Skyrim glenmoril прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Описание от автора:
История об охотниках на ведьм.
Добавляет стилизованную броню и оружие.

Описание от переводчика:
Еще один мод от автора ДОЗОРНОГО и Унслаада. Если первые два мода были сделаны под влиянием игр серии DarkSouls, то этот мод сделан под влиянием игры Bloodborne.
На текущий момент мод находится в разработке.

Данный релиз содержит только .esp-файл с переводом, оригинал нужно предварительно скачать с нексуса.

Мод помечен как "Только для взрослых", так что нужно отключить этот фильтр.

Эпизоды:
Эпизод 1: Красная Шапочка. Завершен, содержит 10 квестов.
Стартует возле городских ворот Фолкрита.
Эпизод 2: Гленморил. Серия кроваво-боевых заданий:

2."Порченое дитя". Путь охотников лежит в Колыбельные Леса - древний лес, окутанный туманом. Джа'Зел, Торговец Цыплятами, приказывает найти "Порченое Дитя", однако на этот раз на пути отряда встанут не люди, а отвратительные упыри и жуткие призраки воинов давно ушедших эпох.

3."Бронзовый Ключ". Охотники получают распоряжение атаковать город, захваченный силами Талмора и добыть нечто, известное как "бронзовый ключ".

4."Онейромант". Охотники, используя "Бронзовый Ключ", вторгаются в Квагмир с целью ликвидации гленморильского онейроманта.

5."Возможная проповедь". Дабы уничтожить старшую ведьму Гленмориля, охотники начинают полномасштабную атаку на её храм.

Эпизод 3: Вши и личинки. Вступление к эпиходу 4, серия особо кровавых заданий.

Охотники атакуют город Святых Трубачей, радикальной ветви Дозорных Стендарра, чтобы освободить Деву Кин.

Эпизод 4: Воскресший. В работе ( v0.9x.x ). Чёрный Филин предлагает сделку.

Требования:
Skyrim 1.9
SKSE 1.7.3 или выше
Fuz Ro D-oh - Silent Voice v6.0 или выше.
Dawnguard, Dragonborn

От переводчика:
На данный момент полностью завершены первый (10 коротких заданий, в основном посвящённых сироте Лаланоа и Брандту из стражи Фолкрита), второй (5 крупных задания охотников на ведьм и несколько мелких, продолжающих историю Лаланоа и Брандта) и третий (5 заданий, завершающих историю охотников на ведьм) эпизоды, также вводное задание четвёртого эпизода. В сумме прохождение занимает в районе 12-14 часов в зависимости от стиля.

В моде имеется тайное помещение, попасть в которое можно через колодец недалеко от дома Лаланоа (его трудно пропустить, поскольку задание с Дрожащим Грибом отправляет прямо туда). Либо можно воспользоваться консольной командой "coc zzzLRHOldWell" (без кавычек). В этом помещении можно встретить торговца, продающего все предметы из мода, а также гробы, позволяющие пропустить эпизод и музыкальную шкатулку, прикоснувшись к которой можно перенестись на территорию, на которой развернётся действие четвёртого эпизода.

Также после выполнения задания "Эбеновая Стена" в разрушенной церкви Джулианоса откроется помещение с чашами, позволяющими перезапускать задания охотников на ведьм, а после прохождения всех имеющихся на данный момент заданий и финального разговора с белым филином (он даст ключ) можно будет попасть ещё в одно помещение в колодце, где можно понаблюдать за имеющейся на данный момент плохой концовкой.

Небольшая рекомендация - поскольку этот мод, как и другие работы автора, "Дозорный" и "Унслаад", обладает просто невероятно мощной атмосферой, для полного её ощущения настоятельно не рекомендуется соваться туда в виде сверкающего как новогодняя ёлка вояки стонадцатого уровня, укладывающего всех одним ударом. Лучше всего проходить мод, начиная с 15-20-го уровня, используя имеющееся в самом моде снаряжение либо снаряжение из "Дозорного" или "Унслаада" - так "прочувствовать" всю атмосферу получится лучше всего. Также имеет смысл запастись факелами в должном количестве - в моде встречаются несколько непроглядно тёмных мест.

Оригинал мода на японском. Перевод производился с английского машинного варианта, так что возможны различные огрехи и несоответствия. Если есть желание помочь или как-то улучшить перевод - пишите.

Начиная с версии 0.75.0 добавлено МСМ-меню, где можно настроить количество жизни и урон боссов. Там же - можно назначить кнопку для использования специальных возможностей некоторого оружия (на данный момент имеются несколько образцов холодного, совмещённого с огнестрельным - два палаша и копьё-ручница), а так же - переключатель "Animation Stability", который нужно включить в том случае, если NPC трясутся при попытке использовать дополнительную анимацию.

Огромная благодарность автору Registrant за помощь в тестировании, предоставленный им перевод МСМ-меню и опциональное дополнение, заменяющее модели митральезы и эльфской роторной пушки на версию с вращающимся блоком стволов, также оно содержит esp, при подключении которого экипированные многоствольники будут издавать звук работающего пружинного механизма. Ни на что, кроме этого звука он не влияет, так что если не нравится - можно отключить, вращение блока стволов останется. В общем, даёшь DOOM Eternal в Скайриме!

. ВНИМАНИЕ.

Если во время пробежек за персонажами (как правило Брандтом и Лаланоа) от места встречи до места задания по территории Скайрима персонажи внезапно останавливаются посреди дороги и отказываются идти дальше - рекомендуется воспользоваться функцией пропуска сцены (кнопку следует перед этим указать в МСМ-меню) - в этом случае ГГ сразу переместится к точке задания вместе с персонажем. Если персонаж по каким-то причинам не оказался рядом с ГГ после пропуска сцены - просто откатитесь назад к моменту самого начала этой пробежки, как только появилась надпись что сцена может быть пропущена, и пропускайте прямо тогда.

Озвучки в моде нет.

Мод обновлён до версии v0.80.0.r1 и одновременно - до v0.81.0.r1.

В версии v0.80.0.r1 добавлены 2 основных и 2 дополнительных задания второго акта. Второй акт полностью завершён. Добавлено одно задание в четвёртый акт, также расширено задание "Странные Фрукты". Также введена возможность пропускать диалоговые сцены - кнопку для использования этой возможности следует назначить через МСМ-меню.

В версии v0.81.0.r1 исправлен глюк с застреванием Брандта, также добавлена доска объявлений, содержащая 7 дополнительных заданий(в стиле Гильдии Воров или Соратников - "иди туда-то и принеси/укради/убей вот это вот") для первого акта и 8 для второго. Задания открываются с течением прогресса основного сюжета. Добавлены шкалы Человечности, Озверения и Озарения, которые можно вкладывать в прирост жизни, магии, выносливости или очки навыков. На основной сюжет это влияния (вероятно, пока что?) не оказывает. Также добавлено ЯЙЦО, используя которое можно определить текущий показатель вышеперечисленных шкал, а также показатель поражения кровавым проклятием и значение энантиоморфа.

Изобель Гленморильского Вирда.jpg

Изобель Гленморильского Вирда (ориг. Isobel of Glenmoril Wyrd) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Изобель и её сёстры являются ведьмами Гленморильского ковена и они появляются на Солстхейме после окончания Охоты Гирцина. Они встретятся Нереварину, только если его тоже коснулось проклятие Зверя. Когда сестра Эттьен предложит герою возможность исцеления и получит согласие, его возьмут на шабаш в Мрачную пещере.

Чтобы провести обряд изгнания Зверя, Изобель нужны созревшие ягоды белладонны, которые можно найти рядом с могильными курганами или на телах спригганов. Когда всё для обряда будет готово и Эттьен с Нереварином направятся к Алтарю Тронда, Изобель и Фаллаиза покинут пещеру.

Примечания

  • Изобель и сёстры одеты в уникальные мантии гленморильских ведьм. Чтобы получить такую мантию не убивая ведьм, надо ввести в консоли код player->additem common_robe_unique 1 . Если кто-то из трёх ведьм погибнет от руки героя, дальнейшее прохождение обряда станет невозможным, но на теле каждой из убитых можно найти записку с указанием альтернативного способа борьбы с проклятием.

Бой с гленморильской ведьмой

Если герой решит атаковать Изобель, стоит знать, что она владеет мощными чарами. Она, как и обе её сестры, может использовать такие заклинания, как:

  • Заклинания поглощения силы, ловкости, скорости и удачи 5–20 пп. на 30 секунд, на расстоянии;
  • Заклинания поглощения интеллекта, скорости и обаяния 5–20 пп. на 30 секунд, при касании;
  • Заклинания щита (огненного, морозного и грозового) 12 п. на 30 секунд, на себя;
  • Вызов мелкого и крупного ходячих трупов, оба заклинания на 60 секунд;
  • «Ужасающее утомление»: обуза 60–90 пп. на 10 секунд, на расстоянии;
  • «Пёрышко облегчения»: пёрышко 100 п. на 10 секунд, на себя;
  • «Взгляд медузы»: паралич на 15 секунд, на расстоянии;
  • «Дикий высасыватель заклинаний»: поглощение чар 1–40 пп. на 5 секунд, на себя.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

После свершения Пророчества Кровавой Луны Изобель и её сёстры так и остались на Солстхейме. Однако, чтобы обрести долголетие и изучить все аспекты чёрной магии, они превратили себя в ворожей. За прошедшие два столетия в них почти не осталось ничего человеческого.

В бою

За двести лет запас заклинаний у Изобель немного истощился. В бою она будет использовать заклинания «Огненный шар», «Огненная стрела» и «Быстрое лечение».

Предметы

С её тела можно взять такие предметы, как редкие перья ворожеи, когти ворожеи, несколько уровневых ингредиентов и камни душ.

Гленморильский ковен - План.jpg

Гленморильский ковен

Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Пещера начинается тоннелем, в конце которого в расщелине находится небольшой сундук. За поворотом находится большой двухуровневый зал, в котором бродит одна из ведьм и уровневое животное. В стороне от них разбросаны кости неизвестных персонажей.

От большого зала идут четыре ответвления в малые пещеры. В каждой малой пещере находится по одной ведьме. В западной малой пещере можно найти пентаграмму душ и учебник: «Трагедия в чёрных тонах» (навык «Зачарование»). В северо-западной пещере находиться алтарь Хирсина и большой сундук, а в шалаше лежит учебник: «Ужасы замка Зир» (навык «Разрушение»).

Эттьен Гленморильского Вирда.jpg

Эттьен Гленморильского Вирда (ориг. Ettiene of Glenmoril Wyrd) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

В The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Характеристики


Эттьен в форме ворона у Алтаря Тронда

В игре Эттьен присутствует аж в пяти различных ипостасях. Характеристики приведены в таблице ниже. При знакомстве у Алтаря, Эттьен встретит героя в виде ворона и предложит исцеление от ликантропии. Если согласиться и принять её помощь, то протагонист перенесётся вместе с ней на шабаш в Мрачной пещере. Эттьен-ворон у Алтаря удалится, а в пещере можно будет увидеть, как ворон обратится в женщину . Именно эта копия ведьмы будет говорить с героем далее и координировать действия сестёр.

Добыв всё необходимое для обряда, нужно возвратиться на шабаш, где Эттьен просит вновь встретиться у Алтаря. При выходе из пещеры эта копия исчезнет, и Эттьен в новой форме останется у святилища. Также в этот момент исчезнут Фаллаиза и Изобель, и Мрачная Пещера опустеет. По окончании ритуала Вольфгивера, Эттьен останется у камней, однако, если Нереварин покинет эту локацию, по возвращении уже её не застанет.

Примечания

  • Сразиться с Эттьен в форме ворона нельзя, так как у ведьмы в такой форме будет около 10000 единиц здоровья, но все характеристики этих существ — только для игровой условности. Если герой в самом начале, ещё у Алтаря, решит атаковать Эттьен-птицу, она обратится в человека и вступит в бой. Вторая копия ведьмы-птицы превращается в женщину-имперку по ходу кат-сцены, когда управление героем не действует.
  • Эттьен и сёстры одеты в уникальные мантии гленморильских ведьм. Чтобы получить такую мантию не убивая ведьм, надо ввести в консоли код player->additem common_robe_unique 1 . Если кто-то из трёх ведьм погибнет от руки героя, дальнейшее прохождение обряда станет невозможным, но на теле каждой из убитых можно найти записку с указанием альтернативного способа борьбы с проклятьем.

Характеристики

ID Трофеи Заклинания
1 glenmoril_raven
ворон
4 10000 10 400 Крысиное мясо Болезнь
«Чёрное сердце»
2 glenmoril_raven_cave
ворон
3 glenmoril_witch_altar
человек
30 154 172 306 Мантия гленморильской ведьмы , записка гленморильской ведьмы см. ниже
4 glenmoril_witch_cave
человек
5 glenmoril_witch_altar_2
человек

Бой с гленморильской ведьмой

Если герой решит атаковать Эттьен, стоит знать, что она владеет мощными чарами. Она, как и обе её сестры, может использовать такие заклинания, как:

  • Заклинания поглощения силы, ловкости, скорости и удачи 5–20 пп. на 30 секунд, на расстоянии;
  • Заклинания поглощения интеллекта, скорости и обаяния 5–20 пп. на 30 секунд, при касании;
  • Заклинания щита (огненного, морозного и грозового) 12 п. на 30 секунд, на себя;
  • Вызов мелкого и крупного ходячих трупов, оба заклинания на 60 секунд;
  • «Ужасающее утомление»: обуза 60–90 пп. на 10 секунд, на расстоянии;
  • «Пёрышко облегчения»: пёрышко 100 п. на 10 секунд, на себя;
  • «Взгляд медузы»: паралич на 15 секунд, на расстоянии;
  • «Дикий высасыватель заклинаний»: поглощение чар 1–40 пп. на 5 секунд, на себя.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

После свершения Пророчества Кровавой Луны Эттьен и её сёстры так и остались на Солстхейме. Однако, чтобы обрести долголетие и изучить все аспекты чёрной магии, они превратили себя в ворожей. За прошедшие два столетия в них почти не осталось ничего человеческого.

Сёстры-ворожеи обитают в пещере близ Алтаря Тронда, продолжая проводить обряд Вольфгивера, о чём красноречиво говорит тело молодой бретонки у Алтаря. При посещении их обители не стоит ждать тёплого приёма — заметив чужаков, сёстры нападут и не останется ничего другого, кроме как дать им бой и покончить с их существованием.

В бою

За двести лет запас заклинаний у Эттьен немного истощился. В бою она будет использовать заклинания «Огненный шар», «Огненная стрела» и «Быстрое лечение».

Предметы

С её тела можно взять такие предметы, как редкие перья ворожеи, когти ворожеи, несколько уровневых ингредиентов и камни душ.

Читайте также: