Doors and rooms прохождение 2 9

Обновлено: 03.07.2024

Doors & Rooms 2 это уже вторая часть одной из первых головоломок про двери в которой вам предстоит изучать различные комнаты и разгадывать головоломки. Первая часть многим понравилась своими уникальными уровнями и задачками, отличные логические головоломки ждали пытливые умы, игра сразу стала одной и икон игр про двери и обрела своих поклонников и вот наконец вышло продолжение. В игре так же как и в первой части нужно искать предметы и пароли которые могут быть где то оставлены, пытаться найти ответы на решения задач, а так же манипулировать с найденными предметами. Нужно быть предельно внимательным к малейшим деталям, ведь они могут подсказать прохождение уровня. Двери и комнаты 2 это такая же игра как и подобные ей про двери, задача остается неизменной, та же дверь в комнате которую нужно открыть, чтобы открыть дверь нужно хорошо подумать и тщательно обыскать всю комнату на предмет каких либо подсказок или вещей которые помогут в прохождении.

Двери и комнаты 2 прохождение Двери и комнаты 2

Геймплей

Двери и Комнаты 2 это, как вы наверно уже догадались, вторая часть замечательной логической игры. От вас также будет требоваться разгадывать головоломки в комнате, находить ответы чтобы решить задачи и получить заветный ключ от двери чтобы перейти на следующий уровень. Все что удается найти обязательно в чем то должно быть задействовано, ни один предмет не будет находиться в комнате просто так, нужно хорошо думать, последовательно пытаться разгадать головоломку чтобы суметь открыть дверь. Правда после того как вы откроете дверь вас будет ожидать уже следующий уровень с множеством таких же интересных задач в комнате. Главное отличие от подобных ей игр, это ограничение по открытию комнат, за час можно пройти максимум 5 уровней, потому что чтобы перейти на следующий уровень требуется специальный ключ от двери, за час у вас есть возможность открыть 5 дверей, остальные ключи от дверей вы сможете получить только спустя час. Каждый уровень можно пройти на 3 звезды, для этого нужно разгадать все задания.

Doors & Rooms 2 прохождение Doors & Rooms 2

DR3 2-9 map main


DR 3 Chapter 2 Stage 9 Walkthrough Map:

DR3 2-9 map second

DR3 2-9 map third


Walkthrough Item Index
1. Box
2. Knife
3. Paper
4. Speaker
5. Key
6. Handcuff
7. Sensor
8. Cable
9. Battery
10. Xray
11. Cabinet
12. Skull
13. Generator
14. Monitor
15. Keypad
16. Ring
17. Hammer
18. Taser
19. Power
20. Plant
21. Canister
22. Sample
Secret Item

Chapter 2 Stage 9 Walkthrough
1. Box: Open box. Grab an arrow.
2. Knife: Grab knife on white board.
3. Paper: Take the paper on the table.
4. Speaker: Use the knife on the right speaker. Get a magnet.
5. Key: Place the magnet next to the key. Slide the magnet to the right. Retrieve the magnet with the key. Dismantle the magnet with key.


6. Handcuff: Unlock handcuff using key. Open cabinet. Get a bow.


7. Sensor: Combine bow and arrow. Use the bow and arrow to break the sensor over the door. The red laser light is disabled. Enter second room.

8. Cable: Open box. Take the cable.
9. Battery: Take the battery on top of the cart.
10. Xray: Pick up the xray on the floor.
11. Cabinet: Use the knife to break the lock the cabinet. Open cabinet door. Insert cable. Turn on the switch.

DR3 2-9 cable
DR3 2-9 insert cable


12. Skull: Locate light table. Place the xray on the table. Turn on the switch. Notice the head is looking: right, left, up, down.


13. Generator: Tap on the arrows: right, left, up, down. Repeatedly until the unit is completed charged.

14. Monitor: The monitor is turned on. Check out the paper in the bag. Combine two sets of dots. Get password: 36728.

DR3 2-9 keypad

15. Keypad: Enter password: 36728. Enter the third room.

16. Ring: Open drawer. Get a diamond ring.
17. Hammer: Pick up hammer from the floor.
18. Taser: Open box. Get a taser gun. Combine taser gun and battery in your bag.

19. Power: Use the taser gun on the root over the handle. Pull the switch revealing a plant.

20. Plant: Dismantle diamond ring. Combine hammer and diamond. Use the hammer on the glass. Use the knife to remove the plant.

DR3 2-9 hammer
DR3 2-9 glass


21. Canister: Go back to second room. Use the taser gun on the root. Get a canister.

22. Sample: Combine canister and plant. Open the slot. Insert sample. Do trial-and-error on the keypad. Triangle means the number is part of the combination, but in the wrong place. X-mark means the number is not part of the combination. Circle means the number is part of the combination and right place.

Enter password: 6519.

The door is unlocked. Exit stage 9.

DR3 2-9 open slot
DR3 2-9 insert sample

DR3 2-9 password
DR3 2-9 door

Secret Item:
S1: Before leaving the stage, go back to first room. Use the taser gun on a moving root. Use the hammer to break the glass. Retrieve a secret item: Secret Hammer.

DR3 2-9 get secret
DR3 2-9 grab hammer

DR3 2-9 secret hammer


Go to stage 6. You will be able to unlock stage 10 with this secret hammer.

«Doors and Rooms» – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms 1» для iPhone, iPad и Android App, игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).

Интерфейс игры

В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.

Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.

В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.

На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.

1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.

2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

001

Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.

002

Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.

003

Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

004

Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle»), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.

005

Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine»).

Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.

Выходим из комнаты.

006

Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe»). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

007

Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.

008

Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.

009

Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4. Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

010

Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.

011

С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код. Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453. Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.

014

Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1. Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).

На панели справа загораются разъединительные линии.

Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.

015

Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код.

017

Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.

020

Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку. Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.

022

Нажимаем на кнопки:

- 3 вправо, в центре.

- 5 влево, в центре.

- 2 влево, в центре.

- 6 вправо, в центре

Открываем дверь и выходим.

023

Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.

024

Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A=17, B=24. Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724, достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.

025

С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.

028
029

Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B, D, G. Открываем дверь и выходим из помещения.

Doors and Rooms Chapter 2 Walkthrough

Doors and Rooms 2-9 Chapter 2 Secret Door Level 2-9 Walkthrough, Cheats, Walkthrough, Answers for iPhone, iPad, Android App.

  • Tap start and count 3 second and tap to stop it.
  • Door will open after you stop at 3 3 second.

Game Levels

The game "Doors and Rooms Chapter 2 Secret Door" contains 14 levels, you are in the level 9. If you found out that the answer or solution is not accurate, please leave comment below, we will update to you as soon as possible.

Читайте также: