Скайрим мод темный прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Рекомендуется установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!".
Квесты даного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!".

Все квесты последовательные, так что рекомендуется не прерывать цепочку прохождения, а проходить все сразу - на одном дыхании.

И самое главное - квесты не легкие, но не стоит беспокоится. Главное - следуйте указаниям в журнале и собственной логике.

Этот мод добавляет на просторы Скайрима 10 новых последовательных квестов, в которых главный герой сможет узнать дальнейшую судьбу одного искусного убийцы из Темного Братства, которого до сих пор считают мертвым.
Для начала прохождения посетите локацию "Альфтанд", где сможете обнаружить труп наемника. Прочтите его дневник, и просто следуйте указаниям в журнале.

Финальное обновление. Добавлена озвучка всех квестовых диалогов мода. Также добавлены книга и загрузочные экраны. Сам мод полностью подкорректирован.

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии


короче прихожу в таверну в солитьюде , и там подхожу к хозяину таверны , а у него никакого диалога нету

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком


Привет правда хороший мод но надо ещё сделать как режиссер жаль что так трудно молодцы квест пройден

KENOBI, я тут Визару взял в спутники, он бешеный! Рубит вражин в один-два удара! Я ща ролик заливаю, там видно

Почему после прочтения дневника квест не появляется в журнале? И в Солитьюде нет диалога с трактирщиком

Сначала нужно завершить линейку за ТБ.

Отличный квест, прекрасная работа, я считаю. радует, что присутствует правдоподобность и история не кажется неосмысленным бредом.есть небольшие недоработки, меня немного удивила озвучка, но за идею и исполнение - браво!


Озвучка убила, лучше бы оставили текст. Недоработки:1)сюжет не очень продуман, (например: записи в журнале заданий не походят под стиль главы братства ассасинов)

2)Маркеты не расставлены (только на паре персонажей)

3)Опять же записи в журнале: они сделаны очень коряво, наводки на то, что делать дальше, находятся в уже выполненном квесте песец как не удобно! Оценю на: 6/10

А броню его можно где-то найти?

как собаку зовут , которую слышно во время разговора ?


Понравилось, скачала. Что мне НЕ нравится:

Первое: Озвучка ужасна. С эхом, дребезжанием, порою становится слишком громкой, и приходится подскакивать от голоса из колонок. Лучше бы оставили только текстовый вариант - читать, я думаю. умеют все.

Второе: квесты лагают. Лагают ужасно. Маркеры не появляются, то и дело слетают, перемещаются. Чувак из маяка вообще отказывается разговаривать со мной, выгоняет. Поговорила с восьмой попытки. Пришла сдавать квест (слава богам, получилось всего с четвёртой попытки), но следующего квеста он мне не дал вообще. Больше поговорить с ним не могу. Что делать, куда идти? Неясно. Пометки в дневнике никакой нет.

Оценю на четвёрочку из десяти - идея - гуд, исполнение. не очень.

P.S. Замучившись с лагами, удалила после второго квеста.

P.S. P.S. Квест Тёмного Братства закрыт полностью - ошибка явно не у меня.

Ещё один чел попался на том, что начал играть в Тёмного. не пройдя ТБ. Не зря Фелллини просил красным написать предупреждение =)

Будет участвовать в моде "Возвращение легенды".

А он еще не вышел ?


Автор забил на мод, так что ждать долго придется =)

подскажите пожалуйста ,кто такой Толгур?

багиии .прошел до чёрного прохода . с торогом поговорил проход пробежал трупы обыскал и всё

.и дверь текстурой шел .


Люди! Мод прошёл на версии игры 1.8.1. багов нету, просто надо быть чуточку внимательней :)
P.S. Кинжал что на предпоследнем скрине я так и не нашёл :(

Люди! Мод прошёл на версии игры 1.8.1. багов нету, просто надо быть чуточку внимательней :)

P.S. Кинжал что на предпоследнем скрине я так и не нашёл :(

Его Тёмный дарит в награду

Не берётся задание старый долг что мне делать?


Где этот укуренный Темный?У лужи этой сутки брожу,нету..

Где искать руины Волундруд


я на первом задании на маяке с дядькой поговорить не могу. говорит что мне здесь не рады)) я все задания, кот. нашла скайримовские прошла. может дядька этот за солитьюд обиделся. что я туллия завалила.. или императора)))

я на первом задании на маяке с дядькой поговорить не могу. говорит что мне здесь не рады)) я все задания, кот. нашла скайримовские прошла. может дядька этот за солитьюд обиделся. что я туллия завалила.. или императора)))

После 8 утра заходите =)


я в 11 заходила) потом выходила, ждала на улице)

я в 11 заходила) потом выходила, ждала на улице)

Пробуйте ещё. Загрузитесь с раннего сохранения и ждите дня


Пробуйте ещё. Загрузитесь с раннего сохранения и ждите дня

я переустановить мод попробую.
там кстати дверь в маяк закрыта. в 11 утра закрыта была. может надо ждать было пока откроют?)

перустановила мод. в маяке так со мной не разговаривают, но напал каджит, я его убила и нашла дневник.. появилось еще одно задание отнести дневник.. но маркера на карте нет

там кстати дверь в маяк закрыта. в 11 утра закрыта была. может надо ждать было пока откроют?)

Возможно. Мне ломать не приходилось, вроде. У меня проходилка записана, кстати


Возможно. Мне ломать не приходилось, вроде. У меня проходилка записана, кстати

у меня и вечером, и ночью, и утром заперто((

у меня и вечером, и ночью, и утром заперто((

Видать, совсем баг.

Всё Чёрное Братство прошли?


я все миссии кот. нашла прошла, и коллегию, и воров, и убийц, и войну между бури и туллием, соратников, два дополнения: про вампиров и солстейм

"рекомендую установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!". Квесты данного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!"." - императора убивала

я все миссии кот. нашла прошла, и коллегию, и воров, и убийц, и войну между бури и туллием, соратников, два дополнения: про вампиров и солстейм

"рекомендую установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!". Квесты данного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!"." - императора убивала

Тогда остаётся только чистое сохранение и по-новой поставить


Тогда остаётся только чистое сохранение и по-новой поставить

всмысле чистое? заново игру переустановить-перепроходить?

всмысле чистое? заново игру переустановить-перепроходить?

Удалить мод, Загрузиться без него и сохранится. И потом опять поставить мод


Удалить мод, Загрузиться без него и сохранится. И потом опять поставить мод

ааааа пробовала кстати

Блинский. Прям остаётся только дружно позвать KENOBI


совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

Блин 500 раз туда-сюда мататься между локациями это не дело. Для квеста про тёмное братство многовато жестокого мочилова. Финальная битва этож просто СПАРТА какая-то.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Да простит меня озвучивающий человек, но лучше бы вообще не озвучивали.

подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

Может кто нибудь подсказать,может уже сталкивался с подобным кто нибудь,у меня нет у хозяина трактира диалога,дневник у наёмника забрал,квест появился,а диалога нет. Линейка ТБ пройдена полностью,но давно,где то на 25 уровне,сейчас я 53


подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

назвали блин) а так возле винтерхолда

Багнуло в черном проходе.


Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((


совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

У меня стоят оба и норм


Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((

Отруби, сохранись, потом подруби, должен появится в домике у стенки


У меня из-за этого мода багануло что я теперь не могу начать линию Темного Братства, квест Аретино выполнила а дальше никак, спать ложусь ничего не происходит и записка не приходит , и ждала я ооочень долго с 7 да 43 уровня так ничего и не произошло. Пришлось переустонавливать Скайрим со всеми теми же модами кроме этого и все стало нормально. P.S квесты в принципе неплохие но вот озвучка.

Где черный проход все облазил . ЕГО НЕЕЕЕЕТ

Гм, странно как-то. Прошёл квест на поиск отряда. Успешно сдал. Дальше никаких заданий не дают(((. Записи в дневнике не обновились. Но по разговору понял, что нужен один НПС в Винтерхолде. Нашёл. И тут же без разговора огрёб по кумпалу. Удивился. Раз 5 с разных сохранений пытался. Пробовал даже магией успокаивать. Бесполезно((


После случайного прочтения названия esp файла, сразу стало ясно кто этот темный((. если я прав конечно.

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?


Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?

Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))

[quote name="Noris" timestamp="1442854233"]Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))[/quote] Тогда почему квест мода не запускается? Я думала, причина именно в радиант-квесте

Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.


Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.

Когда зачистишь пещеру "Чёрны проход" возле выхода будут лежать трупы агентов, забрать ключ с тела и на ступеньках возле самого выхода, будет лежать записка, прибитая кинжалом (я тоже не сразу заметил её мимо проходил 2-раза)

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?


если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?


если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?

А кто Вам будет квесты давать, если Вы всех убили?))))) Там же указано, что мод начнет работу только после прохождения квестов ТБ)))

В целом, мод понравился, но без нюансов не обошлось:

- Спойлер для невнимательных: Сама идея включить персонажа, утраченного в оригинальном сюжете и расширить его роль (стоит переименовать esp, по правде говоря)

- Сюжет без "вотэтоповоротов", но весьма вписывающийся в оригинал, просто и надежно.

- Озвучка. Я конечно понимаю, что это любительский мод, и роль звукозаписывающей студии выполняла обычная комната с гарнитурным микрофоном, без претензий на профессионализм. Но по факту удовольствие рушит абсолютно безэмоциональное сопровождение субтитров. Никак не мог избавиться от ощущения, что говорит со мной не ящер-ассасин, не капитан отряда, а парнишка лет 16-20-ти. По мне - так лучше оставить неозвученный диалог под fusrodoh, и пусть воображение само достраивает голос персонажа, который уже был озвучен.

- Растягивание квестов челночным бегом. Длительные квесты - это хорошо до той поры, пока хронометраж не растягивается постоянными посылами гг туда и обратно. По факту выходит, что некоторые мелкие квесты на 50-80% состоят из загрузочных экранов. Со стороны здравого смысла посылать протагониста из Фолкрита в Солитьюд посмотреть на реакцию объекта на отсутствие доказательств (маски), чтобы потом эти доказательства вручить и послать довакина обратно (а это, на минуточку, топать от южной границы провинции до северной) - еще более грешно. То же касается квестов вроде "проследи, с кем встречается и доложи" => "проследи, куда ушли и доложи" => "избавься от цели", всё это можно уложить в один непрерывный квест, а то ведь получается какой-то фильм Невского - сплошная ходьба впустую.

Баг?: При задаче проследить за капитаном до места встречи, после выхода из маяка, объект может оказаться в случайном месте на отрезке от маяка до города (например, на лестнице самого маяка или на скалах по пути), при этом, идти дальше он никуда не собирается. Прошел этот момент просто подождав пару часов в маяке после выхода капитана.

Чтобы не возникло неверных выводов еще раз повторюсь: квест понравился, надеюсь на допил оного для еще не прошедшей его аудитории )

PS: Визара должен быть благодарен автору мода за то, что он стал более родным и запоминающимся, ведь проходя квест вспоминаешь, что именно он вызволял тебя из задницы на съемках "Горько 3" в Солитьюде-)


Заявлено -
Baм пpeдcтoит oтпpaвитьcя нa ocтpoв Фэлoc и cpaзитcя c paзными пpoтивникaми, чтoбы oтыcкaть дpeвний нaбop opужия. Moжнo бecпpeпятcтвeннo иccлeдoвaть oкpужaющую тeppитopию, тaк кaк этo нe квecт. Moжнo дeлaть вce чтo угoднo. Moд выпoлнeн в cтилe Dark Souls, paccчитaн нa oдинoчную игpу бeз кoмпaньoнoв и т.п. Taк чтo кaк тoлькo дocтигнитe 15 уpoвня, бepитe вce нeoбxoдимыe вeщи и oтпpaвляйтecь нa вcтpeчу пpиключeниям.
Чтoбы нaчaть, oтпpaвляйтecь к зaтoнувшeму кopaблю Mopeплaвaтeль (нaxoдитcя вo льдax Mopя Пpизpaкoв, ceвepo-зaпaднee Bинтepxoлдa).
Tpeбуeтcя: Dawnguard

Начало. Бретон 75 уровня. Сложность легендарная - мастер

Маркер стоит криво, надо полкилометра на север плыть от него, забираться на корабль и идти в люк. Там спуститься вниз и нажать на красный шар.

Квестов нет, это чисто локационный мод, выполнен в мрачных тонах и населен прочными врагами.
По дороге дошел до Восточной тропы (это знаковое место, потом объясню почему) и добрался до Портового склада, забив гончих-нежитей. На пристани - пара кораблей, в трюмах(попадаем внутрь через люк) - вода.
Есть вход в Портовый склад, там есть дверь в Портовый склад, а также фальш-панель в шкафу. Нашёл зелья крови в сундуки, они рабочие. Нашёл черную жемчужину.
Далее будет двор, есть вход в Церковь Фэлос (внутри вход в Церковные катакомбы, заперты на ключ, там можно пройти в Глубинные катакомбы, тоже требуется ключ, и там пройти в Туман, забить ритуалиста и взять ключ от дверей. Где логика? - её нет. Наверху под потолком церкви - 2 врага и сундук с ключом, но туда честно не добраться), можно поджечь костяной костер, есть возможность попасть на шпиль. Встретят скелеты-рыцари и 2 духа скорби, которые вызовут непонятный эффект постоянно уменьшения здоровья, причем зелья исцеления не помогают. Из эффектов в активных был вампиризм, но он так мощно не работает. Пришлось ввести tgm. Потом эффект пропал. Если ещё попадутся эти духи, разберусь повнимательнее.
Забив врагов, полез по лестнице у стены наверх.
Бесят запертые на ключ решетки. Врагов надо обыскивать - у них ключи. Там я упёрся в тупик везде.


Залез по скалам на верх, проявляя чудеса альпинизма и добрался до Древний мост. Пойдя направо вниз и потом по воде к маркеру Фэлос - можно добраться к воротам, или просто по Древнему мосту пройти.
Пойдя направо от пристани далее, придешь к скелетам и Заснеженной тропе.
Перейдя через Древний мост, забил гигантов (яды паралича действуют на них), взял ключ, пошел дальше и добрался до Башня Темного края. Тут множество врагов, нелогичные и неЛОРные серии TES локации, и там надо найти красный шар и нажать на него. Попадешь в Глубины разрушенной башни.

Глубины разрушенной башни

Тут опять бродим по непонятно зачем построенному нефункциональному сооружению, забивай врага у двеи и бери с него ключ, иди в проход, в Туман. Там гигант и 4 электрочасовых. Забил их, гиганта уложил ядом паралича, забрал с него ключ и пошел в Глубины разрушенной башни, нажав на шар. Там надо пройти локацию с лавой, забить демонов, попрыгать по балкам, и пройти в Руины башни - Внутреннее святилище.

Руины башни - Внутреннее святилище

Тут сразу насядут пауки жало, грозовые атронахи и темные апостолы. забив всех, ходи в двери и придешь в зал с 2 ледяными гигантами, ях можно гасить параличом. Лучше из скрытности. Бери с них ключи.
Далее будут 2 дисбалансные тени королевских чемпионов, у одного лук Мучение, у другого меч Отчаяние, любое попадание отправит тебя на перезагрузку. Паралич не работает на них. Надо не выходить из скрытности, применять зелья невидимости, лучника и задолбить их.
Далее будет Тень старого короля с мечом Агония, который моментально убавляет здоровье. Бери древний ключ с него и можно выйти наружу, нажав на шар. Этих ботов бить надо после Солстейма, максимально зачаровав лук, сделав максимальные яды затяжного действия и зелья лучника.


Если побежать на север, то забивая скелетов и дергая цепи, чтобы открылись решетки, можно добраться до Старого кладбища. От него можно пройти в крепость, в воде под площадкой будет вход в Гарнизонные коллекторы, но там тупик. Можно подняться tcl в колодец наверх, и там найти дверь, запертую на ключ. Ключа нет.

Убежище

Если с пристани доплыть до лодки, то там под водой есть дыра в башне, плыви туда, и вылезай наверх. Иди на самый верх, забивай врагов и бери в сундуке ключ от Убежище. Во дворе есть сундуки, плавильня, кузня, верстак, точилка. Внутри врагов нет, есть пентаграмма, алхимический стол, пара коек.

Если по Восточная дорога побежать на юг, то найдешь этот лагерь, там скелеты. Пройдя к сооружению, надо победить гиганта, который дерется блоками, и скелетов. Стрелы все время пролетали сквозь гиганта. Его лучше забить булавой. Паралич на него действует.
Потом по мосткам запрыгнул к башне, наверху цепью поднял решетку.
Прошел в Морской утес - Кухня замка.


Есть проход в Внутренний двор и Первый этаж замка, также на столе лежат тарелки Аретино. Это было бы забавно, будь тут хотя бы один квест. В Внутренний двор - дверь в башню, запертая на засов с другой стороны (можно это обойти - зайдя наверх по спиральной лестнице и выпрыгнув на кромку забора стены, по нему добежать до башни и спрыгнуть туда. Забив монстра, получаем ключ от Покои командира (есть раздвижные двери в шкафах и в сейфе можно взять ключ показа оружмя, а в витрине - серебряный кинжал) и можно отпереть засов), Подвал замка (туда придем с другой стороны, ключа нет), Башня замка (ключ находится внутри башни, мододелы не дружат с логикой).
В Первый этаж замка - выход на балкон Фэлос, Покои командира (нужен ключ) и Тренировочный двор (есть вход в Библиотека, там 2 ритуалиста. Наверно, ритуалят ритуал).
Запертые решетки обходятся.
Под мостом, там где вход в Кухня замка - есть вход в Гарнизонные коллекторы, туда можно допрыгнуть. Путешествуя внутри, можно найти цепь, которая откроет стену, подраться со сгнившим трупом, найти выход во двор по другую сторону решетки.
Встретил 2 духов скорби, но эффекта дикого понижение здоровья они не вызвали.

Мод для прокачки навыков и избавления от кучи зелий. Локации нелогичные, непродуманные, идиотизм с ключами. Мод можно было не делать.

Мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста (16 основных квестов и 8 дополнительных) проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его.
Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо; вернулся старый, но неизвестный враг; и эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.

добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
добавлен новый дом для игрока.
добавлен новый компаньон и потенциальная жена.


Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест "Слава Ситису!" должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец при смене локации. Вам дадут записку, которая называется "Письмо от незнакомца" - прочитав ее, начнется первый квест "Мечта и клинок".

Начало

Иди в таверну "Потерянные души", она между Сторожевой башней Фолкрита и камнем Леди, возле капища скелетов. Внутри Раули-вампир, тавернщик Ригмоор и 2 агента Пенитус Окулатус. При попытке спуститься в подвал агент загородит путь. Можно выйти из таверны и найти вход подвал у стены таверны, можно проскочить мимо агента. Внутри Мид - он поговорит, потом гаси его.
Выходи и иди в Данстарское убежище. Там жди некоторое время, потом подойди к гробу Матери ночи, она заговорит. После этого говори с Бабеттой, надо привести Ундила Чернокнижника в Братство. Бабетта даст нож, который вырубает. Потом говори с Назиром, чтоб жертв доставил. После разговора иди в Заброшенную хижину.


Тут 3 жертвы и 2 каджита - говори с Дж`закар, они забьют 2 жертв, говори с М`джирра 0504ea3f, и отправляй их в убежище.
Двигай на ферму Снегоходов, и найди на мосту фермы Златоцвет Агнара Пустую Ногу. Бить его клинком Ночная Тень. бесполезно, после разговора его придется убить. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться.
Перемещайся в Маркарт, на мосту стоит Ундил, долбани его клинком Ночная Тень и нож исчезнет. Говори с ним и иди в Заброшенную хижину. Там походи, пока не начнется диалог, уговори его, Ундил разнесет всех жертв магией и отправится в Убежище. Иди туда же.

Забытая память

Говори с Бабеттой, она даст Апатию Вермины, жри ей, и окажешься в темной пещере. Говори с Бонус Алар, появится мать Ночи, и призраки превратятся в Фалена Алор и Ионус, они обнимутся и исчезнут. Начнется квест "То что осталось". Бери с алтаря записку, читай.

То, что осталось

Иди по пещере, через мост, забей 3 стражей, и в следующей комнате Винтерхолдского убежища найдешь в открытом сундуке подсказку Аркуэна "Выше скал, ниже доков, я жду под аркой". Теперь надо в убежище в Маркарте. В Муравейнике разбей паутину, иди в люк Сумрачный проход. Вылазь к двери, отвечай "жизнь", входи, забивай стражей и иди в следующее помещение и налево в углу бери подсказку Аркуэна " Возле порта в море Призраков, я жду у хижины, забытой всеми".
В Маркарте гонец передаст записку и начнется квест Тайные приказы.

Таверна "Потерянные души"


Следующий приказ - убить Скаал Хейму. Замочил ей, и под мостом Айварстед к Высокому хротгару со стороны горы нашел мешок с тайным приказом. Надо в Падающей башне убить Урвел Гадар - Urvel Gadar, подстроив несчастный случай по возможности. Но где эта башня? Где-то в Пределе.

Ундил

Говори на улице с Изабель Ричтон, ей надо вернуть детей. Какой-то неканоничный мод. Не Темное братство, а Плюшевые соратники прям. Перемещайся в Данстар, на берег моря. Там нападут 2 апикрца, гаси их, говори с Камас, потом боты будут долго болтать, наконец надо поговорить с Дж`закар, мне так всё эта канитель надоела, что я сказал гасить обоих.

Квест как в Oblivion. Урвел живет в доме с 2 наемниками (один снаружи, один на 2 этаже) между Каирн мятежника и Сломанная башня. Можно войти через подвал, подняться по лестнице и пропрыгать по балкам к голове Минотавра, или под невидимостью пройти к шкафу, вскрыть его, и обрушить башку в тот момент, когда Урвел сидит на стуле. Теперь надо найти мешок в Зале мертвых Рифтена. Встань спиной к столу для разделки трупов, у головы, иди к 2 тарелкам со свечами и направо, внизу, у мисок и горшка, будет мешок.
Надо убить Julius Kingsley. Иди в Крысиная нора-Хранилище, и сразу внизу будет он. Гаси его (набегут стражники), и иди к убежищу в Фолкрите. Встань лицом к двери и справа за деревом будет мешок. Надо убить Корра Силинус. Она в Талморском посольстве.

Я бы не рекомендовал проходить этот квест до квеста Дельфины в этом посольстве во избежание проблем. Вскрывай ворота, в комнате прячется Корра, гаси её, там никого не будет, если прошел квест Дельфины.
Иди к мешку у стены таверны «Мороженый фрукт» в Рорикстеде. Бери тайный приказ, надо в Мрачном замке грохнуть Реглиус Филида. Он сразу направо вниз, как войдешь в замок. Иди к казармам Данстара, за зданием бери из мешка последний приказ и иди в Падающую крепость. Там ждет Люций Драконис, он же Геральт, и он скажет его убить. Шлепнул его и это конец побочным квестам.

В Данстарском убежище долго болтай с Вала Аматиус. Послушай гроб мамаши Ночи, почвится призрак Ализанна, она устроит перформанс перед братством. Получи записку от мамаши Ночи и отдай Назиру. Иди в Маркарт в храм Талоса, там сидит Хролдар, он даст маскировочную одежду и скажет убить 2 стражников. Одевай одежду и с Валой, которая теперь будет с тобой, иди в Сторожевую башню в Маркарте. Надо выявить 2 стражников, парочка стоит в конце коридора. Требуется убить их за городом, но у меня возникла проблема - один стражник ушел вперед и вдруг сдох сам у городской стены. Ему маршрут не прописали, что ли? Возможно, это потому, что я закончил гражданскую войну за братьев бури. Короче я их через консоль кильнул. Сдал квест и одежду обратно Хролдару. Иди в Данстарское убежище. Послушай гроб мамашки ночи. Иди в Вайтран

Иди в дом Олавы Немощной (надо вскрывать замок, учти, что Вала стучит - начисляется штраф). Говори с Койл, боты будут долго болтать, потом надо до 2 часов ночи идти в Зал мертвых убивать ведьму. Но там только 3 скелета, у них постоянная прописка, и будет пара драугров. Ведьмы нет. А ещё надо найти записки ведьмы в Древнем каирне. Они сразу на столе как войдешь.
В 2 ночи вельма будет на нижнем ярусе катакомб у тумбы с огнем, гаси Лириэль Амелион и докладывай Койлу, он даст 4000 монет, а потом Вала его загасит. Боты обнаглели, что хотят то и делают.
Иди к Делвину Мелори, дай 35000 денег на восстановление убежищ. Псле этого иди слушать гроб матери Ночи. Говори с Валой, иди в заброшенную хижину

"Семья, которая убивает вместе"

В Заброшенной хижине - Эйрин, боты будут долго болтать, потом Эйрин забьет жертву. Возвращайся в Данстарское убежище, слушай гроб, говори с Валой 0501cacc, я сказал что сам хочу поработать.

Глоток свежего воздуха

Иди в Винтерхолд, в руинах хижины говори с Олеен-Теи, он даст яд и флакон. Иди в Пещеру Хоба, забей скелетов и некромантов и приди к яме, где камень Барензии и алхимический стол. Мне кажется, что некроманты творят свои некроманства, потому что постоянно бухие - в ледяной пещере иначе не выжить, замерзнуть же можно запросто.
Мажь яд на оружие и забивай орслэйна, он там с некромантом тусуется. Потом ткни в его труп - собери кровь. Иди обратно к Олеен-Теи. Теперь надо в Заброшенную хижину.

"Орк, гуляющий по бару"

Вала в Заброшенной хижине поговорит с орком Azuk 05050a3b, он прикончит жертву, потом сделает таинство и побежит. Сразу перемещайся в таверну Маркарта. Надо сесть на угловой табурет и ждать. Ждать мне надоело. Квест - глючный.
Орк Азук должен убить каджита Дар Шина. Перезагрузка помогла. Потом орка увели стражники. Говори с Валой. Можно плюнуть на орка, и квест провалится. Ни в коем случае не выбирай помощь Хролдара.
Я договорился с Валой встретиться у шахты Сидна. Вала побежит к месту, где возле Маркарта у моста останавливаются каджиты. Промотал сутки. Каджитов не было. Поговорил с Валой - она даст ботинки, поварской колпак и одежду. Иди с ней внутрь шахты Сидна, там она поговорит с Ирбран. Ирбран приведет орка. Орк побежит в Чистый ручей, там боты поговорят и орк убежит.
Иди в Данстарское убежище. Слушай гроб мамашки Ночи, говори с Валой, иди в таверну Солитьюда, в подвал. Говори с Перциус Крито, точнее, боты сами поболтают. Иди на ферму Котлы. Там я услал Валу на важное задание и пошел в убежище Фолкрита, в комнату Астрид, где камень Барензии. На тумбочке бери дневник Вулфа. Иди в Данстарское убежище.

Говори с Назиром, иди говори с Фелил, потом гаси его, говори с Назиром, получишь Приказы, говори с Ундилом, он заберет Приказы. Теперь надо разбудить двойняшек. Но они неконтактные.
Всё переглючило. Я ввел setstage TBO13 13, 20, 21, 22 и надо идти к Пограничное убежище, говорить с Бонус Алор два раза, потом гасить его. Говорить с Эйрин 0504d9a4.
Чтобы были видны текстуры ботов, надо подключить DLC Dragonborn, так как они одеты в броню Мораг Тонг (я так думаю).
Говорить с Назиром, успокоить Перциуса Крито, говорить с Бабеттой, получить кинжал летаргии. Говори с Ундилом, он даст подделанный Приказ, и сотворит заклинание. Говори с Назиром.
Двойняшки никак не будятся. Они безсмертные, безжалостной силой орал, тыкал, но ничего.
Пошел в Пограничное убежище (так почему-то переели Fringe Sanctum), со мной были Перциус, двойняшки, и там боты болтали, а потом голый Календил напал, его пришибли.
Пошли внутрь, там я решил поцарапать Перциуса кинжалом летаргии, он упадет. Появится задание - положить приказ в сундук доказательств, положил. Теперь надо зайти в камеру.
Прибегут трое - Восек, Харок и еще один вампир, они поболтают, Поговори с ними. И иди в Данстарское убежище.

"Две души, одна судьба"

Винтерхолдское убежище - пароль Существование

Проходи через мост в Чертоги Скорби. Говори с Валой, с Личем, жди когда лич наделает заклинаний, и говори с Валой.
Придет толпа врагов во главе с Wulf Aerius, поболтает и нападет, но все передохнут мгновенно.
Поговорил с Валой. Бред какой-то. Глючный мод, глюк на глюке, баг на баге.
Сходил в Маркартское убежище, в столовой есть доски в стене, но они не активируются. Внутри страж и сундук с Черной лентой.

Мод глючный, скучный, никаких эпических квестов, идея взята с Темного братства Oblivion, и можно было бы его не делать - новые баги не нужны в и без того глючном Скайриме. Половина мода без консоли не проходится. Концовки просто нет. Фу, а не мод.

Читайте также: