Сколько нужно денег чтобы купить все в гта онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Сколько нужно потратить денег, что бы купить всё в GTA 5 online?

Всё при всё! 4 самые дорогие квартиры, все т. с из Pegasus, 40 самых дорогих машин в гараж, все оружия и модификации к ним, вся одежда, маски, татуировки. ВСЁЁЁ.

У меня есть прокачка на PS3 (1343 lvl и 2.5 млд $), хочу переходить на ПК. На ПК столько денег не прокатит. Вот хочу прокачать, что бы не забанили и на всё хватило.

Во сколько ты оцениваешь понятие слова "Всё" Всего тебе не купить.

Всё при всё! 4 самые дорогие квартиры, все т. с из Pegasus, 40 самых дорогих машин в гараж, все оружия и модификации к ним, вся одежда, маски, татуировки. ВСЁЁЁ.

ну если прокачку сделать надёжную (я себе делал) то 800р это 100 миллионов и 600 лвл

Да у меня есть прокачка на PS3 (1343 lvl и 2.5 млд $), хочу переходить на ПК. На ПК столько денег не прокатит. Вот хочу прокачать, что бы не забанили и на всё хватило.

не я за 1000руб взял 11 миллиардов и любой уровень 2 года назад

Я всего 360 миллионов потратил уже и ещё не все купил Потому что разработчики ещё что то новое добавляют и так бесконечно зарабатывать на все. А пока все накупишь то игра уже надоесться

уже нужно довольно много, особенно с выходом дополнения Arena War

на все прокачки дома и т. д нужно где-то 700-800 лимонов я лично купил очень много всего потратил 400 лямов и это половина чего можно купить в гта онлайн

В этом видео закупимся по полной и узнаем сколько денег нужно в GTA Online, чтобы хватило для всех возможностей полноценно играть.

Покупаем офис, транспортный склад, склады спецгрузов, мотоклуб и предприятия мотоклуба. А так же прокачиваем предприятия и склады. Делаем из обычного гаража в квартире - многоуровневый и покупаем несколько квартир в одном доме. Забиваем офисный гараж различными автомобилями под завязку и тюнингуем автомобили от Бенни.

Музыка:
Lone Trail
Wizard - Spartans
Halloween Surprise Original Score
Anikdote - Turn It Up

Несмотря на то, что весь контент в GTA Online предоставляется Rockstar Games совершенно бесплатно, игрокам приходится отдавать за него огромное количество внутриигровой валюты, которая, в свою очередь, может быть куплена с помощью платежных карт или же добыта прямо в игре.

Транспортные средства, частная собственность, личные организации и тому подобное — все это (по крайней мере, в данный момент) стоит миллионы и миллионы виртуальных долларов. Покупать платежные карты или фармить длительное время — личное дело каждого игрока.


Однако, задумывались ли вы о том, сколько вам придется отдать виртуальной валюты за ВЕСЬ контент в GTA Online? Вот один пользователь с ресурса GTAForums под ником Classique захотел узнать определенную цифру…и узнал ее.

Чтобы приобрести весь контент в GTA Online, т.е. все апартаменты, транспортные средства, вооружение, бизнесы и т.д., вам потребуется отдать сумму в размере $394 миллиона. Classique не просто посчитал общую сумму, необходимую для покупку контента, то и составил достаточно удобную и понятную табличку, в которой изложены все предметы и их ценники на данный момент.

Энтузиаст посчитал стоимость полной коллекции транспорта в GTA Online. Игры, GTA 5, GTA Online, Интересное, 4PDA

Ну условно за 7-8 часов можно лям Без доната и не торопясь, если пати найти и соло сервер, то может и больше, но на все эти офисы, бункера и прочее нужно раскошелиться не один миллион, а их ещё для эффективности можно улучшить, или расширить или купить дабл дома, т. Е. Войти В игру и с нуля заработать не получиться. Хотя В гта онлайн почти нету особо чем заниматься кроме фарма (ну т. Е. Почти Все действия не учитывая свободной езды или пвп вне какого нибудь противоборства приносят деньги и уйти в минус будет сложно, а вот заработать копейки за какую-нибудь гонку всегда пожалуйста)

если фармить есть на чем и ты умеешь играть то накопить миллион за полтора часа не является проблемой

Ну типа пол часа это один груз + Ну 56 (-18), машину взять и продать, в районе 75 (100-20-поломка), если до этого в бункере поставить сырье На "работу" еще плюс Ну 30-40 В лучшем случае за час это 120-140, На остальном я не пытался подниматься, но мотоклуб точно не приносит большие деньги, новые клубы тоже вроде не мега прибыльный, и новый бункер и "бункер с самолетами", тоже не дико много приносит. Еще можно в гонках, На противоборствах Подниматься, тем летом был изи фарм На дартсе, Где Ты мог сидеть и смотреть сериал иногда тыкая В клаву чтобы не кикало с сервера

бункер с самолетом называется ангар, а на гонках вообще нет смысла фармить. на противоборствах можно фармить если двойные выплаты, я например когда вышло ограбление веспуччи на нем нафармил 1.5кк за неделю. еще на транспортном складе можно фармить

я на рулетке поднимал. и поправочка в цифры рассказчика выше - есть еще колесо удачи в казино, там тоже куш солидный раз в день можно сорвать

Пффф, микроскопическая сумма, по сравнению с картошкиной игрой, в которой маркетологи из WG пошли ещё дальше: хочешь собрать всю коллекцию танков в WOT , включая премы - заплати как за настоящий танк.

Там а онлайн то сейчас как? Читеры ещё не наигрались? После апдейта с ночными клубами, читеров прибавилось в разы имхо. Многие жаловались и раньше что их было полно, но сейчас просто капец в этом плане (на ПК) Так многие жаловались что их полно, а потом просто забили хуй на игру и жалобы прошли

на пк хз, играю на плойке, там норм, особенно после обновления. читеров на пк дохуя, это и так понятно, а на плойке очень редко встречаются эксплойтеры с год модом и прочей пиздатнёй

Да лан мод. Как-то что-то залагало и я стал бессмертным. Интересные чувства, когда едет броневик, а ты через стекло в упор выцеливаешь голову водилы.

самое обидное, покупаешь лицензию, а там одни читаки бегают. и смысл вообще игру покупать?

Я в соло заканчиваю проходит заново , подготавливаюсь к RDR 2 Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

как-то решил купить акк гта. 2,2 триллиона на счету за те же 250 рублей (начитили, видимо, и бросили играть, потому что скучно стало) :D

Там у некоторого транспорта, беда даже не с местом в гараже, а в идиотских условиях типа "купи бункер","купи грузовик","купи другой грузовик, а то предыдущий не подходит" и т.п , только чтобы появилась возможность купить сам транспорт

Это вы еще стоимость всех плюшек не считали в "Minion Rush" на андроид

363кк конечно много, но более чем реальная сумма если задаться целью.

А бабло за донат там всегда неадекватно стоило.


Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч


Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.


Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в "исходный код" игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON'а с записями 63 тыс. предметов.

.
"key": "WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2",
"price": 45000,
"statName": "CHAR_KIT_FM_PURCHASE20",
"storageType": "BITFIELD",
"bitShift": 7,
"bitSize": 1,
"category": ["CATEGORY_WEAPON_MOD"]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 - (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Читайте также: