Скайрим свобода выбора прохождение

Обновлено: 07.07.2024

На свободу! (ориг. Unbound) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

Персонаж

  • настройка частей лица (ширина, высота и глубина);
  • цвет кожи, глаз, губ и боевой раскраски;
  • упитанность.

Также редактор предоставляет большой выбор причёсок (а также бород и усов для мужчин), различных форм глаз, губ, носа и даже наличие морщин и шрамов.

Казнь

Побег

  • Если пойти с имперцем, то в многочисленных коридорах и комнатах будут встречаться воинственно настроенные Братья Бури.
  • Если выбрать сторону Братьев Бури, то встретившиеся по пути воины Имперского легиона будут атаковать главного героя.
  • Однако, если для героя важно кузнечное дело, возможно, лучше выбрать легионера Хадвара. Проводив его до Ривервуда, протагонист получит бесплатный доступ к небольшому количеству кузнечных припасов у его дяди, который является местным кузнецом, что может быть важно в начале игры.

Примечания

  • Пока все стоят у повозок, Хадвар говорит о том, что нужно делать шаг вперёд, но все, кого он называет, сразу идут на плаху. Герой также проходит несколько шагов.
  • Если пробежать крепость и пещеры никого не убивая, то по возвращении в неё медведица исчезнет, а оставшиеся в живых люди-противники станут нейтральными.
  • Если вернуться в Хелген через некоторое время после выполнения квеста, то на верхнем этаже трактира, в который нужно спрыгнуть из разрушенной сторожевой башни, будут находиться 6 бутылок мёда с можжевеловыми ягодами, о котором упоминал Ралоф.
  • В пещере с медведицей, у небольшого ручья, будет находиться тележка с вином и кошельком монет. Рядом на земле лежат железный шлем (первый за всю игру) и бутылка черноверескового мёда.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ101 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Для любителей внутриигровой истории давно не секрет, что любая сюжетная развилка по итогу будет иметь вполне очевидный и единый итог в новой части игры. Это прямо как с диалогами в Fallout 4, где тебе дают возможность четырьмя способами ответить на поставленный вопрос, и любой ответ приводит к одной заранее написанной концовке.

Серия The Elder Scrolls уже предлагала игроку выбор. В TESII: Daggefall у нас было целых шесть концовок, в итоге разработчики сделали каноничными их все, воспользовавшись для объяснения этих событий понятием "Прорыв Дракона". Для тех кто не знает, "Прорыв Дракона" - это явление в мире свитков, во время которого время и пространство нестабильно. Именно поэтому все шесть концовок в TESII: Daggefall случились одновременно. Но это не единственный пример, где авторы чихали на предпочтения игрока и это нельзя назвать неправильным, разработчикам нужно писать единую и неделимую историю. В TESIII:Morrowind у протагониста был выбор убить Вивека или оставить его в живых. Насколько мы знаем из последующих событий - Вивек исчез. То есть авторы из мнимой развилки не стали выбирать из двух зол и аккуратно вывели эту развилку в единое русло - после событий TESIII Вивек исчезает, даже если мы его не убиваем. Зачем это было сделано? Да потому, что Красный Год, который почти уничтожил жизнь на Вварденфелле был давно задуман авторами, как и исчезновение бога-поэта.

Так что же с сюжетами TES V: Skyrim спросите вы? Начнем с самого простого.

Златолист

Смысла объяснять как обыгрывается двойной сюжет с деревом в Вайтране по-моему нет. Это событие либо вообще не будет удостоено упоминания в будущих частях. Либо авторы скажут нам, что Златолист в 201 4Э зачах, но храм Кинарет смог возвратить к жизни великое древо Вайтрана и к нему вновь начали стекаться паломники. Ни одна сюжетная линейка не нарушена.

Дальше интереснее. И не волнуйтесь, про противостояние Братьев Бури и Империи я тоже расскажу. А пока поговорим о основном сюжете Downguard.

Тирания Солнца

Тут у нас есть два варианта - поддержать клан Волкихар или Стражей Рассвета. При этом мы можем выбрать исполнить нам пророчество Тирании Солнца или нет. Напомню, что пророчество Тирании Солнца, каким его хотел реализовать Харкон, подразумевало погружение всего Тамриэля в вечную ночь. А теперь самое интересное, какую бы сторону вы не выбрали, вам придется убить одного и того же антогониста - лорда Харкона, а пророчество Тирании Солнца, даже будучи реализовано, погружает Тамриэль не в вечную ночь, а лишь на сутки. Как оба прохождения можно реализовать в истории будущей части? Предельно просто. Разработчикам достаточно написать, что Харкон в Скайримском противостоянии был уничтожен, а пророчество Тирании Солнца обошло Тамриэль стороной.

Ну что? Братья Бури или Империя? Нет, стойте, сначала поговорим о сюжете Темного Братства и его альтернативе с уничтожением.

Уничтожение фолкритского убежища и возрождение ТБ

Как бы вам так сказать. Никакой альтернативной ветки с уничтожением Темного Братства нет. Если вы хорошо помните сюжет, то знаете, что в квесте "Прощай, Темное Братство" мы рассказываем Пенитус Окулатус о местонахождении убежища в Фолкрите и нападаем на него. Но при этом несколько ключевых персонажей там отсутствуют, например Цицерон, Бабетта и самое примечательное Мать Ночи. А теперь напрягите память. Что происходит во время основного квеста ТБ? Правильно, убежище в Фолкрите уничтожают Пенитус Окулатус, а Цицерон с Матерью Ночи сбегают в убежище Данстара. Так что же мы имеем в итоге? Правильно, у нас всего одна сюжетная ветка с Темным Братством в Скайриме, просто нам дают возможность отыграть роль "другой стороны". Что нам скажут в новой части игры про Темное Братство и Тита Мида II? Догадались? Нам поведают, что почти уничтоженная гильдия наемных убийц возродилась, убив на последнем издыхании сиродильского Императора.

Братья Бури или Империя?

Ну и на сладенькое о вечных спорах, которые то тут, то там вспыхивают в обсуждениях. Да, речь о противостоянии Братьев Бури и Империи. Все не так сложно как вы думаете. Изложу потихоньку основную мысль. В восстании Братьев Бури не будет победителей или проигравших! У обоих общий враг, который стоит на границе с Империей. Как только начнется новая война, юстициаров на территории Скайрима вырежут норды, а имперцы будут рады им помочь. Противоборствующие стороны теперь, как в былые времена, вместе пойдут на войну с Доминионом.

Если вы хорошо знаете сюжет, то вам не составит труда понять, что Империя в 201 4Э держится за хрупкое перемирие с Доминионом и атмосфера между ними настолько накалена, что Конкордат Белого Золота может в любой момент вспыхнуть белым пламенем, а значит Империи больше не зачем будет придерживаться запрету поклонения Талосу и конфликт в Скайриме будет исчерпан.

Если же на момент новой части игры противостояние с доминионом еще не начнется, то нас могут ждать следующие варианты развития событий, их три:

Сразу замечу, что любой сюжет развиваемый компанией Bethesda в будущем не будет противоречить любой из возможных концовок. Поэтому ключевые персонажи либо не будут упомянуты вовсе, либо нас подведут к тому, что на текущий момент эти ключевые персонажи мертвы или исчезли, но деталей смерти/исчезновения нам не раскроют. - прим. ред.

1) Нам не называют имен Туллий и Ульфрик и говорят(или скажут, что после гражданской войны их никто не видел), что противостояние все еще продолжается . Либо оба они будут убиты разработчиками, без какой-либо хронологии. Достаточно предложения такого рода: "Во время восстания Братьев Бури в Скайриме погибли Ульфрик Буревестник и командующий Имперским Легионом генерал Туллий, что привело к патовой ситуации в войне"

2) Наиболее вероятный. После смерти Императора новый командующий имперскими легионами в Скайриме получает от нового руководства подкрепления из Сиродила/Хай Рока и восстание Братьев Бури подавлено - Скайрим часть Империи. Генерал Туллий при этом все равно либо не будет упомянут, либо будет мертв, но о деталях смерти нам не расскажут, чтобы не вносить противоречий.

Почему этот вариант наиболее вероятный?
Объясняю. В одном из диалогов Туллий упоминает, что на борьбу с восстанием был брошена горстка людей, и что он, Туллий, легко подавил бы восстание, если бы император дал еще солдат. Но сделать император этого не может, потому что все войска стоят на границе с Доминионом Альдмери. Исход восстания очевиден даже если Ульфрик разобьет задействованные войска Туллия. Стоит имперскому генералу в Скайриме получить еще легион (а их минимум ПЯТНАДЦАТЬ на момент 43 4Э), восстание Братьев Бури раздавят, если этого пожелает новый правитель Империи. С этого кстати и может начаться новая война с Доминионом, который в этом случае нападет на ослабевшие границы.

Есть и еще одно доказательство наиболее вероятной победы Империи, при захвате форта Нойгард Братьями Бури в нем можно найти записку:

Лорд Ульфрик, Мы изгнали имперских псов из форта Нойград, но они по-прежнему кусают нас за пятки. Беспорядки в Хелгене - это еще полбеды, но, по слухам, на юге Империя готовит новую армию, чтобы двинуться на нас, как только Белый перевал откроется. Присылайте подкрепление, иначе все наши усилия пропадут втуне.

Если вы внимательны к истории, то знаете, что Белый перевал (тот самый Белый Проход), завален лавиной. Из записки мы узнаем, что император, судя по-всему, выделил подкрепления и имперские силы расчищают Белый Проход по которому свежие имперские силы хлынут в Скайрим.

3) Тоже довольно неплохой вариант. Но мне кажется наименее вероятным. Кровопролитие надоело и Скайриму и Империи. Братья Бури получают власть и номинально выходят из состава Империи, но с обязательством поддержать Империю во время войны с Доминионом. Империя вздыхает свободно, ибо поклонения Талосу будет происходить уже не на их территории, а значит КБЗ соблюдается. При всем при этом Ульфрика мы однозначно не увидим, он либо не будет упомянут, либо будет мертв.

В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.

Пропавшая экспедиция

Задание "Пропавшая экспедиция" проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых - убить вас.

Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.

Рассветная заря

Рассветная заря - это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией , когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .

Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран , который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию "порченых теней".

Ветреный пик

Этот квест является частью основной сюжетной линии Скайрима. Этот квест является частью основной сюжетной линии Скайрима.

Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не "прокачан".

Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика « Безжалостная сила », которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья "Храма Богов" и победить дух Потемы Септим . Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.

Раскопки

В конце довольно зятянутого квеста "Раскопки" вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.

Затерявшееся в веках

«Затерявшееся в веках» - это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз . Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их "механизмов"(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).

Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия , в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.

На вершине Апокрифа

"На вершине Апокрифа" - это финальный квест дополнения Dragonborn , где вы встретитесь с Мираком - первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.

Мирак - чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: