Скайрим прохождение без убийств

Обновлено: 18.05.2024

Никому не сбежать из Сидны (ориг. No One Escapes Cidhna Mine) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Расследовать заговор Изгоев и согласиться на тюремное заключение в шахте Сидна.
  2. При помощи кулаков, подкупа или красноречия добиться аудиенции Маданаха.
  3. Поддержать Маданаха и сбежать вместе с остальными заключёнными или убить Маданаха и сбежать самостоятельно.

Прохождение

Знакомство с каторжниками

Делать нечего, придётся спускаться в шахту и знакомиться с другими заключёнными. Первым делом стоит поговорить с Ураценом, который сидит у костра. Заключённый поведает, что поговорить с Маданахом будет трудно, так как сперва придётся иметь дело с огромным орком по имени Боркул Зверь — телохранителем Короля в лохмотьях. Урацен может развлечь протагониста небольшой историей об одном из «подвигов» Боркула перед разговором с этим страшилищем.

Боркул охраняет одну из трёх дверей-решёток в центральном помещении шахты. Орк объяснит, что для того, чтобы получить возможность переговорить с Маданахом, придётся заплатить. Плата за проход — заточка. В качестве альтернативы можно попытаться одолеть Боркула в кулачном бою, запугать или убедить орка или попросту украсть у него ключ.

  • Победа: «Давненько я не пробовал собственной крови. Хм… солёная».
    • Так ты меня пропустишь?
    • «Да-да. Проходи».

    Чтобы раздобыть заточку, нужно поговорить с Грисваром Невезучим. Заключённый попросит взамен бутылку скумы, которую можно отобрать у Дуаха, вызвав его на кулачный поединок или незаметно заглянув в его карманы.

    • Победа: «Проклятые наркоманы, вечно у меня воруют».
      • Давай сюда скуму.
      • «Вот. Чтоб тебе подавиться».

      Так или иначе, раздобыв скуму нужно отнести её Грисвару, который выдаст герою заточку. Если есть желание сохранить это не особо эффективное, но редкое оружие, всё ещё можно попытаться обойти Боркула альтернативными способами. Например, можно стащить ещё одну бутылку скумы у Дуаха и подкупить телохранителя Короля в лохмотьях ей.

      Кроме того, можно затеять банальную кровавую баню, перебив всех заключённых, кроме Грисвара. В этом случае Маданаха тоже придётся убить, так как иного выхода не останется — Король в лохмотьях станет враждебным по отношению к протагонисту. Этот вариант может оказаться довольно трудным, так как главный герой лишён своей экипировки (брони, оружия, зачарованных предметов), располагая лишь киркой, возможно, заточкой и теми заклинаниями, что успел изучить на воле. После победы над всеми агрессивными заключёнными, можно взять ключ с трупа Боркула, пройти к Маданаху и убить его.

      Маданах — Король в лохмотьях

      Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.

      Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.

      В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.

      Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.

      Побег

      После небольшой речи Маданаха герою необходимо следовать за ним и его подчинёнными через тоннель в руинах Маркарта. По пути к свободе беглецы столкнутся сначала с парой морозных пауков, а затем с одной или двумя двемерскими сферами. Если герой бежит в одиночку, то можно спрыгнуть с моста на этаж ниже, чтобы попытаться избежать сражения, ведь без нормальной экипировки победить пауков и машины может оказаться непосильной задачей. Миновав анимункулов, необходимо продолжить путь вперёд, пока протагонист не доберётся до двери, выходящей в Маркарт. Если герой сбежал один, убив Маданаха, то после выхода его встретит Тонар и вернёт всё снаряжение, а также одарит фамильным кольцом Серебряной Крови.

      Если герой выбрал сторону Маданаха, то у выхода в Маркарт группу беглецов встретит девушка по имени Кейе. Она вернёт протагонисту всё имущество, отнятое у него при аресте, а также подарит комплект брони Старых богов. Изгои также экипируют собственные комплекты брони и двинут на выход. После того как герой последует за ними, он окажется между молотом и наковальней: у выхода будет поджидать Тонар Серебряная Кровь в сопровождении городской стражи Маркарта. После короткой перепалки Маданах и Изгои убьют Тонара и с боем проложат дорогу к городским воротам. Стоит заметить, что некоторые мирные жители могут быть враждебны по отношению к Изгоям, поэтому могут погибнуть в ходе побега Маданаха. Чтобы избежать бессмысленных жертв, можно, находясь в тоннеле для побега, дождаться полуночи. В это время на улицах города не будет никого, кроме стражников.

      Миновав городские ворота, Маданах и все выжившие Изгои сбегут в Оплот Друадах, где и поселятся. Изгои Маданаха в оплоте Друадах останутся дружелюбными по отношению к протагонисту. Независимо от выбранной стороны главный герой будет оправдан в Маркарте.

      Альтернативное прохождение

      Есть возможность получить одновременно и доспех Старых богов и фамильное кольцо Серебряной Крови, но этот путь может оказаться не под силу низкоуровневым героям, а также чреват и гибелью Тонара:

      1. Сбежать через руины вместе с Маданахом и его людьми и получить доспех Старых богов.
      2. Не прерывать диалог с Маданахом, пока последний из Изгоев не выйдет из тоннеля в Маркарт.
      3. Убить Маданаха. Изгои нападут на главного героя сразу после того, как он выйдет из тоннеля.
      4. Поговорить с Тонаром после того, как со всеми Изгоями будет покончено, и получить фамильное кольцо Серебряной Крови.

      Однако в этом случае горожане всё равно будут судачить о том, как протагонист бежал вместе с Изгоями, как если бы Маданах остался жив. Также стоит учесть, что при этом варианте событий Боркул Зверь останется нейтральным по отношению к главному герою, а значит при его убийстве будет наложен штраф.

      Другой способ получить обе награды одновременно заключается в том, чтобы сразу после получения доспеха Старых богов напасть на одного из Изгоев. Придётся убить их всех, а после выйти из тоннеля и поговорить с Тонаром. Он будет беседовать точно так же, как если бы герой бежал в одиночку.

      Примечания

      • При выборе стороны Маданаха, он вернёт все неквестовые предметы на выходе из руин. Все квестовые предметы будут возвращены после разговора Маданах с Тонаром и начала драки.
      • Все краденные предметы также будут возвращены.
      • Побег из Сидны в ходе этого квеста не добавит очков в статистику побегов из тюрьмы, а достижение «Разыскивается!» не будет получено.
      • Персонажи-обитатели шахты Сидна имеют скрипты, из-за которых умирают сразу, как только герой сбегает в одиночку, убив только Маданаха в его камере.
      • Квест засчитывается для достижения «Побоку!», независимо от того, чью сторону выбрал главный герой. , задействованный в квесте «Дом ужасов», никогда не спит, поэтому будет атаковать Изгоев. Так как он является важным персонажем и имеет флажок «Бессмертный» (Essential), он может застрять в режиме боя, что может привести к нежелательным последствиям в обоих квестах. Поэтому квест Турана рекомендуется выполнить заранее.
      • Даже если выбрать сторону Маданаха, Изгои во всех других лагерях и руинах, кроме оплота Друадах, будут настроены по-прежнему агрессивно. Однако с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые Мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным персонажам, нападая только на солдат, бандитов и стражников.
      • Зона «Маркарт — Руины» остаётся доступной после завершения квеста, но проникнуть через неё обратно в шахту Сидна не получится, так как будет закрыта решётка в камере Маданаха.
      • Если перед началом квеста было взято любое мелкое задание от Векс или Делвина Меллори, то оно будет провалено из-за отсидки главного героя в тюрьме.

      Баги

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage MS02 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

      Содержание

      Описание

      Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

      Краткое прохождение

      1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
      2. Заручиться помощью Йорлейфа.
      3. Найти улики в особняке Хьерим.
      4. Выявить подозреваемого.
      5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
      6. Поймать убийцу.
      7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

      Условия

      Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

      • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
      • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

      Прохождение

      Начало квеста

      Альтернативное прохождение

      Вариант I (существует с ранних версий):

      • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
      • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
      • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
      • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
      • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

      Вариант II (появился в последних версиях игры):

      Завершение

      • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
      • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
      • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
      • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

      Награда

      Примечания

      Баги

      • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
        • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
          1. Resetquest MS11
          2. Resetquest MS11b
          3. Startquest MS11
        • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
        • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
        • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
          • Решение: ввести следующий список команд.

          Консольные команды:

          • Prid 1B11B
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Prid 1B13C
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Prid 1B11D
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Prid 1B144
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 9B7C8
          • Prid 1B132
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B131
          • Prid 1B122
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Prid 1B134
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B131
          • Prid 1B11E
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Resetquest MS11
          • Resetquest MS11b

          После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
          Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

          Консольные команды:

          • Prid 1B12A
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Prid 1B12C
          • Enable
          • Resurrect
          • Moveto 1B118
          • Resetquest MS11
          • Resetquest MS11b
          • Startquest MS11
          • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
            • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
            • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
              • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
                • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
                • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .

                Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

                Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

                Стадии квеста

                Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

                setstage MS11 stage

                где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

                Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

                setstage MS11B stage

                где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

                Решил создасть образ этого жульбана, искателя сокровищ. Поставил себе условия что мой персонаж будет выходить всегда сухим из воды, и (!) никого не убьет, даже кролика или какую нибудь нежить (которая и так мертва). Сначало казалось это нереальным, но дело пошло, даже затянуло. Кто нибудь пробывал играть без убийств? Проходить квест, за квестом но при этом лично не убивать противников и прочее? Какими дисциплинами и навыками пользуетесь, как выходите из сложных ситуаций, когда пример когда вас заперают в одной комнате\зале с противником? И что бы открыть комнату\зал нужно противнику умереть. Если есть такие игроки, пишите. Сам посоветую, да и у вас лишний раз спрошу!

                Без убийств не закончить ТБ, некоторые квесты даэдра: Боэтии, Хирсина, Молаг Бала, Намиры, и убить Мирака.

                Хирсина можно. Хоть и трудно очень. Подозреваю что и в молагбаловском квесте грязную работу можно поручить напарнику. Зато без убийств не пройти зарядку эбонитового клинка. Хоть одного но придётся убить. И много раз. Да и с Анкано помнится приходится собственноручно разбираться обычно.

                Убийства, сделанные наемниками, к сожалению, идут в статистику. Гастромансер пишет, что белый олень, которого нужно убить по квесту Хирсина имеет статус Protected, и, если я правильно понимаю, что умереть этот бэмби может только от руки протагониста. Не знаю, можно ли снять с него консолью статус защищенности, и потом натравить на него бандитов или волков, но консоль - скользкий путь для юного довакина, прямая дорога к kill all при заходе в локацию. Эбонитовый клинок можно получить без крови и положить на полочку над кроватью (мы же никого не хотим убивать, верно?). На Анкано нужно натравить магические аномалии, не давая ему возможности лечить себя (судя по прохождению, нудно, но выполнимо).

                От 37.229.53.147:
                Убийства, сделанные наемниками, к сожалению, идут в статистику. Гастромансер пишет, что белый олень, которого нужно убить по квесту Хирсина имеет статус Protected, и, если я правильно понимаю, что умереть этот бэмби может только от руки протагониста.

                Но убийство оленя будет считаться убийством разумного существа? Или проход без убийств подразумевает совсем уж буддийский подход к этому делу?

                Про клинок увы не забудут перфекционисты которые захотят добится максимального результата. С другой стороны — они точно не пацифисты.

                Про клинок увы не забудут перфекционисты которые захотят добится максимального результата. С другой стороны — они точно не пацифисты.

                Вы абсолютно правы!

                Вот счетчик Гастромансера, это абсолютно безубийственное прохождение, но пацифистским его можно назвать лишь условно. Особенно это заметно по квесту ТБ, в котором нужно убить Витторию.

                К сожалению, у меня не такой впечатляющий прогрес и в уровне, и в прохождении, но я стараюсь придерживаться отыгрыша, и не брать поручения, которые прямо или косвенно заставляют убивать кого-то, а также квестов заведомо отрицательных персонажей и большинства даэдра, пусть даже известных возможностью бескровного прохождения.

                Это было бы занятно, если бы игровая механика предполагала такой отыгрыш, давала для него специальные возможности. Но главная проблема в том, что в Скайриме очень много персонажей, которым жуть как хочется влепить Волендрангом промеж глаз :)

                Кроме этого есть квесты, которые без убийства не проходятся.

                Вот счетчик Гастромансера, это абсолютно безубийственное прохождение, но пацифистским его можно назвать лишь условно. Особенно это заметно по квесту ТБ, в котором нужно убить Витторию.

                Ну игра и не предусмотрела возможности мирно решать все конфликты. Но отыгрыш за такого кукловода должен быть интересен.

                Идут ли фраги в статистику игрока, если убийство совершил поднятый игроком зомби?

                Наткнулся на прохождение на ютуб "Skyrim Dawnguard Lets play a pacifist!". Игрок отказывается марать руки, стравливая мобов иллюзией или проводя через ловушки, но при этом не брезгует оживлением зомби.

                От 46.72.147.166:
                Идут ли фраги в статистику игрока, если убийство совершил поднятый игроком зомби?

                Наткнулся на прохождение на ютуб "Skyrim Dawnguard Lets play a pacifist!". Игрок отказывается марать руки, стравливая мобов иллюзией или проводя через ловушки, но при этом не брезгует оживлением зомби.

                Идёт, он ведь как бы компаньон

                Я сделал умнее. Скрытность 100,Иллюзия 100. Взял Бритву и Умиротворение в двух руках,а броня мага ванильного. Успокаиваешь врага,подходишь сзади и бэкстэбаешь)


                У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.

                Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.

                После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.

                У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.

                15. Забытые имена


                В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

                Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

                14. Банки с насекомыми


                Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

                Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

                13. Уникальные предметы


                В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

                Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

                12. Великая охота за сокровищами Скайрима


                В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

                Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

                11. Эбонитовый воин


                Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

                Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.

                10. Курган Железный


                Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

                По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

                9. Заброшенная тюрьма


                Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

                Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

                8. Башня Светотьмы


                А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

                Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

                Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

                7. Забытые имена (еще одни)


                Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

                Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

                6. Скрытая пещера возле Драконьего моста


                Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

                Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!

                5. Инеевый маяк


                Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

                4. Кагрензел


                Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

                В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

                3. Лагерь Анги


                Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

                Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

                2. Ветровая дуга


                Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

                1. Брачный забег


                Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.

                В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

                По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».

                Читайте также: