Скайрим последний дракон 2 глава прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Версия 1.0
- исправлены мелкие баги и ошибки.
- добавлен новый босс.
- добавлены записки, доработаны интерьеры и новая озвучка.
- создан .bsa архив.

Как начать приключения:
- Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну " Пьяный Странник". Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.


Теперь ответим на самые часто задаваемые вопросы

Когда выйдет вторая глава?
Это и есть начало второй главы. Фактически, мы начали выпускать вторую главу эпизодами.

Как это понять эпизодами?
После долгих обсуждений проб и ошибок, мы решили пересмотреть разработку и разделить главу на четыре сезона, которые мы планируем выпустить в течении года. То есть, четвертый эпизод - последний, должен будет выйти в марте 2018 года. Следующие же два должны будут выйти в течении этого года.

Почему вы так сделали?
Потому что хотим, чтобы народ не томился еще кучу времени в ожидании. Во-вторых, так нам проще контролировать сроки разработки и проводить контроль качества. У нас маленькая команда, поэтому это наиболее подходящий для нас вариант разработки. Когда мы начали работать со второй главой, то столкнулись с большим количеством проблем. И первой из них было время, а потом отсутствие людей, способных адекватно работать, поэтому большую часть работы просто было решено выбросить в мусорный бак. Это грустно, но такова ситуация.

Когда выйдет следующий эпизод?
Это вы можете узнать после прохождения первого эпизода второй главы

Как начать играть?
Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну «Пьяный Странник». Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.

Какие требования?
У вас должен быть установлен Skyrim Legendary Edition 1.9 со всеми дополнениями.

Как установить?
Просто распакуйте папку Data в Skyrim

По поводу возможных проблем — если персонаж молчит и не появляется диалог, то сохранитесь и загрузитесь возле него. Если нельзя нажать на диалог, но его видно, проделайте тоже самое.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Dragonborn, Dawngurd, HearthFires

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, распаковать все файлы в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video

Предупреждение:
Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в ридми файле архива

Музыка:
Hans Zimmer, Audiomachine

Light TM:
- Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод.
- Если вы обнаружили баги или критические ошибки, или хотите поучаствовать в разработке следующей главы вы можете обратиться с вопросами и предложениями в нашу группу

Версия 1.0
- исправлены мелкие баги и ошибки.
- добавлен новый босс.
- добавлены записки, доработаны интерьеры и новая озвучка.
- создан .bsa архив.

Как начать приключения:
- Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну " Пьяный Странник". Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.


Теперь ответим на самые часто задаваемые вопросы

Когда выйдет вторая глава?
Это и есть начало второй главы. Фактически, мы начали выпускать вторую главу эпизодами.

Как это понять эпизодами?
После долгих обсуждений проб и ошибок, мы решили пересмотреть разработку и разделить главу на четыре сезона, которые мы планируем выпустить в течении года. То есть, четвертый эпизод - последний, должен будет выйти в марте 2018 года. Следующие же два должны будут выйти в течении этого года.

Почему вы так сделали?
Потому что хотим, чтобы народ не томился еще кучу времени в ожидании. Во-вторых, так нам проще контролировать сроки разработки и проводить контроль качества. У нас маленькая команда, поэтому это наиболее подходящий для нас вариант разработки. Когда мы начали работать со второй главой, то столкнулись с большим количеством проблем. И первой из них было время, а потом отсутствие людей, способных адекватно работать, поэтому большую часть работы просто было решено выбросить в мусорный бак. Это грустно, но такова ситуация.

Когда выйдет следующий эпизод?
Это вы можете узнать после прохождения первого эпизода второй главы

Как начать играть?
Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну «Пьяный Странник». Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест.

Какие требования?
У вас должен быть установлен Skyrim Legendary Edition 1.9 со всеми дополнениями.

Как установить?
Просто распакуйте папку Data в Skyrim

По поводу возможных проблем — если персонаж молчит и не появляется диалог, то сохранитесь и загрузитесь возле него. Если нельзя нажать на диалог, но его видно, проделайте тоже самое.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Dragonborn, Dawngurd, HearthFires

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, распаковать все файлы в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video

Предупреждение:
Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в ридми файле архива

Музыка:
Hans Zimmer, Audiomachine

Light TM:
- Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод.
- Если вы обнаружили баги или критические ошибки, или хотите поучаствовать в разработке следующей главы вы можете обратиться с вопросами и предложениями в нашу группу


Заявлено
Релиз первого эпизода второй главы "Тигр - Дракон - Орел", вас ожидает:
- продолжение истории первой главы
- новые локацие
- новая музыка и оружие
- новые заклинания и броня
- возможность посетить Строс М'Кай, Адам Ра'Aтон, Акавир (с Акавиром и Строс М'Кай - наврали, их нет)

Начало. Бретон 51 уровень, сложность - мастер. Не довакин, но все уверены, что я довакин.

Я пришел в этот мод сразу после первого мода. Вместе с неудаляемым камнем Кагрумеза, который неведомо как ко мне прилип в первом моде.
В Данстаре появилась ещё одна таверна - "Пьяный Странник". Говори с Эйнаром, возьми ему теплый эль у тавернщика, отдай Эйнару и очутишься на корабле. Это та же колымага, что и в Последний дракон 1. Иди к ботам. По пути будешь пару раз терять управление.
Говори с Мерсером, говори с Алистером, говори с Мерсером. Если заест диалог - долбани Мерсера, введи stopcombat и заговори с ним снова. Опять длинные тупейшие диалоги.
Иди на свою койку. Иди к Мерсеру - он внутри корабля. Говори с ним и выходи наружу. очутишься в тюряге. Не применяй магию - все боты сразу свихнутся и станут агрессивными. Причем расстояние, с которого они агрессивятся, большое. Говори с Алистером. Его уведут. В соседней камере появится чувак, откроет двери. Появится маркер слева. Я забрал великий камень в спальне, там есть алхимический стол.


А дальше начнется лютая херня. Итак, у тебя всё отняли. Корабль - копия Каталины, ты начинаешь на 2 этаже. Тут есть двемерская булава. без скрытности можно вообще в этот недомод не соваться. также можно найти имперскую броню, и пару двуручников. там где маркер - ключ и двемерский меч.
Расклад такой - при броне 175 тебя гасят с первого удара. Без вариантов. Дисбалансные имперские боты. И почему я не удивлен? Я гасил врагов с первого удара, но только в скрытности. Сначала обползал весь корабль и перегасил всех врагов. В самом низу трижды вызвал огненного атронаха, сам сидел сверху лестницы, и атронах сжег имперца. Взял ключ и вылез на палубу.
На палубе в лодках - зелья. И 2 имперца. Такие же дисбалансные. Надо прыгать в воду и плыть к острову. А там тоже имперцы. Такие же дисбалансные. У этих мододелов просто талант отбивать желание играть в их сраный мод. Почему у врагов нельзя взять мечи? Потому что именно они дисбалансные.
Сразу взбесили прозрачные стены в локации. Плыть надо к левому острову. Потом к основному острову.

Остров. Залив Илиас

На пристани - 3 имперца. Одного, который стоит у левого здания, можно прихлопнуть из скрытности. Отальных я забил огненным атронахом и луком, который нашел на корабле, прячаст на скале. Снизил сложность до эксперта, но боты меня все равно с первого удара на перезагрузку отправляют.
Вобщем, сразу теряется смысл зелий - ты не успеешь отхилиться. На первый план выходят колдуны с призывом пары дремор и крик Бесплотность и Замедление времени. То есть надо быть довакином.
На другом берегу - лагерь имперцев и там их целое стадо. Кстати, луки у них тоже дисбалансные и убивают с первого попадания.
Я пошел по левой стороне локации. Тут это главное правило. Пришел в лагерь с кузней, точилкой верстаком, и 3 имперцами. Тут есть пара стальных шлемов. Но слитков нет.Перегасил их поодиночке, убегая к пристани в скалы, отсиживаясь там. Дошел до имперца, после таблички что тебя заметили, он общается фразами дебильного русского ПТУшника, я его забил, так как он задолбает обращаться к тебе.
Следующие имперцы уже не агрессивны, хотя чувак в двемерских перчатках, стальном шлеме и с двемерской булавой не очень похож на имперца. После них будут Руины Адам Ра`Атон, где стоит Алистер.
Но еще остался лагерь имперцев на берегу. Я по одному перегасил имперцев. В лагере есть алхимический стол.


Говори с Алистером 090ec141 (рядом с ним - имперские доспехи) и иди в здание. Там выскочат 2 двемерские сферы и начнут вращаться лопасти. Проходи вниз. Забивая двемерских роботов, дойдешь до развилки. Направо - через пещеру с пауками проход в Сады. Налево - забив двемерского центуриона, пройдешь в Усыпальница.

Адам Ра`Атон - Усыпальница

Иди налево, на столе жми рычаг. дальше пойдут залы с ядовитым газом. Если пройти по мосту - дверь, к которой нужен ключ. Прошли мимо центуриона, забили его. Вскрыл сундуки, всего 4 отмычки я нашел.
В зале с водой я нашел двемерский лук. Далее - вход в Усыпальница, где здоровенный монстр Адам Ра`Атон, здоровье у которого крохотно убавляется только на уровне сложности новичок. Я пока туда не пошел. Надо ключ найти от двери. Пошел в Сады.

Адам Ра`Атон - Сады

Забивая двемерских роботов, надо у решетки дернуть левый рычаг, решетка отъедет. Забив центуриона, можно пройти в Коридоры. Но сначало надо исследовать сады, огромные локации, изрыли всю планету эти двемеры. Нашёл 3 двемерских слитка. Пришлось бежать в лагерь имперцев, чтоб улучшить перчатки и лук с булавой.
Дошел до входа в Библиотека. Там на мост упал чувак с потолка. Взял ключ. Баллисты бесят. Алистер танкует, я долблю булавой в спину. Пока справляемся на сложности мастер, но с трудом.

Нашёл еще двемерский слиток и броню. Опять полдня бежал к верстаку. Как я понял, всё банально - лезешь в сундук, по триггеру выкатывается сфера, гасишь её. Тут есть проход в Дендрариум.

Тут бои со сферами и сундуки, жми рычаг, открывай решетку и иди в Сады. Забивай сферы, проходи в Глубины. Тут толпа грязекрабов, и Сигваер, который задолбает уходить в неуязвимость. Снизил сложность до адепта, еле забили его. Забрал броню грязекраба, она лучше двемерской, но не отображается на персонаже. Обшарил сундуки, и больше идти некуда, надо забивать огромного монстра, но честно это не сделать никак в этом недомоде.

Адам Ра`Атон - Усыпальница - Усыпальница

Не падай в лаву - не спасет tgm. И монстра туда не надо сваливать - его обыскивать надо. Надо сразу через консоль его kill, брать с него сердечный ключ, идти в дверь, проходить в сокровищницу, и там 2 двери не откроются, только на unlock.

Сады - Библиотека - Дендрариум

Кристаллы памяти лучше не слушать - там чушь, и перекашивается камера.
Тут есть корабль След змеи, там прочный призрак капитан Гриндвэй защищает свои сокровища.
В закутке у моста - ключ от сокровищница № 2. То есть отсюда надо ковылять аж в Усыпальницу? Я все ворота в сокровищнице вскрыл через консоль. Я не виноват, что мододелы - дебилы.
Надо плыть к лестнице, там забивать толпу сфер, есть 2 решетки и система рычагов, которые их открывают, рекомендую пробовать сначала нижние.
И наконец нашли мы вход в Обсерватория.

Опять двемерские пауки и сферы. Конец этому этому дерьму будет?
Нашли круглый зал, ткни в тумбу на 2 ярусе и у тебя отнимут управление. После долгой сценки, когда ты будешь гадать, забагалось всё или нет, нападет секирщик, который будет постоянно орать магией. На мастере его вообще не прошибить тем, что у тебя есть, на эксперте - здоровье у него начинает убавляться. Забили его. Говри с Алистером и наконец-то выйдешь на воздух.

Надо добраться до лодок, но нападут прочные талморцы. Я из присяда бомбил их из арбалета. Потом прибеги на причал, после скрипта говори с Алистером. Теперь иди к лодке и ткни в неё. Переместишься к кораблю, плыви к борту и входи внутрь. Теперь ты начинаешь с нижней палубы. Талморцы дерутся с имперцами, причем имперцы - по прежнему дисбалансные. Я из скрытности смог убрать троих, боты очень бдительные, а потом просто забил остальных.
Не бери свои вещи (они на 3 этаже) до беседы с Мерсером - или квест забагается.
Выйдешь на палубу - будет сценка. потом нападение, гаси всех кроме Мерсера. Потом будет сценка, и после титров тебя переместят в Данстар.
Мододелы или не умеют, или поленились делать квесты и нахерачили гигантские локации.

Вывод - Дебильный дисбалансный безсюжетный недомод, лучше бы его не было.
Пока что лучший по качественности исполнения мод - Falskaar
Самый атмосферный мод - За Пределом (он же был первый по багам. но его далеко обогнал Последний дракон)

Перед прохождением - спрячьте сейв в другую папку, после - верните его, потому что мод способен искорежить Скайрим. Например, в моде перестаёт работать Бритва Мерунеса.


Заявлено -
Более 15 часов геймплея, включающего основной сюжет и второстепенные квесты
5 важных сюжетных персонажей и множество других, полностью озвученных на русском языке
10 новых крупных локаций, среди которых Пиратская Бухта, остров Нирн и остров Сирен, а также самый настоящий хаммерфельский город Сентинел.
Новые заклинания, оружие и броня.
Для того, чтобы начать путешествие, отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите капитана Квина.
Важно - все 3 основные DLC должны быть подключены, иначе невозможно попасть на остров Сирен.

Начало

На мой взгляд - для полного интереса надо прибыть вообще без ничего, только с деньгами и отмычками.
Бухта с большим кораблем - на восток от Виндхельма по берегу реки. Стражники сделаны безсмертными.
Говори с Квином, он прислонятся к столбам там.
Теперь надо уговорить начальника порта Эдварда выпустить корабль. Дай 12000 монет Эварду, но ему мало - ему надо убить дезертира.
Дезертир - Торан, в палатка на горе, на карте - Лагерь Северный ветер. Прямо от корабля иди вверх и найдешь его. Он там уже забор построил, непонятно зачем. Я поговорил с ним, его можно грохнуть, а можно пощадить. Я пощадил, он даст кольцо, я отнес кольцо Эдварду и тот разрешит кораблю отчалить.
Иди в бухту, говори с Квином. Тебя перенесет на остров.

Бухта вечного дождя

Есть вход в Шахта Черного рынка (внутри степные пауки и жилы малахита), Сиродильская контора (есть 2 двери внутри, но работает только правая, левая дверь зациклена и возвращает в первое помещение), там Мордэс торгует, и много кошельков в комнате рядом.
В Конторе Морровинда Лордрэйн торгует очень дорогими вещами, можно со стола спереть Милость огня - кинжал с очень мощным уроном. Также на столе есть броня. В принципе, сюда можно приехать с заклинанием Невидимость и полностью оснаститься. Есть статуи Азуры, у которой можно получить благословение.
Ралак торгует зельями. Торфал скупает краденое, Вьющий-веревки и Бал-Казир - просто торговцы-оружейники. На 2 этаже есть верстак и точилка.
Если со стола за Ралаком взять Кувшин святости - стартует квест. Надо его показать кому-то. А именно Мораку, он даст денег и лук Черная метка.
Уехал в Нирн

Остров Нирн. Винскор

Поднимайся вверх, говори с капитаном Хьюзом.
Иди в Крепость Тэрана, говори с Тэраном Индорисом. Он поручит узнать что замышляет Тейлор. И лучше способа. чем подойти к Тейлоту и спросить в лоб об этом, не существует. Тэйлор скажет грохнуть советника Тэрана. Или к Тэрану, советуйся. Тот разрешит грохнуть советника. Иди на пристань, тихо режь советника.
Докладывай Тейлору. Тот даст ключ и скажет найти храм и принести фамильную драгоценность.
Можно сказать Тэрану, тот всё одобрит. Выходи из ворот и иди по прямой, под деревом налево.
Нападет стай волчков и дикий тролль. Волки спокойно прошибаются магией, а тролль для довакина 116 уровня опасности не представляет. Надо было мод проходить без ничего, используя только вещи мода, но кто же знал.
По пути нашёл Мухомор Нирна (свойства как у мухомора), его надо отдать Фрэю, и он даст ключ.
Набрел на холм Магическая субстанция, там злые духи, и входа нет.
Иди к колонне с синим огнем и входи в Дикие болота.

Дикие болота. Остров Нирн

Песенка Фрэя
Снова цветет за забором пустырь
Всё надоело, уйду в монастырь
Но не решил ещё правда в какой
Хочется в женский а надо в мужской

Таинственная пещера. Остров Нирн

Охраняется риеклингом. Внутри - злые риеклинги, забей их и найди 10 украденных припасов. Верни их Хьюзу.

Если спрыгнуть с корабля Пещера выживших, то можно прибежать в Ущелье вечного дождя.
Тут есть вход в пещеу Тихий шепот - под скальной аркой. Там корусы, можно пройти в Пустоту, там тоже корусы и и ничего больше нет.
Ещё есть вход в Проход Южный ветер, там призрак в коридоре, почему то он подсвечивается обнаружением жизни. У него броня Клинков. Оттуда можно выйти в Долину водопадов, забить пару призраков Клинков.
Еще есть вход в акварийский храм, там одинокий призрак нападет. Внутри святилище Талоса и сундук.
Локации Северный разлом и Проход Талоса - просто обозначения на карте. В Забытом лесу тусуются скелеты и медведи с саблезубами. Вернулся в Бухту Вечного дождя.

Бухта Вечного дождя


Когда Фрэй даст ключ, иди мимо Дома Старого Джека и прыгай к водопаду, иди в струи, там Пещера. В Пещере корусы. Проходи её и выйдешь на берег. Нападут 2 пирата, у мечи с зачарованием как у Порыва ветра - они шатают врагов, не давая им нанести удар. Гаси их и иди направо - в Пещеру Аманийского грязекраба. Там здоровенный грязекраб, но у него ослабленный урон, забил его, взял Том вызова грязекраба.
Вылез обратно и пошел в Нибенейский океан.

Нибенейский океан

Ты окажешься на острове. Сразу нападут 3 врага в оркской броне. Гаси их и иди к большому кораблю. Жми на лестницу. На палубе забей толпу пиратов, иди в Каюту старпома. Забивай старпома, бери с него ключ. Иди в Корабль Грэгора - вход на 2 ярусе палубы. Проходи, забивай Чемпиона Малаката, потом проходи в комнату, там вход в Испытание Малаката. И там наконец-то стол зачарования, алхимический стол и у тумбочки - сапфировый драконий коготь. А с полки я взял подсвечник, и стартовал квест драгоценность, снова. Надо показать его Мораку, он купит его.

Тут дерутся Грэгор с дреморами, забивай всех, бери с Грэгора кинжал, иди в Нибенейский океан, оттуда двигай к Дар-Загиру и отдай кинжал Грэгора. Кот даст доспехи контрабандиста.


Теперь надо поспать и поговорить с Мэрсэром. Но бот не отвечает. Подключил DLC - появилась дверь в корабле, пошел внутрь, поговорил с Диего (прототип Диего из Gothic) и ткнул в кровать в закутке.
Появится квест - выяснить источник шума. Если поговорить с матросом, он забагается и будет давать монеты при каждом обращении.
Ни в коем случае не бери Необычный камень. Он застрянет в инвентаре и неизвестно, как повлиет на основной Скайрим.
Иди вниз, там 2 безбилетника, Мигель скажет фразу и они убегут. Дверь на выход заперта, надо ткнуть в кровать и выходить наружу.
Говори с капитаном Мэрэсом (он внезапно переименовался) и получишь задание осмотреть остров.

Остров Сирен

Внутри - скелет, куча сундуков и люк в полу. Забив скелета, пошел в люк, и попал под текстуры. добежал до серой стены, упал в руины. Ужасная локация, лучше бы её не было.
Прошел мимо вертолетных лопастей в Лабиринт. Там куча двемерских пауков, есть совсем микроскопические. прошел налево, в Сокровищницу. Использовал Золотой Драконий коготь.
Там идиоты мододелы накидали множество мелких предметов, поэтому пока все не соберешь - игра будет тормозить.
У ворот - рычаг, если его повернуть, помещение начнет затоплять. В потолке есть дыра.Главное - не одевать Азидаловы сапоги, потому что надо будет проплыть и нырнуть в колодец. Выплывешь в пещере, плыви на бурлящее нечто. Выплывай в океан. Говори с Мигелем, он заберет Драконий глаз.
Найди Деймонда, говори с ним, потом говори с Мэрсэром, и снова говори с ним что мне нужна помощь. Он согласится взять на борт Мигеля и Тулио, говори им об этом и снова к Мэрсэру. Говори с ним, иди в свою каюту, тыкай в кровать.
Попасть на остров Сирен через консоль вроде бы можно так - cow AAAAAAAnyOstrovSiren 4 -1

Бухта Вечного дождя


Говори с Мэрсэром, сдай драгоценность, и иди в Плавучую Таверну. Говори с Мигелем. Теперь иди к Мэрсэру. Говори с ним, разговор перенесется в таверну, болтай, потом разговор перенесется на палубу, дай Мэрсэру 7000 монет. Теперь говори с Мигелем в таверне.
Купил риеклинга Джоффри за 1000 монет. У него не прописаны пути, видимо, поэтому бегает только на коротком участке местности.
Поговорил с Мэрсэром, поплыли. В корабле говори с Мигелем, потом с Мэрсэром. Тебя перекинет в зимнюю локацию, беги вперед, несколько раз к тебе будут обращаться на драконьем языке. Беги до стены, и вернешься на корабль.
Выходи наружу.

Сентинел

Читайте также: