Neverwinter nights кооперативное прохождение

Обновлено: 08.07.2024

DELETED

По многочисленным просьбам открываю ФАК. Идем в формате вопрос-ответ. Новые вопросы буду вписывать в шапку

Для игры по сети вам ничего не понадобиться. Для игры на шардах нужен акк на сайте биоваре. Как его сделать описано в информации. Там же написано, как подключиться к некоторым шардам рунета. Если возникают какие-нибудь проблемы - пишем сюда - будем решать.

Только сразу предупреждаю по триста раз повторять ничего не буду. Если вам лень прочитать эту тему, мне лень в нный раз повторять то же самое.

Впринципе, владею информацией по всем шардам рунета и некоторым буржуйским, поэтому, если не понятны некоторые фиксы определенного шарда можете тоже сюда писать подскажу.

Есть еще варианты с фаерволом и нвн хуком, но этот самый простой.

>>>при присоединении игры игра пишет: что ваш CD ключ уже используется на этом сервере..что сделать? присоеденяюсь к парню с которым мы с одного образа игру устанавливали..

>>>теперь снова убеждает меня в неправомочности сд ключа..я все 3 ключа в .ini заменил..

Надеюсь разные вставил?

>>>конечно разные генерил на все 3

Проверь еще раз hosts у себя и у него. Проверь чтобы все 3 ключа разные и у тебя и у него были

>>>с хостами всё чётко и у меня, и у него..ключи у него стандартные стоят, они разные. Я свои менял

Впринципе должно все работать. Он создает игру, ты должен к нему норм подключиться. Попробуйте, ну не знаю компы перегрузить там, попробуй ты создать , а он к тебе. Бывают разные глюки


Многие годы продолжается крестовый поход компании Beamdog по выпуску переизданий классических CRPG. Поскольку двухмерные ролевые игры на движке Infinity Engine подходят к концу, пришёл черёд другой классики канадской студии BioWare – Neverwinter Nights 2002 года выпуска. Стоит отметить, что не ностальгия и не перечисление достоинств оригинала являются целью данной статьи, а определение актуальности Enhanced Edition для нынешнего поколения игроков.

Работая над уже пятым по счёту переизданием, Beamdog и её внутренняя студия Overhaul не стали изобретать велосипед и проделали довольно стандартную работу – интерфейс и разрешение оптимизированы для современных мониторов, добавлены эффекты пост-обработки и шейдеры. Несмотря на то, что картинка стала заметно более чёткой, этого в 2018 году, увы, недостаточно. Переиздание сложно назвать ремастером, но даже учитывая это актуальных смягчающих факторов у Enhanced Edition нет. Двухмерные локации Planescape: Torment и Baldur’s Gate были прекрасно нарисованы и даже сейчас выглядят отлично — особенно в высоком разрешении, – чего не скажешь о малопривлекательном низкополигональном 3D, которым Neverwinter Nights пугает неподготовленных новичков.


Впрочем, есть и обратные примеры. Третья редакция Dungeons & Dragons давно прошла испытание временем и до сих пор способна затягивать своим разнообразием. Однако в отличие от получившей приличное количество нововведений дилогии Baldur’s Gate, механика Neverwinter Nights осталась нетронутой, и если для новых игроков сие проблемой не является, то ветеранам авторы Enhanced Edition предложить ничего не могут. Ни новых рас, ни классов, ни навыков, ни даже корректировок баланса – ничего этого в переиздании, увы, нет, а значит остался неизменным и игровой процесс. Последнее, впрочем, не умаляет его достоинств.

Игра по-умолчанию содержит оба крупных дополнения (Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark) и предлагает покупку нескольких модулей в виде DLC. Но главное – поддерживаются и фанатские модификации от оригинальной Neverwinter Nights, так что годами создаваемый поклонниками контент не потерял актуальности с релизом новой версии игры. Это, к слову, также говорит об отсутствии каких-либо изменений, кроме косметических.

Учитывая всё вышеозначенное, появляется закономерный вопрос: если изменений в графике и геймплее почти не видно, чем обусловлено существование Enhanced Edition? И ответ прост – мультиплеер. Даже беглого взгляда на патчноуты достаточно, чтобы понять, над чем именно велась основная работа. В конце концов, мультиплеер был достаточно популярен и в своё время, а в наши годы на волне успехов серии Divinity: Original Sin кооперативные RPG-приключения не кажутся чем-то необычным.


Кому-то такое сравнение может показаться странным, поскольку релизы игр разделяет десятилетие, но мультиплеер Neverwinter Nights — это не дань моде и не маркетинговый инструмент. Стоит только зайти в лобби и увидеть десятки работающих серверов и несколько сотен людей, находящихся в онлайне в любое время суток, как скептицизм улетучивается сам собой. Но что местный мультиплеер способен предложить игрокам? Первое и самое простое – кооперативное прохождение основных кампаний. Оно не так популярно на публичных серверах, но если у вас есть товарищ, готовый разделить тяготы такого похода – игра гарантирует вам все необходимые удобства.

Ещё один вид местных развлечений – PvP, причём как одиночное, так и групповое. Речь, конечно же, идёт о конкретных серверах, созданных исключительно для этих целей, поскольку технически вы можете биться с другими игроками в любом модуле, если это не запрещено местными правилами (встречаются такие ограничения довольно редко). Сами по себе потасовки не очень популярны, и не только из-за повсеместно включенного режима PvP, но и по причине проблем в балансе – магические классы заметно доминируют над воинскими, особенно на поздних уровнях развития.


Основное же действие разворачивается в ролевых модулях на специальных серверах, так называемых «шардах». Они могут включать в себя как содержимое любых модификаций, так и всевозможные изменения правил основной игры – всё зависит от личных предпочтений держателя сервера. Обычно такие модули рассчитаны на большое число заинтересованных людей и имеют свои сюжетные линии, NPC и все привычные элементы одиночной игры, а некоторые даже предоставляют постепенное расширение квестовых линеек и развитие мира, реализуемое посредством обновлений. По объёму они могут превосходить даже основные сюжетные кампании. По сути, крупный «шард» – это игра в игре, которую вы можете проходить как совместно с другими игроками, так и соло. Иными словами, если вы прошли оригинальные кампании и хотите добавки – сетевой режим способен дать вам не только это, но и много большее.

Мультиплеер Enhanced Edition может с лихвой компенсировать отсутствие нововведений, предоставляя большой спектр новых возможностей даже тем, кто не хочет играть совместно с другими игроками. Этому по-прежнему будет мешать устаревшая графика и тот факт, что подобный контент освещается не слишком широко, оставаясь уделом узкой аудитории людей «в теме». Несмотря на специфичность, настолько живой онлайн для игры, возраст которой перевалил за полтора десятка лет – несомненный успех. Можно с уверенностью говорить, что старания Beamdog не прошли даром.

На момент публикации материала Neverwinter Nights: Enhanced Edition доступна в Steam со значительной скидкой, цена игры составляет всего 130 рублей.


Спасибо, решил вопрос немного другим образом (играем вдвоём):
1. Отредактировать файл nwnpid - у второго игрока должен быть ненулевое значение
2. Отредактировать nwnplayer.ini - установить "GameSpy Enabled=0"
3. Отключить интернет для обхода проверки ключа

З.Ы. Ilerien Phoenix, спасибо, твой сервер помог - теперь можно не отключаться от нета :)


Народ. я всёравно не могу по локалке поиграть. почему он запрашивает сиди, если я не поинету хочу поиграть а по локалке?
Как сделать, что бы он не обращался к сиди кею?


Добрых суток. текста много, но очень прошу осилить


В общем слёзный вопрос:

2 если нет идей, то подскажите как можно через клиент администрировать выделенный сервер, но при этом играть на нём(там есть пароль админа, но я не понял как его использовать при подключении). ДМ клиент запускал, но там можно администрировать, а играть нельзя. хотелосьбы сохранять-загружать игру на сервере через клиент, т.к. постоянно сворачивать клиент на моём "старичке" весьма болезненно.


Описание игры: Neverwinter Nights - ролевая игра которая выше 2002 году после чего добавились ещё несколько дополнений и 2 часть. И на самом деле игра отличного качества, которая является классикой ролевых игр на ряду с несколькими другими играми такими Fallout 2, Baldur's Gate и ещё несколькими. Это игры, которые создали тот самый жанр ролевых игр, со смыслом, сложной тактической составляющей, с разным сюжетные перипетии и т.д., которые захватывали очень сильно нас тогда в те годы и продолжают по текущий день, но теперь с современной графикой и возможностью сетевой игры!

Способ Игры: LAN .

Язык в Игре: Русский / Английский (На выбор, включая озвучку).

Дата выхода: 2018.

Жанр: Ролевые игры, Совместное прохождение.

Максимальное количество игроков: 64


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

[Устанавливаем в папку с игрой, рядом должны быть папки bin, data, lang ]

Запуск Neverwinter Nights - Enhanced Edition по сети в мультиплеер:

2.2) Запускаем игру через файл \bin\win32\nwmain.exe

Создание сервера к Игре:

3.1) Запускаем сервер через \bin\win32\nwserver.exe => Указываем название сервера и его параметры и жмём ЗАГРУЗИТЬ после чего сервер будет создан, далее подключаемся к нему:


Подключение к серверам:

Доп. информация и возможные проблемы:

- Русский язык включен по-умолчанию.

- Если у вас игра просит ключ Neverwinter Nights: Enhanced Edition :

Читайте также: