Слайм ранчер гонка гайд

Обновлено: 05.07.2024

Статья создана в ознакомительных целях с игрой, прошу не писать комментарии по типу: "Фигня", "Зачем такое создавать? Бесполезно же!" и т.п.

Спасибо за внимание.

Доброго времени суток, новичок.

Ты зашёл на эту статью чтобы узнать как стоит поступать в самом начале игры, не так ли? Что-ж, ты обратился по адресу. Берите блакноты, ручки, карты, карандаши и т.п., а мы начинаем

Первое, что стоит сделать в игре после обучения и настроек, так это пойти и найти карту, она будет находится неподалёку от фермы, а именно там, где находится проход в "Каньён Индиго" и дальше к "Мшистому покрову". Так же, там будут скалистые слаймы, и мяуровые.

Следующем делом, вам стоит поделить это все на зоны/сектора, как вам будет угодно и удобно называйте. Так же стоит записать в блакнот, что находится в каждой зоне, а ещё не забудьте подписать название локации, а то запутаетесь.

Это вам пригодится для начальных этапов игры, в будущем вам уже это не понадобится, ибо у вас в голове все будет.

Примерно так это будет выглядеть. У меня криво, ибо я сейчас нахожусь не за компьютером, а там более менее нормально есть.

user uploaded image

И да, обязательно разделите границу фермы и начало "дикой" местности.

Когда вы сделаете обозначение карты и распишите, что где находится, то советую незамедлительно приобрести скалистых слаймов(те что синии и "шипастые"), но не скрещивать их с розовыми - это большая ошибка. Лучше скристить их с мяуровыми слаймами или фосфорными, но если у вас есть барьер нужный. Розовых лучше выпустить на волю, а не держать их, до определённого времени. Скалистые плорты довольно дорого стоят для начала игры, а что говорить про мяуровые, то это на долго, короче говоря, то вы останетесь в плюсе, большом плюсе.

Позже, вы сможете обзавестись новой местностью, а точнее, скупить обсолютно всю, но для этого нужны фосфорные и кристальные слаймы, ибо их плорты достаточно дорогие для начала игры, ну да ладно об этом позже.

Еда для Слаймов.

И так, вы обзовелись слаймами, но! Давать плорты они не будут пока вы их не накормите! Первым делом, советую вам прям у входа в "Заросли" поставить курятник и посадить сердцевёклу, или то, что любят ваши слаймы.

Когда вы откроете локацию "Заросли" на вашей ферме, то поставьте там участки земли, для того чтобы посадить там тот же погофрукт, если честно, то это намного удобнее, чем дофига грядок по всей ферме.

И так, если вы сделали все так как я сказала, то советую вам побегать по рифу за цып-цыпчиками. Зачем?

Во-первых, слаймы едят взрослую особь, а мелких не трогают.

Во-вторых, они спавнятся достаточно в большом количестве в гнезде.

В-третьих, найти их проще чем обычных куриц.

(Наглый, блэт, опять всех сожрал что-ли!? :D )

Ну если вы всё ещё задаётесь этим вопросом, то, в-четвёртых, курицы в зарослях не бесконечны.

Думаю, что вы видели ту странную конструкцию, и наверняка успели ею воспользоваться! Так вот, просто всегда выполняйте их просьбы и получите плюшки.

Гордо - неотлеемая часть игры, без них вам не откроются пути в другие локации, да многие телепорты останутся не активироваными.

Вот тут вам и пригодится ваша ферм, для их откармилования! Многие едят фрукты и овощи, а у вас их точно перевалила за не знаю сколько.

Разные гордо употребляют разное количество фруктов/овощей, кто-то 30, кто-то 40, кто-то 50 и т.д.

А кто-то есть кур-куриц, но за это переживать не стоит.

Вашей первой локации будут: Два розовых гордо, два мяуровых и один фосфорный. Два розовых и один фосфорный дают ключи, мяуровые открывают порталы, один видёт на ферму, а второй ведёт на остров ко второму розовому гордо.

Знаю, все сложно, но привыкайте! :>

Вот и подошли к тому, к чему могли подойти раньше, но подошли только сейчас :д

(Информация загружается, пожалуйста, подождите 9 дней и 5 часов, может автор данной статьи допишет её)

Диета и предпочтения в любимой еде у них такие же, как и у малых представителей слаймов. Если продолжать кормить гордо пригодной для него пищей, в особенности любимой, он покрупнеет, начнёт трястись, пучить глаза и в конце концов лопнет. Лопнувшие гордо могут оставить после себя 10 малых представителей слаймов того же вида, что и он сам, 2-3 ящика, слаймовый ключ или телепорт.

Гордо также можно посадить в любом месте, установив для него ловушку и подобрав правильную приманку согласно его предпочтениям в еде. Хотя такой гордо может использоваться как украшение, его также можно раскормить и лопнуть, получив ресурсы и несколько малых представителей слаймов его вида.

Как и на других слаймов, на гордо прикрепляются аксессуары. Слаймы, которых оставляет гордо после того, как лопнет, наследуют их.

Из слаймопедии [ ]

Слаймология:
Гордо - это редкое явление, имеющее место, если собирается вместе нескольких слаймов одного вида. В результате все эти слаймы будто сливаются в значительно более крупного слайма, который, по-видимому, не способен сдвинуться с места.

Гордо будет есть, пока не взорвётся, из-за чего снова разделится на несколько слаймов, а также обнаружит объект, который заставил гордо сформироваться.

Опасности для слаймовода:
Гордо не представляют никакой опасности для слаймовода, они могут только создавать неудобство тем, что прячут нечто, что может быть нужно слаймоводу. Так что если видите гордо, накормите его!

Плортономика:
Сами по себе гордо не производят плорт, зато его вырабатывают произведённые ими после взрыва слаймы, как и любые обычные.

Slimeology:
Gordo slimes are a rare phenomenon that occurs when multiple slimes of the same type congregate. The result is that the slimes seem to merge together into a much larger slime that is seemingly incapable of movement.

A gordo will eat until it bursts, causing all the slimes to separate once more, as well as revealing whatever object it was that caused the gordo to form in the first place.

Risks:
Gordos pose no real risk to ranchers, they can only sometimes be a nuisance in that they are hiding something a rancher might need. So if you see a gordo, feed it!

Plortonomics:
Gordos produce no plorts on their own, however the slimes they produce after bursting do like any normal slime.

Виды и местонахождение [ ]

Розовые гордо [ ]

Розовые гордо (Pink Gordos) - питаются, как и розовый слайм, всем. Для насыщения необходимо 30 единиц любой пищи. Как и розовый слайм, не выделяются особыми чертами тела и не представляют опасности.

Розовый гордо (на острове с кольцами) хранит слаймовый ключ. Находится на острове с кольцами (на который можно попасть с помощью телепорта в пляжной зоне Сухого Рифа) и преграждает проход к одному из мостиков по пути на вершину горы. Также рядом с ним есть пещера (по ней можно ориентироваться).

Pink Gordo ingame

PinkGordoPlace2

Pink Gordo 2 ingame

PinkGordoPlace

Полосатые гордо [ ]

Полосатые гордо (Tabby Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и полосатый слайм, больше всего любят каменистую курицу, которых потребуется всего 25. Как и у полосатых слаймов, есть уши и хвост, и они не могут причинить вреда слаймоводу.

Полосатый гордо (на пляже) хранит двусторонний телепорт на остров с кольцами. Находится в пляжной зоне Сухого Рифа.

Tabby Gordo ingame

TabbyGordoPlace

Tabby Gordo 2 ingame

TabbyGordoPlace2

Фосфорный гордо [ ]

Фосфорные гордо (Phosphor Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и фосфорный слайм, больше всего любят кубнику, которой потребуется всего 25 штук. Как и фосфорный слайм, обладают крылышками и усиками, не могут нанести урон.

Ловить фосфорного гордо в ловушку не обязательно в каком-то тёмном уголке, его можно поймать где угодно.

Phosphor Gordo ingame

Кристальный гордо [ ]

Кристальные гордо (Crystal Gordos) - питаются овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и кристальный слайм, больше всего любят чудной лук, которого потребуется всего 25 штук; тоже имеют колючки, но, в отличие от кристальных слаймов, они не наносят урона.

Crystal Gordo ingame

CrystalGordoPlace

Рад-гордо [ ]

Рад-гордо (Rad Gordos) - питается овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и рад-слайм, больше всего любят оку-оку, которой потребуется всего 25, обладают рад-аурой, которая увеличивается при кормлении.

Действие ауры рад-гордо нельзя прекратить водой.

Rad Gordo ingame

Медовый гордо [ ]

Медовые гордо (Honey Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и медовый слайм, больше всего любят мятное манго, которого потребуется всего 25. Как и медовый слайм, имеют соты на лбу, а также они не способы нанести вред.

Honey Gordo ingame

Гордо-охотник [ ]

Гордо-охотники (Hunter Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и слайм-охотник, больше всего любят петуксов, которых потребуется всего 25, имеют уши, хвост, миндалевидные глаза и способность становиться невидимыми.

Hunter Gordo ingame

HunterGordoPlace

Каменные гордо [ ]

Каменные гордо (Rock Gordos) - питаются овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и каменный слайм, больше всего любят свёклобиение, которого потребуется всего 25. Имеют колючки, как у каменного слайма, но они не наносят урона.

Каменный гордо (за мостом) хранит двусторонний телепорт на вулканический остров Карьера Индиго. Находится в Карьере Индиго на острове за разрушенным мостом, через который нужно перепрыгнуть и продолжать движение, пока не остановитесь на краю обрыва. От обрыва вниз и направо ведёт дорожка к гордо.


Режимы игры (Game modes) - различные варианты игрового процесса в Slime Rancher, при которых изменяются её цели и задачи. Каждый раз начиная новую игру, игрок сможет выбрать один из нескольких режимов. Они могут помочь неспешно ознакомиться с игрой новичкам, разнообразить и усложнить игру для опытных слаймоводов или добавить в неё соревновательный элемент.

Приключение [ ]

Живи жизнью слаймовода и открой для себя чудеса Далёкого-Далёкого Угодья в своём собственном ритме.
Описание:
Режим приключения - основной режим игры. В нём поощряются исследования мира и прочие характерные для жанра песочницы занятия, а также раскрывается сюжет игры.
Условия победы:
Конец наступает после того, как Beatrix прочтёт финальные записи от Hobson в Стеклянной Пустыне, а также получит и прочтёт последнее письмо от Casey. Сразу после этого запустятся финальные титры игры, после чего игрок получит достижение "Приключения продолжаются!" и придёт ещё одно письмо от Hobson, которое активирует доступ к его тайникам. Пробравшись в них, хозяин ранчо может продолжать заниматься своими делами, пока ему это не надоест.

Беззаботный [ ]


Гармония разных видов ларго

Смягчённая версия режима приключений без риска появления варров и их цифровой версии из Слаймуляции.
Описание:
Режим приключений, в котором ларго не питаются чужим плортом. Подойдёт для новичков или тех игроков, которые хотят разводить разные виды слаймов без загонов.
Условия победы:
Те же, что и в режиме приключения.

Гонка [ ]


Итоги прохождения режима гонки

Заработай как можно больше ньюбаксов в гонке со временем!
Описание:
Режим с ограничением по времени, в котором требуется скопить как можно больше денег. Сюжет в нём полностью отсутствует (нет звёздной почты и записей Hobson).
Условия победы:
Изначально на игру даётся 51 минута. Необходимо любым доступным образом накопить как можно больше ньюбаксов. Изначально куплены все улучшения для вакпака и расширения для ранчо. На вакпаке установлен таймер, по истечении указанного на нём времени игра закончится. В обмене угодий за любой обмен игрок сможет получить по 6 штук позолоченного имбиря и увеличение времени игры на 12 минут. Цена на плорт в плорт-маркете не меняется. Из капсул с сокровищами выпадают ньюбаксы (от 100 до 350 штук). По всему миру можно найти золотых гордо. Заработав более 10,000 , игрок получит достижение "Игрок Гонки", заработав более 35,000 - "Чемпион Гонки", а более 75,000 - "Плортмастер Гонки".

Стальной хозяин ранчо [ ]

Добавление этого режима планировали на версию 1.4.0, но позже было отложено
Новый захватывающий игровой режим, который привнесёт в "Slime Rancher" реиграбельности и элемент выживания! Состязание "Стальной хозяин ранчо" создано для слаймоводов со стажем, закончивших режим приключений и ищущих больших испытаний. Здесь вы состязаетесь со временем в сборе определённых норм различного плорта за раунды, которые будут занимать по несколько дней. Однако каждый раунд предоставляет уникальные испытания с перемешанными правилами, что значительно изменяет привычное впечатление от "Slime Rancher". Курочки-вампиры? Штаааа?

Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.

Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.

Содержание

Управление

Настройки управления находятся в главном меню (настройки - управление). По умолчанию главным образом используются следующие:

Слаймоводы

Слаймоводами (slime ranchers) называют тех людей с Земли, что были отправлены мегакорпорацией 7Zee пасти слаймов на планету, чьё условное название Далёкое-Далёкое Угодье. Одним из таких слаймоводов и является игрок, выступающий в роли девушки по имени Beatrix LeBeau. Она заселяется на заброшенное ранчо, принадлежавшее ранее чудаковатому слаймоводу Hobson Twillgers, и с помощью своего главного инструмента - вакпака - и небольшого справочника - слаймопедии - приступает к своим обязанностям.

Слаймы

Слаймы (slime) - это желеобразные существа, которые заполняют планету Далёкое-Далёкое Угодье. Они эмоциональны, подвижны и зачастую голодны. Питаясь, слайм производит плорт - ценный ресурс, необходимый мегакорпорации 7Zee для изготовления целого ряда полезных предметов на Земле и не только.

Существует огромное многообразие слаймов. Они разнятся по форме, размерам, цвету, привычкам и даже предпочтениям в пище. Питаясь чужим плортом, маленькие представители способны заимствовать друг у друга свойства и превращаться в ларго - более прибыльных и крупных слаймов. Таким образом можно создать самому или встретить около сотни различных комбинаций слаймов. Но если скормить плорт ларго, то он превратится в крайне опасного варра, что может негативно сказаться на здоровье всех живых организмов поблизости.

Отдельно стоит отметить гордо - вид слаймов, отличающийся крупными размерами и неподвижностью. При приближении хозяина ранчо они раскрывают рот и ждут, когда вы их накормите. Им требуется гораздо больше пищи, но в результате вы получите то, что продвинет ваши исследования.

Ведение хозяйства

Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.

Плортономика

Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.

Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.

Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.

Локации

Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.

Не бойтесь, что сперва можете запутаться, бродя по миру, - зоны устроены таким образом, что рано или поздно вы найдёте путь обратно. Только блуждая, вы сможете изучить всё досконально и, возможно, найти то, что ещё никто до вас не находил. В игре также доступна карта (клавиша M), которая поможет тем, кто совсем плохо ориентируется на местности.

Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.

Нокаут

Нокаут - состояние Beatrix, при котором она не может продолжать игру и переносится обратно в свой дом на ранчо лишаясь всего содержимого в вак-отсеках. Нокаут может наступить из-за попадания в Слаймовое море, при полной потере здоровья или благодаря использованию экстренного возврата. Чтобы восстановить силы потребуется не менее 12 часов, которые автоматически перематываются до 6 утра следующего дня.

Задачи для продвинутых

Для тех, кто уже научился управлять хаосом, который приносят с собой слаймы, существует слаймонаука - инструментарий, который открывает перед хозяином ранчо Лаборатория. Это расширение для ранчо позволяет сооружать полезные гаджеты, такие как личный телепорт, украшения для территории и даже мини-игры.

С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.

Для самых внимательных хозяев ранчо существует огромное множество разбросанных по всем локациям ящиков и капсул с чертежами самых разных гаджетов и ресурсами слаймонауки. Собрать их все самостоятельно - настоящий вызов любопытству, но чтобы получить все три вида взломщиков, необходимых для открытия капсул, придётся построить не один десяток гаджетов.

Цель игры

Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в "Slime Rancher" нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра "песочница". Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.

Лучше всего цель игры читается в режиме игры "5-дневный натиск", где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.

В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.

В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).

В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу "Опции", перейдите на вкладку "Управление" и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.

В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.

В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.

В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.

В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.

Читайте также: