Где находится болото в rdr 2

Обновлено: 03.07.2024

Несколько мыслей о Red Dead Redemtion 2, включающее значительные спойлеры к сюжету игры.

Неоспоримое достоинство RDR 2 - это конечно же внимание к деталям. В плане проработки мира это проект штучной работы, где огромные ресурсы были потрачены на максимально аутентичное и реалистичное изображение Дикого запада. Прекрасно в этих декорациях смотрится и сюжет - это не классический вестерн, а скорее современная его реинкарнация с попыткой более глубоко раскрыть психологизм и характеры героев. Меня например очень впечатлил момент, когда гг начал умирать от турбекулеза, и это стало для него триггером к пересмотру уже устоявшихся жизненных ценностей.

В плане мира и сюжета игра представляет собой прекрасный симбиоз — предельная реалистичность во всем, что окружает и случается с персонажами. Пока это все это не разбивается о главный айсберг проекта - перестрелки.

В контраст ко всему остальному данный элемент выполнен максимально стандартно. Укрытия, выцеливание торчащих частей тел, волны врагов, повторить 349578438957 раз. Персонажи тщательно продумывают планы ограблений, изучают местность, выбирают удобный момент для атаки, постоянно призывают действовать максимально осторожно, лишь чтобы за тем медленным комбайном пройтись по очередной армии врагов. Зачем все эти театральные заламывания рук и страх того, что придут пинкертоны? Пусть придут, вы убьете их всех, как ту добрую сотню ковбоев, что вы методично перестреляли в прошлой миссии в три рыла.

Парни тщательно планируют очередной геноцид близлежащего городишки

Конечно, это типичная проблема для любой игры, но наверно самое ужасное в RDR 2 то, что перестрелки в ней — это еще и самая скучная часть геймлея. Вначале, когда боевка игры подается дозировано, стрельба не напрягает. Более того - оружие, звуки, анимации — все это проработано на высшем уровне. Но в плане игровых ситуации игре просто банально нечего показать кроме ленивого обмена выстрелами из укрытий. И как раз это быстро приедается.

А самое ужасное, что пальба это буквально главное блюдо в ресторане Рокстар. И чем ближе к середине игре - тем большую часть игрового процесса вы будете прозябать в этом игровом болоте вплоть до самого конца. Доходит до смешного - в игре куча миссий, которые начинаются как что-то интересное: покерная афера, казнь, полет на воздушном шаре… И все это заканчивается одним и тем же - бездумной монотонной пальбой по уточкам в тире, словно у Рокстар просто нет фантазии закончить задание как-нибудь по-другому.

Второй момент, который меня смутил, это сюжет. Я превозносил его сначала, и действительно, в нем много ярких моментов, прекрасные диалоги, и в целом история игры по хорошему цепляет. Но у меня было стойкое ощущение, что его очень не хватает на гигантскую по продолжительности игру в 50 часов. Есть много поворотных моментов в начале и в конце, а огромная 40-ти часовая середина заполнена неким стоянием на реке Угре двух персонажей - Датча и Артура. Датч говорит “У меня есть план, тебе нужно верить в меня”, а Артур отвечает ему, что тот уже не тот, что раньше и все очень плохо. Эти две простые мысли невероятно подробно рассказывается, пережевываются, повторяются на протяжении многих, очень многих часов без значимого развития. В какой-то момент Датч кажется маразматиком-стариком, застрявшим в собственных бреднях, а Артур - его кошелкой-женой, вечно пилящей своего мужа по любому поводу.

RDR2 Lemoyne Map New.jpg

Леймон (англ. Lemoyne) — один из пяти штатов в игре Red Dead Redemption 2.

Содержание

Описание

RDR2 LemSig.jpg

Штат делится на 3 территории: Скарлетт-Медоуз, Болото Блюуотер и Байю-Нва. На востоке от штата находится исправительная колония Шишика.


Штат граничит только с Нью-Ганновером на севере. Вдоль восточного побережья штата протекает река Ланахаси, а западное побережье омывается озером Флэт-Айрон. Вдоль штата протекает река Камасса.

География

Лемойн является самым густонаселённым штатом среди пяти представленных в игре штатов, несмотря на то, что он является самым маленьким по размеру. Область штата в основном характеризуется массовым развитием индустриализации и уникальными биомами. Столица штата — бывшая французская колония Сен-Дени, расположенная на восточном берегу штата. Скарлетт-Медоуз включает в себя город Роудс, различные плантации и сельскохозяйственные угодья; Байю-Нва состоит из заводов, садов и хижин; болото Блюуотер относительно необитаемо из-за его влажной и грязной местности.

RDR2 LemSig2.jpg

К 1907 году Лемойн является самым населённым штатом из пяти в серии Red Dead Redemption; Сен-Дени и Роудс, ещё одно крупное поселение, увеличивают его численность, а выгодное географическое положение и относительно гостеприимные условия позволяют штату дальше процветать.

Западная часть Лемойна состоит из холмов, пастбищ и прудов. Дьюберри-Крик, высохший ручей, служит границей между западом штата и Нью-Ганновером. Восточная часть штата состоит из болот и пойм, где водятся аллигаторы.

В Red Dead Redemption 2 вам потребуется найти легендарных стрелков Дикого Запада, заснять их на камеру и, скорее всего, пустить им пулю в голову. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим, что вам требуется для выполнения квеста об этих все еще живых легендах. Начать квест про легендарных стрелков можно уже во втором салуне, расположенном в начальном городке Валентайн. Это далеко не самый роскошный салун, но в нем вы будете начинать множество сюжетных миссий, включая и рассматриваемый нами квест.

Зайдя в салун, завяжите разговор с персонажем под именем Кэллоуэй, который будет сидеть у барной стойки. Как только вы это сделаете, он попросит вас о нескольких вещах:

  • найти легендарных стрелков;
  • записать рассказанные ими истории;
  • сделать их фотографии с помощью выданного вам старинного фотоаппарата;
  • пристрелить их, если они откажутся фотографироваться или рассказывать истории о своих жизнях.

В общем, г-н Кэллоуэй выдаст вам миссию под названием «The Noblest of Men, and a Woman», что в переводе на русский звучит как «Благороднейшие мужчины и женщина». Название миссии дает намек, что одним из стрелков является женщина, но о ней немного позже. Стоит заметить, что большинство из легендарных стрелков не будут рады вашей компании, когда вы их все-таки найдете, так что будьте готовы к перестрелке со смертельным исходом.

Квест о легендарных стрелках в RDR 2

Итак, достаньте фотографии, который дал вам исследователь в салуне, и тщательно осмотрите их. Как только вы выполните это действие, на вашей карте будут отмечено местоположение четырех легендарных стрелков. Теперь вы можете отправляться на их поиски, причем в том порядке, в каком только пожелаете. Тем не менее мы рекомендуем вам следовать порядку, указанном в этом руководстве.

Внимание: из большинства стрелков после их убийства выпадает уникальное оружие. Не забудьте подобрать его, как только разберетесь со стрелком, так как второго шанса раздобыть данное оружие у вас попросту не будет.





Эммет Грейнджер




Билли Миднайт




Черная Белль

Черная Белль скрывается в Bluewater Marsh и пойти туда стоит сразу же после Билли Миднайта, так как это место находится неподалеку от города Роудс. Как только вы прибудете в указанное место, вам нужно будет помочь Белль отбиться от нескольких волн охотников за головами. Вы можете использовать заложенную ранее взрывчатку, дабы избавляться от множества противников за раз. Также стоит предупредить, что в какой-то момент на поле боя заявится стрелок с пулеметом, так что будьте осторожны. Как только вся эта потасовка закончится, щелкните Белль на память из фотоаппарата. Можете обобрать мертвых и зайти в дом Белль за сигаретной картой.




Флако Эрнандес

Прежде чем вы пойдете за Флако, знайте, что тот находится в сопровождении банды убийц в Гризли, так что вам потребуется тяжело вооружиться и тепло одеться. Его лагерь вы найдете возле замерзшего озера и у вас даже будет возможность незаметно убить нескольких членов банды. Убив всех противников и самого Флако, сфотографируйте труп и подберите револьвер легендарного стрелка. В небольшой хижине также можно найти сигаретную карту и карту сокровищ ядовитой тропы.




Слим Грант

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.


Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».


Начинается вторая глава сюжета:

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.


Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.


Задания четвёртой главы:

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.


Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.


Сюжет шестой главы:

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.


В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

Эпилог часть 2


Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Читайте также: