Слайм ранчер прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Режимы игры (Game modes) - различные варианты игрового процесса в Slime Rancher, при которых изменяются её цели и задачи. Каждый раз начиная новую игру, игрок сможет выбрать один из нескольких режимов. Они могут помочь неспешно ознакомиться с игрой новичкам, разнообразить и усложнить игру для опытных слаймоводов или добавить в неё соревновательный элемент.

Приключение [ ]

Живи жизнью слаймовода и открой для себя чудеса Далёкого-Далёкого Угодья в своём собственном ритме.
Описание:
Режим приключения - основной режим игры. В нём поощряются исследования мира и прочие характерные для жанра песочницы занятия, а также раскрывается сюжет игры.
Условия победы:
Конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи от Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся финальные титры игры, после чего игрок получит достижение "Приключения продолжаются!" и придёт ещё одно письмо от Hobson, которое активирует доступ к его тайникам. Пробравшись в них, хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.

Беззаботный [ ]


Гармония разных видов ларго

Смягчённая версия режима приключений без риска появления варров и их цифровой версии из Слаймуляции.
Описание:
Режим приключений, в котором ларго не питаются чужим плортом. Подойдёт для новичков или тех игроков, которые хотят разводить разные виды слаймов без загонов.
Условия победы:
Те же, что и в режиме приключения.

Гонка [ ]


Итоги прохождения режима гонки

Заработай как можно больше ньюбаксов в гонке со временем!
Описание:
Режим с ограничением по времени, в котором требуется скопить как можно больше денег. Сюжет в нём полностью отсутствует (нет звёздной почты и записей Hobson).
Условия победы:
Изначально на игру даётся 51 минута. Необходимо любым доступным образом накопить как можно больше ньюбаксов. Изначально куплены все улучшения для вакпака и расширения для ранчо. На вакпаке установлен таймер, по истечении указанного на нём времени игра закончится. В обмене угодий за любой обмен игрок сможет получить по 6 штук позолоченного имбиря и увеличение времени игры на 12 минут. Цена на плорт в плорт-маркете не меняется. Из капсул с сокровищами выпадают ньюбаксы (от 100 до 350 штук). По всему миру можно найти золотых гордо. Заработав более 10,000 , игрок получит достижение "Игрок Гонки", заработав более 35,000 - "Чемпион Гонки", а более 75,000 - "Плортмастер Гонки".

Стальной хозяин ранчо [ ]

Добавление этого режима планировали на версию 1.4.0, но позже было отложено
Новый захватывающий игровой режим, который привнесёт в "Slime Rancher" реиграбельности и элемент выживания! Состязание "Стальной хозяин ранчо" создано для слаймоводов со стажем, закончивших режим приключений и ищущих больших испытаний. Здесь вы состязаетесь со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Однако каждый раунд предоставляет уникальные испытания с перемешанными правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от "Slime Rancher". Курочки-вампиры? Штаааа?


"Ни куриц, ни моркови. Только слаймы."

Стоимость

Мест для участков

Мест для устройств

Ресурсы

Капсулы с сокровищами
x0 x0 x0
Мастерская Viktor (Viktor's Workshop) – расширение для ранчо с доступом в Слаймуляцию. Попасть в Мастерскую можно только при помощи телепорта из лаборатории, который активируется сразу после прочтения приглашения от Viktor Humphries по звёздной почте. Чтобы получить приглашение, Beatrix должна достичь следующего прогресса:
  1. Выполнить условия:
    • приобрести лабораторию;
    • открыть Древние Руины;
    • приобрести взломщик сокровищниц Mk II;
  2. Совершить обмен с Viktor.

Полный доступ к расширению открывается после прохождения последнего задания от Viktor, в котором необходимо собрать 600 отчётов об ошибках. Только отсюда можно попасть в Слаймуляцию и только здесь можно получить куб многообразия.

Содержание

Из слаймопедии [ ]

Мастерская Viktor находится глубоко под Слаймовым морем и представляет собой изобретённую самим Viktor полулабораторию-полуранчо. В мастерской находятся все системы его Слаймуляции, которая на сегодняшний день кишит багами и техническими глюками и нуждается в дальнейшем тестировании. Поэтому, пока идут поиски партнёра, который смог бы устранить проблемы в Слаймуляции, сам Viktor занялся новым, неизвестным проектом где-то на Далёком-Далёком Угодье.
Несмотря на сильное впечатление, какое производит подводная мастерская, выбор этого места чрезвычайно прагматичен: Слаймовое море работает как естественная система охлаждения для устранения огромного объёма тепла, которое генерирует Слаймуляция. Действие этого тепла искусственного происхождения на Слаймовое море – одна из главных забот Viktor. И он объявил, что если в ближайшем будущем не удастся значительно уменьшить выброс тепла от Слаймуляции, то он закроет весь проект, опасаясь возможного ущерба окружающей среде.

Deep below the Slime Sea, Viktor's Workshop is one part laboratory, one part ranch that Viktor developed himself. The workshop houses his Slimeulation system that is currently filled with bugs and technical glitches and in need of further testing. Because of this, Viktor has moved on to an unknown, new project somewhere on the Far, Far Range while he seeks a partner to help troubleshoot the Slimeulation.
Though the workshop's undersea nature provides a dramatic effect, it is an extremely practical decision in that the Slime Sea provides a natural cooling system for the tremendous amount of heat the Slimeulation generates. This unnatural warming effect on the Slime Sea is a top priority of Viktor's, and he has stated that if he cannot reduce Slimeulation heat output significantly in the near future, he will shut the entire project down for fear of harming the natural environment.

Обмен угодий [ ]

Стоимость: 20

Стоимость: 100

Вторая сделка: Дрон для продвинутых (Advanced Drone)
Усовершенствованная версия дрона, которая позволяет делать одновременно два дела.

slime rancher прохождение игры

Начало игры

В начале игры нужно освоится с территорией. Бегать, собирать плорды, овощи, фрукты. Плорды продавать в плейсмаркет и получать ньюбаксы. Можно купить 1-2 загона и сажать туда слаймов.

Также по мере открытия улучшений нужно их покупать. Это облегчит игру и скорость ее прохождения.

Середина игры

При достижении нужной сумы купите/откройте Грот. В нем вы сможете легко разводить фосфорного слайма. Вы сможете его словить ночью на начальных локациях.

Затем нужно потихоньку фармить Гордо. Это даст вам доступ к новым видам слайма.

Лейт игры

На лабораторию также нужны плорды и ньюбаксы. С этого момента нужно балансировать между продажей в плейсмаркет и фарма лаборатории. У вас должны добываться в загонах плорды от всех слаймов (или слардов), чтобы лаборатория могла работать на полную.

Как только вы открыли лабораторию и начали добывать ресурсы с помощью устройств из исследований. Вам будут доступны улучшения по открытию сокровищниц. Это круглые шарики, с которыми вы не знали что делать.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Slime Rancher. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Slime Rancher.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я расскажу всё об игре Slime Rancher. Осторожно! Будут спойлеры!


2


1


4,430 уникальных посетителей
65 добавили в избранное












Это руководство больше подойдёт для новичков, которые только начали играть и незнают, как даже бонально улучшить загон. Для опытных игроков, это руководство тоже может подойти, но они узнают естественно меньше, чем новички. Опять же предупреждаю! Возможно будут спойлеры! Текущая версия игры 1.4.3, в будущем обязательно буду дополнять руководство :)

Slime Rancher - хорошая и милая игра, где вам нужно выращивать своих слаймов. Слаймов вы можете найти по всему миру, под названием Беспредельное Запределье. Изначально вы появляетесь на ферме и на ней только один раз появляются 4 розовых слайма, несколько куриц, погофруктов и морковок. Также, там изначально стоит загон, в который нужно поместить розовых слизней. Покормив слаймов, те выдают плорт, который можно продать на плорт-маркете Вот кстати этот плорт-маркерт. Думаю, сможет найти его каждый. Кстати, забыл сказать, как выглядит загон. Вот он. Подбирая различные, неизученые предметы кроме плортов, они будут открываться в слаймопедии. Чтобы её открыть нужно нажать Esc(пауза)==>Слаймопедия, и там есть разные разделы, чуть ниже надписи Слаймопедия в слаймопедии, и да, я знаю, что это тавтология. Возле загона есть кнопка. Если на неё нажать, то откроется меню, в котором можно улучшать загон, или уничтожить. Возле пустых полей тоже есть кнопка, только на пустых территориях, которые по площади равны загону, можно строить загоны, огороды, курятники, силосы, мусоросжигатели и бассейны для водных слаймов. Всё это, кроме бассейна можно улучшить.

Ферма - это наш участок, в котором мы выращиваем слаймов, еду, куриц и продаём плорты слаймов, а слаймов в свою очередь нужно кормить, зарабатывая плорты. так выглядит ферма изначально. а это прокаченная ферма. Не обращайте внимания на все эти участки, так как, они у всех могут быть в разных местах. Также, на ферме есть дополнительные локации, на которых тоже можно ставить загоны, огороды и так далее. Всего есть 4 таких дополнительных участкаов на ферме, это: Заросли, Грот, Лаборотория и Доки, и все они обладают своими особенностями. В Зарослях появляются курицы, растёт морковка и погофрукты. В Гроте всегда ночь, и поэтому там свободно можно выращивать фосфорных слаймов даже днём, несмотря на то, что те умирают днём. В Доках есть сети, в которых можно задержать предмет/слайма, ещё там есть пруд, в котором можно выращивать водных слаймов. Так же, в Доках есть "мост", который преобразится после прокачки 26 ранга 7Zee, но это я уже далеко забежал. И самое дорогое - Лаборотория, ведь она стоит немного немало 10000 монет, что ровно в 2 раза больше, чем Доки. С помощью лаборотории можно создавать различные технологии и декорации. Всё это создаётся с помощью плортов и специальных ресурсов, которые можно достать с помощью экстракторов или капсул, которые разбросаны по всему миру. Из технологий есть телепорты, телепорты-склады, с помощью которых можно перекидывать различные предметы из точки A в точку B, и т.д. Ну а про декор можно вообще говорить, так, как, его в игре очень много. Про дом нашей главной героини Беатрикс ЛЁбо мало чего можно сказать, к примеру есть звёздная почта и корпорация 7Zee , в которой можно потратить ОЧЕНЬ много денег, на улучшение фермы и также
получить получить новые, секретные прокачки и изобретения лаборотории. Всего в игре на данный момент 28 рангов 7Zee, и для того, чтобы их все прокачать, нужно потратить 1 326 500 монет

Поговорим о разном. Достижения. Думаю все знают, что это такое. Ну а если всё же кто-то не знает, то в видеоиграх, достижения — это награды, за которые практически никогда ничего не даётся, но они даются за совершение определённых действий. Достижения бывают очень простыми или наоборот адски сложными. На данный момент, в игре есть 57 достижений, и все имеют разную "ценность", несмотря на то, что за достижения в Slime Rancher ничего не даётся. Всего есть 3 медали достижений: бронзовые (очень легко получить), серебрянные (немного сложнее получить) и золотые (обычно, очень сложно получить). Перечислять все достиженя, я конечно же не буду, но вот некоторые из них: треск по швам(нужно полностью заполнить силос), Взрыв желе-животика(Накормить Городо), Хет-Трик(Получить 3 или больше золотых плортов с золотого слайма за раз). Гордо являются очень важными слаймами в игре, так как без них невозможно попасть в другие локации. Из некоторых Гордо падают ключи, из некоторых телепорт. Ключи используются для открытия слайм-ворот, которые ведут либо в одну из 5 ключевых локаций, либо в другие места в этой же локации. Интесный факт: в Древние руины иожно попасть двумя способами: через Мшистый Покров или через Карьер Индиго, так как, в обоих этих локациях есть ворота, ведущие в начало Друвних Руин. Капсулы разбросаны по всему миру. Есть три вида капсул: зелёные, синие и чёрные. Все они требуют взломщика сокровищниц определённого уровня: зелёные 1 уровень, синие 2 уровень, чёрные 3 уровень. Зелёные капсулы обычно находятся на самых видных местах, синие немного труднее найти и чёрные, которые очень хорошо запрятаны и иногда находятся даже в тех местах, в которых можно запросто умереть. Лучше искать капсулы самостоятельно, без руководств. Но если вы очень сильно хотите открыть все капсулы в мире, то лучше их искать по руководству. Кстати забавно, но больше всего фиолетовых капсул находится в Стеклянной Пустыне. В Дебрях не работает карта, так как, они находятся в тех местах, где электроника просто не работает, и в Дебрях нельзя установить технологии из лаборотории. Тоже самое и с Шустрой долиной. Для того, чтобы поставить вещи из лаборотории, нужно нажать на английскую "T", и выбрать место для постановки (эти места обозначены синим кругом). Среди вещей из лаборотории есть экстракторы, технические, технологичные, декоративные и любопытные изобретения. В Стеклянной пустыне имеются мифические овощи - позолоченный или же как его назвали в игре золотистый имбирь. Про него можно узнать из рассказов Огдена. Есть очень много мест, где он не может вырасти . Есть ловушки для гордо, есть трёх уровней:
первый уровень возможно где-то с 50% шансом поймает гордо;
второй уровень с большим шансом поймает нужного гордо;
и третий уровень со 100% шансом поймает нужного вам гордо.
Для того, чтобы открыть каждую ловушку, нужно:
первого открыт сразу;
второго открывается из синей капсулы в самом конце Древних руин;
третьего открывается на 20 ранге 7Zee.
Для того, чтобы поймать гордо, нужно засунуть любимую еду слайма, гордо которого вы хотите поймать. Например, вы хотите хищного гордо, хищный слайм любит есть петухов, следовательно, нужно засунуть петуха, для получения хищного гордо. Из пойманых гордо не выпадают ключи и телепорты и поэтому, просто служат декорацией. Кстати, если засунуть в ловушку позолоченный имбирь, то поймается золотой гордо. Его можно взорвать только тремя позолоченными имбирями, а один такой спаунится раз в один день. Золотой гордо секретный, его нельзя встретить в естественных условиях (только в режиме "гонка"). Чтобы открыть разблокировщик сокровищниц, нужно лишь купить лабораторию, создать 1 устройство и купить его за 4500 ньюбаксов. Чтобы открыть разблокировщики сокровищниц Mk II и III, нужно создать 20 и 50 изобретений соотвественно. Покупаются они за 9000 и 25000 ньюбаксов соотвественно

Для того, чтобы закончить игру, вам нужно дойти до самого конца Стеклянной пустыни. У вас должны быть все письма от Кейси (их всего 11). Для того, чтобы получить все эти письма, вам нужно просто ждать, а последние письма получаются за сон. Последнее письмо от Кейси к слову называется "Следующие гастроли". Чтобы его получить, вам нужно прочитать все записки от Гобсона в конце стеклянной пустыни и получить все остальные письма от Кейси до последнего. После того, как вы прочтёте последнее 11 письмо, начнутся титры, а после, игра продолжится и вы получаете письмо от Гобсона, в котором говорится, что в мире появились его тайники, которые не так трудно найти. Кому интерестно, вот их место расположения:

Надеюсь, что вам понравилось моё руководство, и да, по моему мнению лучше отдать 420рублей за Slime Rancher, чем столько же за допустим CSGO. Опять же, игра отличная, и советую в неё поиграть всем. Ня :) Спасибо за просмотор.

Читайте также: