Скайрим осколки былой славы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Описание

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения персонажем 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Warning-icon Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов Мифического Рассвета. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было разломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  • Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  • Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  • И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  • Через центральный вход;
  • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

Примечания

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
  • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.

Советы

  • Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

Находки

  • 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
  • 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
  • Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
  • В доме Йоргена:
    • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
    • Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
    • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
    • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
    • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
    • Один из камней Барензии.
    • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
    • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
    • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»).
    • Том заклинаний: Огненная стрела.
    • Посох изгнания.
    • Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
    • Золотой слиток (11 шт.).
    • Эбонитовый слиток (3 шт.).
    • Очищенный лунный камень (2 шт.).
    • Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
    • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
    • Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Осколки былой славы (ID: DA07)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 Сил Весул, хранитель музея, посвящённого культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.
    (Цель 10): Поговорить с Силом в его доме.
    13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
    (Цель 11): Добыть навершие Бритвы Мерунеса.
    (Цель 12): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса.
    (Цель 14): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса.
    20 (Цель 20): Принести Силу камень-навершие.
    30 (Цель 22): Принести Силу обломки клинка.
    40 (Цель 24): Принести Силу рукоять.
    50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.
    (Цель 30): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона.
    60 (Цель 40): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
    70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет выкованная заново Бритва.
    (Цель 50): Убить Сила.
    80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
    (Цель 60): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
    90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
    (Цель 70): Восстановить Бритву Мерунеса.
    95 (Цель 75): Завладеть Бритвой Мерунеса.
    100 Сил мёртв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
    150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
    200 Сил мёртв, и все его планы умерли вместе с ним.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 11, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 75.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Содержание

    Краткое прохождение

    Описание

    Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

    После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

    Посетить музей и поговорить с его владельцем

    Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

    Найти части «Бритвы Мерунеса»

    Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

    Рукоять

    Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

    Осколки клинка

    Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.

    В саму крепость можно попасть тремя путями:

    • Через центральный вход;
    • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
    • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

    Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

    Навершие

    Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

    Возвращение к Силу Весулу

    Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

    После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

    В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

    Провести ритуал призыва Принца Даэдра

    По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.

    Пощадить Сила Весула

    Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

    Убить Сила Весула

    Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

    Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

    В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

    Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

    Примечания

    • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
    • Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
    • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
    • Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.

    Баги

    Советы

    Находки

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    В общем, в названии суть проблемы. У перса 37 уровень, но гонец не приходил, листовки нет. Сул сам меня поймал по пути в Данстарское убежище, пристал с разговорами:) Говорим с ним на улице и в его доме. Все реплики на месте (насколько мне не изменяет память). Но квест не стартует. Книга о владельцах Бритвы не добавляется. Команды startquest DA07 и setstage DA07 10 вроде проходят (консоль не выдает ошибки), но ничего не происходит. Перезагрузка с разных сэйвов ничего не дает. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.

    спустя 2 месяца и 33 уровня я вновь оказалась в Данстаре и решила вновь пошаманить с консолью, и мне все же удалось решить проблему с багнувшим квестом. Вдруг у кого-то возникнет такая же ситуация, надеюсь этот пост поможет.

    Первым делом я добавила музейную листовку: player.additem 94db6 1

    Принудительно запускаем квест: startquest da07 и setstage da07 10

    В диалоге с Силом появилась квестовая реплика "поговорить о деле"

    Беседуем с данмером, не прерывая его потоки сознания (мне кажется, это важно). квест по-прежнему не начинается. Ок.

    Добавляем записку о хранителях Бритвы: player.additem 973ac 1

    следом переключаем стадию setstage da07 13 и о чудо! "НАЧАТО ЗАДАНИЕ ОСКОЛКИ БЫЛОЙ СЛАВЫ"



    Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

    О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
    Молаг Бал Дом ужасов

    Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
    Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

    Азура
    Черная звезда

    Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.

    Хермиус Мора
    За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

    Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

    Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

    Клавикус Вайл



    Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
    статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

    Собака - друг даэдра
    В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
    Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
    Вы можете:

    1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

    Мерунес Дагон
    Осколки былой славы

    • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
    • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
    • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!

    1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
    500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

    Сангвин
    Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!

    Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
    Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

    • Безупречный рубин
    • Серебряный слиток
    • Ядовитый колокольчик
    • Прах вампира

    Рассветная заря

    Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

    Хирсин


    Зов луны

    На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
    Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
    Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
    В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
    1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

    Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

    2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
    Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.


    Вермина
    Ходячий кошмар

    Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
    Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
    1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
    Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
    Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.



    Малакат
    На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
    Проклятое племя


    Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
    Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).

    Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.


    Намира Вкус смерти
    В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
    Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
    Ноктюрнал
    Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
    Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

    Читайте также: