Ведьмак 3 берег погибших кораблей прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен
ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ

Рекомендуемый уровень: не указан (4)

Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен Внимание! На этой карте и на всех остальных картах в этом посте значок ключика означает местонахождение ключа и/или документа, активирующих квест, а значок сундука – местонахождение квестового контейнера с лутом. «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен 2. Если ведьмак ухитрился найти сундук до того, как набрел на письмо, то квест моментально перейдет в категорию выполненных. Если же про сокровища он узнал только что из записки, то их ему придется поискать. От трупа на восток уводит неприметная тропка. По ней можно спуститься к реке, где действительно оборудована скромная, заросшая тростником пристань. Из всех сундуков и тюков, наваленных там, квестовым является ящик, стоящий за лодкой, отдельно от других. Вокруг него тусуются 4 утопца 4 уровня. Велите Геральту выпилить их – и хабр ваш. Как только сундук будет открыт, квест завершится. «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен
[ЁЖИК В ТУМАНЕ]

Рекомендуемый уровень: (4)

Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен

Данное задание появится у вас автоматически, после того как вы закончите квест Аудиенция. Для его выполнения вам необходимо будет пробраться в Новиград.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Скеллиге это район, полный морских пиратов поэтому не каждый капитан согласиться на такой риск, именно так и считает первый капитан женщина, к которой вы можете обратиться в поисках корабля, она расскажет вам как в последней раз проплывала рядом со Скеллиге, когда ее корабль и подвергся нападению. О том что сделали с ней пираты, она умолчит, но даст ведьмаку понять, что не при каких условиях не вернется туда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Второй корабль находящийся на длинном мостике, заполняют только моряки, если попытаться поговорить с одним из них, то вы узнаете, что их капитан находится в неизвестном для них месте (кстати это именно тот корабль идущий на Скеллиге, на котором вы и отправитесь в путешествие).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

И третий корабль, капитан которого рассматривает что-то в подзорную трубу. Он тоже не согласится на плавание, но даст вам наводку на достаточно безумного капитана, который давно рискует отправляясь именно туда, куда вам и нужно по торговым делам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Вы получите информацию о том, где его искать - трактир "Золотой осетр" (Знакомый вам по таким заданиям как Мечи и вареники, а так же Кулаки ярости: Новиград). Капитан нужного нам судна, очень любит выпить, именно этим он и занимается перед отплытием, как раз на Скеллиге, зовут его Волверстон и он имеет прозвище Фляга (скорее всего из-за того что любит выпить по поводу и без). Поговорив с ним, он с радостью согласится оказать вам услугу за определенную сумму денег, а именно 1000 крон. (Возможно у вас еще нет таких денег, поэтому придется отказаться, он все так же останется в корчме, а вам нужно будет добыть нужную сумму, возможно выполнив парочку заказов)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Оказавшись на корабле, Геральт решит немного отдохнуть в каюте, но сон его будет недолгим, так как корабль подвергнется нападению тех самых пиратов, коих множество у островов Скеллиге.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Вам придется отбиваться от врагов, но в этом деле вам поможет команда корабля и капитан.

Справившись с противниками, на этом ваши беды не закончатся, корабль, получивший толчок, от другого судна, которое взяло вас на абордаж разобьется о риф.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Геральту же удастся выжить и он окажется на берегу, где его найдет представитель клана Крайт. Он думал обобрать покойного, который к счастью окажется жив.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

В разговоре с ним у вас будет выбор несущий последствия, так как он будет очень нелестно отзываться о чародейке, появившейся в его краях - Йеннифэр:

1. Если вы сможете сдержаться на все оскорбления (возможно любимой чародейки вашего Геральта) в сторону Йеннифэер, то незнакомец расскажет вам как добраться до нужного вам места.

2. Если вы все же решите ответить на его оскорбления, то начнется драка:

- если победить или проиграть в кулачной схватке, то вы все равно получите информацию о местонахождении нужного вам места.

- если же вы достанете меч, то придется убить незнакомца, а так же его собаку, из-за чего вам не удастся узнать о нужном месте.

Разобравшись с незнакомцем, не забудьте обыскать все потерпевшие крушение корабли, и ящики рядом с ними, так же неподалеку находится место силы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

На одном из разбитых кораблей находится гнездо Сирен, для начала расправьтесь с летающими бестиями (для того чтобы сбить их на землю используйте арбалет), а потом уничтожьте их гнездо, это привлечет другого летающего монстра - Эхидну 19 уровня, принцип сражения тот же что и с сиренами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Оказавшись в порту вы станете свидетелем торжественных похорон Брана из клана Тиршех (Идентичных похоронам ярлов у викингов).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

Во время тех самых похорон к вам подойдет Йен, по окончанию ритуала будет объявлено о пире в четь короля, на который вам придется пойти в сопровождении Йеннифэр.

Но для начала вы должны будите рассказать о том, что вам удалось выяснить в процессе поисков Цири. (Если вы выполнили все задания основной сюжетной линии в Велене и Новиграде, у вас появятся фразы, позволяющие поведать Йен о том что вам известно).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге

После разговора Йеннифэр предложит встретится с ней у входа в крепость Каэр Трольде, автоматически начнется следующее задание - Король умер - Да здравствует король.

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.


Берег погибших кораблей (ориг. Coast of Wrecks) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Неподалеку от деревни Урстен на обломках корабля Геральт находит письмо от некого Гуго, который требовал привезти товар вовремя. Исходя из останков корабля, ведьмак делает выводы, что получивший письмо не доплыл до места назначения, и решает проверить берега, где погиб корабль. Обыскав местность, он действительно находит сокровища.

Читайте также: