Crysis remastered сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Уже 15 октября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch стартует сборник ремастеров Crysis 1, 2 и 3. В преддверии релиза Crytek и Saber Interactive выложили трейлер переизданий.

Напомним, на PlayStation 5 и Xbox Series X все шутеры будут выдавать 60 fps в разрешении от 1080p до 4K. Разработчики обещают улучшенные освещение, локации, текстуры, а также модели персонажей и оружия.

Любую из трёх игр можно будет приобрести и отдельно, но учтите, что купить весь комплект выйдет дешевле, чем по частям.

Компьютерные версии Crysis Remastered Trilogy, а также переизданий второй и третьей игр будут временными эксклюзивами Epic Games Store. А вот срок эксклюзивности первой части уже истёк — она доступна в Steam по цене 515 рублей.

Артём Ращупкин

2020 год получается богатым на ремастеры и ремейки. 25 сентября выходит улучшенная версия первой «Мафии». Весной игроки могли заценить ремейк Resident Evil 3, а в ноябре на PS5 выйдет обновлённая версия Demon's Souls. Ремастер первой части Crysis должен был стать вишенкой на торте, но только всё испортил. Я попытаюсь объяснить, что с этой игрой не так.


Умри, но запусти

Вернёмся в прошлое. Ноябрь 2007 года. Мир уже увидел первый S.T.A.L.K.E.R., Bioshock, Mass Effect, The Witcher, Portal и Modern Warfare. В такой компании затеряться было бы очень просто, но авторы Crysis смогли перебить всех одной лишь технологией движка CryEngine. Ты смотрел геймплейные ролики и поражался уровню графики, но вместе с тем не понимал, на каком адронном коллайдере была запущена эта игра. Потому что на тот момент не существовало ни одной видеокарты, которая бы запустила Crysis на максимальных настройках при комфортных 60 FPS.

Уровень графики, который демонстрировала игра, был недосягаем для большинства компьютеров. Люди молились, чтобы Crysis запустился хотя бы на средне-низких настройках графики, не говоря уже про высокие и тем более ультра-настройки. Ты умолял родителей купить тебе новый комп хотя бы на 8600 GTS, а о видеокарте 8800 GTX только мечтал. Ты приходил на уроки, и первое, что у тебя спрашивали твои школьные друзья: «Ну как тебе Crysis, твой комп тянет игру хотя бы на средних настройках?» И ты готов был проходить её даже если она у тебя безбожно тормозила.

Ходячий бенчмарк, настоящий праздник для графоманов. Как только не называли тогда этот технологичный кусок кода. При этом помимо крутой графики шутер удивлял прорывным на тот момент геймплеем, взаимодействием с окружающим миром, нанокостюмом и его возможностями, которые активировались при нажатии на колёсико мыши. В каком ещё шутере тех лет можно было взять корейца за горло, кинуть его в дом и наблюдать, как стены здания разрушаются по всем законам физики. Люди приходили за графикой, а получали ещё вдобавок крутой геймплей, огромные локации и полнейшую свободу — ты мог в стиле рэмбо рвать всех на части или действовать как настоящий хитмэн, тихо убирая врага с глушителя и в режиме маскировки.


Ощущение дежавю 13 лет спустя

Crysis ещё долгое время был «трудноперевариваемым» для многих новых видеокарт и процессоров, вышедших спустя три-четыре года после релиза игры, и оставался актуальным для тестирования систем даже спустя пять-шесть лет. Но время не стояло на месте — видеокарты становились всё мощнее, а игры — краше, больше и лучше. Не сказать, что Crysis превратился за это время в тыкву. Мало того, игра смотрится бодро даже спустя 13 лет. Но многие механики устарели, а от былого величия графики не осталось и следа. Когда о некогда прорывном проекте все уже благополучно забыли, Crytek анонсировала ремастер первого Crysis. Неужели компания удивит нас и сейчас, неужели мы вновь будем ходить по берегу с отвисшей челюстью, долго всматриваясь в деревья и пальмы, — подумал я после анонса. И не прогадал: Crytek действительно удивила, но удивила нас, к сожалению, со знаком минус.

Если бы можно было описать этот ремастер одним словом, то я бы назвал его «ужасом» или «халтурой». Потому что в ЭТО невозможно играть. Люди покупают RTX 2080 Ti за 80 тысяч рублей, чтобы увидеть 30-40 кадров на максимальных настройках. Про RTX 2070, RTX 2060 Super и видеокарты с приставкой GTX даже вспоминать не стоит: их игра имеет по полной. Оптимизация для этого ремастера, увы, слово незнакомое. И что ведь получается: Crysis нагибал компьютеры в 2007-м, Crysis нагибает компьютеры уже в 2020-м. В этом плане ничего не поменялось.

Разработчики открыто предлагают нам ощутить весь спектр негативных эмоций 13-летней давности вновь. Либо они так прикалываются над игроками, либо Crytek так и не поняла за 13 лет как прикрутить своей игре нормальную оптимизацию. Третий вариант — в компании просто решили подзаработать денег, при этом не особо напрягаясь. Что мешало разработчикам перенести релиз на полгода, чтобы не только сохранить своё лицо, но и хоть как-то адаптировать напичканную современными технологиями старую игру под нынешние системы? Ведь складывается ощущение, что им просто не хватило времени, чтобы должным образом оптимизировать свой продукт. Вспоминается Вовка из мультфильма «Тридевятое царство», который говорит: «Ладно, и так сойдёт!». Вот и в Crytek, похоже, решили, что и так сойдёт.


А что там с графикой?

Картинка в Crysis стала действительно ярче и сочнее, пальмы и деревья заиграли новыми красками, благодаря технологии трассировки лучей появились мягкие тени, отбрасываемые от деревьев, а качество воды и освещения стало на порядок лучше. В целом всё выглядит довольно приятно и опрятно, пока не начнёшь вглядываться в детали.

Представьте ситуацию: вас угощают конфетой в яркой и красивой обёртке. Вы разворачиваете конфету и видите вместо сладкого угощения затвердевший кусок пластилина. Точно такой же конфетой кажется Crysis. Снаружи всё красиво, внутри — ужасно. Когда заходишь в здание и видишь острые бананы, когда обращаешь внимание на замыленные текстуры и треугольную курицу на улице, замечаешь, что анимация лиц и движения персонажей осталась нетронутой, то невольно задаёшься вопросом: а ты точно запустил шутер, от которого плавится твой комп? Разработчики даже поленились прикрутить многопоточность. В итоге большая часть мощности процессора просто не задействуется игрой.


Самый бессмысленный и бесполезный ремастер

Crysis Remastered не обновляет геймплей, не добавляет новых глав в уже знакомую историю, не поднимает уровень графики до новых высот. Единственное, что сделали разработчики, так это изменили некоторые звуки, добавили активацию умений костюма на клавиши, помимо классического колеса, и сделали картинку сочной и цветастой. В оригинале завышенные системные требования были обоснованы революционной графикой. В ремастере нет ничего такого, от чего твоя дорогая и мощная RTX была бы бессильна.

Crysis Remastered не назовёшь и новым бенчмарком. Потому что бенчмарк показывает возможности железа, а неоптимизированный кусок кода не показывает ничего. Игра работает одинаково плохо как на системах за 40-50 тыс. рублей, так и на системах за 150-200 тыс. рублей. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с лагами, лёгкими подёргиваниями и зависаниями, даже если уберёте настройки с очень высоких до высоких или средних. Несмотря на то, что разница между максимальными настройками и просто высокими — минимальна, сам факт того, что ты на самой мощной видеокарте вынужден понижать качество графы не просто тебя огорчает, а шокирует и одновременно выбешивает. Неиграбельна игра и на консолях, особенно на Xbox One.

Если вы не застали Crysis в 2007-м и захотели приобщиться к серии сейчас, то я бы посоветовал скачать оригинал либо поиграть в ремастер на Nintendo Switch (удивительно, но ремастер неплохо работает на этой маленькой консоли). По крайней мере, так вы сохраните себе нервы и не разочаруетесь в своей RTX 2080. Пока ремастер не исправят обновлениями, если исправят вообще, смысла в нём нет практически никакого.

Сегодня я попытаюсь начать свою собственную историю серии. И как вы видели по превью, начать я решил с серии Crysis.


Часть I: Разработка

Датой начала разработки этой игры можно назвать 23 июля 2004 года, так как именно в этот день был подписан договор между Electrinic Arts и Crytek на создание некого неанонсированного проекта. А уже 23 января 2006 года было официально анонсирована Crysis, которая будет основана на движке CryEngine 2. Бюджет игры составил 22 млн долларов.

По сути первостепенной задачей Crysis в студии было именно представить новейший прорывной движок Crytek, получивший множество улучшений по сравнению с первым CryEngine, который был представлен первой частью Far Cry. (Справилась ли Crysis с этой задачей мы увидим далее)

Отступление от автора:
Движок Far Cry, CryEngine, уже был одним из самых технологически продвинутым на рынке. К примеру, уже в 2004 году он мог выдавать огромную бесшовную локацию острова, продвинутую физическую систему воды, возможно создать продвинутый туман, улучшенные шейдеры и другие продвинутые особенности. Однако CryEngine 2 улучшил и это показав проработанное динамическое освещение, «высококачественную технологию трёхмерного океана», интерактивную систему разрушаемости и новейшую систему анимации.

Также на раннем этапе создания игры команда разработчиков путешествовала на остров Таити, где фотографировала и снимала на видео множество элементов растительности, ландшафта и разных природных объектов для их использования в Crysis. Также большое время разработки было потрачено и на проработку пришельцев, которые встречаются в игре.

Однако, как оказалось, во время разработки, по некоторым неизвестным причинам, оказалось вырезана чуть ли не треть игры. Так под нож пошли: нелинейность (в игре многое бы зависило от того, как погибали бы наши соратники из «Хищника»), прокачка способностей костюма (изначально игрок должен был иметь «голый» костюм, а впоследствии улучшать его), оружие, тактические патроны (должны были помечать противников), стихийные бедствия (смерчи, торнадо, землетрясения имели гораздо больший функционал, чем в игре). Также был упрощён сюжет, стелс механики и ИИ союзников.



Несмотря на сложную ситуацию в команде (учитывая количество вырезанного контента, существование которого ранее оговаривалось во время рекламной кампании) 13 ноября 2007 года игра вышла в Северной Америке, а уже через две недели добралась и до всех остальных стран.

Часть II: Успех… Или нет?

Итак, согласно агентству NPD Group, за первые 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis на территории США разошёлся тиражом всего в 86 633 копии, что не очень соотносилось с внушительным бюджетом игры. Однако уже через два месяца Electronic Arts сообщило, что было продано более 1 миллиона копий, что резко отличается от прошлых цифр. Так что, учитывая, что игра получила не только сиквел, но и отдельное дополнение, я склоняюсь к версии, что NPD Group совершило ошибку в подсчётах, если считать, что они не учли продажи на тогда ещё молодой платформе Steam.

Однако у этого успеха была и другая сторона. Так Crysis стала одной самых «спираченных» игр за 2008 год. Так её скачали с торрента около миллиона раз.

Также движок CryEngine 2 не получил особого распространения, так как был использован в очень малом количестве игр не от Crytek — Entropia Universe, Merchants of Brooklyn (или Drug Wars), Hunt The THING и в ещё нескольких так и невышедших проектах.

Часть III: Оценки от критиков

Игра была встречена критиками очень положительно. Многие зарубежные издания выставляли игре оценки около 9, отмечая прекрасную графику, захватывающий, кинематографичный, геймплей, интересную механику работы костюма, большую вариативность прохождения уровней и разрушаемое окружение. В России игра была также встречена очень положительно.

Критиковали игру лишь за высокие системные требования, слабый сюжет и за некоторые баги, что было недостаточно существенно, чтобы сильно занижать оценки игре.

Часть IV: Сюжет

События Crysis разворачиваются в недалёком будущем, на островах Линшань в Филиппинском море. В августе 2020 года, правительство КНДР блокирует остров кольцом военных кораблей и эвакуирует тысячи местных жителей, объясняя это повышенной сейсмической активностью на острове и угрозой извержения вулкана. Тогда под прикрытием археологической экспедиции, на остров попадают археологи, учёные, и агенты ЦРУ. В ходе своих работ учёные обнаруживают «древний механический артефакт». Сигнал, испускаемый этим «артефактом», привёл их к «Храму», расположенному в глубине горы. Через некоторое время после этого США получают аварийный сигнал, который исходил из мест, где находились учёные. Тогда правительство посылает на остров подразделение «Хищник» — спецбойцов в новейших нанокостюмах, цель которых — спасти учёных и собрать наибольшее кол-во данных о «Храме» и войсках КНДР.

Главным героем игры является Номад — закалённый вояка, который не ставит под сомнения приказы, не задаёт лишних вопросов и всегда выкладывается на полную при выполнении задания. Также с ним в команде состоят — Псих, Шут, Пророк и Ацтек, его верные товарищи.

Во время высадки же всё идёт не по плану — сразу же погибает один из членов отряда — Ацтек, от пока ещё неизвестной угрозы…


Но наши бравые солдаты продолжают свой путь. Через какое-то время они натыкаются на замороженный корабль «Lusca’s Call» (на нём и прибыли учёные) посреди джунглей. Тогда, практически в открытую, на Шута нападает таинственное существо и убивает его.


Итак Номад с продвижением по острову узнаёт всё больше о существах, которые убили двух его друзей. Они оказываются пришельцами, которые были давно погребены вместе со своим кораблём под землёй Линшаня, а природные катаклизмы потревожил их сон.

В конце концов в результате действий людей пришельцы окончательно «просыпаются» и начинают всех убивать. Единственным выходом для Номада и его команды становится побег с острова.

Сбежав, они оказываются на авианосце близ берегов Линшаня. Оттуда правительство США и решается уничтожить остров атомной бомбой. Однако, это вызывает лишь большую агрессию со стороны пришельцев, и на авианосец нападает 150 метровый робот пришельцев, которого и уничтожает Номад, завершая свои похождения по острову Линшань.


Как мы видим, сюжет звёзд с неба не хватает и является лишь связующим звеном между этапами игрового процесса, лишь чуть-чуть дополняя его введением новых ситуаций и противников. Большую часть игры мы имеем одну цель, которая лишь немного корректируется и меняется только под самый конец.

Но я считаю, что сюжет не является важной вещью для шутера. И я полностью согласен с Джоном Кармаком:

«Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.» — Джон Кармак

Потому слабый сюжет игры я и не собираюсь записывать в недостатки. Встречали и похуже, а сюжет не является определяющим для шутера. Потому перейдем к геймплею — основной части игры.

Часть V: «Правы ли были критики?» или мой рассказ о геймплее

Итак первое, что мы встречаем — прекрасную графику, которая и по сей день конкурентоспособна. Да движок команды Crytek творил настоящие чудеса. Так Call of Duty 4: Modern Warfare, которая вышла в том же году, обладала гораздо более худшей графикой. Игра действительно заслужила все эти мемы про компы, которые сгорают при запуске Crysis.


Но к игровому процессу у меня появились вопросы. Для начала — корейцы, которых мы встречаем на протяжении всей игры, тупы как пробки. Они практически никак не реагируют на убийства сотоварищей из стелса, действуют хаотично, и по сути являются лишь расходным материалом. Но также в середине сюжета, среди корейцев появляются бойцы в нанокостюмах. И они действительно могут доставить проблем игроку, но не из-за продвинутого интеллекта, а за счёт большой полоски здоровья. Удивить игрока они не способны.

Отступление от автора:
Однако уже в следующей номерной игре серии — Crysis 2 противники ведут себя гораздо более разумно. Из-за этого у меня складывается впечатление, что именно движок — CryEngine 2 — не мог выдавать разумных противников, уделяя больше внимания графической составляющей игр.

Также не впечатляют и пришельцы, которые представлены роботизированными летающими «осьминогами». Они не представляют из себя угрозы на протяжении всей игры. Их паттерны поведения легко угадываются, да и они сами не выглядят очень интересными. Слишком они похожи на любых других «осьминогоподобных» роботов из массовой культуры. Сходство с роботами из Матрицы (1999) очевидно. Также и финальный босс-пришелец не выдерживает практически никакой критики — слишком уж он слаб.


Теперь пара слов о костюме, ведь функционал у него действительно большой. Костюм регенерирует здоровье нашего персонажа и обладает несколькими модулями, который зависит от его энергии (она также восстанавливается). Для начала — модуль силы. Он убирает отдачу от стрельбы, позволяет швыряться большими предметами и людьми, больно бить в ближнем бою и выше прыгать. По сути он — один из самых бесполезных в игре, т.к. отдача никогда в играх особо не мешает, а ближний бой бесполезен от слова совсем.

Следующий модуль — скорости. Он ускоряет персонажа (что очевидно из названия), и позволяет ему развивать чуть ли не сверхзвуковую скорость. И да, это (по-моему) мнению самый полезный модуль в игре, ведь он позволяет чуть ли не мгновенно поменять свою дислокацию и зайти противникам с тыла.

Третий — модуль защиты. Он дефолтный и просто «расширяет» полоску здоровья, используя энергию костюма.

И четвёртый — самый известный — модуль невидимости. Но к нему у меня есть несколько претензий. Первая — он мгновенно вырубается, если выстрелить из какого-либо оружия, что в моём понимании подрывает эту, довольно примитивную, стелс механику. И да, я понимаю, что можно включить режим невидимости, найти одинокого корейца, отключить невидимость, убить его, а потом снова включить… НО! Это костыль, который лишь мешает прохождению игры, а не добавляет в стелс глубины. Также смущает и то, что в режиме невидимости, противники начинают тупить ещё больше, не замечая кучи убитых с помощью стелса соратников. Однако, если стелсить без включения этого режима, практически вся база замечает тебя мгновенно, даже если ты прячешься за ящиками и не выдаёшь своего присутствия.


Однако стрелять в игре действительно приятно — попадания ощущаются, да и пушки выглядят внушительно. Также меня удивило и огромное количество этапов, которые проходятся на технике. Уже на первом уровне можно найти машину с пулемётом, и начать ездить по карте, врываясь в каждый лагерь корейцев и убивая всех ещё на подъезде. Также в игре присутствую этап на танке, который действительно хорош. Однако вертолётный этап выполнен довольно плохо, ведь эта махина управляется просто ужасно, и её чуть ли не каждый раз уничтожает ветер.

Но в разнообразии игре не занимать. Она постоянно вводит новые механики — режим без гравитации, ультра-холодная атмосфера, где надо искать огонь, чтобы не замёрзнуть насмерть.

Но все эти положительные стороны перечеркиваются одной вещью. Все уровни выглядят одинаково. И даже, когда игра нас переносит на корабль пришельцев, вас не будет покидать чувство дежа вю, так как корабль уж слишком обыденный и выглядит как корабль пришельцев из большинства шутеров того времени. И хоть вся игра и выглядит красиво, но сами локации обыденны и скучны.

Так что же выходит?

Часть VI: Итоги

Да. Игра была переоценена в своё время. Это не шутер на 9 из 10, и даже не на 8 из 10. Слишком уж много «но», которые не позволяют игре стать шедевром. Однако игра, вполне хороша, и явно заслуживает твёрдых 7 из 10 за прекрасную графику, хорошую механику стрельбы и интересные механики.

Игра не стала примером для всей индустрии, но показала хороший, крепко сбитый шутер, который до сих пор приятно играется. А вот следующая игра серии действительно стала прорывным шедевром. Но об этом как-нибудь в другой раз.


Данный блог не несет ничего нового, это просто мои впечатления и небольшой пересказ. Так сказать на память. Возможно интересно будет тем, кто давно играл и полюбил эту серию, а сейчас нет возможности перепройти по каким либо причинам (семья, работа, дота =)

Совсем недавно я писал о том, как познакомился с данной игрой. С серией я начал знакомство лишь этим летом, и сразу скажу, что мне она очень понравилась. Она выделяется на фоне остальных шутанов не только графикой, но и интересным геймплеем. Сюжет может быть и заезженный - вторжение пришельцев, все дела. Но в данной серии эта тема воспринимается как-то по особенному.

CRYSIS

В итоге пацаны узнают что, столкнулись то они с теми самыми зелеными человечками, только не зеленными, да и похожи они больше на кальмаров. Но а вообще в игре их "Цефами" величают.

Часть отряда кальмары пустили в расход. Пророка сначала похитили (все же знают для чего инопланетяне похищают людей. правильно - зондирование=)) ), но потом он вернулся с инопланетной пушкой на перевес (походу у инопланетян не получилось, а может и получилось и именно по-этому он начал кромсать их с особой силой, в общем тайна покрытая мраком).

Оказывается, что под горой на острове, находился корабль кальмаров. Вокруг него образовалась сфера (похожа на купол из сериала "Под куполом)", которая постепенно начала расширяться. Внутри этой сферы было немножко холодно - минус двести примерно. Но пацаны (Номад, Пророк и Псих) успевают свалить с острова на авианосец до тех пор, пока сфера не заморозила бОльшую его часть. При этом Псих еще и кальмара с собой прихватил для исследований.

Командование принимает решение бомбануть по куполу ядерной ракетой. Пророк хоть и не псих, но почему-то психует и прям перед ядреным ударом угоняет транспорт и улетает на остров, ведать какие-то свои счеты остались после похищения =).

От удара сфера расширяется еще больше. На авианосец нападает куча кальмаров, триногов, и один большой большой кальмар. Номад всех разматывает - занавес.

Crysis Warhead

Эта часть позиционируется как DLC к первой части, но распространялась она как отдельная самостоятельная игра (в одной упаковке с Crysis Wars - сетевуха).

События развиваются параллельно с сюжетом оригинального Crysis, но в другой части острова, после того, как Псих и Номад разделяются. Психом узнает о корейском контейнере, в котором может быть ядерная боеголовка. По сути, всю игру Псих пытается найти и доставить на базу этот контейнер, сражаясь с полковником Ли. Что собственно в итоге он и сделал. Только вот в контейнере оказалась не бомба, а кальмар.

Crysys 2

После заварушки на острове прошло 3 года. Все события произошедшие на нем правительство сохраняет в тайне. В Нью-Йорке разбушевалась эпидемия, вызванная, по слухам (но мы то с тобой знаем что нет), чем-то инопланетным. Беспорядки, забастовки, паника. Частная военная корпорация C.E.L.L., частный военный подрядчик «Харгрив-Раш» и дочерней ей компании CryNet, создавшей нанокостюмы, пытаются сохранить порядок.

Тут мы играем за Алькатраса. Парнишу и его отряд атакуют кальмары, все товарищи погибают, да и сам ГГ как друшлат - присмерти в общем. Но тут появляется Пророк с пулеметом на перевес. Дает кальмарам прикурить и спасает Альткатраса, который уже на последнем издыхании теряет сознание.

Придя в себя ГГ видит, что на него напялили нанакостюм, а рядом лежит труп Пророка. Включается видеопослание, в котором Пророк объясняет ГГ что заражён и скоро склеится, по этому якобы ты должен завершить начатое им дело - помочь ученому (Нейтану Гулду). В конце видео Пророк самостоятельно выпиливается выстрелом в голову.

От Гулда ГГ узнает, что секрет победы над кальмарами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш».Становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против кальмаров, а также вступает в симбиоз с их ДНК. Теперь у Алькатраса появляется новая цель - уничтожить блоки защиты кальмаров. Правда, осложняется это тем, что ГГ приходиться контактировать с биологическим оружием Цефов, из-за чего тело Алькатраса вступило в симбиоз с нанакостюмом. И теперь он не сможет его снять.

В конце Алькатрас направляется в центральный штаб цефов, чтобы распространить оттуда свой "антикальмар", уничтожить базу и всех пришельцев. Что собственно и происходит. Мощнейший взрыв, в центре которого находится ГГ, все кальмары выпиливаются. Победа. До взрыва в костюме появляется Пророк и говорит, что он жив. Он уничтожил своё тело, но его сознание продолжает жить в костюме, постепенно сливаясь и заменяя сознание Алькатраса. В итоге, после завершения ассимиляции, личность Алькатраса была заменена личностью Пророка. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут Пророк».

CRYSIS 3

События игры разворачиваются спустя 24 года, снова в Нью-Йорке. Город накрыли специальным нанокуполом. Под ним находится карантинная зона, которая населена остатками сил кальмаров. Зону патрулируют сотрудники C.E.L.L. Пророк, преисполненный местью, хочет покончить и с теми и с другими. Пророк остался единственным кто еще шатается в нанокостюме, который притерпел изменения. Объясняют это тем, что костюм вступил в симбиоз с ДНК цефов (некоторые неписи даже говорят что не уверены, человек ли Пророк теперь вообще..). На момент начала игры Пророк находится в плену у C.E.L.L., откуда его вызволяет его сослуживец - Псих, который теперь возглавляет отряд повстанцев.

ГГ периодически начинает получать посредствам телепатической связи инфу об угрозе, которая исходит от так называемого альфа-цефа. Теперь он ставит перед собой задачу - найти и выпилить его. Позже Пророк узнаёт, что альфа-цеф был использован C.E.L.L. в качестве живого реактора.

ГГ проникает в зал управления электростанции и выполняет ее аварийное отключение. При попытке системы активировать резервное питание альфа-цеф пробуждается и вырывается на свободу - вторжение пришельцев возобновляется. Возобновляется в прямом смысле - альфа-цеф открывает мост Эйнштейна - Розена (портал в общем) через который должны подтянуться корабли пришельцев с основными силами с родной планеты. Пророк начинает изучать специфику сверхразума альфа-цефа, вступая в активный контакт с телепатическими ретрансляторами цефов.

В итоге Пророк все таки выпиливает альфа-цефа, его затягивает в энергетический поток моста, который выбрасывает его в околоземное космическое пространство. Один из крупных кораблей кальмаров всё же успевает пройти по мосту. ГГ добирается до орбитальной пушки и разносит корабль. Сам Пророк падает в море возле Линг Шана.

И тут прям эпик.

Придя в себя пророк видит, что его нанокостюм принял его человеческий облик. Завершающая реплика - занавес.

На этом все. Спасибо если дочитал. Пиши в комментах, какая часть больше всего нравиться и что больше всего запомнилось.

Читайте также: