно приманивать с помощью ловушек, которые имеют три вида: от начинающего, до профессионального.
    • Варры — агрессивные хищные слаймы, которые получается в результате поедания ларго чужого плорта. Очень уязвимы к воде и солнечному свету, поэтому они в разы опасны ночью или в пещерах.

    Игра начинается на том моменте, когда проснувшись от продолжительного сна протагонистка начинает обустраивать ранчо. Основной экономический аспект игры связан с кормлением слаймов соответствующими продуктами питания, чтобы они производили плорты, которые затем могут быть проданы в плортмаркете в обмен на ньюбаксы — валюту, необходимую для покупки улучшений на оборудование ранчо или на фермерские здания. Скармливая слаймам их любимую еду. Путешествуя по миру игры и исследуя разные локации, обновляя при этом карту, игрок может собирать новых слаймов, еду для них и другие ресурсы, засасывая их своим вакпаком (что-то вроде большого и мощного пылесоса с 4 отсеками и позднее отсеком для пресной воды). Чтобы держать слаймов на своём участке, игрок должен покупать и модернизировать загоны для собранных слаймов. Различные виды слаймов могут быть объединены и развиты путём скармливания нужному слайму, чужеродного плорта.

    Читайте также: