Крепость тамворта assassins creed valhalla как попасть в здание

Обновлено: 05.07.2024

Механика проникновения в разлинчые строения Assassin's Creed Valhalla

Нельзя сказать, что в подавляющее большинство запертых домов в Assassin's Creed Valhalla сложно попасть. На самом деле многие механики появляются по мере прохождения сюжетной кампании. И если на первых порах чтобы попасть в дом или сарай нужно было просто ударить по хлипкому дереву, то почти перед полным захватом Английских земель количество механик для проникновения станет в разы больше. Вот все механики, которые нам удалось отыскать:

  1. Как бы странно это не звучало, в первую очередь проверьте входную дверь. Вдруг она открыта?
  2. Осмотрите крышу здания. Нередко внутрь можно проникнуть через небольшое отверстие в кровле.
  3. Ищите хлипкие деревянные заграждения. Обычно такие заграждения ставят вместо окон. Их легко разрушить луком, и через них легко забраться внутрь здания.
  4. Разбивайте окна. Этот совет больше касается запертых монастырей и замков. Цельные окна (без разделительной линии по центру) можно разбить одним выстрелом из лука.
  5. Уничтожайте все разрушаемые объекты у стен здания. Такие объекты как кувшины, деревянные ящики и бочки должны ломаться в первую очередь. Таким образом вы поймете, есть ли в стенах небольшой лаз или нет.
  6. Осмотрите окна и бреши в стенах одноэтажных зданий. В подавляющем большинстве случаев, если в здании имеется хоть одно целое окно, через которое можно посмотреть внутрь дома, скорее всего вам придется использовать лук и избавиться от засова на стене с внутренней стороны. Это не шутка!Вы также можете столкнуться с подобной механикой при исследовании локации «Веноний», что в Ледечестершире (в большом здании с колоннами есть брешь в стене, через которую вам нужно «снести» засов на двери с внутренней стороны).
  7. Стеллажи с камнями. Мы долго пытались понять, как работает механика перемещения стеллажей, но так и не поняли. Вообще, чтобы подвинуть стеллаж, который находится в здании (а герой, соответственно, снаружи), нужно перемещать его и искать в пиксели различные разрушаемые предметы, и избавляться от них при помощи лука. Это позволит передвинуть стеллаж еще на дюйм, и по такому же принципу избавиться от таких же предметов с другой стороны. В общем, вы поняли смысл.
  8. Используйте масляные горшки. В некоторых зданиях нет дверей. И окон. Вообще. Но вместо них вы найдете большое заграждение из камней (почти такие же, как стеллажи с камнями, только больше). Такие заграждения можно сломать ТОЛЬКО метким броском масляного горшка. Если в этой же локации вы не нашли ни одного горшка с маслом, не расстраивайтесь. Их можно принести из любой точки (находясь на борту драккара мы рекомендуем класть горшки, а не бросать).
  9. Отыщите секретный проход. Да, это последний и самый коварный пункт. И обычно, к дверям в такие проходы понадобится применить один, а то и несколько ключей (ключи можно найти у стражников и просто на этой же локации). Воспользуйтесь зрением ворона, чтобы отыскать такие проходы, а также зрением Одина, чтобы найти ключи от дверей.

Это все известные на сегодняшний день механики на сегодняшний день. Если мы что то упустили, или попросту не нашли — не стесняйтесь дополнять нас в комментариях. Мы обязательно обновим это руководство при первой необходимости.!


Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Пропавший котел

Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.

Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.

Подарок из прошлого

Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».

Незабываемый пир

Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.

После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:

Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:

  1. Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
  2. Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
  3. Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
  4. Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.

Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:

Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.

Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Судьба на привязи

Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).

Однако для этого нужно совершать набеги, что считается довольно характерным явлением для викингов , к коим относится и наш главный герой. В ходе них он собирает все необходимые ресурсы, которые пойдут на улучшение Рейвенсторпа.

Assassin

Данный гайд послужит вам подсказкой, что вообще можно построить в поселении, а также понять, какие здания будут необходимы в первую очередь.

Список зданий, которые можно построить в Assassin’s Creed Вальгалла

Викинги — кочевой народ, которому нужно достаточно много ресурсов , дабы выживать на завоеванной земле. Помимо этого они нуждаются во всевозможных строениях , которые обеспечат всем необходимым как для мирной жизни, так и для войны.

Рассмотрим, какие здания можно построить для расцветания Рейвенсторпа.

Кузница

Кузница

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Кузница — первое здание, доступное для построения. После его возведения Эйвор может начинать строительство новых зданий . Помимо этого, ему становится доступным улучшение зданий, оружия и экипировки за счет использования более редких материалов. Также за счет кузницы можно украшать и кастомизировать . Все это позволит повысить уровень известности поселения .

Бюро Незримых

Бюро Незримых

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы

Бараки

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Казармы — здание, которое становится доступным для постройки сразу после строительства кузницы. Оно позволяет Эйвору создавать и нанимать Йомсвикингов , а также управлять своей командой .

Торговый пост

Торговый пост

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Задача Торгового поста — покупать и продавать предметы в поселении. Данное здание лучше, чем обычные торговые точки, поскольку тут можно приобрести новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы .

Конюшня и вольер

Конюшня и вольер

Для возведения требуется:

Припасы: 400

Материалы: 30

Практически то же самое, что и Торговый пост, только это здание предназначено для покупки, улучшения и косметических изменений лошади и ворона .

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Рыбацкая хижина (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Рыбацкая хижина — одна из первых построек, которая становится доступной после повышения уровня известности Рейвенсторпа. Ее наличие позволяет к удочке добавить леску , что убыстряет ловлю рыбы .

Помимо этого, Эйвор может получать серебро, слитки, косметические предметы и многое другое за доставку рыбы.

Верфь (известность на уровне колонии)

Верфь (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Верфь — здание, служащее для кастомизации своего драккара . Вдобавок к этому игроку открывается возможность поиска косметических предметов для него же.

Тату салон (известность на уровне колонии)

Тату салон (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Данное строение позволяет Эйвору изменить внешний вид своих волос и сделать тату . Также это здание дает доступ к дополнительным тату-рисункам, которые можно найти по всему миру.

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Охотничий домик (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

После расширения Рейвенсторпа Эйвор может построить данное здание, в котором можете обменивать свои трофеи легендарных существ на награды.

К тому же он дает их список, но при этом не раскрывает вам информацию об их местонахождении. Этих легендарных существ AC Valhalla придется искать самому.

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Пивоварня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Пивоварня дает увеличение здоровья — один из самых полезных баффов, предоставляемых Эйвору после Пира. Ее лучше строить в то же время, что и саму Пекарню .

Пекарня (известность на уровне колонии)

Пекарня (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

Строительство пекарни открывает бафф в виде Пира , который позволяет всем солдатам и Эйвору получить бафф в виде увеличенного здоровья в течение длительного периода времени.

Музей (известность на уровне колонии)

Музей (известность на уровне колонии)

Для возведения требуется:

Припасы: 600

Материалы: 45

В Музее можно обменять обнаруженные римские артефакты на награды в виде косметических предметов для города.

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Хижина Провидцев (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Хижина провидца — необходимая постройка, если Эйвору хочется попутешествовать в иных мирах, выполнять миссии и восхищаться красотой Асгарда и Йотунхейма .

Чтобы можно было все это сделать, нужно подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», в которой главный герой приветствует Валку в доках Рейвенсторпа.

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Картограф (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

В этом здании Эйвор может приобрести карты, на которых отмечено местоположение слитков, экипировки, материалов и книг знаний.

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Дом Альвиса и Хольгера (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Еще одно здание, способное дополнительно улучшить бафф от Пира. Дает увеличенный урон от убийства скрытым клинком .

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Плантация зерновых (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Данная постройка также дает бафф от Пира в виде усиления брони , увеличивая выгоду от ее наличия.

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Ферма животных (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Ферма также улучшает бафф от Пира в виде увеличенного урона от дальних атак .

Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)Дом Кари (известность на уровне крупного поселения)

Для возведения требуется:

Припасы: 800

Материалы: 60

Дает тот же бафф, что и дом Альвиса и Хольгера . Полезно для тех, кто старается сделать уклон в ветку Ассассина .

Что нужно строить в первую очередь?

Все постройки имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану . Тем не менее, есть ряд зданий, которые лучше возводить в начале игры.

Хотя многое зависит от игрока, его личных предпочтений и стиля игры, редакция Wotpack выделило ряд зданий, дающих больше всего профита в начале игры:

  1. Бюро Незримых . Оно открывает новую цепочку миссий и дает Книги знаний в качестве награды.
  2. Кузница . С ней можно улучшать ваше снаряжение и строить прочие здания.
  3. Картограф . Легче покупать карты, чем самому бегать и искать.
  4. Хижина Провидца . Дает доступ к альтернативной сюжетной линии, полной мистики и фантастики.

Жизнь в Равенсторпе

Остальные полезны, но с ними можно не спешить. Здания с баффами нужно строить в свое время, когда чистого урона уже не хватает. Казармы — для тех, кто опирается не только на оффлайн, но и на онлайн-контент. Музей и Охотничий домик направлен на любителей коллекционировать. Рыбалка — для отдельной касты игроков.

Каждое здание по-своему важно для Эйвора, который стремится победить своих врагов и улучшить жизнь в Рейвенсторпе для себя и своего клана. Однако что строить — это уже решать самому игроку.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Расположение всех сюжетных предметов на карте и подробный гайд по их нахождению.

В качестве вознаграждения за прохождение DLC «Речные набеги» разработчики предлагают игрокам неиссякаемый источник опыта и ресурсов, которые можно заполучить в процессе разграбления селений и монастырей. Однако главной реликвией нового дополнения стали доспехи святого Георгия.

Assassin’s Creed: Valhalla – драккарр

Чтобы собрать полный комплект брони, необходимо зачистить определенные поселения у рек Экс и Северн и отыскать важные подсказки. В данном гайде мы покажем где найти все сокровища и ключи в DLC Речные набеги для Аssassin’s Creed Valhalla.

Подробнее о дополнении Речные набеги для Assassin’s Creed Valhalla читайте здесь.

Сокровища реки Экс

На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.

Броня

Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.

Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
  • Плащ святого Георгия . Местоположение – Западные укрепления.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – плащь святого Георгия

  • Осадный щит святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – осадный щит святого георгия

Подсказка

Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Assassin’s Creed: Valhalla – подсказка на столе

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC «Речные набеги» хранит в себе чуть больше полезных предметов. Здесь спрятаны два элемента брони, одна книга Знаний и одна подсказка к картам рек.

Броня

Рекомендуем осмотреть следующие точки во время поиска:

  • Штаны святого Георгия . Местоположение – Островной лагерь.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

  • Наручи святого Георгия . Местоположение – Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, обнаруживается с помощью способности «Зрение Одина». Подсвечивается мерцающим белым цветом и располагается в Северном Монастыре, что в северо-восточной части региона. Чтобы попасть внутрь, необходимо пустить стрелу через зарешеченную дверь и сломать засов с обратной стороны.

Assassin’s Creed: Valhalla – Эйвор

Обнаружение подсказки не будет засчитано даже при зачищенной локации, пока не будет найден заветный лист пергамента, что лежит на столе в церкви за запертой дверью.

Книга Знаний

Несколько новых способностей – еще один подарок от разработчиков. Книга Знаний находится в расщелине на локации «Островной монастырь» реки Северн.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описание

Название способности говорит само за себя: жесткий «удар плечом» позволяет толкать противников и разрушать хрупкие преграды.

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Assassin’s Creed: Valhalla – Вагн

Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

  • Шлем святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.
  • Доспехи святого Георгия . Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Assassin’s Creed: Valhalla – доспехи святого георгия

Книги Знаний

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Assassin’s Creed: Valhalla – карта

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Assassin’s Creed: Valhalla – штурм крепости

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия .

Ключи от речных сундуков

Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.

Assassin’s Creed: Valhalla – ключ от речных сундуков

Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.

Assassin’s Creed: Valhalla – ключ от речного сундука

Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: