Сладкий флирт университет 4 эпизод гайд

Обновлено: 03.07.2024

Фею можно встретить в самом начале эпизода, если сразу отправится показывать Мистер Фарезу сад. Подарок феи – солнцезащитные очки.

Фотокамеру, что вы приобретете, можно будет поставить на свой комод в комнате.

Прохождение

Вы закончили 4 эпизод. Поздравляем =)

Диалоги

Кастиэль

С Кастиэлем непросто найти общий язык. Но несмотря на его сложный характер, где-то внутри кроется совсем неплохой парень.

Любит: свою электрогитару.

Ненавидит: получать указания.

Знак зодиака: Лев

A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями.

B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю.

С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь.


A. Ты не поверишь! Амбер украла у меня деньги!

B. Пфф, наконец-то, я закончила с ролью гида для нашего нового учителя.

C. Как меня бесит эта Амбер!


A. Нет, ты послушай! На этот раз она украла у меня деньги!

B. (Уйти)


A. Да, конечно. Подожди, я посмотрю, сколько у меня есть.

B. Мечтать не вредно!

C. .


A. Пока нет.

B. Слушай! Раз Амбер хочет встречаться с тобой, может, мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы поставить ее на место?

A. Ммм. Ты бы мог предложить ей встречаться, а потом опозорил бы ее при всех!

B. Ммм. Мы бы могли сфотографироваться вместе и отдать эту фотку Амбэр!

C. Ммм. Мы могли бы поцеловаться у нее на глазах!

  • А я-то тут причем? Мне до этого вообще дела нет.

C. Что, вообще нет идей?

B. Я до этого никогда такого не делала!

C. Это как?

A. Я была с Ли на лестничной клетке, и мы увидели привидение!

C. Попробуй угадать!

C. Но что я тогда видела на лестнице?

A. Может, хватит надо мной прикалываться?!

B. Одно можно заявить точно: тот, кто был там ночью, курит.

A. Я убежала перед тем, как его увидеть. Но вот слышала его я очень отчетливо!

B. Откуда ты знаешь!

C. Клянусь тебе! Я услышала тот же голос, что и в прошлый раз.

C. Аксессуар для игры на гитаре?

Натаниэль

Натаниэль - староста класса. Он ответственный парень, с которым легко общаться.

Любит: детективы

Знак зодиака: Водолей

A. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он всегда готов помочь.

B. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он готов на все, чтобы завоевать любовь преподавателей. —

C. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз.


A. Нет, это у меня шутки такие!

C. Я уже не первый раз тебе говорю об этом!

  • Мне очень жаль. Дома она тоже создает кучу проблем. Если хочешь, я верну тебе отнятые деньги.


A. Не в деньгах дело. Пусть хотя бы просто оставит меня в покое! (+15$)

B. Она взяла у меня 10$, но я не хочу, чтобы ей все так просто сошло с рук.(+10$)

C. Хорошо, отдай мне эти 10$, и забудем об этом. (+10$)


A. Ты серьезно? Это же твоя сестра!


A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере.

B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре.

С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре?

  • Ты хочешь отомстить ей? Тебе не кажется глупым вести себя так же, как она?


A. Так же как она? Нет, я придумаю что-нибудь еще более каверзное!

B. Нет, что ты! Я подумала о невинном розыгрыше. Ничего больше!

C. Что мне еще остается делать? "Администрация" же не хочет ни во что вмешиваться!


A. Я только что столкнулась с ней и уже в курсе. Что ты ей сказал?

B. Заметно: ей хватило и пары минут, чтобы испортить мне настроение. Что ты ей сказал?

C. И что ты ей сказал? Мне кажется, ваш разговор на нее не сильно повлиял.

  • Она была рассержена и пригрозила рассказать все родителям, если я не перестану ее воспитывать.


A. Это просто угроза, не более.

B. Вот и тебе досталось. Я уже устала повторять, что она просто невыносима.

  • Как оказалось. Я был поражен ее реакцией. Мне стоило раньше прислушаться к тебе.


A. Ну наконец-то ты все понял! В таком случае, я рассчитываю на твою помощь.

B. Ничего страшного. Ты поможешь мне?

C. Чтобы заслужить мое прощение, тебе придется оказать мне услугу.

  • Ты имеешь в виду розыгрыш для Амбер? Чем я могу помочь?


A. Отчисли ее из школы!

B. Скажи мне, чего она боится больше всего.

C. Я хочу, чтоб ее парализовало от шока!

  • Она страшно боится пауков. Ты можешь этим воспользоваться!


A. Кого-кого? Пауков? Вот гадость.

B. Я сама их боюсь!

C. А вдруг они у меня по сумке разбегутся!

  • [Ник]! Я только что встретил директора. Она сказала, что ты на пару с Ли разрисовала баллончиком шкафчик!


A. Это все из-за тебя! Меня застукали, когда я подбрасывала пауков в шкафчик!

B. Да. Ли застукала меня и оказалась замешена во всю эту историю. Теперь мы обе наказаны.

C. Ага. Я всегда попадаюсь, стоит мне что-то задумать.

  • Я тебя предупреждал. Это была не лучшая идея.


A. Хватит меня воспитывать, ладно? —

B. Моя идея могла бы сработать. Просто мне, как обычно, не повезло.

C. Я оказалась в неудачном месте в неудачное время, вот и все. —


А. Я видела тебя с Кастиелем!

В. Что ты скрываешь от меня?

С. Ну-ка, признавайся!


А. Ты меня за дуру принимаешь?

В. Я в школе не так давно, но ваши лица я прекрасно различаю.

С. Что ты от меня скрываешь?

  • Ну да, мы разговаривали. Иногда даже с ними такое случается.


А. Хорошо, тогда о чем вы говорили?

В. Что вы там затеваете вместе?

С. Из тебя и слова вытянуть нельзя!


A. С тобой все нормально? Ты покраснел.

B. Я была в школе с Ли. Ты хорошо себя чувствуешь?

C. Догадайся!


A. Ага! Я чуть ли не умерла от страха! Мы были с Ли на лестничной клетке, уже собрались уходить, как до нас донесся странный шум! Мы бросились бежать.

B. Да! Мы увидели его тень, а потом он издал странный крик!

C. Да. Я почти уверена, ведь мы видели его тень!


A. Я клянусь тебе: это был призрак! Вот увидишь, я найду доказательства!

B. Мы обе видели его! Я проведу маленькое "расследование" и докажу тебе!


A. Я должна доказать, что он существует.

B. Я уверена, что вчера ночью тут был кто-то или что-то.


A. Не делай вид, что ты не понимаешь!

B. Призрака! Он снова появился!

C. Ну, скажем, я опять слышала тот самый голос, но так ничего и не успела увидеть.

  • Куски пластмассы и окурки? Что ты хочешь этим доказать?


A. Ты что, не понимаешь?

B. Эээ. Теперь можно точно утверждать, что там кто-то был.

  • А, может, и сегодня утром. Я оставлю ее у себя. Вдруг хозяин объявится.


A. И речи быть не может. Я уверена, что ее обронили сегодня ночью. И я найду, кто именно.

B. Нет уж, я должна найти того, кто бродит в школе по ночам.

C. Эээ. Я постараюсь сама найти ее хозяина.


А. Нет, что ты. Хотя ты мог бы мне и напомнить!

В. Нет, что ты. Вот только Кастиэль, наверное, от души посмеялся.

Твоя последняя вечеринка была яркой… Самое время сконцентрироваться на учебе! Но как же сложно оставаться сосредоточенной, когда дата долгожданного концерта все ближе. Сумеешь ли ты сохранить самообладание?

Сладкий Флирт Университет, Эпизод 4 - Crowstorm-1

Banner-episode04-ru-5b6052d5001c7.jpg

Заметка от тети: Моя дорогая! Я нашла чудесный аксессуар, глядя на который сразу подумала о тебе! Найди меня, и я подарю его с огромным удовольствием!

38212502 2092490664156426 6236772875819286528 n

День начинается с того, что Элин напоминает нам про сегодняшнюю контрольную, про которую мы благополучно забыли. Далее Элин получает звонок по телефону. Не будем ей мешать.

Идём прямо в столовую. По доброте душевной Чани решила помочь нам подготовиться.

Выходим во двор и нам открывается новая локация — библиотека. Заходим туда и беседуем с Юном.

Вас ждёт тест! Ответы можно посмотреть в диалогах.

Идём в Комнату отдыха.

По пути мы столкнёмся с Элин и будет возможность пошпионить за ней(лучше не надо). Идём свою комнату.

Алекси очень нервничает из-за будущего свидания с Морганом, надо поддержать его. Идём в парк.

Всё по заданию. В комнате беседуем с Элин.

Первым уроков у нас лекция по личностному развитию. Встречаем Чани и идём туда вместе.

Идём в главный амфитеатр, где Прия говорит нам, что занятие перенесли.

У нас будет выбор, прогулять занятие или нет.

Если вы решились прогулять занятие, то есть возможность встретить ФЕЮ в общежитии. Потом идём в библиотеку.

Сосредоточиться так и не получается, так что идём к друзьям. Встречаем Мелоди.

Идём во двор кампуса и расспрашиваем её.

Идём на факультет искусство.

Идём в свою комнату. Элин где-то гуляет, так что засыпаем в тишине.

Вспоминаем про наше потерянное удостоверение личности и идём искать. Сначала выходим во двор кампуса и говорим с заведующим. Он нашёл наше удостоверение, но.. потом потерял. Ищем его по старинке.

Идём в новую локацию — туалет. Там оно и будет.

Есть возможность повысить лом с Чани.

Говорим на общие темы, обсуждаем уроки. Столовая переполнена, так что лучше выйти.

Нам звонит Роза и говорит, что нужно срочно встретиться. Пропускаем уроки, чтобы наладить дела Алекси.

Стараемся поддержать и воодушевить его.

Переходим в Торговую улицу. Выбранный наряд влияет на постер!

Скоро концерт! Надо подготовиться.

Идём в локацию Улочка и переносимся в бар. Будьте внимательны, тут возможность получить постер.

Идём в комнату и завершаем эпизод.

Содержание

Диалоги [ ]

Кастиэль [ ]

А. Я рада тебя видеть. 0
В. Я не предупредила тебя… Потому что даже не знала, как это лучше сделать… -5

  • Лизандр ушёл, и писать тексты песен и петь стало некому… Если я хотел продолжать, надо было подобрать замену, но я никого не нашёл. Пришлось взять это на себя…

А. Тебе не нравится быть популярным? 0
В. Жизнь в турне, музыка и девочки… Разве не об этом ты мечтал? -5

Юн [ ]

А. Спасибо, что зашёл! Очень мило с твоей стороны. 0

В. А почему ты меня искал? +5

  • Я просто хотел сказать, что могу зайти за тобой вечером в общежитие, чтобы мы вместе пошли на концерт. Не хочется заставлять тебя идти туда в одиночестве.

A. Спасибо, Юн! Я это очень ценю. 0

В. Ты уверен? Роза и Алекси тоже собираются на концерт, так что я могу дойти до бара и с ними. -5

  • Ты меня успокоила, а то я думал, что ты падаешь только в кафе. Оказывается, это у тебя в крови!

A. Ха-ха, похоже на то. 0

B. Или это ты притягиваешь ко мне неприятности: с твоим появлением со мной вечно происходит какая-нибудь катастрофа. 0

  • Я ничего не имею против твоих друзей. Мне они очень понравились на той вечеринке. Так что выбор за тобой.

A. Хорошо, тогда давай к ней подойдём. 0

B. Спасибо, но, поскольку я провожу этот вечер с тобой, то предпочитаю пока не бежать за ней. +5

A. Я в восторге!

B. Слушать можно. Только обычно я предпочитаю другую музыку. -5

  • Я подумал, что нам было бы трудно найти друг друга.

Райан [ ]

  • Кстати, об аудиториях… Кажется, кто-то отсутствовал сегодня на моём занятии…

A. Ха-ха, неужели? Вы серьёзно? +5

B. Что Вы имеете в виду? 0

  • Да! Мне вообще кажется, что препод этого курса обычно подбирает удачные темы.

A. Не хотелось бы Вас обидеть, но, по-моему, этот "препод" говорит о себе в третьем лице. +5

B. Всё верно, у нас очень хороший препод.

  • Вы так считаете, хотя даже не представляете, кто я на самом деле.

A. Мне хотелось бы узнать Вас получше. +5

B. Спасибо, что предупредили! Я буду оставаться начеку.

  • И это… интригует меня… Причём с первого же дня, как только я Вас увидел. Мне хочется знать… О чём, например, Вы сейчас думаете.

Прия [ ]

  • Ты что, не выспалась? Что же ещё, по-твоему, мы собираемся делать?
  • Я пошутила, расслабься! Это действительно хорошая тема, и я рада, что ты ею прониклась. Только извини, если я тебя слишком растрогала.

A. Я ведь не знала, что тебе довелось такое пережить! Наверное, в какой-то момент ты чувствовала себя очень одинокой. +10

B. Хорошо. А то я испугалась, что снова сморозила что-то не то.

A. Он производит очень приятное впечатление! 0 с Прией, 0 с Мелоди

B. Обожаю рыжие волосы. 0 с Прией, +5 с Мелоди

A. Давай! Я тоже хочу сегодня расслабиться. 0

A. Я в восторге! +5

B. Слушать можно. Только обычно я предпочитаю другую музыку.

  • Надеюсь, что у нас ещё будет шанс сгладить воспоминания об этом неудавшемся вечере!

А. О чём она хотела поговорить?
В. Вы были вместе долгое время? (ПОСТЕР​)​​​​​​

Натаниэль [ ]

  • О, привет! Не ожидал тебя здесь встретить.
  • Но всё-таки хорошо, что мы пересеклись. Вечером я буду в твоём общежитии и смогу заскочить за тобой, чтобы проветриться вместе перед концертом. Что скажешь?
  • О, ну, если ты предпочитаешь, то мы можем остаться на твоей кровати.
  • Я сказал тебе уйти с дороги. Нам никто не нужен.

Элин [ ]

A. (Надо попробовать сделать вид, что я её не услышала, и побыстрее выбраться отсюда. Это должно сработать, ведь с приходом девушек стало шумно.)
B. Элин? 0

  • Когда мы сюда зашли, здесь никого не было. А теперь ты выходишь. Шпионишь за мной, да?
  • Ах, да! Я так долго ждала, что у меня это полностью вылетело из головы.
  • Как закончилась та история. с Алекси и Морганом?

Чани [ ]

  • Ну что, готова познакомиться с удивительными мифами и легендами монументального искусства Средних веков?
  • В общем, всё не так уж и сложно. Давай начнём с одного из моих любимых мест: Рок-о-Сорсье или "Грота ведьм"!
  • Ну что? Как успехи? Я видела, как ты корпела над вопросами. Всё в порядке?
  • Серьёзно? Я так говорила? Да, просто позитивный настрой заразителен. Надо всегда оставаться оптимисткой!

А. Да. 0
В. Нет. Лучше, наверное, не буду настаивать. Я же тебя знаю: наверняка речь идёт о каких-то странных вещах.

А. А ректор-то наш — ничего! +5
В. Странный какой-то у нас ректор…

  • Он очень крут! Представляешь, раньше он преподавал в Международном институте метафизики! Уверена. что ему доводилось видеть вещи, которые обычное проходят под грифом "совершенно секретно".
  • У них есть и более мелодичные песни. В этой, конечно, главное - ритм!

А. Да уж, ритм там точно есть! +5

В. У меня, кажется, лопнули ушные перепонки. 0

А. Я не фанат вампиров. +5

В. Обожаю фильмы про вампиров. 0

А. Я в восторге! +5

В. Слушать можно. Только обычно я предпочитаю другую музыку. 0

  • А когда вышла и не смогла тебя найти, то столкнулась с этим парнем.

А. Надеюсь, что я не испортила тебе вечер. 0

В. Значит, вы ещё с ним увидитесь? +5

Розалия [ ]

  • Не похоже, чтобы он часто употреблял алкоголь. Наверняка хватил лишнего,потому что волновался…

A. Волновался? Но почему? 0
B. Кажется, у него на меня виды. 0

B. Перед концертом пропусти стаканчик алкоголя, чтобы расслабиться!

С. Поход по магазинам! +5

  • Предлагаю прогулять по магазинам сейчас, когда там меньше народу. Если мы проведём вместе всё время до концерта, то Алекси хотя бы не будет изводить себя по пустякам.
  • Как невежливо! Я ещё не закончила с тобой говорить!
  • Вы должны помириться! Мы будем встречаться парами, веселиться и радоваться жизни! [Имя Гг] была такой несчастной, когда.

А. Пойдём, Роза, нам пора уходить. 0
В. Ха-ха-ха, какая она смешная, когда выпьет. -5 с Касом

Амбер [ ]

Мелоди [ ]

  • Даже сама не знаю. Если честно, хочется верить, что да.

А. Я думала, что ты не собираешься сегодня приходить. Значит, передумала, да? 0
В. Ты пришла со своим таинственным парнем? Покажешь его? -5

Алекси [ ]

  • В универе я пытаюсь прикидываться, что мне море по колено, а на самом деле я трясусь от одной только мысли о концерте!
  • В любом случае спасибо вам, девчонки, за то, что сразу пришли.
  • Слушай, давай сначала сходим на концерт, а потом занимайся сколько угодно! Идёт?
  • Как говорил Оскар Уайльд, единственный способ избавиться от искушения.

Ким [ ]

  • Вижу, что ты начинаешь усваивать правила игры.
  • Так, ты неплохо справляешься! Давай теперь отжиматься!

Ректор [ ]

  • Прошу меня извинить, но придётся вернуться к старым проверенным методам. Кто хочет предложить тему для обсуждения? Только что-нибудь посерьёзнее.

А. Мы могли бы вернуться к предыдущей теме занятия? Прия рассказывала нам о проблемах свободы слова на её родине. 0 (доп диалог с Прией - возможность повысить любвиметр)
В. Не знаю… Может, диктатура? Как в Северной Корее… 0
С. (На этот раз я пас… Никаких идей у меня нет.) 0

Заведующий [ ]

Тест [ ]

  • «Кто из ниже перечисленных правителей способствовал развитию искусства в эпоху Средних веков?»

А. (Людовик XIV.) -5 с Чани
В. (Верцингеторикс.) -5 с Чани
С. (Карл Великий.) [Правильный ответ]

  • «Какая священная книга, благодаря своему великолепному орнаменту, стала предметом многочисленных искусствоведческих исследований?»

А. (Келлская книга.) [Правильный ответ]
В. (Книга Пуран.)
С. (Авеста.)

  • «Как назывался период подъёма культурной жизни в эпоху Карла Великого?»

А. (Каролингское возрождение.) [Правильный ответ]
В. (Оттоновское возрождение.)
С. (Англосаксонское возрождение.)

Прочие выборы [ ]

А. (Нет. сегодня на эту пару не пойду. Лучше буду повторять свои конспекты.) встреча с феей
В. (Ладно. пойду на личностное развитие.)

Сладкий флирт: Cosy Bear

Эпизод 4 - Crowstorm.

Потрачено 2176 бэ и 145 долларов.
Второе прохождение -

2230 бэ и 175 долларов.

Сладкий флирт: Cosy Bear

СЕКРЕТЫ ЭПИЗОДА:
1. Фею можно встретить в Общем коридоре, если отказаться идти на урок по личностному саморазвитию. Задание: Отправляйся в библиотеку. Идти туда нужно сразу после разговора с девушками. Подарок - "Круглая северная сумка". (см. фото 1)
2. Удостоверение будет находиться в туалете. (см.фото 2)

ЗА ОДНО ПРОХОЖДЕНИЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ 1 ПОСТЕР

X Присоединись к Алекси и Розе в столовой.

X Встреться с Чани в библиотеке, чтобы подготовиться к тесту.

X Отправляйся в амфитеатр на курс античного и средневекового искусства.

2. "Какая священная книга, благодаря своему великолепному орнаменту, стала предметом многочисленных искусствоведческих исследований?"
А. (Келлская книга.) [+]
В. (Книга Пуран.)
С. (Авеста.)

3. "Как назывался период подъёма культурной жизни в эпоху Карла Великого?"
А. (Каролингское возрождение.) [+]
В. (Оттоновское возрождение.)
С. (Англосаксонское возрождение.)

X Выйди из главного амфитеатра и постарайся отыскать Чани.

X Поговори с Алексом в парке.

X Возвращайся к себе в комнату.

X Выходи во двор кампуса, чтобы начать день.

XИди в главный амфитеатр с Чани.

X Занятие было перенесено, возвращайся на факультет искусств.
А. (Нет, сегодня на эту пару не пойду. Лучше буду повторять свои конспекты) [ФЕЯ]
В. (Ладно, пойду на личностное развитие)

X Отправляйся в библиотеку.
На этом задании можно встретить Фею

X Найди Чани и Прию у входа в амфитеатр.

X Продолжи разговор с Мелоди снаружи.

X Отправляйся на занятие по социологии.

X Отправляйся в деканат.

X Отправляйся в амфитеатр на занятие по археологии.

X Иди в столовую в компании Чани.

X Выйди подышать свежим воздухом вместе с Чани.

X Встреться с Алекси в столовой.

X Отправляйся в магазин одежды в компании Розы и Алекси.

X Бар закрывается, возвращайся в кампус.
А. (Надо им помочь.) [-]
В. (Лучше подожду немного и понаблюдаю, что будет происходить дальше.)

X Пора спать: возвращайся в свою комнату.

Сладкий флирт: Cosy Bear

Сладкий флирт: Cosy Bear

Сладкий флирт: Cosy Bear

Сладкий флирт: Cosy Bear

Кира Терехова

Итак, четвертый эпизод: героиня встречает в школе нового учителя истории. Показав ему школу, она сталкивается с Амбер. Они в очередной раз ссорятся, и героиня пытается ей отомстить. Все способы мести терпят неудачу, а героиня остается с подпевалой Амбер - Ли отмывать свои (и не только) "проступки". Героиня узнает о "призраке" и пытается провести свое маленькое расследование.

• Показать школу учителю Фарэзу
Посети все локации: классный кабинет, учительскую, рекреацию, школьный двор, клуб садоводства и спортзал.
В каждой из локаций будет диалог.
Как только ты посетишь все места, вернись в рекреацию. Мистер Фарэз поблагодарит тебя, и задание будет считаться выполненным.

• Поговорить с учениками. Кто-то должен подсказать идею, как отомстить Амбэр
Дважды поговори с Ирис, и она подаст тебе идею.

• Купить одинаковые с Амбэр кофточку, украшение и сумку в магазине одежды. Надеть новый прикид и прийти в нем в школу
Все эти предметы можно найти в магазине одежды, в названии каждого из них присутствует “Амбэр”.
Купи одежду, надень ее и вернись в школу. Найди Амбэр, как только она заметит твои приготовления, задание будет считаться выполненным.

• Найти баллончик и разрисовать шкафчик Амбэр
Кастиэль > Купи баллончик краски, чтобы разрисовать шкафчик.
• Купить пластиковых пауков и подбросить их в шкафчик Амбэр
Натаниэль > Подбрось в шкафчик пластиковых пауков.

• Найти, чем отмыть надпись, и дождаться конца занятий, чтобы вместе с Ли все убрать
Ты должна дважды встретить Натаниэля, чтобы он отдал тебе чистящие средства. Ты найдешь их в учительской после второго диалога.

• Отмыть надпись на лестничной клетке
Иди в новую локацию в конце коридора.
Чтобы отмыть рисунки, просто кликни по ним.
Походи по коридорам, пока героиня не скажет, что все сделано, и задание будет считаться выполненным.

• Найти Ли и вернуться домой
Найди Ли у лестничной клетки.

• Найти две улики на месте появления призрака и спросить Натаниэля и Кастиэля, что они об этом думают
На полу ты найдешь кусочки пластика, а на ступеньках сигаретные окурки.
Поговори либо с Натаниэлем, либо с Кастиэлем о найденных предметах, чтобы выполнить это задание.

• Подождать до вечера, чтобы проверить, появится ли фантом снова
Иди в рекреацию и дождись, пока все ученики уйдут домой.

• Убедись, что в школе больше никого нет, и отправься на поимку призрака
Ты должна найти Натаниэля, который немного задержался в школе.

• Найти две новые улики и узнать мнение Натаниэля и Кастиэля
На лестнице и на полу лежат записная книжка и кусочек красного пластика.
Поговори либо с Натаниэлем, либо с Кастиэлем о найденных предметах, чтобы выполнить это задание.

• Купи камеру и дождись ночи, чтобы сфотографировать призрака
Купи фотокамеру в магазине “Базар” и вернись на лестничную клетку.

Кира Терехова

A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями. +
B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю. -
С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь. -

- Ты не знаешь, что это?
A. Пластмассовое украшение? -
B. Модный аксессуар? -
C. Аксессуар для игры на гитаре? +

- Эээ. Нет, извини.
A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере. 0
B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре. -
С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре? -

Кира Терехова

- Я поговорил с Амбэр.
A. Я только что столкнулась с ней и уже в курсе. Что ты ей сказал? -
B. Заметно: ей хватило и пары минут,чтобы испортить мне настроение. Что ты ей сказал? 0
C. И что ты ей сказал? Мне кажется, ваш разговор на нее не сильно повлиял. -

- Она была рассержена и пригрозила рассказать все родителям, если я не перестану ее воспитывать.
A. Это просто угроза, не более. 0
B. Вот и тебе досталось. Я уже устала повторять, что она просто невыносима. -

- Я тебя предупреждал. Это была нелучшая идея.
A. Хватит меня воспитывать, ладно? -
B. Моя идея могла бы сработать. Просто мне, как обычно, не повезло. +
C. Я оказалась в неудачном месте в неудачное время, вот и все. -

Тебе что, больше нечем заняться ?
A.Я должна доказать, что он существует.
B.Я уверена, что вчера ночью тут был кто-то или что-то. 0

- Куски пластмассы и окурки? Что ты хочешь этим доказать?
A. Ты что, не понимаешь? -
B. Эээ. Теперь можно точно утверждать, что там кто-то был. 0

- А, может, и сегодня утром. Я оставлю ее у себя. Вдруг хозяин объявится.
A. И речи быть не может. Я уверена, что ее обронили сегодня ночью. И я найду, кто именно. -
B. Нет уж, я должна найти того, кто бродит в школе по ночам. -
C. Эээ. Я постараюсь сама найти ее хозяина. 0

Читайте также: