Batman the enemy within прохождение 2 эпизод

Обновлено: 18.05.2024

Batman: The Enemy Within - прохождение на русском 2-го сезона игры про Бэтмена. Эпизод 2 - "Что Скрыто Внутри?" .

BATMAN: Enemy Within - СЕЗОН 2 ➤ Прохождение: Эпизод 2 ➤ ПАКТ

В этой последней главе от титулованной студии, создавшей Batman - The Telltale Series, Брюс Уэйн и Бэтмен окажутся в .

BATMAN: Enemy Within - СЕЗОН 2 ➤ Прохождение: Эпизод 1 ➤ ВРАГ ВНУТРИ

В этой последней главе от титулованной студии, создавшей Batman - The Telltale Series, Брюс Уэйн и Бэтмен окажутся в .

Полное прохождение второго сезона Batman Telltale Series Episode 2 The Enemy Within - первый эпизод приключений .

Прохождение Batman: The Enemy Within - Эпизод 2 (без комментариев) [1080p PC]

❏ Язык интерфейса: Русский ❏ Язык озвучки: Английский (без комментариев) ❏ Качество: 1080p PC Об этой игре: История .

Полное прохождение второго сезона Batman Telltale Series Episode 1 The Enemy Within - первый эпизод приключений .

Batman: The Enemy Within - Episode 2 - The Pact (Full Episode)

Batman: The Telltale Series Season 2 \ Batman: The Enemy Within - Second Episode - Full walkthrough with all important choices .

Youll encounter the first important decision in the first chapter, right after the lost fight - Important choices | Episode 2 - The Pact - Episode 2 - The Pact - Batman: The Telltale Series - The Enemy Within Game Guide

You'll encounter the first important decision in the first chapter, right after the lost fight. Batman needs help - you can call either Waller or Gordon.

  1. Call Gordon - this option will result in Gordon, Montaya, and either Blake or Avesta (depending on your choices in the previous episode) coming to the hangar. Either Blake or Avesta will warn Batman not to underestimate Waller and cooperate with the Agency. Additionally, it will improve your standing with Gordon.
  2. Call Waller - in this case, help will include Waller and either Blake or Avesta. Waller will be grateful that you chose her instead of Gordon.

The second important choice will wait for you in chapter 3 - Important choices | Episode 2 - The Pact - Episode 2 - The Pact - Batman: The Telltale Series - The Enemy Within Game Guide

The second important choice will wait for you in chapter 3. Willy will try to attack Bruce during his conversation with John.

  1. [Buy him a drink] - this option will allow you to disarm the situation without resorting to violence. Willy will accept the money for his meds and Bruce and John will be able to leave the bar in peace.
  2. [Punch him out] - in this case Bruce will swiftly knock out Willy. John will record the whole thing, and show the recording to the other members of the Pact. Bruce will call the police, and Bruce and John will be forced to escape the bar.

Youll have to make the third important choice in chapter 4, when Harley captures Tiffany - Important choices | Episode 2 - The Pact - Episode 2 - The Pact - Batman: The Telltale Series - The Enemy Within Game Guide

You'll have to make the third important choice in chapter 4, when Harley captures Tiffany.

  1. I'm nothing like you - this option will damage your standing with Harley but improve that with Tiffany.
  2. I'm with you, Harley - in this case, Harley will kiss Batman, your standing with Tiffany will suffer, and John will be jealous.

No matter your choice, Tiffany will be released.

Youll encounter the fourth important choice in the final chapter - Important choices | Episode 2 - The Pact - Episode 2 - The Pact - Batman: The Telltale Series - The Enemy Within Game Guide

You'll encounter the fourth important choice in the final chapter. You'll have to dedide whom to stop during the heist.

Известный факт: DC позволила Telltale творить с «Бэтменом» чуть ли не все что угодно, поэтому разработчики придумали собственную историю про Темного рыцаря. Настолько собственную, что Пингвин у них — друг детства Брюса Уэйна, Харли Квинн — сумасшедшая королева преступного мира, а Джокер — молодой, неуверенный в себе пациент клиники Аркхем, фанатеющий от Бэтмена и подверженный его влиянию.

Собственно, становлению Джокера и посвящена Batman: The Enemy Within - The Telltale Series. А финальный эпизод — это результат того, как Рыцарь Готэма относился к зеленоволосому психопату: называл его другом или всячески унижал, при каждой встрече напоминая, что тому нельзя доверять. И да, это два совершенно разных сюжета, каждый — на полтора часа. В первом случае Джокер станет линчевателем (vigilante) — человеком, которому вздумалось вершить самосуд над преступниками Готэма. Он будет работать с Бэтменом и постоянно забывать о том, что настоящие герои людей не убивают.

Во втором же случае игроки увидят злодея (villain) — обезумевшего преступника с клоунским гримом. Это тот самый Джокер, что без повода заливается безудержным смехом и режет всех, кто на него не так посмотрел. Сюжет у этих двух веток разный, все события, разумеется, тоже. От того, какого Джокера «создаст» Бэтмен, в пятом эпизоде зависит вообще все: бывшие союзники могут обернуться врагами, враги неожиданно превратятся в хороших ребят, и только Альфред при любом раскладе останется дворецким Уэйнов.

Здорово? Конечно! Проблема лишь в том, что почти все ваши решения, принятые за четыре эпизода, никакого значения в действительности все равно не имеют. Опять.

На деле условным переключателем, размещенным в голове Джокера и отвечающим за уровень безумия, можно щелкнуть один раз за игру — в финале четвертого эпизода, What Ails You. В решающий момент между Брюсом и Джоном Доу (так здесь поначалу называют Джокера) произойдет диалог, после которого Уэйн скажет, доверяет ли он своему другу, стоящему с окровавленными руками посреди трупов, или нет. Все. Это все, что влияет на то, какой в итоге вы получите Same Stitch — с Джокером-линчевателем или Джокером-злодеем.

При этом в финальной серии The Enemy Within все-таки есть один персонаж, судьба которого зависит от ваших решений, принятых за предыдущие четыре эпизода. Речь о дочери Люциуса Фокса, но для этой конкретной истории девушка почти не имеет значения — именно поэтому авторам удалось прописать ее судьбу в нескольких вариантах.

То есть формально вся эта болтовня про «эпизод, который формируется на основе всех прошлых решений» — правда, но на самом деле нет. На самом деле у нас есть еще одна игра Telltale, работающая по знакомым правилам с решениями, которые ни на что толком не влияют, и незначительными последствиями. Просто в этот раз создатели выстроили перед финишной прямой развилку и вместо одного финала создали два. Такое себе достижение.

Такое себе — это если рассматривать Same Stitch как «самый нелинейный» эпизод в галактике, но если забыть про эту глупость, то придется признать, что оба сезона Batman в исполнении Telltale Games — крутые игры. Если у вас нет проблем с жанром, который уже давно занимает отдельную нишу и работает по одним и тем же правилам (а по другим он работать не будет, на то он и нишевый), то обратите внимание на «Бэтмена». А если вам нравится сам герой, то тем более. В общем, Batman: The Telltale Series — это игра про Темного рыцаря, созданная Telltale, и это максимально понятная и справедливая характеристика, какую только можно придумать.

Главная заслуга студии — в той самой собственной истории. Понятно, что все ключевые элементы и персонажи на месте: богач Брюс Уэйн, гибель его родителей в темном переулке, дворецкий Альфред, Джим Гордон, прожектор на крыше полицейского управления и лечебница Аркхем, Джокер, Харли Квинн, Бэйн и так далее. Но у Telltale все эти элементы и персонажи удачно перетасованы, и потому неожиданных поворотов в этой истории хватает.

Когда Рыцарь Готэма впервые встречается с психом по имени Джон Доу, единственное очевидное желание — послать к черту будущего Джокера. Самое интересное, что именно этот подход — недоверие, подкрепленное тем, что игроки знают об этом персонаже из фильмов и комиксов — как раз и превратит немного поехавшего Доу в окончательно отмороженного Джокера.

Вообще, персонажи вселенной «Бэтмена», переосмысленные сценаристами Telltale, — это отдельный разговор, поэтому передаю слово нашему редактору раздела «Комиксы» Денису Варкову.

Персонажи «Бэтмена» Telltale с точки зрения комиксов

Денис Варков

Если вы играли в другие «комиксовые» игры студии, то могли обратить внимание, что даже при наличии выбора герой в них всегда прописан таким, каким он выглядит в оригинале. Грубо говоря, вы не можете заставить Мишонн из «Ходячих мертвецов» бросить катану и вооружиться топором. Да и гибель Белоснежки в The Wolf Among Us: Game of the Year Edition вы не увидите, ведь этого не было в Fables, а игра — официальный приквел комикса.

С «Бэтменом» у Telltale все сложнее. Студии позволили придумать свою вселенную, и в ее рамках изобразить знакомых героев и злодеев так, как хотят сами разработчики. Даже Бэтмен может быть разным к концу игры. Этот подход полностью отвечает основному принципу, по которому Готэм существует в комиксах: все злодеи в городе — это своего рода реакция на появление Бэтмена. Брюс Уэйн мог изменить их судьбу, но из-за ряда факторов и неправильных решений эти психопаты в конечном счете стали теми, кто они есть.

Конечно, это не отменяет того факта, что в комиксах многие враги Темного рыцаря, в том числе и Джокер, иногда объединялись с Бэтменом ради достижения какой-то цели. Были и другие случаи. Например, в одном из сюжетов Detective Comics Харви Дент с помощью Брюса Уэйна исцелился от безумия и восстановил лицо. Бэтмен начал снова доверять своему бывшему другу, дал ему второй шанс и обучил всему, что знает сам, чтобы Харви мог защищать Готэм в отсутствие Темного рыцаря. Подобных примеров немало. И игра Telltale вписывается в эту систему, показывая, что Брюс мог бы сделать многих своих врагов союзниками.

Еще после выхода первого сезона «Бэтмена» я прочитал множество недовольных отзывов тех, кто утверждал, что Темный рыцарь в этой игре — не Бэтмен, а лишь его подобие. Почти все аргументы сводились к тому, что опытный супергерой не может допустить столько нелепых ошибок. Скажем, не позволит Женщине-кошке оставить на своем лице царапины, а если и позволит, то додумаеться скрыть их тональником. Или самая веселая претензия: Бэтмен никогда не заходит в здание через главный вход, а в игре Telltale он это делает постоянно.

Все это звучит крайне забавно. Недавно я рассказывал о направлении издательства DC — «Земля-1», где авторы представили современные версии супергероев. Среди них есть и Бэтмен. Там Брюс Уэйн — неудачник, он постоянно допускает ошибки, из-за которых постоянно рискует погибнуть. И он погиб бы, если бы его не спасал Альфред. Этот Бэтмен — не умелый детектив, каким мы привыкли его видеть, он только начинает свой путь.

То же самое и в «Бэтмене» Telltale. Брюс Уэйн в этой игре совсем недавно начал свою «карьеру». Возможно, через много лет он станет тем Темным рыцарем, у которого всегда есть план, однако сейчас он учится на каждой своей ошибке и пытается оперативно реагировать на все происходящие в жизни события.

Это касается и других персонажей — они отличаются от популярных образов, и это нормально. Например, Женщина-кошка в игре может стать любовницей Брюса Уэйна и одним из его союзников (прямо как в комиксах DC Rebirth, где вскоре состоится свадьба Селины Кайл и Брюса), а может остаться лишь интрижкой в прошлом, ошибкой, которую допустил Бэтмен, поддавшись чувствам. Нечто подобное было в комиксах в разные периоды истории Бэтмена, когда Брюс увлекался другими женщинами, пытаясь отвлечься от Селины.

А вот образ Освальда Кобблпота в игре гораздо ближе не к оригинальным комиксам, а к сериалу «Готэм», где злодея заметно переосмыслили (хотя там Брюс и Освальд не были друзьями детства). Если сравнить эти два образа Кобблпота, то можно заметить, что они похожи: оба импульсивны и легко выходят из себя, из-за чего могут совершить необдуманные поступки.

Есть также ряд незначительных изменений в характере и мотивации Бэйна, Мистера Фриза и Загадочника, но они не выходят за пределы нормы. А вот образы Джокера и Харли Квинн разработчики игры заметно изменили.

Джокер меняется кардинально в зависимости от поведения игрока. Джон может стать союзником и защищать Готэм вместе с Бэтменом или же превратиться в клоуна-принца — того самого злодея, которого вы хорошо знаете по многочисленным комиксам и экранизациям.

Идея сделать из Джокера положительного персонажа, разумеется, впервые родилась не в головах сценаристов Telltale. В различных сюжетах, в том числе произошедших в параллельных вселенных, такое уже было. Например, в комиксе JLA: Earth 2 представили альтернативный мир, в котором все герои и злодеи были зеркальны. Лига справедливости была преступным синдикатом, правящим Землей, а Джокер, Лекс Лютор и другие «злодеи» — героями, скрывающимися от Ультрамена и Оулмена — местных версий Супермена и Бэтмена. Джокер в этой интерпретации был очень похож на Джона-линчевателя из игры Telltale. Он тоже пользовался гаджетами, раскрашенными в клоунском стиле, много шутил, но при этом был героем с теми принципами, которых в основной вселенной придерживался Бэтмен.

Другой пример — комикс Batman: White Knight (он еще издается). В нем Джокеру удается исцелиться от безумия, и он решает стать Белым рыцарем Готэма, чтобы объявить войну Бэтмену. По мнению Джека Напьера (настоящее имя Джокера), именно Темный рыцарь виноват в разгуле преступности и возникновении множества злодеев в Готэме — именно его жестокость, как считает Напьер, превратила их в тех, кто они есть. И в этом комикс перекликается с игрой. Это, кстати, замечал и автор комикса (он его и пишет, и рисует) Шон Гордон Мерфи.

С Харли Квинн история тоже получилась интересная. Ее роль в игре заметно отличается от привычного образа. В классической интерпретации отношений Джокера и Харли именно клоун помыкал девушкой, манипулируя и заставляя ее делать все, что ему было нужно. В «Бэтмене» Telltale все наоборот. Именно Квинн использует Джокера и доминирует в этих отношениях. Эта Харлин Квинзель стала Харли Квинн не из-за Джокера — она сама выбрала этот путь. То есть Telltale не изобрела ничего нового, она просто поменяла местами роли персонажей.

Внешний вид и образ Квинн авторы игры, судя по всему, подсмотрели в комиксах DC New 52, где преступница отказалась от компании Джокера и решила начать сольную «карьеру» в Нью-Йорке.

И вот еще что: по мотивам «Бэтмена» Telltale есть комикс — Batman: Sins of the Father. Хронологически его события происходят между первым и вторым эпизодами Batman: The Telltale Series. Пишет его Кристос Гейдж, рисует Раффаэль Иенко.

По сюжету неизвестный начинает убивать людей, которых Томас Уэйн (отец Брюса) когда-то насильно помещал в лечебницу Аркхем. Родственники погибших начинают предъявлять судебные иски Брюсу, и тогда он решает отыскать настоящего убийцу.

Комикс выходит в цифровом виде еженедельно, уже вышло пять частей. Потом все они будут изданы в сборнике.

Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.

Оно имеет набор стандартных опций. В процессе игровое меню вызывается нажатием клавиши Esc.

В игре не используется.

Сохранения (сейвы)

В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.

Рис. 03

Предисловие

Мы расстались с Брюсом Уэйном в едва ли не самый драматичный момент его жизни. От лидера преступного синдиката, Фальконе, он узнает, что прошлое его семьи совсем не такое белоснежное, как он привык думать. Брюс решает, во что бы ни стало, узнать правду о своем отце, Томасе Уэйне. А для этого ему придется подвергнуть сомнению показания людей, вовлеченных в преступное прошлое Готэма. Какую маску нам предстоит надеть, выступая в роли Брюса: маску летучей мыши, или маску беспечного миллиардера, решать вам.

  • Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые в первом эпизоде.

Рис. 04

После заставки, знакомящей игроков с событиями, произошедшими в первом эпизоде, обнаруживаем Брюса Уэйна на месте гибели его родителей.

Пролог. Аллея преступности

Рис. 05

Подъезжает автомобиль, из которого выходит дворецкий Альфред. Видимо, он знал, где следует искать Брюса.

Альфред протягивает Уэйну свежий выпуск местной газеты с новыми обвинениями, выдвинутыми против Брюса в связях с криминалом.

Рис. 06

Делаем выбор реплики, которая не влияет на сюжет.

Выслушав ответ дворецкого, Брюс резким движением отбрасывает газету в сторону.

Выбираем вариант заявления, не сказывающегося на дальнейшем прохождении игры.

Рис. 07

Брюс упрекает Альфреда, затем оба задумываются над происходящим. Альфред признается, что Томас Уэйн прикрывал своим именем все предприятие, придавая ему законный вид. Он, Гамильтон Хилл и Фальконе были деловыми партнерами.

Делаем выбор варианта упрека Альфонсу (не имеет значения для игры).

Альфред признается, что его чемоданы уже были собраны, т.к. он больше не мог терпеть отца Брюса. Но потом Томаса убили, и Брюс остался совсем один. Альфред так и не смог переступить порог.

Выбираем вариант ответа, который важен, потому что Альфред запомнит его:

- Мы все-таки семья

- Мне нужно время.

  • Примечание. Выбран вариант «Мне нужно время».

Альфред не верит в то, что у мелкого воришки Джо Чилла хватило наглости ограбить и убить Томаса Уэйна, т.к. он был слишком хорошо известен, и слишком велик.

Делаем выбор ответа на это высказывание (не играет роли).

Брюс утверждает, что помнит произошедшее до мельчайших подробностей, но Альфред замечает, что: «Иногда мы загораживаемся от того, что не хотим видеть». Теперь Брюс думает, что могло быть что-то еще, на что он не обратил внимания…

  • Примечание. В верхнем левом углу экрана появляется надпись – задача.

Задача: Обыскать аллею, чтобы вспомнить прошлое

Управляем передвижениями Брюса, и осматриваем аллею. Смотрим на активные зоны.

Рис. 08

Рис. 09

Брюс смотрит на преступника, который застрелил его родителей в ту трагическую ночь. Он задается вопросом: «Что сделал бы Бэтмен с убийцей его родителей?».

Выбираем вариант ответа (важно):

- Я бы вернул его в тюрьму

- Я спросил бы его – почему?

  • Примечание: Выбран вариант: «Убейте его».

Рис. 10

Рис. 11

Брюс разглядывает изображение двух скрещенных револьверов на стене. Он считает, что «отец просто хотел защитить нас».

Рис. 12

- Я бы хотел, чтобы он был честным человеком

- Этому я научился у него

- Не могу считать его преступником.

Рис. 13

Уэйн смотрит на здание кинотеатра. Мать устроила тот просмотр для своего мальчика, потому что она была очень добра к нему. Брюс снова и снова прокручивает в памяти произошедшее. Альфред утверждает: «В этом «воспоминании» есть ряд пропущенных мест». Брюс отвечает: «Возможно. Но надо ли мне это знать?».

Рис. 14

Проходим вперед и перед нами проходит ретроспективный показ произошедшего двадцать лет назад события.

Брюс слышит слова убийцы: «Ничего личного. Просто бизнес. Мне сказали, что вы сами виноваты».

Рис. 15

Тяжело раненный отец приподнимается с тротуара: «Скажите Фальконе, что он совершает ошибку».

Рис. 16

Следующая, сраженная пулей, падает на тротуар его мать.

Рис. 17

Убийца срывает ожерелье с женщины. Наблюдаем, как по тротуару скачут бусинки разорванного украшения. Убийца забирает портмоне и уходит, заслышав вой сирены и отведя пистолет от головы Брюса в прошлом. Брюс в настоящем решает: «Это было не ограбление. Их убили, и Фальконе знает, почему».

Читайте также: