Скайрим наследие исчезнувшей расы прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Прохождение

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Бескровный путь

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Баги

Примечания

  • Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

med_gallery_95_99_440717.jpg

Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:

Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.

В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.

прошу прощения, если надоел, но я не понял(

первые две цифры заменить на позицию мода в списке загрузки. Если мод к пример седьмой, то 07

Кто подскажет, как мне убрать этого двемерского прыгуна, а то я его призвал и теперь он мешается, телепортируется за мной, воскресает, жужжит.

в квесте свобода выбора первое задание поговорить с "королевой" я не понимаю что делать. прихожу в зал она на троне с мужиком говорю с ней а из новых диалогов так сказать ток . вот это . посидел около нее , она спросила что я могу дать за свою свободу? но это так просто спросила я не вступал с ней в разговор это как если бы мне кто то сказа остолоб или эй когда я их сбиваю. это баг или мне надо что то найти и предложить ей? а то я уже пробывал и красноречие повышать и то снадобье пахучее пить и искал все кубики с музыкой. вообщем СПАСИТЕ.

Кто подскажет, как мне убрать этого двемерского прыгуна, а то я его призвал и теперь он мешается, телепортируется за мной, воскресает, жужжит.

поищи в интернете данный мод. вступи с ним в диалог вылезет меню

Phenderix Dynamic Summons

На ModDB голосуют за мод года.

Нужны ваши голоса, спасибо!

Проголосовал, как же иначе.

Вы, ребята, просто красавцы.
И слова лишние)

Димон помоги, нужен совет

Для такого модера как ты это будет легко, подскажи чем открыть скрипты из Скайрима, в чём их писать, и как вскрывать уже готовые игровые скрипты через Creation Kit, я мучаюсь уже пару дней создать свой Бладскал и не могу и за скриптов, выручай пожалуйста.

Ну есть какая-то прога для этого или строго Creation Kit. Готовые скрипты которые есть для Бладскала они чем-то закрыты, Edit Source на них не пашет, помоги чувак, судя по твоим работам и знаниям только ты мне сможешь помочь, скажи только чем вскрывать эти чертовы скрипты из игры, что за прога, что за редактор для них нужен чтобы посмотреть что там написано, о большем я не прошу.

В Data игры должны быть папка Scripts. В ней папка Source куда и сбрасываются все скрипты из архива со скриптами который идет в комплекте с редактором. Редактор увидит их после перезагрузки. Всё. Я не википедия.

В Data игры должны быть папка Scripts. В ней папка Source куда и сбрасываются все скрипты из архива со скриптами который идет в комплекте с редактором. Редактор увидит их после перезагрузки. Всё. Я не википедия.

Спасибо, извини что отвлёк.

"Я хочу написать программу на С++, но я не хочу учить С++. Расскажите пожалуйста, как написать программу на С++, только попроще как-то расскажите, ведь я не хочу учить С++, я просто хочу работающую программу!".

Люди меня порой просто поражают.

Ребята, ай нид хелп. У меня стал вылетать скайрим на одном моменте. Квест Наследие исчезнувшей расы, и я должен следовать за Шанатом. Как только мы опустились, то должны были идти рядом с канализацией, вроде, точно не помню. Он что-то говорил он что-то говорил, что это место предоставляет воду всему городу. Но не в этому суть. Как только мы доходим до поворота, экран становится чёрным, а клиент вылетает. Я не знаю с чем это связанно. Именно на том повороте. Если я пойду быстрее него, то все закончится так же. Кроме этого у меня так же присутствует один маг связанный с текстом. После того как меня схватили, я заметил, что весь текст перевелся на английский, но вот модовые вещи остаются на русском. В закладке заданий все модовые задания на русском, а вот стандартные - на инглише. Навыки и таланты на русском, как и магия. Хелп, срочна.

Андрей Морогин

Sadovnik, спасибо, а как патч установить? Я пока удалил мод, ибо игра в нём вылетает. В модостроении я валенок, так что искать на форумах часами в чём ошибка желания нет.) Но вместе с slmp мод выглядит просто шикарно.)

Алексей Распутин

Здраствуйте
Такое дело, при любом варианте поведения (солгать/съесть сахар) первый хаджит говорит, что, мол, с друзьями так не делается, и ливает в грот
А в грот без ключа не попасть
Точный порядок действий не требую, просто подскажите, пожалуйста, нужно ли где-то ключ поискать и не баг ли то, что он реагирует одинаково

Дмитрий Богданов

Максим Кравченко

Подскажите, имеется ли возможность перенести двемерские протезы (рука, глаз) из мода проект AHO на довакина, или есть подобные моды?

Дарья Радько

Никита Сидельников

Борис Власов

Борис Власов

DELETED

Сеня Осадчук

Прошел я значит carved brink, хотел сделать главного босса своим треллом, но у него работает сопротивление (стоит мод на снятие ограничений по уровню и виду треллов). Вопрос, можно ли как то снять это ограничение?

Ghost Ghostovich

Вопрос №1: долго не заходил в игру, зашел, и оказалось что заклинание "истинный путь" не работает. что делать?
Вопрос №2, хотя скорее не вопрос а баг. в одной из конечных локаций (точно не помню), есть что-то на подобии разрушенного храма или алтаря. В нем стоят 2 путеводных фонаря, я по случайности на один из них кастанул заклинание истинного пути и меня выбросило за карту, хорошо хоть вовремя сообразил tcl включить. второй фонарь проверять не решился.

Богдан Глебов

Haem Projects | Skyrim Mods / Моды, хотел узнать будет ли мод ещё обновляться. Мод конечно шикарен один из самых лучших он очень хорошо сделан просто есть несколько мелких недочётов. Прошлый ваш мод проект эхо был намного лучше сделан уже начиная с версии 1.0 а тут ваш новый мод не знаю почему в некоторых местах кажеться сыроват лучше бы вы его немного поже выпустили

Махаматшер Хусанбаев

Квест-свобода выбора.Йен-Илу убит двемескими сферами,ЭГО уже давно активирован,но по квесту я все еще должен активировать его.Что делать?

Бахитжан Хасанов

Бахитжан Хасанов

Anepex Vladivostok

Добрый день, прохожу "проект Эго", в квесте "наследие исчезнувшей расы" словил баг, после выхода из библиотеки и победы над двемерскими пауками этап квеста "выжить" незащитывается и ничего больше не происходит

Виталик Сушарник

*Тут тоже спрошу* Ох, не знаю тут спрашивать или нет, короче поставил мод, начал новое прохождение, помнится когда то давно я ставил мод summermyst isle, хотел пройти его, но после установки у меня жутко лагало открывание меню навыков героя, и частенько вылетало при сохранениях, в итоге снес так и не поиграв, и всё вернулось в норму. И сейчас, получил первый уровень, открываю меню навыков, оо де то я уже это видел, открывание меню навыков снова лагает. Путем вычисления обнаружил, что это из-за Carved brink. Что не так? Боюсь что опять будут вылеты при сохранениях или еще чего, пока отключил мод, но поиграть в него капец как охота.

Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

Описание

Северные ворота

Южные ворота

В склепе с драугром найдётся ещё одна табличка «Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия». В комнате находится трёхгранная колонна, на гранях которой изображены посох, лук и меч. Напротив каждой грани стоят «ударные камни», которые необходимо атаковать соответствующим оружием (его можно взять здесь же, на постаментах возле центральной колонны). После решения данной головоломки откроется проход, за которым протагонисту предстоит сразиться с драуграми и забрать вторую половину аметистового когтя. Тут же есть ещё одно из Слов Силы крика «Ярость боя» и слева от Стены Слов, в саркофаге, находится проход, ведущий к начальному залу с развилкой.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: