Как пройти 4 ночь в фнаф

Обновлено: 03.07.2024

Как пройти 4 ночь в ФНаФ 1

Теперь вы остаетесь сам на сам с аниматрониками, активно штурмующими ваш кабинет. Особенно активно в 4 ночь ведет себя именно мишка Фредди. И теперь, чтобы пройти 4 ночь в ФНаФ 1 вам следует следить наиболее внимательно именно за его передвижением. Его маршрут всегда остается одним и тем же. Начинает он со Сцены и по очереди проходит такие локации как Столовая, Туалет, Кухня, Восточный холл и попадет из него в Офис охранника. Запомнив, как движется Фредди можно приблизительно понять когда же он окажется возле ваших дверей.

По отношению к остальным аниматроникам замечен интересный факт их поведения. Они наименее активны в том случае, если не пользоваться планшетом и не проверять камеры. Вообще этого не делать нельзя, ведь можно пропустить приближение Фредди и вызвать нападение Фокси, но все-таки рекомендуется по возможности не очень часто обращаться к помощи камер наблюдения.

  • Просмотр камеры, направленной на Сцену
  • Включение света в коридорах
  • Повторная проверка Сцены
  • Переключение на Пиратскую бухту
  • Снова включение света в коридорах
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

Четвёртая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

Эта ночь разительно отличается по геймплею от других ночей и является одной из самых сложных. Четвёртая ночь, в отличие от других, начинается с того, что главный герой просыпается в костюме неизвестного аниматроника в Комнате Ковша, в который его поместила Бэйби. В скором времени игрок сможет наблюдать и разбор Баллоры, он сюжетно важен. Цель игрока на эту ночь — пережить 2,5 минут в костюме, выполняя один и тот же геймплейный элемент. В конце ночи главный герой уходит домой и смотрит третий эпизод «The Immortal and The Restless».

Активность аниматроников

Настоящую опасность в эту ночь представляют только Минирины.

Тактика

Минирины начинают залезать после слов Бейби в максимальном числе, равном 5 штукам. Они залезают почти упорядоченно: Минирина слева начнёт залезать через 20 секунд после активации, Минирина справа — через 30. Потом Минирина слева залезет снова через 30 секунд, а справа — 35. Однако шанс появиться той, что залезает по центру, зависит от количества соседок: чем их больше, тем больше шанс, хотя эта Минирина не опасна. Замки на протяжении ночи раскручиваются одинаково, т.е. не ускоряются.

Зная последовательность появления Минирин, игрок может создать свою тактику. Его цели — держать все замки закрытыми и одновременно с этим стряхивать с себя Минирин. Игрок может «раскачивать» костюм нажатием клавиш A и D, и нужно это для того, чтобы скинуть Минирин с костюма. Однако стоит учесть тот факт, что раскачивание костюма раскручивает пружинные замки. Оптимальный вариант: закручивать все замки в равной степени, тогда у игрока будет больший шанс успешно пройти ночь.

Диалоги

Circus Baby

Тс-с. Стой смирно и тихо. Ты был без сознания долгое время. Думаю, они заметили, что ты так и не покинул здание прошлой ночью. Камеры искали тебя. Но они не смогли тебя найти. Я очень хорошо спрятала тебя. Я похитила тебя.

Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Я лишь ещё немного подержу тебя здесь. Постарайся не шевелиться. Ты внутри чего-то, что было раньше в моей старой пиццерии. Не думаю, что этой штукой вообще пользовались. По крайней мере, не пользовались так, как было задумано. Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы вместить одного человека. Но. с трудом.

Ты находишься в Комнате с Ковшом. Ты знаешь, почему они называют её Комнатой Ковша? Да потому, тупица, что это комната, где они используют Ковш. Думала, что это очевидно. Разве это не забавное название? — «Ковш». Звучит, как что-то, что могут использовать для мороженого. Или для крема. Или для присыпки. Звучит как нечто необходимое для праздника в честь дня рождения, чтобы убедиться, что получишь по большой порции каждого угощения. Это хорошо. Интересно, если бы ты был только что открытым ведёрком мороженого, то как бы отреагировал на вещь с таким названием. Но не думаю, что только что открытое ведёрко мороженого вообще что-то чувствует. Ой-ой. Кажется, что в здании есть кто-то ещё. Тсс.

Shhh, be still and quiet. You’ve been sleeping for quite awhile. I think they noticed that you never left the building last night. The cameras were searching for you, but they couldn’t find you. I have you hidden too well. I kidnapped you.

Don’t be afraid, I’m not going to hurt you. I am only going to keep you for a little while.

Try not to wiggle, though. You’re inside something that came from my old pizzeria. I don’t think it was ever used, at least not the way it was meant to be used. Too dangerous. It’s just big enough for one person to fit inside, but just barely.

You’re in the Scooping Room. Do you know why they call it the Scooping Room? It’s because, dummy, this is the room where they use the Scooper. I thought that would be obvious. Isn’t that a fun name for something? The Scooper. It sounds like something you would use for ice cream, or custard, or sprinkles. It sounds like something you would want at your birthday party to ensure that you get a heaping portion of every. Good. Thing.

I wonder, though, if you were a freshly opened pint of ice cream, how you would feel about something with that name. Thankfully, I don’t think a freshly opened pint of ice cream feels anything at all.

FNaF4 Night4.jpg

Четвёртая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 4.

Содержание

Описание

Эта ночь ничем не отличается от предыдущей, за исключением возросшей сложности.

Мини-игры

В этой короткой мини-игре показан плачущий мальчик, запертый в запасных частях пиццерии/основной комнате. Он умоляет, чтобы его выпустили, до тех пор пока он не закрутится, и мини-игра закончится. В комнате представлены части эндоскелета, обвалившийся костюм Фредбера, загадочный череп и голова Пружинного Бонни.

Как и в предыдущие разы, игрок может сыграть в мини-игру с Плюштрапом, чтобы пропустить два часа следующей ночи.

Активность аниматроников

В эту ночь аниматроники становятся более активными, по сравнению с предыдущей.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: