Как попасть в крепость сена в dark souls

Обновлено: 04.07.2024

К этой локации мы подходим впервые из уезда нежити, через заброшеную церковь на первом этаже которой находится кузница Андрэ. Он и раскажет нам о ней и о других ближайших локациях. У запертых ворот крепости будет скучать Сигмайер из Катарины. Поговорив с ним отправляемся звонить в колокола пробуждения,для того чтобы гигант открыл ворота этого древнего замка-ристалища, который был построен богами для сражений и испытаний. Заодно отсеивает от попадания в Анор Лондо слабаков. В Dark Souls эта локация более всех наполнена ловушками и подставами.

Переходы:Босс:Персонажи:
Анор Лондо Уезд Нежити Железный голем Логан Большая Шляпа Сигмайер из Катарины Удрученный торговец Таркус Железный Нежить Принц Рикард

Противники

Персонажи

Предметы и кольца

Оружие и броня

Волшебство

Прохождение

Позвонив во второй колокол вы запустите кат сцену. Там будет показано как гигант с помощью огромных цепей поднимает решётку закрывающую вход в крепость Сена. Но не торопитесь бежать туда сломя голову. Ведь эта локация наводнена высокоуровневыми противниками и опасными ловушками. Вам следует прокачаться, победить Неутомимого война это не трудно после преодоления Квилег Ведьмы Хаоса . После прокачки оружия и брони, собрав необходимые кольца идем на штурм крепости.

Пройдя от костра в заброшеной церкви переходим через мост и поднявшись по ступеням справа, разумеется обходим торчащую плиту-ловушку. Провоцуруем двух змей солдат стоящих по углам, после чего активируем ловушку когда они спустятся на ваш уровень. И уходим перекатами на мост, если все успешно то один противник мертв, а второго можно заколоть на мосту, защищаясь щитом и уходя от укусов пробивающих щит. Против всех противников, кроме гигантов тут работает backstep. После безвременой кончины охраны забираем справа душу отважного война, и поднимаемся вверх по лестнице. Идем на левую сторону и прыгаем вниз, приземлившись там забегаем в комнату с лестницей и лечимся.

Если у вас есть ржавое железное кольцо то вы можете побороться с титанитовым демоном прямо в этой разлитой нефти, если нет то попытаться растрелять его издалека. Но осторожнее, на платформе что находися на другой стороне засели трое змей магов. Уничтожить демона нужно и ради душ, и ради уникального инградиента Демонического титанита. Если уверены в своих силах и обладаете нужным кольцом можно зафармить второго демона сидящего за аркой и охраняющего свой титанит, с душой и косой. На другую сторону лучше не ходить, те демоны очень мощные.

Поднимаемся по вертикальной лестнице и забираем душу гордого рыцаря, ломаем иллюзорную стенку и поднимаемся к гиганту закрывающему ворота. Режем ему ноги и ждем пока он потанцует вволю, повторяем процедуру. Когда он устанет, то приляжет отдохнуть и тогда можно его утихомирить. Спускаемся назад и спрыгиваем с балкона. Возьмите дальнобойное оружие и выстрелите по войну охраняющему узкий мост над которым болтается пяток лезвий. Он наверняка попадет под ловушку, но вот сразу не убьется и может даже при редком случае догнать. Переходим мост аккуратно и после второй пары маятников бежим, потому как кобра стоящая выше начнёт метать шары молний в вас. Пробегаем через последний на мосту шатающийся топор.

Эту кобру предлагаю растрелять издали, ну или пробежать её с фланга и активировать ловушку попав в змея-мага. Главное самому под дротики не угодить. Взяв из сундука 2 бол. осколка титанита идём в следующее помещение. Там змей спит на посту и будить сейчас его не надо. В проходе за мостом мы увидим прибежавшего война. Встаем у него на пути со щитом и ждем когда его накроет шар, можно и добить чтобы не мучился, только выходить наружу для этого не надо. Пробегаем наверх и прячемся в арке с туманом. Далее выжидаем и и бежим утилизировать кобру.

В комнате под охраной этой кобры находится сундук с кольцо стальной защиты. В период между шарами выходим из комнаты и прыгаем налево, там лежит шотел. Поговорив с Сигмайером из Катарины поднимаемся к дверям с белым туманом и проходим сквозь него. Заходим в коридор дальше и выманиваем на себя змея из соседней комнаты. Забрав его души пробегаем по коридору и уворачиваемся от ловушки сзади. Мы услышим как срабатывает устройство переключения шаров, и теперь они движутся по новому пути.

После проезда шара бежим следом за ним и поворачиваем в конце перед ямой налево. В комнате ждет первый за игру Мимик, и внутри живого сундука находится копье молний. После возвращаемся назад и ждем пока яма заполнится шарами. Когда шар разобьет стенку забегаем в образовавшийся проход и забирам кольцо с золотым змеем.

Возвращаемся в предыдущую комнату и поднимаемся на окровавленом лифте, если приглядется к цепочке то видно что после поднятия наверх он делает паузу и поднимается еще. Поэтому после поднятия на следующий этаж не медлим с выходом. Поднимаемся по ступеням и выходим к еще одной колее для шаров, проходим по ней к механизму переключения. Поварачиваем рычаг в тот же проход из которого пришли и ждем пока шары убьют спящего на посту змея.

Поворачиваем механизм еще раз и идем к пролому стены внизу, там в клетке сидит Логан Большая Шляпа. При наличии отмычки освобождаем его, и из другой клетки берём душу героя. Если отмычки нет, то освобождение волшебника и сокровища затянется до получения соответсвующего ключа. Возвращаемся прежним путем к тому месту где после ловушки сидел змей. Гигант тем временем опять повернет механизм. Дожидаемся шара и бежим наверх, по пути спрыгивая налево к кобре на помосте охраняющей душу. В комнате справа от него лежит сет черного колдуна и Бесшумность, также открываем дверь выше.

В другую сторону от мостков за сломаной решёткой лежит Кольцо с дремлющим драконом. Если идти туда придется убить ещё несколько присмыкающихся. Идем к поворотному механизму и из того помещени проходим по коридору не попадая под очередную ловушку. Далее будет очередной мост с лезвиями, его лучше пробежать за раз максимально облегчившись. Одев броню назад идем направо к змею-войну, убив его не прыгаем в дыру в полу за ним. Затем устраняем кобру на лестнице наверху, чтобы она не ударила в спину когда пройдём дальше к змею который охраняет 2 бол.осколка титанита.

Забрав материам для прокачки идем наверх, там у моста слева будет засада в виде метающей молнии кобры, но ближним боем её не достать. Поэтому убиваем её издали с помощью автоприцела. В конце этого моста самые опасные лезвия, можно раздевшись пробежать её высчитав интервал последнего лезвия. Или пробежать первую пару лезвий до выбоины справа на мосту и после очередного движения маятников пробежать дальше. Не активируя ловушку поднимаемся выше и проходим сквозь туман.

Далее нужно бежать быстро и собрано до костра не попадая под ядра гиганта. После тумана идем налево и поднимаемся по двум лестницам не обращая внимания на лежащий лут. Поворачиваем направо и спрыгиваем через пролом в ограждающей стене на балкончик с костром. Полдела сделано. Сохранившись повторяем маршрут, но уже не прыгаем к костру, а бежим дальше. Оставляем блестяшки и убийства противников до момента пока не убьем гиганта кидающего бомбы. Бежим по разрушеному мосту направо, к центральной башне.

Попав в неё видим подвешеные клети, это быстрый лифт от первого моста с лезвиями. Поднимаемся выше и проходим по узкому мостику. Надо соблюдать тайминг шага и бега чтобы ни гигант, ни арбалетчик в вас не попали. После устранения рыцаря с арбалетом входим в башню, если хотите подняться наверх то можно убить метателя ядер врукопашную, или пройти по противоположному мосту до места с которого можно растрелять его отравлеными и обычными стрелами.

Обезопасив себя от гиганта идем осматривать округу в поисках душ и лута. Идем назад к разрушеному мосту и разбежавшись по левой стороне перепрыгиваем провал. В башне стоит Удрученный торговец, который жалуется на жизнь. Спускаемся на нижний уровень башни по лестнице без перил и убив коброголового забираем "ключ от клетки". Этим ключом открываются клетки, в том числе и короткая дорога с нижнего уровня крепости. Вернувшись к торговцу и закупившись стрелами идем назад, пройдя до края моста прыгаем вниз и забираем с трупа меткий арбалет с болтами.

Пройдя сквозь туман бежим к Железному голему, он в этот момент метнёт свой топор в центральную площадку. Грамотней и лучше убивать его на том же месте где он стоит, около ступеней, но не нужно брать его в захват. Просто необходимо находится позади него и рубить ноги. Главное не свалиться в пропасть избегая его топота и ударов руками. Когда снесёте треть жизни он зашатается и упадет, и если вы дрались с ним не в центре то он свалится вниз.Путь в Анор-Лондо открыт!

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Это специальный форт, древнее пристанище, воздвигнутое богами для того, чтобы защитить проход в Анор Лондо и испытать незваных гостей. В крепости множество опасных противников (в основном людей-змеев), но она опасна и сама по себе, поскольку наполнена огромным количеством ловушек.

Противники

Рядовые

Мини-боссы

    , Хранитель врат. , кидающий огненные бомбы на арену битвы с боссом. (х4)

Босс локации

Персонажи

    . Находится в клетке за разрушаемой стеной, там, где спит Змей-солдат (может быть сломана оружием, каменным шаром или ударом этого самого змея по стене).
    . Встретить можно перед закрытыми воротами (до того, как вы позвоните в оба колокола Пробуждения). Затем в самой крепости у первого желоба для шаров.
    . Находится в дальней башне. Мост, ведущий в ту башню, будет разбит, но перепрыгнуть через разлом можно.
    . Его знак призыва находится под столом в башне, к которой ведёт мост справа от стены тумана к боссу. Но знак призыва появится только в том случае, если вы в человеческой форме.
    . Он изначально полый, находится в верхней части башни (где знак призыва Таркуса). Путь к башне преграждает Рыцарь Береника, слева от него будет лестница, ведущая вниз к башне.
    . В полой форме, если вы купите у него все заклинания и предметы в Храме Огня (Но только если Логан Большая Шляпа уже ушёл в Архивы Герцога). При его убийстве вы получите Кольцо с дремлющим драконом и волшебство Бесшумность

Предметы

    . . . . . . . — 2 шт. (дроп с Григгса и сокровище над Титанитовым Демоном). . . — 100% дроп с Рикарда. улучшенное по пути молнии — 100% дроп с Мимика. — 4 шт. 100% дроп с Титанитовых демонов. — 6 шт. . — 15 шт. — открывает быстрое перемещение из верхней части Крепости Сена к самому началу локации, а также позволяет освободить Логана.

Прохождение

После того, как вы позвоните в оба колокола, гигант поднимет огромные ворота, ведущие в крепость.

Эта локация просто кишит смертельными ловушками, так что будьте предельно осторожны. Все ловушки снова активируются после вашей гибели, сидения у костра и даже загрузки после выхода из игры. Внутри крепости довольно темно, и вы можете просто не увидеть противников, сосредоточившись на ловушках. Самая лучшая стратегия — это надеть Кольцо тумана. С ним прохождение становится намного проще. Также стоит запастись большим количеством отравленных стрел. Многих противников можно отравить, а потом добить (или просто отравить столько раз, сколько нужно для нанесения смертельного урона). Это несколько дольше, но часто безопаснее.

От костра в уезде нежити бегите к открытым воротам. Первая же ловушка находится прямо у порога крепости — это выступающая плита сразу у входа: при нажатии на неё в вас полетят три огромные стрелы. Обегите эту плиту сбоку и выманите в центр зала двух змеев-солдат. Как только они погонятся за вами, бегите к выходу и нажимайте на эту плиту — если правильно рассчитать момент, то стрелы полетят во врагов. При первом прохождении одного из змеев это убьет точно, со вторым — разберитесь (будет лучше, если в одного из змеев попадет 2 стрелы, а во второго 1, таким образом можно избежать нанесения избыточного урона и полностью использовать его на втором змее). Идите дальше.

Если вы хотите разобраться с демонами внизу, идите на дальний конец моста и спрыгивайте сначала на площадку, где стояли три змея-мага, — это не так травматично, как прыжок сразу на дно, к тому же с этой площадки удобно расстреливать из лука одного из титанитовых демонов. Второго сверху не видно — он находится в коридоре, уходящем как раз под эту площадку, где охраняет душу и косу. Отойдите подальше от прохода и атакуйте его стрелами. С надетым кольцом тумана он вас не заметит. Атаковать демонов врукопашную не стоит, поскольку пол залит липкой смолой. Но если у вас есть Ржавое железное кольцо, то можно идти и в ближний бой, жижа не доставит никаких проблем. Недалеко от входа в коридор второго демона стоит несколько колонн, между которыми вы можете пробежать свободно, а вот демон не помещается — с их помощью можно заметно облегчить себе задачу. Слева (если смотреть лицом в сторону начала первого моста) будет ещё один проход, там стоят ещё два Демона. Они сильнее, чем первые два. Коридор довольно узкий и небольшой, так что если вы не экипированы кольцом тумана, то, скорее всего, придется вести бой сразу с двумя: пока вы будете биться с одним, второй будет атаковать вас молниями. Ни дальние атаки, ни колонны тут не помогут — первый демон стоит почти сразу за углом, и выманить его в прямой проход и пространство с колоннами не получится. Оцените свои шансы и решайте, как поступить. За победу вы получите два куска Титанита, и, возможно оружие демона. Решайте сами, стоит ли оно того (однако, этих демонов можно расстрелять из лука при достаточном количестве стрел из комнаты, в которой находится Логан - для этого после того, как вы его освободите и он отправится в Храм Огня, необходимо зайти в клетку, в которой он находился (стрелы пролетают сквозь прутья) и расстрелять одного из демонов, аналогично поступаем со вторым демоном, используя вторую доступную клетку с другой стороны от моста).

Так или иначе, выбраться отсюда можно только одним способом. Идите назад, к месту, где стоял первый демон. Справа вы увидите ступени наверх (именно здесь поднимался сброшенный маятником змей-солдат). Поднимитесь, возьмите душу. Перед вами будет иллюзорная стена. Ударив по ней, вы увидите ещё одну лестницу. Она приведет вас на крышу, к гиганту, который открывал ворота после звона во второй колокол. Как его убить, читайте на соответствующей странице. За победу вы получите 3,000 душ и Обломок титанита. Теперь спускайтесь обратно и спрыгивайте там же, где спрыгивал змей-солдат. Вы снова окажетесь в начале первого моста.

Снова переходите — как быть с маятниками, вы уже знаете. За мостом находится галерея, ведущая налево и вверх, ко второму мосту. Над ним тоже четыре маятника, при этом между первым и вторым, а равно между третьим и четвёртым, поместиться крайне сложно, так что придётся пробегать хотя бы под двумя сразу (а можно миновать бегом и сразу четыре). Чтобы успеть, можно провернуть такой трюк: начать бежать, когда маятник уже перегораживает дорогу, и упереться в него (при этом он не наносит повреждения), тогда, как только проход освободится, вы, не потеряв лишнего времени, пробежите дальше. Учтите, при входе в помещение с другой стороны моста в полу сразу попадётся плита, при нажатии на которую в вас полетят три стрелы. Заходите с поднятым щитом или сразу же уходите в сторону перекатами.

Идите дальше. Вы увидите комнату, в которой стоит, прислонившись к стене, Змей Солдат. Он спит и атаковать вас не будет; можно спуститься и напасть, но удобнее позже разобраться с ним иначе. Вместо этого идите дальше в прежнем направлении. Проход выйдёт к наклонному жёлобу, по которому слева будут катиться огромные каменные шары. Выгляните, чтобы привлечь внимание Змея, и забегите обратно — шары с ним разберутся. В той стороне, откуда катятся шары, стоит в проходе Змей Маг. Выманите его стрелой и опять забегите обратно, чтобы шар сделал свое дело. Теперь вам нужно идти вверх или вниз по жёлобу, стараясь не попасть под очередной шар. Внизу, недалеко от места, где шары сваливаются в пропасть, на краю сидит Сигмайер из Катарины. Поговорите с ним, если хотите пройти его сюжетную линию. Там же бродят два змея-солдата (не заденьте Сигмайера во время боя!)

Дальше в любом случае придётся идти наверх, навстречу катящимся шарам. Если вы спускались к Сигмайеру, добегите сначала до того места, откуда вы вышли, дождитесь, пока прокатится очередной шар, и бегите дальше. Слева будут туманные врата. Зайдите внутрь. В соседнем помещении ходит змей-солдат. Комнаты соединяет небольшой проход с выступающей плитой, нажав на которую, вы получите три стрелы в спину (или мимо, если отступите к стене). Самое удобное — зайти в проход, встать у стены и в момент, когда змей в соседней комнате заметит вас, нажать на плиту — тогда стрелы полетят в него. После этого окажется, что шары теперь катятся в другом направлении, так что можно, не опасаясь их, выйти обратно к жёлобу, подняться к проёму, в котором стоял змей-маг, и в помещении за ним забрать из сундука Кольцо стальной защиты. Затем снова идите в комнату, в которой вы только что убили змея-солдата. Дверной проём выходит к другому жёлобу, на этот раз не прямому, а зигзагообразному, по которому теперь и катятся шары. Тут два пути: вниз вместе с шарами или наверх.

Если пойти вниз, есть шансы добежать до самого низа жёлоба, так и не попав ни под один шар. Добежав до самого низа, спрячьтесь в боковом проходе и ждите — шары будут падать в дыру, а когда она заполнится, очередной шар проломит стену, и тогда вы сможете пройти дальше и взять Кольцо с золотым змеем. Затем проходите назад через проломленную шаром дыру (остерегайтесь очередного шара!) и проходите дальше в тот самый проход, где ждали появления пролома. Вы окажетесь рядом со Змеем магом. Он охраняет душу и проход. Убив его, идите дальше в комнату, чтобы взять Черный сет колдуна. В комнате будет стоять сундук-Мимик, противник довольно опасный. После убийства вы получите улучшенное по пути молний Копьё (чтобы обеспечить себе пространство для боя, возможно, лучше пока не трогать мимика вовсе, а вернуться сюда позже, направив катящиеся шары в другую сторону: тогда можно будет выманить его на лестницу и сражаться там) так же есть легкий способ его убить, стреляем из лука из прохода, выбегаем и прыгаем в спуск с лестницей (куда падали шары), мимик бежит за нами и падает туда же, но бить там он вас не может, просто стоит над вами и пытается провести атаку, соответственно в этот момент он легко убивается доступным вам оружием. В той же комнате будет лифт с кровью. Если поехать на нём до самого верха, то вы налетите на шипы и погибнете. Зайдите в него, развернитесь на 180 градусов, дождитесь, пока он доберётся до следующего этажа и слегка приостановится, и выходите или выпрыгивайте — времени должно хватить. Отсюда можно выйти ещё к одному наклонному жёлобу, по которому шары пока не катятся, так что вы спокойно можете пойти по нему вверх и оказаться в комнате с подающим шары механизмом.

Если же идти вверх, то нужно дождаться, когда прокатится один из шаров, и сразу же бежать туда, откуда он прикатился. Наверху можно повернуть направо — тогда вы окажетесь в комнате с механизмом, направляющим шары, но при этом довольно сложно совсем не пострадать от самих шаров. Другой вариант — оттуда же спрыгнуть налево. Там на дощатом помосте стоит змей-маг — в ближнем бою он мало на что способен; оттуда можно выйти в ту же комнату, куда приезжает лифт с кровью, и далее к механизму либо, пройдя по ещё одному проходу, спрыгнуть чуть ниже, туда, где ходит один змей-солдат — там на трупе можно взять заклинание Бесшумность и Кольцо с дремлющим драконом (здесь же появится Григгс из Винхейма в полой форме). Но оттуда путь один — спрыгнуть на первый мост рядом с маятником и снова идти через второй мост, первый жёлоб и так далее.

Так или иначе вы окажетесь в комнате с механизмом. Поверните шары в направлении третьего жёлоба (так, чтобы рычаг, которым вы поворачиваете механизм, смотрел в сторону проёма, за которым открытое небо наверху и пропасть внизу). Этот жёлоб ведёт к тому самому спящему змею-солдату, которого вы не стали трогать ближе к началу. Теперь он погибнет под ударами нескольких шаров, а стена, у которой он стоял, будет проломлена. Больше шары вам не нужны (если, конечно, вы уже забрали Кольцо с золотым змеем) — поверните механизм так, чтобы они сразу сваливались в пропасть и не мешали вам (и заодно катаринскому рыцарю). Если у вас есть отмычка, спуститесь по жёлобу туда, где только что погиб змей-солдат и образовался новый пролом (если отмычки нет, пока туда идти нет смысла — подождите, пока найдёте дальше нужный ключ). За проломом помещение с жёлобом по центру. С потолка по обе стороны жёлоба свисают клетки. В одной из них труп с душой героя, а в другой — Логан. Освободите Логана и поговорите с ним, заберите душу. Остальные клетки можно открыть и даже зайти внутрь, но это ничего не даст. Обратно по жёлобу в комнату с механизмом вернуться не удастся (там есть место с обрывом), так что выходите снова к тому месту, где вы бежали до первых туманных врат в локации. Камни катятся в другом направлении, так что можно не беспокоиться. Недалеко от того места, где были врата, посмотрите вниз. Там есть уступ с трупом — спрыгните на него, если хотите взять Шотел.

Далее из комнаты с механизмом ведёт узкий коридор (если смотреть от механизма на проём наружу, то коридор будет слева). Недалеко от входа в полу очередная плита, при нажатии на которую слева вылетит несколько стрел — уходите назад перекатом. Пройдя коридор, вы увидите ещё один мост с маятниками — между ними поместиться нельзя, можно только пробежать мимо всех сразу. Отойдите на самый край моста и бегите прежним способом — вначале уперевшись в ещё перекрывающий проход маятник. Можете убрать тяжелые части экипировки для верности. Рассчитайте свои силы, поскольку если вы упадете с этого моста, то точно погибнете. Если чувствуете, что скорости не хватает, то в конце можно выполнить прыжок вперёд.

Далее вы окажетесь в коридоре, где слева за углом будет один змей-солдат (он охраняет Большой осколок титанита), справа в коридоре другой, а на верхней площадке лестницы, уходящей влево примерно от места, где вы вошли, — змей маг. Лучше для начала разобраться с правым солдатом — он любит незаметно подобраться сзади, пока вы разбираетесь с кем-то из остальных. В конце правого ответвления коридора провал, и, если повезёт, змея можно столкнуть туда, чтобы он разбился. Далее поднимайтесь по лестнице, где стоял змей-маг. Там ещё один, уже четвёртый мост с маятниками. Он значительно уже предыдущих, зато тут можно переждать между первыми двумя. Падение отсюда также смертельно. Слева стоит змей-маг — расстреляйте его из-за угла, чтобы он не мешал вам переходить мост. За мостом окажется туман. Пройдите через него, и впереди вы увидите гиганта, подающего шары в механизм. Его при желании можно убить из лука, но он возрождается после отдыха у костра, к тому же есть и более простой, хоть и более опасный способ его убить (см. далее).

Если вы свернёте направо, то встретите последовательно двух балдерских рыцарей, один из которых охраняет сундук, больше ничего интересного там не обнаружится. Пройдя же налево, вы увидите (сверху и сзади, на башне) ещё одного гиганта, который будет кидать в вас зажигательные бомбы. Но на лестнице и на нижней площадке перед ней вы в безопасности. Удобнее всего уничтожить гиганта отравленными стрелами. Если у вас их нет, то пробегите по лестницам наверх к нему и попробуйте одолеть его в ближнем бою. После смерти он больше не появится.

На верхней площадке, куда ведёт та же лестница и на которую гигант метает бомбы, есть брешь в каменном ограждении. Спрыгните вниз, на балкон, чтобы попасть к костру. Путь от него ведёт к месту перед только что пройденными туманными вратами, так что возвращаться недолго. Тут можно подобрать ещё одно полезное кольцо. С той же площадки, с которой вы спрыгиваете к костру, можно с разбега спрыгнуть также в направлении подающего шары в механизм гиганта — там вы найдёте Меткий арбалет и болты к нему, а потом сможете спрыгнуть туда, где были балдерские рыцари.

На пути к гиганту с огненными бомбами стоит Рыцарь Береника с булавой. Он возрождается. Он охраняет путь и к Рикарду, убив которого, вы получите уникальную рапиру. Рикард охраняет два сундука: в одном — Редкое жертвенное кольцо, во втором — Небесное благословение.

Поднявшись по мосту наверх, вы попадёте на Т-образный перекрёсток в пустоте. Путь налево ведёт к хорошему удрученному торговцу, правда придется перепрыгнуть дыру. Спустившись от торговца вниз, вы увидите змея-мага, который охраняет ключ от всех клеток — теперь вы можете освободить Логана, если не сделали этого раньше. Если с разбега спрыгнуть с перекрёстка вперёд, можно оказаться рядом с подающим шары в механизм гигантом. Его не очень сложно убить — периодически он замирает на несколько секунд, в это время его можно безнаказанно атаковать. Но учтите, оттуда можно выбраться, только спрыгнув в дыру, куда он опускал шары, к механизму.

Если же пойти от перекрёстка направо, вы дойдёте до небольшого тупика, в котором стоит Балдерский рыцарь с рапирой. Поверните от него в противоположную сторону и идите до двух клеток. Это срез в нижнюю часть локации. Если сесть в одну из них, то вы спуститесь к самому первому мосту, к месту, где стоит Змей Солдат. Учтите, что Змей маг этажом выше возродился, если вы отдыхали у костра. Если вы не спасли Логана, то сделайте это, потом вернитесь и снова поднимитесь наверх в клетке. Обойдите клетки слева, и вы окажетесь на мостике с арбалетчиком. Доберитесь до него и убейте. Зайдя внутрь, вы увидите туман, закрывающий проход к боссу. Здесь же появляются знаки призыва фантомов живых игроков, готовых помочь вам в битве, а в соседней башне можно призвать на помощь NPC-фантома (чтобы увидеть знаки призыва фантомов, нужно быть в человеческой форме). С кем-то из них можно идти к боссу. Как его победить, читайте на соответствующей странице.

После победы над Железным големом в центре арены появится светящееся кольцо. Если подойти к нему и осмотреть, вас подхватят крылатые демоны и отнесут в Анор Лондо.


После победы над боссом возвращайтесь к костру, используйте Косточку Возвращения и выбирайтесь из Катакомб. Бегите в Храм Огня к лифту, вам нужно попасть в церковь Уезда Мертвецов. От лифта бегите вперед к зданию с костром и кузнецом Андрэ. Если требуется - воспользуйтесь услугами кузнеца, после чего поднимитесь к костру и двигайтесь в Крепость Сена . Перебежав мост, вы окажетесь перед открытыми вратами крепости. У входа есть нажимная плита, активирующая ловушки . Обегите панель и идите вперед, на лестнице перед проходом стоят первые стражи крепости – Змеи Солдаты . Привлекайте их внимание и отходите на панель, чтобы активировать ловушку. Шипы убьют одного из воинов, облегчив первый бой в крепости. Спокойно разобравшись со вторым противником, двигайтесь через проход.

Далее главного игрока ждет мост, над которым раскачиваются огромные лезвия. Если посмотреть наверх вправо, то на мосту можно увидеть Змея Мага . Начните стрелять в него из лука, урон будет наноситься достаточно маленький, но при этом змея будет отталкивать назад, и вскоре он упадет и разобьется. С помощью того же лука привлеките внимание Змея Солдата, стоящего на мосту перед вами. Устремившись к вам, он скорее всего будет сброшен лезвиями с моста, но с большой вероятностью переживет падение и найдет путь наверх. Впрочем, к этому времени можно уже преодолеть первый мост. После моста сверните налево по коридору, поднимайтесь по лестнице и переходите через второй мост . Сразу за проходом расположена ловушка, обегите ее и заберите из сундука два больших осколка титанита. Теперь идите в дверь справа, пробегайте мимо спящего Змея и выходите на улицу.



Слева на вас скорее всего понесется огромный валун, который собьет с ног Змея Солдата, но не убьет. Для этого потребуется несколько камней. Можете просто постоять в проходе, выставив блок, пока врага не раскатает по желобу. Далее бегите налево вверх и от камня спрячьтесь в проходе с туманом. Пока в туман не заходите, разберитесь с Магом, который скорее всего уже подбежал к вам. Одолев четырехрукого змея, пробегитесь дальше налево и обыщите небольшую комнатку. В сундуке вы найдете Кольцо Стальной Защиты . Забрав кольцо и выйдя к желобу, посмотрите налево вниз, вы обнаружите рыцаря из Катарины – Сигмайера . В разговоре рыцарь пожалуется, что не может преодолеть ловушку с валунами, поэтому просто сидит и ждет, пока проблема решится сама по себе. После разговора с ним вновь взбирайтесь на желоб и бегите к туманной двери.



В очередной раз добравшись до желоба, ведущего к комнате с механизмом метающим камни, бегите не в верх, как ранее, а в низ. На дне вы найдете пролом в стене, в комнате слева будет стоять сундук – Мимик . Разобравшись с сундуком, вы получите Копье, улучшенное на урон молниями. Зайдя в пролом, исследуйте помещение и найдите Кольцо с Золотым Змеем . После этого можно возвращаться на вершину крепости. Проще всего это сделать, воспользовавшись лифтом в комнате с Мимиком.



Добравшись до выхода, сразу бегите направо и спускайтесь вниз. Там вас будут ждать пара Бадлерских Рыцарей и сундук, в котором спрятано Пламенное Кольцо с Камнем . Вернитесь назад и бегите уже налево по лестнице, опасаясь бомб Гиганта. Затем поднимайтесь по следующей лестнице и найдите пролом в каменном ограждении. Смело прыгайте вниз и активируйте костёр. Возвращайтесь к выходу в верхнюю часть крепости. Восстанавливайте запас эстуса и поднимайтесь по лестницам слева. После третьего подъема, идите прямо к Рыцарю Береника, убейте его и проходите дальше. Спуститесь по вертикальной лестнице, перейдите через мост и поднимитесь на башню. На вершине башни вы встретите Рикарда . За победу вы получите клинок Рикардова Рапира . На башне вы найдете два сундука, в которых лежат Редкое Жертвенное Кольцо и бутылочка Небесного Благословения .

Торговец - бывший Рыцарь Береника, решивший пройти через Крепость Сена в Анор Лондо. Но видя поражения более великих и даже легендарных личностей, он усомнился в своих силах и спрятался в башне. Редко выбирается из комнаты, чтобы собрать с мертвецов экипировку. Среди товаров можно найти осколки титанита, черные бомбы, несколько образцов оружия, а также Катаринский сет и Стальной. Из этого можно сделать вывод, что Сигмайер - далеко не первый Катаринский рыцарь, посетивший крепость

Возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице наверх. Выйдя к узким мостикам, пробегитесь налево, перепрыгивайте провал и заходите в башню. В помещении обитает Удрученный Торговец. Также в башне есть лестница, спустившись по ней вы доберетесь до Змея Мага, который охраняет тело с Ключом от Клетки .



Вернувшись к пролому, перепрыгивайте его и бегите вперед. Зайдя в проход, сверните налево и разберитесь с Балдерским рыцарем. Далее бегите направо и, пройдя через башню, поднимитесь наверх. Снова по узкому мосту до следующей башни. У входа будет стоять еще Балдерский Рыцарь с арбалетом. В наличии небольшая развилка. Можно подняться наверх и убить Гиганта. Настоятельно рекомендуется это сделать, иначе во время схватки с боссом будут проблемы. Можно пройти в туман к боссу, а можно заглянуть в проход справа от тумана и вызвать себе фантом Железного Таркуса .

Бой с Железным Големом при наличии Таркуса достаточно прост. Таркус достаточно силен и способен уничтожить Голема в одиночку. При поддержке ваших огненных заклинаний, победу можно сделать в считанные секунды. После сражения подойдите к светящейся сфере и активируйте её. Крылатые Демоны перенесут главного героя в столицу Лордрана - Анор Лондо. Продолжение следует.

Dark Souls - Крепость Cена

Крепость Cена в Dark Souls является небольшой, но крайне неприятной локацией, которую трудно будет пройти ни разу не умерев. Внутри вас ждут довольно сильные противники и множество неожиданных препятствий в виде ловушек.

Попасть сюда выйдет только позвонив в колокол после Горгулий и во второй после победы над Квилег.

Переходы:

Босс:

Персонажи:

Враги:

Предметы:

  • Шотел;
  • Коса;
  • Пламенное кольцо с камнем;
  • Редкое жертвенное кольцо;
  • Кольцо стальной защиты;
  • Кольцо с золотым змеем;
  • Черный сет колдуна;
  • Небесное благословение;
  • Кольцо с дремлющим драконом;
  • Копье;
  • Рикардова рапира;
  • Бесшумность;
  • Большой осколок титанита;
  • Демонический титанит;
  • Меткий болт;
  • Клюс от клетки с Логаном;
  • Меткий арбалет;

Важно!

Читайте также: