Прохождение игры assassins creed directors cut edition

Обновлено: 01.06.2024

Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.

Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.

Лаборатория

Видик крайне взволнован — ему удалось найти карту со спрятанными артефактами. В конференц-зале за стеклом стоят трое загадочных людей и расспрашивают доктора о проделанной работе. Это, вероятно, тамплиеры. Они хотят убить Десмонда, но Люси уговаривает их отложить казнь, пока не будут найдены и опробованы все артефакты.

Затем Видик и Люси уходят из лаборатории, а Десмонд активирует орлиное зрение. Уоррен окрашен в красный цвет, а Люси — в синий. Внимательно осмотрите лабораторию. С включенным орлиным зрением вам станут видны странные письмена и знаки на полу и стенах. Прочитайте электронные письма еще раз, затем идите в спальню, поглядите на стенку и включите орлиное зрение. После неожиданного открытия начнутся титры.

Дождитесь окончания титров, и вы сможете вернуться в лабораторию, чтобы изучить письмена или поработать с Анимусом. Хотя игра закончилась, это не конец истории, а только начало. Придется подождать второй части, чтобы узнать, что случилось с Десмондом и Альтаиром.

Сбрасывание противников с крыш

Самый простой способ избавиться от противника в городе, особенно когда Альтаира атакует десяток стражников, как бы удивительно это ни звучало — обычный бросок. Любой стражник, упав с относительно большой высоты, сразу же разобьется насмерть. Поэтому, если случился открытый конфликт, быстро залезайте на крышу, ждите врагов и начинайте швырять их на землю.

Хитрость заключается в том, что противники практически никогда не атакуют Альтаира, когда он проводит бросок. Если постоянно хватать и бросать, вас, скорее всего, даже не ударят, а количество трупов на улице будет расти в геометрической прогрессии. Единственная опасность — попасть под встречный захват и сорваться с крыши. Но это случает невероятно редко, поэтому риск оправдан.

Как показывает опыт, в 80% случаев проще скинуть противников с крыши, нежели вступать в честный бой. Так они лишены возможности получать подкрепление от охранников, случайно проходивших мимо. К тому же, перебив стражников, вы окажетесь на крыше без свидетелей и сможете спокойно добежать до укрытия.

Второй способ, когда требуется разобраться с противником, срабатывает только в половине случаев, но может сильно выручить, если незаметное убийство сорвалось и приходится драться с жертвой. Сначала бросаете противника на землю, потом переключаетесь на спрятанный клинок, подбегаете и наносите удар. Правда, требуется изрядное мастерство и место для маневра, но, допустим, спасти горожанина от стражников можно за несколько секунд. Три-четыре броска, удары клинком — и задание выполнено.

Отличия в PC-версии

PC-версия Assassin’s Creed обзавелась гордым заголовком Director's Cut Edition. Что же нового появилось в игре? Во-первых, улучшена система быстрого перемещения между городами. Раньше, чтобы попасть в Акру, Дамаск или Иерусалим из Масиафа, нужно было добежать до выхода из деревни, а потом доскакать до входа в «королевство», только там вам предлагалось выбрать город, в который вы хотите попасть. Но и тогда вы появлялись на окраине за городской стеной. Приходилось пробираться через стражников на воротах. Сейчас же достаточно выбежать из крепости ассасинов, и вам предложат переместиться на окраину города или прямо в убежище ассасинов. Во-вторых, появилось четыре новых типа заданий, которые мы выполняем во время расследования и сбора информации.

Убийство лучников — Альтаиру нужно прикончить определенное количество лучников, не поднимая тревоги. Придется прыгать по крышам и работать потайным лезвием. Уничтожение прилавков — разломать определенное количество прилавков за отведенное время. Громить прилавки приходиться, кидая в них стоящих рядом стражников. При этом обычно начинается сражение с проходящей мимо охраной, поэтому потом еще предстоит оторваться от погони.

Сопровождение информатора — нужно проводить информатора до определенной точки. На вас будут время от времени набрасываться стражники, которых нужно убивать. Если подбегут сторонние стражники, их также придется прикончить. Информатор в этом время сидит на земле и орет от ужаса. Бег по крышам — от первого информатора нужно за отведенное время добежать до второго информатора. При этом лучники, а бежать обычно приходится по крышам, могут поднять тревогу. Прежде чем сдать задание, придется избавиться от погони.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Александр Тараканов.

В миссии, где надо убить Вильяма Монферата (Акра) предварительно лучше очистить замок от лучников. Если же вы этого не сделали, но начали проходить миссию, то после входа в замок идите налево в переулок и взбирайтесь на здание. По стене замка лучше не бегать, так как там много лучников. Прыгайте по зданиям, приветствуя всех встречных лучников метательными кинжалами. Когда доберётесь до Вильяма, валите его и, несмотря на гвардию, смывайтесь из замка. Помните, что главные ворота будут закрыты, так что нужно бежать на башню и прыгать с неё в тележку с сеном. Так я успешно прошёл эту миссию.

Убить Аль-Муалима проще простого. Для этого нужно убрать меч и достать скрытый кинжал, потом забежать на беседку, и когда старик полезет за вами - встать ему на руки. Он грохнется на землю, и добить его не составит никакого труда.

Выполняйте все нудные задания по лазанию на вышки и спасению горожан - за них дается дополнительная синхронизация, и вы быстрее достигнете 20-го уровня.

Перепрыгивая с здания на здание, можно не нажимать каждый раз кнопку «спринт/бег» - ваш персонаж сам прыгнет, когда это нужно будет сделать.

Нужно всегда убивать лучников на крыше, тем самым расчищая себе путь к возможному отсутплению.

В первой миссии – «Найти предателя» - подбирайте флаги: они повышают ваши способности. Флаги можно найти на территории крепости и деревни.

Когда спасаете горожан, попробуйте следующее: не пользуйтесь подсказкой (установить цель и т.д.), а нанесите удар выкидным ножом - если успеете, можете свалить до двух противников сразу.

Самый легкий способ убийства тамплиера: просто подбегаете к нему сбоку и втыкаете скрытый клинок в шею. Если же он вас заметил, то используйте толчок с разбегу - и опять штык в глотку.

Убить Аль-Муалима можно еще одним простым способом - кидайте в него издалека все метательные ножи, а потом останется совершить только один удар мечом и дело сделано.

При драке с большим скоплением врагов держите постоянно зажатой кнопку блока и при каждом нападении противника нажимайте удар. В результате Альтаир будет убивать с одного или с двух ударов. Как правило, противники будут подходить по одиночке.

Дам несколько советов по прохождению:
1. Когда деретесь с большим количеством противников (больше 3) ВСЕГДА отражайте их атаки.
2. Перед тем как взять миссию на убийство, всегда убирайте лучников с крыш зданий.
3. Залезайте на все вышки, спасайте всех горожан, не убивайте невиновных - и ваша синхронизация увеличится!

По возможности чаще посещайте тренировки в Масиафе, чем больше отточите свое мастерство, тем проще будет пройти игру! Особый упор стоит делать контрудар и контрзахват.
Кстати при контрударе, во время его выполнения, одновременно с атакой попробуйте нажимать кнопку ног (там обычно спринт, прыжки) или рук (захват,толчок) - могут получиться интересные комбинации.
Если вас окружили противники - не вздумайте стоять в блоке и ловить их на контрударах.
Кружитесь, атакуя противников в случайном порядке (клавиши движения и постоянно нажимать кнопку атаки), т.к. пока Альтаир перемещается от врага к врагу, он успевает сделать более сильный замах без потери времени и иногда обманывает противника разворотами.

1) В Акре, в богатом районе, есть один очень хорошо спрятанный тамплиер. Как его найти: в этом районе есть единственный «допрос», рядом с ним точка обзора. Сначала заберитесь на крышу высокого здания около места допроса. Там будут ходить лучники. Осмотритесь, и вы увидите полуразрушенное сооружение. Там рядом с традиционным сундуком стоит тамплиер.
2) В бедном районе Иерусалима несколько тамплиеров стоят на крышах.
3) Когда информатор даёт задание на убийство стражников или лучников не вызывая тревоги, то это проще всего сделать с помощью метательных ножей.

Тактика ведения боя (от 5 до 72 человек, больше не смог собрать): для этого вам понадобится умение контратаки - постоянно держите блок и используйте контратаку, когда на вас нападают, атакуйте исключительно после контратаки и не более 2-3 раз, затем снова блок. Если у вас есть умение уклонения, то я советую увертываться от сильных атак или после их блокировки, так как в это время вы более уязвимы.
До получения умения контратаки лучше вообще не связываться более чем с 5 врагами.

В рукопашном бою тактика проста: ударил, заблокировал удар, затем снова ударил, заблокировал удар и т.д.

Когда у вас остается мало жизней - не сопротивляйтесь, когда враг попробует вас отбросить, это поможет вам выйти из боя.

Прячьтесь от лучников за врагами, которые атакуют вблизи, иногда лучники могут вам очень пригодиться, попав по вашим врагам.

Если кончаются жизни - найдите флаг и здоровье будет полным (это поможет в самом конце игры).

1) Аль-Мулалима проще всего убить с помощью скрытого клинка при контр атаке.
2) Ножи в тамплиеров можно не кидать, они все равно от них не умирают (5 раз попал и без толку).
3) Также тамплиеров лучше не кидать и не сталкивать с крыш, если скинете - вам не засчитают убийство. Придется убивать снова.
4) Ну про лучников и так много написано - убивайте ВСЕХ в районе вашего задания, поможет 100%.
5) Используйте убийство охранников для отвлечения других. Например, убейте одного недалеко от ворот, в которые вам нужно пройти, и стража пойдет посмотреть что там случилось.
6) Иногда приходиться убивать невиновных, а именно пьяниц и умственно отсталых - они могут помешать в выполнении задания и скрыться от погони, но вы потеряете синхронизацию. Выбирать вам.
7) При допросе случается так, что допрашиваемый не идет на место, где его можно было бы "допросить", в таких случаях хватайте его и зашвыривайте в ближайший тихий переулок.

На финальных стадиях, когда локация ограничена "стеной памяти", и толпа народа жаждет нашей смерти, весьма неплохо срабатывает способ "беготни вдоль периметра": раздаем люлей направо-налево, сами тоже огребаем, а когда чуем, что уже совсем огребем, начинаем бегать по кругу дабы восстановить жизнь. Восстановили-останавливаемся ждем ребят и-дубль два. Долго и утомительно. Может быть трусливо и нечестно, но больно их много.

В игре есть одна фишка: после прохождения всей игры попробуйте снова залесть в анимус и поубивать невинных. Синхронизация падать не будет.

В битве с Аль-Муалимом:
1. Первая фаза убийства девяти целей труда не составит.
2. Вторая фаза, когда Аль-Муалим "размножается" используйте орлиное зрение. Сконцентрируйте свои атаки на том, что жёлтый.
3. Третью фазу можно сразу же завершить при помощи контратаки скрытого лезвия. Если вы не стали так делать и отразили атаку или захват аль муалим рассинхронизирует вас. Ищите его по свету "Частицы Эдема" в его руке. Метните в него нож. Синхронизация восстановится полностью. Постарайтесь убить его скрытым лезвием.

Множество противников проще всего убивать с зажатой клавишей блока и в момент атаки одного из врагов (как правило, они атакуют по одному) нажимать клавишу удара - оппоненты умирают с одного удара.

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

Несколько советов


2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.


5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

Читайте также: