Скайрим прохождение за некроманта

Обновлено: 02.07.2024

В статье рассказывается всего об одном заклинании, которое является ключевым для любого развитого некроманта. Мертвый Трэлл – это заклинание уровня Мастер в школе Колдовства.

Навсегда воскрешает мертвого для сражения на вашей стороне. Применимо только к гуманоидам.

Временное заклинание не идет ни в какое сравнение, потому что через некоторое время после воскрешения ваши верные трупики будут навсегда превращаться в пепел, а вот трэллы – нет. Правильный выбор одного или двух трэллов может стать отличным подспорьем на долгие часы ваших странствий по самым разным уголкам провинции.

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90. Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием, которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла, и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Изгои

Многочисленные лагеря воинственных аборигенов Предела являются незаменимым источником сильных и крепких воинов для многих некромантов. Рядовые изгои имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Изгой, Изгой шаман
  • Уровень 6 = Изгой охотник
  • Уровень 14 = Изгой добытчик
  • Уровень 24 = Изгой грабитель
  • Уровень 34 = Изгой разоритель
  • Уровень 46 = Изгой военачальник (нужен перк Некромаг)
  • Уровень 7-51 = Изгой вересковое сердце (изгоя 51 уровня невозможно воскресить, но можно получить из аналогичного изгоя 38 уровня, смотрите на примере волкихарского мастера-вампира в полезных советах)

Изгои-воины всегда используют в атаке два меча, нанося при этом большой урон и не блокируя атаки противника.

Изгои-маги призывают в помощь ледяных атронахов и бросают в противника ледяные копья.

Изгои-лучники используют для стрельбы лук, который может быть улучшен на точильном станке чуть ли не в два раза, если вы изучили перк Стальные доспехи в навыке Кузнец.

Всех изгоев можно экипировать любым другими доспехами изгоев. Их можно улучшить в кузнице без использования каких-либо перков. Если вы поднимаете двух изгоев одного типа, то отличить одного от другого можно запросто с помощью татуировок на лице или причесок.

Изгой-лучник

Вампиры

Ещё один обширный источник для ваших тёмных некромантских экспериментов – вампиры. Разнообразием боевых тактик они не блещут, а также очень уязвимы к огню, но сила их велика. Вампиры имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Вампир-ученик
  • Уровень 6 = Вампир
  • Уровень 12 = Кровавый вампир
  • Уровень 20 = Вампир проводник теней
  • Уровень 28 = Вампир ночной охотник
  • Уровень 38 = Древний вампир
  • Уровень 48 = Волкихарский вампир (нужен перк Некромаг)
  • Уровень 14-42 = Мастер-вампир (нужен перк Некромаг, если уровень вампира больше 40)
  • Уровень 53 = Волкихарский мастер-вампир (невозможно воскресить, но можно получить, об этом в полезных советах)

Вампир

Уникальные трэллы

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики.
Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.

Оркендор

Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться.
Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.

Цицерон

Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать.
Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.

К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.


The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступен на Nintendo Switch и VR, а это как минимум две причины, чтобы попробовать билд некромага-вампира, который является одним из сильнейших в игре. В этом гайде вы найдёте информацию о том, как стать некромагом-вампиром в Skyrim.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Как в Скайриме стать лордом-вампиром

Быть вампиром в Skyrim — это и плюсы, и минусы. Конечно, все вас будут ненавидеть, а выход на улицу при свете солнца — это серьёзная опасность для здоровья. Но преимущества отлично помогут вам в скрытном прохождении.

Сначала вы должны стать вампиром. Вы можете заразиться болезнью под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris), подвергнуться нападению со стороны вампира или подвергнуться воздействию вампирского оружия. Если вы оборотень, то будете невосприимчивы. Кольцо Хирсина (Hircine's Ring) также даст иммунитет.

Сангвинаре Вампирис можно вылечить во время инкубационного периода с помощью Зелья исцеления болезней (Cure Disease). Кроме того, можно помолиться у алтаря или попросить Дозорного Стендарра. Но если вы не будете предпринимать никаких действий в течении 72 часов в игре, превращение в вампира будет завершено.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Возьмите перки некромага

В первую очередь возьмите перк Некромаг (Necromage) в ветке Восстановление (Restoration). Затем продолжайте делать билд с перками, которые мы указали ниже.

Важно! Не берите ни одного перка из нижеперечисленных до тех пор, пока не станете вампиром. В противном случае вы не получите связанные бонусы.

Когда станете вампиром, возьмите как можно больше из этих перков:

  • Атронах (Atronach);
  • Камень Атронаха (The Atronach Stone);
  • Мёртвый Тралл (Dead Thrall);
  • Кожа дракона (Dragonskin);
  • Двойной шквал (Dual Flurry);
  • Накладные карманы (Extra Pockets);
  • Кулаки из стали (Fists of Steel);
  • Невидимость (Invisibility);
  • Камень Лорда (The Lord Stone);
  • Сопротивление магии (Magic Resistance);
  • Приглушение шагов (Muffle);
  • Мощный выстрел (Power Shot);
  • Быстрая стрельба (Quick Shot);
  • Восстановление (Recovery);
  • Камень ритуала (The Ritual Stone);
  • Камень коня (The Steed Stone);
  • Защитные заклинания (Shielding spells);
  • Змеиная кровь (Snakeblood);
  • Крепкая рука (Steady Hand);
  • Крылья ветра (Wind Walker).

Игра за некромага-вампира

Став полноценным вампиром, вы будете невосприимчивы к болезням и яду и будете очень устойчивы к морозу. Кроме того, вас будет на 25% сложнее обнаружить, когда вы крадётесь. Но это ещё не всё.

Будучи вампиром, ваш персонаж будет определяться как нежить в игре, поэтому вы можете полностью использовать преимущество Некромага в ветке навыков Восстановление. Этот перк повышает эффективность всех заклинаний и эффектов против нежити.

Заклинания, эффекты и экипированные улучшения будут усилены на 25%. Кроме того, они будут длиться дольше на 50%. Обязательно используйте это преимущество. Вы сможете повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) более чем на 29%.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Уничтожаем букашек красиво.

Одна вещь, за которую все так любят Skyrim – это возможность решить возникшую проблему каким угодно способом, на который хватит фантазии. Напали бандиты? Ведешь их к великану и смотришь, как они взлетают на Mammoth Airlines. Хочешь медленной и мучительной смерти вредного НПС? Подкидываешь ему в карман сильный яд.


В прокачках тоже сохраняется эта вариативность: игра позволяет собраться в банального танка, по уши закованного в даэдрик, или выдумать себе класс некроманта, клинка ночи и безумца с деревянным мечом. Я вспомнила о 7 странных, но эффективных билдах, с которыми очередное перепрохождение Skyrim превратится в хаос.

Женщина Кошка

  • Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
  • Раса: только каджиты
  • Оружие: кулаки
  • Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного

На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.


Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.

Стелс-лучник, но с понтами

  • Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
  • Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
  • Оружие: -
  • Броня: ткань
  • Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
  • Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени

Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.


Заклинание на призыв лука можно купить у Фалиона, Колсельмо или Финиса Гестора, или попробовать достать его в тюрьме форта Амол. Там живет множество магов, поэтому для начальных уровней этот способ не подходит (только если вы не гений скрытности и не используете эксплойты). Лук также можно прокачивать на изгнание призванных существ в Обливион, на захват душ и просто поливать ядом, как обычное оружие. Не забудьте параллельно выбирать перки в ветках стрельбы и скрытности: навык «Избыточное натяжение» на увеличение урона, «Снайпер» на паралич и «Верный прицел» превратят Довакина в машину для выкоса любых врагов с одного удара.

Саппорт

  • Ключевые навыки: иллюзия, колдовство, красноречие
  • Раса: лучше всего подойдут альтмеры, бретоны и данмеры
  • Оружие: -
  • Броня: любая, лучше – ткань, чтобы магия восстанавливалась быстрее
  • Заклинания: большинство заклинаний ветки иллюзии, воскрешение трупов
  • Жизнеспособность билда: на любой сложности в начале игры жизнь будет казаться невыносимой

Мечтали когда-нибудь о том, чтобы отыгрывать не героя, а помощника героя? Билд саппорта сделает из любого вашего спутника почти супергероя, хотя на ранних этапах (в том же Ветреном пике) вы наверняка отхватите люлей от бандитов у входа. С модом Extensible Follower Framework или любым другим, поддерживающим несколько спутников в путешествии, ваш Довакин сможет собрать целую армию, а если хочется играть без них, то придется параллельно качать ветку колдовства для воскрешения трупов в дополнение к вашему спутнику. Впрочем, есть еще мини-эксплойты с постоянными мощными спутниками вроде Сераны или Барбаса.


Технически с этим билдом можно устроить забег пацифиста – ведь убивать вы будете не своими руками, а с чужой помощью.

Черная Вдова

  • Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
  • Раса: любая
  • Оружие: паучьи свитки
  • Броня: любая
  • Заклинания: любые
  • Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера

Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.

«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
  • Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
  • Оружие: деревянный меч
  • Броня: любая
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.


Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние - взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».


Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.


По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.


Найти всё необходимое в данном квестовом моде не очень просто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок, надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание «что, где и как» надо искать.
Сама корона не даёт неуязвимости, она просто воскрешает своего владельца, при этом каждый раз поглощает душу дракона. Поэтому для её работы необходимы неиспользованные души драконов у игрока.
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации (кроме одного места недалеко от Вайтрана), и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета. Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.
Квест начнётся появлением гонца с письмом.
Компаньонов с собой лучше не брать, они не смогут последовать за вами в локации, добавленные модом.

Начало


Гонец даст записку от Лукана Валерия. Иди в Ривервуд и покупай книгу Забытые легенды Скайрима. Читай её и добавится Мой дневник.
Маркеров мододелов делать не умел и поэтому весь мод без маркеров.
Иди в Пещеру "Сломанный Клык" (она между монументом Гьюкара и лагерем великанов Сонное Дерево), забивай первого же вампира у него бери записку от Харкона. Далее иди по ступенькам в Логово и там найди и забей Мелроя. Бери у него записку. Читай. В локации есть неоткрывающиеся двери, tcl в помощь.
Иди на север от деревни Лесной на берегу реки у моста на западе от Рифтена, через реку. Увидишь разрушенную хижину "Красноводное логово". Иди в люк в полу. Тут пока все мирные. Проходи мимо привратника и у торговки можно спереть или купить красноводную скуму. Пройдя кашляющих скумщиков, выйдешь в зал с холмом в центре - теперь все будут нападать, гаси вампиров и трэллов, опускай мост рычагом и проходи до решетки. Дергай цепь справа и иди дальше в Красноводный Источник. Если ты заразился вампиризмом - не лечись.

Красноводный источник


Тут невидимые гончие, вампиры и трэллы. Взял со стола дневник Венара Вульпина.
Надо сходить по спиральной лестнице в самый низ и дернуть цепь. Там ловушка, не рекомендуется наступать на круг с решеткой. Теперь открылась решетка слева от места входа в локацию, которая была ранее заперта. Гаси там вампиров и дергай цепь справа от двери, проходи дальше.
Далее будет бой с Венаром и вампирами, и ещё там подличает скелет-лучник. Забив всех, взял со стола исследования Венара и прошёл к красному источнику. Надо быть зараженным вампиризмом.
Убери оружие, сядь в скрытность, выжри красноводную скуму и нажми на источник. Тебе телепортирует. Иди в пролом в скале, двери закрыты. В этой локации игра не сохраняется. Лучше проскочить её с tgm.
Забей пауков, плыви вниз и поверни рукоятку на дне. Выплывай и иди к паутине, руби её и пройди в зал с колонной в воде. Вводи tcl и иди в мост, который непонятно как опускать.
Иди в большую пещеру, забивай вампиров и увидишь тумбу с красным камнем - это муляж. Надо идти наверх по пандусу и как увидишь лестницу - прыгай вниз. Иди, пока не увидишь озеро с кольями и в воздухе - 2 вампира и камень. Бери его tcl.
Тыкаться в лужу бесполезно, я набрал coc WhiterunOrigin и переместился в Вайтран. Оттуда - на озеро.

Глубины Илиналты

На озере Илиналта - форт (там квест по звезде Азуры). Рядом стоит палатка - иди туда. Иди в люк. Ек в люк затопленного форта, а в люк в земле.

Проходи в Малибор - Руины. У мёртвого Угор гро-Шурм бери записку. Читай. Иди в пещеру Потерянный нож, у воды, недалеко от форта Амол.

Пещера Потерянный нож


В этой пещере надо убить главаря по квесте Аннеке Скалолазки, кстати. Зачищаем пещеру, она длинная, надо пройти через локацию с клетками и уйти по реке, на мостках направо в дверь, в убежище Потерянный нож - пещеры. Там забей бандитов и открывай проход рукояткой в стене. Гаси главаря и бери записку от Мелвина. Читай. Теперь путь лежит в пещеру Крегслейн.

Пещера Крегслейн (на север от Сторожевой башни Шора)

Здесь проходит квест ярла Рифтена по зачистке скумщиков. Иди в пещеру с волками, к 2 клеткам, в полу клетки, ближней к арене - люк. Забей всех и спускайся в Склад. Там в капкане сидит призрак, открой капкан и призрак даст ключ. Зачем? От чего? Там, где вертикальная лестница, на 2 полке за ящиками - рукоятка, крути её и откроется лаз рядом, там синим цыетом горит аметистовый коготь. Но там дикая ловушка - бьёт огнем и электричеством. У меня максимальная защита от магии в игре (с поглощением магии по перку Атронах), и то я чудом жив остался. Телекинезом забирай аметистовый коготь. Призрак сам исчезнет.


Забив драугров, спускайся вниз по спиральной лестнице и замочи справа лежащего драугра в нише. Бери с него ключ. Иди в дверь. Тут есть пентаграмма и алхимическая лаборатория. Двигай дальше. Пробегай маятники, забивай злокрысов и открывай решетку. Иди вниз и плыви до лестницы, поднимайся вверх и пробегай маятники. Опять. Снова. Ощущение, что мододел решил соединить все нордские руины в Скайриме.
Наконец я вышел к залу, где был проход к двери с засовом, я снял его и там выход в Руины. Потом надо еще один засов снять и выйдешь в Раскопки. Но сначала иди в большой зал, положи камень в чашу. После видеосценки появится Корвин, забивай его и бери с него корону. Теперь путь в башню Светотьмы.

Башня Светотьмы


Тут также есть местный квест на приобретение напарника-мага. Я прошёл мимо Илии, так как зачистил башню, в Чертоги и снова наверх в Скайрим. По стене прошёл в дверь башни. Здесь надо зачищать локации, прибить некроманта и прочесть записку некроманта (можно в начале это сделать).
В башне спускайся вниз, и ходи в двери. В зале с камнями, стреляющими молниями, забил некромантов и взял с трупа ключ от кладовки. К кладовке ведет лестница. Но не это главное.
В зале с электрическими камнями надо на центральном возвышении положить корону в алтарь, потом залить её кровью дреморы. Потом нужно встать в месте где 3 плиты - красная, синяя, голубая и быстро долбануть по ним огнем, электричеством и холодом, но так, чтобы не попало на соседнюю плиту. Надо смотреть на тумбу - если она зажглась, то работай по соседней плите. Тома заклинаний лежат на полках в зале. Когда всё сработает - забирай корону, она тяжелый доспех.

Главный прикол этого недоделанного мода - если с надетой короной упасть с большой высоты сидя на лошади, то ты не воскреснешь полноценно, а будешь умирать снова и снова, до тех пор, пока не кончатся души драконов.
Мод - глючное дерьмо. Дебил автор задействовал квестовые локации, то есть увеличил шанс запороть прохождение и без того глючного Скайрима.

Читайте также: