Sleeping dogs год змеи прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Сообщаем матери Уинстона о человеке, который причастен к смерьте ее сына. Звоним Рикки и выясняем номер телефона Джонни. Добираемся до центра антенны, общаемся с Крысой Джонни. В это время пытаемся вычислить его координаты. Выбираем регион NORTH POINT и антенну, которая подает сигнал последней. Отправляемся за душой Джонни, точнее за телом, ибо его душой займется матушка покойного Уинстона. Как обычно расправляемся с парой группой врагов врукопашную, затем обезоруживаем противника с пистолетом. Уничтожаем всех на своём пути. Далее, садимся на байк и преследуем Джонни. Расстреливаем его подручных, но сильно не увлекаемся этим занятием. Живым и здоровым доставляем виновного на самосуд.

Встреча с новым боссом.

Закончив поездку, бежим за врагом. Догнав его, начинаем рукопашный бой. Атакуем контрударами и во время захватов быстро нажимаем одну единственную кнопку. После этого проводим серию мощных ударов. Одержав победу, не вовремя появится полиция. Бежим через здания и выбравшись с другой стороны, садимся в салон лимузина. Нас встречает Миссис Цзян, которая входит в красный шест наряду с дядюшкой По и Весельчаком Ли. Из беседы узнаем, что Миссис Цзян претендует место По, к тому же она видит в нас крепкого союзника, который поможет ей возглавить Сун-Он-Ий.

Незаконченные дела.

Дело серийного убийцы 1.

Последняя жертва.

Поезжаем в ресторан и узнаем от миссис Чу о том, кто устроил резню на свадьбе. Им оказался сам Сэмми (Псиный глаз). Отправляемся в притон, Псиный глаз замечает нас и начинает убегать. На катере преследуем его до порта. Расправляемся с подручными Сэмми, а затем с ним самим. Пока мы его удерживаем, сзади на нас нападают. Вырываемся из рук громилы, быстро нажимая соответствующую кнопку. Захватываем поверженного Псиного глаза и тащим до улицы. Запихиваем в багажник машины, на которой прибыл Дюк. По пути в ресторан, расстреливаем преследователей, стреляя по колесам.

Дело серийного убийцы 2.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело серийного убийцы 3.

Звоним Тэн и отправляемся к месту, где совершится похищение Кельвина. Догоняем машину доктора Сана и на скорости запрыгиваем в нее. Остлось лишь доставить автомобиль в тайную стоянку и сообщить инспектору о проделанной работе.

Ограбление в доках.

Интенсивная терапия.

Важный гость.

Получив СМС, добираемся до Рикки. Знакомимся с Сонни и известным продюссером из Америки Кингом. Сегодня мы будем знакомить гостя с культурой Гонконга, ну и поговорим о совместном бизнесе. Едем в К-Бар, следуем за хозяйкой в ВИП-зону. Приводим сюда девчонок, затем садимся рядом с Кингом. Споем одну песню в караоке, сделаем снимок и покинем это заведение. Снаружи расправляемся с бандитами и отвозим Кинга в отель.

Быстрые девчонки.

По указанию Сонни отправляемся за Вивьен и ее подругой Сандрой на машине Рикки. Девчонки хотят острых ощущений, поэтому добираемся до места проведения гонок. Побеждаем в соревновании, скрываемся от полиции и доставляем Вивьен и Сандру до дома.

Посетим миссис Цзян, которая ведает нам, что пора бы убрать Жирного из верхушки Cун-Он-Ий. Он подсел на героин, а еще верит в различные приметы. Проникаем в машину Краба и отправляемся в частный сектор, где проживает Жирный. Идем к зданию справа, через интерком уговариваем жительницу впустить нас. Поднимаемся наверх и, убалтывая/минуя охрану, добираемся до ворот. Карабкаемся по стене справа, изнутри выбиваем калитку. Взламываем входную дверь и проникаем внутрь. Ломаем антиквариат, пока не останется четыре вазы. Взламываем дверь, за которой находится статуэтка. Вскарабкиваемся к часам и устанавливаем время на 4:44. Смещаем рояль и быстро прячемся за диваном. Ждем, пока уйдет охранник и покидаем дом. Камера безопасности запечатлела нас, поэтому взбираемся к ней и взламываем через щиток. Наблюдаем за прибывшим Цао, который как обычно потратил все свои деньги. Угоняем машину, оставленную охраной, и уезжаем из частного района.

• Кривоносая Цзян сообщает, что дядюшка По умер.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 1.

Принимаем звонок от Ильяны. Ее подруга Катюшка пропала, и она не знает, куда обратиться за помощью, так как они проживают здесь без визы. Отправляемся к Тэн и ставим ее в известность насчет этого дела. Добираемся до Ильяны и расспрашиваем ее о знакомых Катюши. Затем общаемся с Чанем, который был другом Катюши. Узнаем адрес проживания и покидаем К-Бар через заднюю дверь, но перед этим заберем статуэтку с барной стойки. Карабкаемся наверх по ящикам, добираемся до квартиры. Осматриваем телефон и записку на холодильнике. Фотографируем документы.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Конфликт лояльности.

Добираемся до Сонни и получаем задание, разместить жучки в квартире Вивьен. Прибыв на место, общаемся со швейцаром, который ни под каким предлогом не хочет впускать нас. Идем в обход справа и по строительным лесам взбираемся наверх, проникаем в квартиру через открытое окно. Забираем статуэтку со стола, взламываем компьютер и оставляем флэшку, чтобы данные скопировались туда. Подходим к центральной стойке, устанавливаем жучка под вентиляционной решеткой. Времени в обрез, вот-вот появится хозяйка квартиры. Поднимаемся наверх и наблюдаем за Вивьен и Рикки. Устанавливаем камеру в тумбочке, спускаемся вниз и забираем флэшку. Когда Рикки уйдет, идем на балкон и спрыгиваем вниз.
Отправляемся на встречу с Пендрю. Затем в центрально убежище, где воспользуемся компьютером. К нам в гости пожаловала Вивьен, чтобы немного «расслабиться» по указанию Сонни, но мы объясняем ей, что делать этого не обязательно.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 2.

Отправляемся в магазин и прикупим соответствующий прикид. Добираемся до доков, берем любой из отмеченных на мини-карте катеров и отправляемся в игорную баржу. Вступаем на борт, общаемся с охранником, а затем с администратором. Знакомимся с Яром Кваем Лаем и предлагаем ему проиграть свои деньги. Садимся за стол и начинаем играть в покер-маджонг. Правила просты – собрать наилучшую комбинацию из карт. После нескольких раундов, предлагаем в качестве награды Ильяну. Соперник соглашается, поэтому мы должны проиграть. Покидаем притон, звоним Ильяне.

Забираем Джеки из полицейского участка и отправляемся в магазин Aspirazone. Переодевшись, добираемся до кладбища. Сюда заявляется полиция, арестовывает Сонни. Пендрю оставляет нас на растерзание 18К. Продвигаемся по кладбищу, расправляясь с многочисленными врагами. Заметив гранатометчика, сворачиваем направо и движемся в обход через реку. Спускаемся в самый низ, входим в здание, с кресла подбираем статуэтку. Продолжаем уничтожать бандитов 18К возле машин.

Дело похитителя 3.

Встречаемся с Ильяной у причала и движемся к Яр Квай Лаю. Когда они сядут на катер, делаем снимок. Быстро садимся на байк и перемещаемся от одного места съемки к другому. На конечной точке, берем катер и отправляемся к последней позиции GPS Ильяны. Обнаруживаем тоннель, заплываем внутрь. Бежим к пленницам, с ящика подбираем пистолет. Расстреливаем появившихся врагов справа, а затем слева. Освобождаем девушек, взломав замок.

Гражданские беспорядки.

Добираемся места начала задания и расправляемся врукопашную с вражеской триадой. Получаем СМС от миссис Чу и сразу же мчимся в ресторан «Золотая рыбка». Зачищаем его окрестности, затем войдя внутрь, удерживаем оборону. Далее, бой перейдет в переулок. Сначала враги будут прибывать спереди, затем со спины. Когда Конрой подзовет нас, вскарабкиваемся наверх и получаем винтовку с подствольным гранатометом. Уничтожаем все отмеченные цели на Водной улице. Если закончились боеприпасы, то их можно пополнить, просто подойдя к чемодану рядом с Конроем. Скрываемся от полиции и отправляемся на квартиру Вивьем, где встречаемся с Рикки. Убеждаем его более не работать с Весельчаком Ли и просим залечь на дно.

Погребен заживо.

Просим Старого Соленого Краба подогнать катер в Кеннеди-Таун. На нем отправляемся на островок Мэгэзин-Айленд, попутно уничтожая врагов. Если цель перестала отображаться на мини-карте, значит нужно перебить все вражеские катера. Наконец, откапываем Джеки из-под песка и доставляем его в доки Абердина.

Весельчак Ли.

Садимся в машину мистера Туна и отправляемся к складу Весельчака Ли. Проходим на территорию через калитку в углу. Расправляемся с врагами, вскарабкиваемся на крышу по мусорному контейнеру слева от ворот. Обезоруживаем противника и подбираем винтовку. Прорываемся через комплекс к ресторану, всё достаточно стандартно – врагов много, а мы одни. Внутри расправляемся с Конским хвостом, проходим в следующую комнату и получаем дробь в грудь. Преследуем Весельчака Ли, запрыгиваем к нему на катер. После ролика, приступаем к схватке. Мы не в силах наносить удары, поэтому лишь контратакуем. Когда противник ослабеет, бьем его по лицу и, схватив, заталкиваем в измельчитель льда. Смотрим заключительные ролики.


Название: Sleeping Dogs - Year of the Snake
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: United Front Games
Издатель: SQUARE ENIX, Eidos Interactive
Дата выхода: 12 марта 2013
Языки: английский*, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский
*языки с полностью переведенной речью

Сюжетное дополнение для Sleeping Dogs. Главный герой Вэй Шен становится сотрудником Департамента Полиции Гонконга сразу после завершения основной игры. Перед китайским новым годом в участок приходит сигнал: злоумышленники хотят испортить праздник миллионам жителей. Оказывается, на территории Гонконга укоренился Культ Змеи, желающий очистить город от зла. Игрокам предстоит помешать «змеиным» планам и навести порядок.

Установка: Файл из архива кинуть в директорию игры, согласившись на замену.
P.S. Дополнение работает только на английской версии. У кого русская версия игры, то после установки файла дополнение в игре не появиться. Чтобы оно появилось, нужно открыть файл LumaEmu.ini и в поле GameLanguage вместо russian пишем english и сохраняем. Приятной игры!

Донни Йен верит в светлое будущее фильма по мотивам Sleeping Dogs

Донни Йен верит в светлое будущее фильма по мотивам Sleeping Dogs

Sleeping Dogs: Definitive Edition: Трейнер/Trainer (+17) [UPD:09.06.2021] <LinGon></p>
<p>

Sleeping Dogs: Definitive Edition: Трейнер/Trainer (+17) [UPD:09.06.2021]

Sleeping Dogs: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 16.09.2020] <Tahtawy></p>
<p>

Sleeping Dogs: Definitive Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 16.09.2020]

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся домой, и ложимся спать.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Sleeping_Dogs_13506627447010

Чудесный город Гонконг – в нем удивительным образом уживаются древние китайские традиции с новыми технологичными решениями двадцать первого века, огромные небоскребы корпораций сменяются тихими буддийскими храмами, а грязная подворотня совершенно случайно может вывести тебя в шикарный фешенебельный парк, где все настолько чисто и красиво, что будто бы и не было этих пропахших рыбой кварталов пару минут назад. Но в Гонконге, как и во многих других городах, есть свои неписаные правила и законы, переступить черту которых можно, но и цена за это будет непомерно высокой. Например такой, какую пришлось заплатить одному копу «под прикрытием», внедренному в самую крупную бандитскую группировку сун-он-йи, чтобы получить доступ к телу ее лидера и спутать им все карты. Правда после основного дела, этот полицейский совсем отошел от «войн триад» и выкуриванию гангстеров из укрытий. У полиции теперь с ними негласный договор, согласно которому, обе стороны не суются в дела другой, если того не требуют совсем уж «опасные» обстоятельства. Поэтому парню сейчас просто нечем заняться и он развлекает себя тем, что берется за «странные», порой необъяснимые вещи, будь то охота за призраками, участие в смертельном турнире или предотвращение террористической угрозы в канун Нового года.
Надо оговориться, что все эти «приключения» Шеня преступно малы по наполнению –всего пять-шесть заданий за каждое плюс выполнение необязательных миссий и одолжений по городу, да отыскивание спрятанных предметов могут максимум увлечь на два-три часа, тогда как основной их сюжет можно пройти минут за двадцать, но, даже так, любому, кому хочется растянуть общение с Гонконгом «на подольше» несомненно понравятся приготовленные новые задания для Вея Шеня – копа с туманным настоящим и кристально чистым, но грустным прошлым.

Sleeping Dogs – Nightmare in North Point DLC

maxresdefault

Эта мини-кампания повествует о том, как один прекрасный раз, возвращаясь с сеанса фильма ужасов, Вей стал свидетелем, как эти ужасы в буквальном смысле ожили и Гонконг превратился в призрачную копию себя самого, наводнив улицы безумными созданиями, ведомыми самым странным призраком в истории «безумным котом». И этот кот как-то очень уж рьяно ненавидит бывших работодателей вея – группировку сун-он-йи, наверное из-за того, что прежний их лидер приказал убить его не самым приятным способом, превратив, напоследок, в малополезный кошаший корм. И теперь неупокоенный призрак намеревается превратить жизнь Вея в сплошной кошмар, вызвав с того света всех его «старых друзей», а по факту отморозков, от которых Вей едва избавился в недавнем прошлом. И теперь мистеру Шеню придется опять браться за дело, возвращая мертвых туда, куда им положено с помощью уговоров, кулаков и старой-доброй Гонконгской магии, заключающейся в правильном заваривании трявяного чая, от которого Вей получает суперсилы и может без труда расправляться с призраками.

2

Само дополнение неплохое, ведь, сделанное как пародия на фильмы ужасов, оно заставляет в паре моментов улыбнуться, да и проходит так довольно живенько. Например, разработчики серьезно заморочились, заставив Вея выучить пару новых приемов, а так же искать подход к новым врагам. Их всего два вида, не считая боссов, но, если обычные призраки, отлично убиваются с помощью контратак и добиваний после оглушения, то Яогаи – такие «копии» Йошимитсу – рогатые твари с мечами, могут откинуть протоплазму, только если бить их суперударами, накапливаемыми с помощью особенно удачных убийств рядовых привидений. Вот и пользуешься тактикой, окружили враги – завалил двух-трех призраков-ши и знай себе добивай они-яогая. Хотя куда как эффективнее расправляться с ними с помощью деревянного меча-бокена. Он, запитанной самой сильной магией, может разить без устали, натасканный специально на бездуховных существ. Нет, мерзкого соседа, который начинает сверлить стенку в воскресенье утром, вы им не побьете, а вот врагов Вея вполне. Поэтому совет, берите меч, как он появится и все – дальнейший ритуал отправление врагов по курсу «один враг – одна монета для Харона» станет делом абсолютно привычным.

maxresdefault1

Еще по всему городу, помимо сюжетных миссий, раскиданы порталы и урны, полыхающие зеленым пламенем. Это филиалы «загробного банка», и в них Вей должен швырять монеты, чтобы создать переполох и понизить интерес всяких там кредитных организаций к своей скромной персоне. Ну а порталы само собой надо закрывать, либо швыряя туда несчастных призраков, котором и после смерти сильно достается, либо просто утихомиривая этих бестелесных существ, одного за другим и возвращая их на круги своя. Вот так и живем – как будто в страшной сказке, в волшебном сне, в «другом» Гонконге.
Но всего этого реально преступно мало – разных событий на улицах города с десяток, урн с десяток и пять сюжетных миссий, а когда входишь во вкус хочется уже большего, а его, увы, взять неоткуда, что плавно приводит нас от этой веселенькой ночки с другому мини-дополнению «зодиакальному турниру».

Sleeping Dogs – Zodiac Tournament DLC

image_294999_orig

На скрытом от глаз, вдали от суетливых городских огней, острове ккаждый год проводится великое и знаковое событие «зодиакальный турнир», где самые богатые люди Азии платят огромные суммы денег, чтобы посмотреть на одиннадцать самых лучших бойцов планеты. У каждого бойца – свой собственный и неповторимый стиль, что подтверждают разбросанные по острову статую с фигурками из красного опала, олицетворяющие стиль бойца, а также свой знак зодиака. И каждый боец встретит здесь равных себе по духу, чтобы вместе с ними пройти извилистый и тернистый путь поражений и побед. Думаю, что не надо повторять, что в живых, естественно, останется только один – он и станет победителем этого турнира.

h19ke2i

Вей попадает туда только благодаря случайности и своему любопытству, но уже горит принять участие в турнире. Сам остров, где и проходит все действо – преступно мал, две тропы вглубь острова – на обзорную площадку среди скал, да вторая, ведущая на арену на пляже и сам главный храм в центре, но благодаря живости происходящего, очухиваешься от турнира уже в самом конце, ведь за время «зодиака», Вея еще успеют обмануть, отравить, провести через полосу смертельных испытаний и в конце заставить сражаться насмерть со своими друзьями, когда его запихнут на специально сконструированную арену, где пока не выживет сильнейший, бой не закончится, а потолок с шипами наверху не перестанет опускаться.

zt1

Да и противники все, действительно, разные, и Вею придется потрудиться, чтобы врезать им как следует. Благо, что на аренах временами раскиданы шипы, колья, гонки или жаровни, где так удобно избавиться от врага. А уж как драться с ним – это пусть каждый решает по своему, я, например, вырубал их только мощными ударами и ловил на контратаках, а можно и в полете с ноги и еще как получится.

gsm_169_sleepingdogs_zodiac_tournament_dlc_gp_04_121712_640

«Зодиакальный турнир» - очень-очень мини добавка, ведь турнир идет от силы минут двадцать, а одиннадцать статуй, заныканных по острову, находятся на раз-два, но он выполнен в манере старых фильмов Брюса Ли, о чем свидетельствует не только дань традициям, но еще и нарочито блеклая с помехами картинка, в которую превращается игра, лишь только нога Вея ступает на остров, и пропускать столь любопытное «приключение» не советую – ведь интересно же.

sleeping_dogs_zodiac_tournament_pack-5

Sleeping Dogs – The Year of the Snake DLC

sd-yearofthesnake

Третье и последнее, а также обширное, чем первые два, дополнение рассказывает о том, как в канун празднования Нового года некая секта террористов, угрожает взорвать весь Гонконг, отправив праздник к праотцам. Естественно, все начинается совершенно случайно, когда Вей, патрулируя окрестности, случайно натыкается на троих типов, неудачно въехавших в пешеходную зону. Простая погоня и последующий арест виновников торжества открывает страшную правду – в небрежно брошенной сумке самая настоящая бомба, которая должна сдетонировать, буквально, через минуту. Полицейский Шень принимает единственно верное решение, но плавание в холодных водах залива Гонконга ничуть не добавляет ему оптимизма.

1363121266-10

Дальше – больше, визит в ночной клуб за зацепкой, где находится бомбер, инспекция на рыбзаводе, разгон акций протеста дымовухами и слезоточивым газом и разминирование десятков бомб по всему городу – одни из которых прикреплены к автобусам, следующим по маршрутам – испытание даже для закаленного ветерана, не то что копа, только-только заступившего на ночное дежурство. А у сектантов же еще не только одни бомбы на уме – цель – самая настоящая война с использованием разного тяжелого оружия и создания беспорядка и хаоса на улицах Гонконга. И всю эту кашу надо расхлебать аккурат до того, как часы пробьют двенадцать, иначе городу, все, хана. И Вей едет, бежит, прыгает и лазает по не пойми каким задворкам, чтобы только успеть к назначенному сроку, апофеозом которого становится арест лидера сектантов на крепости-барже посреди океана и выбивание бандитов со всех укрепленных мест в центре города, будь то парк или морской порт.

1363121265-7

Но и помимо этого, Вею-полицейскому есть чем заняться, ведь много кто просит сегодня его участия, там поймать хулиганов, там укротить дебоширов, разминировать остатки зарядов или предотвратить серьезное преступление. Особый интерес добавляет поиск черных сумок с уликами по всему городу – повышающими статус и уважение к Вею среди коллег. И вот этому всему и предстоит научиться тебе, если хочешь выполнять работу полицейского и выполнять ее хорошо. К тому же помимо новых заданий и миссий, специально для роли копа были переработаны и изменены кое-какие приемы Вея – теперь врагов можно арестовывать, надевая на них наручники, жахать их шокером, долбить их об двери машины или ударять о стекло с последующим запихиванием неудачников либо в багажник, либо на заднее сидение автомобиля, и, конечно, же, в гараже доступны новые машинки, будь то обычный «крейсер с мигалками», тюнингованный джип, мощный спецназовский броневик или самый настоящий полицейский мотоцикл.

Sleeping-Dogs-Year-of-the-Snake-DLC-Launch-Trailer_2

Все дополнения сыграны – все на часа два-три не больше, но удовольствие от них получаешь такое же, словно еще раз окунулся в этот неимоверно прекрасный и опасный мир с одной стороны традиционного прошлого, а с другой неонового будущего Гонконга.

Читайте также: