Скайрим нью шеот как попасть

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос к тем, кто играет и хорошо знает скайрим. Где-то есть город каджитов или что-то вроде того? Один продавец НПС говорил "и пусть дорога приведет тебя в теплые пески. " Так вот где они? Есть ли они вообще в скайриме или остается только жить среди людей?

Разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр.
В Морровинде большинство каджитов (как и аргониан) содержалось в рабстве.

Их родины в скайриме нет, они странствующие торговцы. Хотя ты можешь туда попасть, если установишь мод, в оригинальной игре Эльсвейра нет.

Пару лет назад, когда мод ещё был в бете, я его проходил. В целом он понравился мне ещё тогда. Например баталии с талморцами на уникальных ЛОРных (соответствующих вселенной и ни в коем случае не нарушающих её канонов и атмосферы) воздушных кораблях, красивые пейзажи, интересный сюжет, приятная озвучка, именно за это я и полюбил данное неоффициальное DLC.

Кладбище Нью-Шеота. План.jpg

Кладбище Нью-Шеота

Кладбище Нью-Шеота (ориг. New Sheoth Graveyard) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание

Кладбище Нью-Шеота расположено возле юго-западной стены города. Кладбище частично обнесено низким каменным забором, в нём даже есть калитка, но часть забора разрушена, так что ею можно не пользоваться. Когда герой прибудет на Вайтарне. Как и весь ландшафт в Деменции, кладбище производит гнетущее впечатление не только из-за своего предназначения, но и погодой, тут часто бывает пасмурно или идёт дождь. Буквально в нескольких шагах от могил находятся болота, что только добавляет мрачности места. В неглубокой воде часто можно столкнуться со скейлоном или баливогом. На территории кладбища и рядом с ним можно найти полезные грибы и растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Ниже в таблице приведены имена персонажей и эпитафии, которые можно прочесть на надгробиях:

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога


В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».


Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.


Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.


Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.


На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.


Место на карте: восточнее провала Сквозняков.


Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?


Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.


Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.


Место на карте: южнее Заброшенной хижины.


Кладбище мамонтов


Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.


Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.


Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.


Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.


Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.


Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».


Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».


А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

Читайте также: