Скайрим воронья нора прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Пещера находится севернее знака Коня во владении Хаафингар. В ней находится логово ворожей.

Внутри, там, где встретится первая ворожея, будет проход в стене, закрытый камнем. Рядом с проходом — рычаг. Дергаем, дверь открывается. За дверью справа увидите клетку, в которой сидит бандит. Он попросит вас освободить его. Взламываем замок (или забираем ключ у первой ворожеи) и уничтожаем тварей при содействии бандита. Когда бой закончится, бандит вежливо предложит вам отдать ему кошелек. Выбора не останется — придется и бандита побить.

Если включить миникарту, то на ней видно ещё одно помещение, попасть в которое не удается. Если с помощью консольной команды пройти сквозь стену, то вы все равно ничего не обнаружите.

Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) — сторонний квест фракции Тель-Митрин в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. (Опционально) Поговорить с Эленеей Мотрен или Улвесом Ромораном.
  3. Найти Варону Нелас.
  4. Сообщить Нелоту о смерти Вароны и получить задание на поиск нового управителя.
  5. Найти нового управителя в Вороньей Скале.
  6. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.

Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:

Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри: тот расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.

Награда

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT1 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пройдясь по берегу моря, мы нашли несколько корней Нирна, а так же наткнулись на корундовую и железорудную жилы.

Возле самой пещеры, мимо которой мы когда-то проходили, никого не было, даже никаких животных. Но по её негостеприимному внешнему виду было понятно, что обитают тут непростые противники…

Воронья нора - классическая скайримская пещера не сильно большого размера. Она слегка затоплена, воды по щиколотку, с потолка свисает трава. И, конечно, здесь обустроились ворожеи на свой лад: есть палатки и сундук…

Приметив ворожею - довольно мощного противника, притаившись, я начала целиться с большого расстояния. Сразив стрелой лука одну из них, во вторую стреляла уже по мере её приближения к себе. К слову, убить их не составило особого труда. При ворожеи, помимо стандартного набора, в виде её когтей и перьев, я нашла ключ от клетки в Вороньей норе. Ещё здесь были обитатели в виде парочки злокрысов, при одном из них, кроме хвоста, было 7 монет. Обыскав всё вокруг, мы наткнулись на каменную дверь, открывавшуюся рычагом, что находился возле неё.

Пройдя в следующую залу, мы увидели запертую клетку в которой находился человек и стол, на котором лежали: испорченная книга, эликсир разрушения, слабое зелье лечения и 3 драгоценных камня: рубин, гранат и аметист. Ещё нами было обнаружено несколько тел: парочка бандитов и спригган. У бандитов, помимо экипировки и несколько золотых, нашла медный обруч с ониксом, мясной пирог, который пришёлся кстати, а при сприггане - стержневой корень. Не успели мы осмотреть тела, как на нас напала ещё парочка ворожей. Спасибо Лидии за помощь, я даже успела их души захватить в Камни! Да и несколько лишних перьев ворожеи, мне, как алхимику, не помешают. )) Когда опасность миновала, я решила разобраться с тем, кто сидел в клетке… Это был молодой мужчина, норд. Он просил выпустить его. Посмотрев на него, мне показалось, что он не опасен и я открыла клетку. Но за место благодарности, он напал и, конечно, был убит мной и Лидией. При нём нашли двемерский кинжал, сыромятный набор брони и 9 монет.

Пещера хоть и просторная, но я не могу назвать её какой-то большой… Рядом нашли сундук с хорошими дарами… В сундуке нашлись: Большой камень Душ (пустой), 136 монет, рубин, "Свиток: Гармония", "Свиток: Призыв к оружию" и сыромятный шлем разрушения. Так же я нашла книгу "Искусство боевой магии", автор которой Зурин Арктус (с комментариями других учёных мастеров), повышающая уровень знаний в навыке "Разрушение". Рядом с сундуком на столе, скромно стояла колбочка с сильным ядом бешенства.

Ещё тут есть корундовая жила. Из неё, помимо руды, я добыла бриллиант. Не часто жилы дают такое богатство!

Осмотревшись ещё раз, мы собрали со стен факелы и, наконец-то, вышли отсюда с полной моральной удовлетворённостью. )))

На дворе уже был вечер, а северный берег так и манил собой, чтобы прогуляться… На острове, что напротив, я заметила старый развивающийся на ветру флаг. Было решено пойти посмотреть что там и заодно поохотиться на грязевых крабов. Потому что путешествуем мы много и одним мясным пирогом не отделаешься. ))

Пришли мы туда не зря… Я совершенно случайно нашла ещё и золотую жилу. Подойдя к флагу мы нашли лишь скелет человека… Видимо он чего-то или кого-то ждал и так и не дождался…

Пока насобирали корней Нирна, колючую траву, да половили крабов, уже ночь наступила.

На ночёвку снова пришли в Железное убежище. И к нашему, действительно искреннему, удивлению, сундук снова был полон сокровищ. В нём сегодня нашли: безупречный изумруд, Великий камень душ (пустой), зелье запаса сил, 134 монеты и 3 отмычки. Приятно. Надо будет заглядывать почаще сюда, а вдруг снова выпадет счастье? Хоть каждый день заходи…

Лидия пожарила мясо крабов, и после ужина мы уснули.


Утро на севере и спуск на берег моря.


Вид на Воронью нору.


Внутри Вороньей норы.


Охочусь на Ворожею.


Каменная дверь в следующую залу.


Стол с припасами и клетка с человеком.


Битва с ворожеями.


Запертый бандит.


Золотая жила.


Скелет человека возле флага.


Охота на грязевых крабов и захват души.


Железное убежище, сундук с сокровищами.

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Читайте также: