Скайрим воронье гнездо где находится

Обновлено: 16.05.2024

Великолепный маленький дом для одинокого Довакина. Расположен на окраине Вороньей Скалы. Внутри есть все инструменты для занятий ремеслом (оригинальные + DB), множество именных хранилищ, куча красивых декоративных объектов и обстановки. В доме есть 1 койка для спутника.

Версии:
Обычная версия - все нижеперечисленное
EPIC FLAVOUR версия - добавлена ванная и уборная позади дома, еще больше именных хранилищ, несколько новых предметов и различные небольшие изменения тут и там.

Требования: Skyrim, Dragonborn
Внимание! В архиве находится только русифицированный .esp-файл и Readme-документы. Чтобы получить весь плагин, включая модели и текстуры, вам необходимо перейти по ссылке на оригинал и уже там скачать архив, установить мод и лишь затем добавить русификатор.

Получение:
Ключ от дома можно найти в таверне "Замерзший очаг" в Винтерхолде.
Там обитают два эльфа (бывшие владельцы), у них есть сейф. Хватайте ключ и дневник.
Дом расположен рядом с Камнем Земли

Особенности:
- Все инструменты для занятий ремеслом, включая штуковину для создания пауков (в саду)
- Койка для спутника
- Множество красивых и именных хранилищ
- Маленькая кухня
- Ингредиенты для сбора
- Прекрасные убранства
- Книжные полки и гостиная
- Стенды для оружия и брони
- Множество новых моделей
- Возможность телепортации в Скйрим
- Кровать дает бонус хорошего отдыха
- Вокруг дома расставлены маркеры для приземления дракона
- Мод очищен в TES5edit

HagsEndPlan.jpg

Ведьмино гнездо

Ведьмино гнездо (ориг. Hag's End) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

В первом же зале протагонист столкнётся с ворожеей, стоящей во главе стола. После получения определённого количества урона ворожея исчезнет. За залом находятся жилые помещения и лестница на верхний ярус. На столе перед деревянным мостом можно найти учебник «Тайна Талары, т. 4» (навык «Иллюзия»).

В первой комнате верхнего яруса будет располагаться трон, за которым находится секретная комната, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «Найти ассасина из прошлого». Перед троном героя будет ждать переместившаяся сюда ворожея. Так же как и в первый раз, она после получения некоторого количества урона опять исчезнет.

Путь по коридору дальше выводит в комнату с «гнездом» ворожеи, которое охраняет морозный паук. Следующей будет полукруглая комната с ловушкой в виде разлитого масла.

Локация заканчивается большим залом, в котором стоит Стена Слов, где можно выучить одно из слов силы Крика «Замедление времени» и находится выход из руин. Здесь героя ожидает очередной бой с ворожеей, после которого она опять исчезнет.

Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.

Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без "багоюза" заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:

Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.

На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.

Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.

В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик "Стремительный рывок". Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.

Напоминаю, что наш проект появился и на YouTube . Теперь мы делаем ролики по лору Древних Свитков.
Через форму ниже вы можете помочь проекту финансами. Деньги с Дзена и ваши донаты идут на озвучку видео.

Как Вы узнали из первой части - The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана - следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой - от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: "Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат." Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом - а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом - Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 - колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне - сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста "Уборка"(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке - вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы - вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту - вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны - риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство - подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера - относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Читайте также: