Скайрим мод песнь о паркин сане прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Квест с прекрасным сюжетом и компаньонами, которые надолго запомнятся. О чем мод? Квест довольно знаменит, и меня удивило, что я не нашел русскоязычную локализацию. В этом творении несколько .

Описание: Где-то в лесу живёт отшельник, прибывший из Морровинда в Скайрим несколько десятилетий назад. Ходят слухи, что он искусно обращается с магией природы. С помощью природы он воздвиг себе .

Немного о моде : Представляю вам небольшой, но интересный квест под названием "Странные друзья" (Strange Friendship), который удивительным образом свяжет вашу судьбу с ворожеями. Ах да, чтобы .

Описание: The Gray Cowl of Nocturnal - большая квестовая модификация от итальянского разработчика. Уже давно никто ничего не слышал о Сером Капюшоне Ноктюрнал. .

Немного о моде : Аргонианин по имени Борча, будучи отличным зачарователем, поселился в Квартале Серых. Черт его дергнул приехать в Виндхельм, где таких как он ой как не любят. Но не суть. В .

"Апофеоз - обожествление, прославление, возвеличение какого-либо лица, события или явления" Что ж, именно этим заумным словом можно описать некоторые события, происходящие в .

"Позволь мне рассказать историю. Историю о том, как я была перерождена в крови. О том, как воспитывалась в имперском аванпосте. Но обо всем по порядку. " Всем доброго денечка. Сегодня я .

Всем доброго времени суток! У кого-то лето, каникулы, отпуска, поездки в деревню, на море, за границу - а у меня, как видите, Скайрим и учеба. Решил разнообразить будни и перевел один .

Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4. Автор – giskarduk или второй ник – Giskard Версия – 4 По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с .

Здрастьте-здрасьте. Недавно нас просили сделать обзор на мод Gifts of the Outsider - Dishonored in Skyrim, который добавляет целых семь способностей из одноименной игры. Обзор мы сделаем позже, а .

"Мифический рассвет долгие годы втайне от всех работал над возрождением Кризиса Обливиона. Им удалось собрать достаточно ресурсов, и они смогли открыть врата во владения Мерунеса Дагона. Их первая .

Всем привет. Итак, на создание данного мода автора вдохновила игра The Elder Scrolls: Redgurd. Именно вдохновила, это не порт. Всем любителям тропиков, кораблей, редгардов-наркоманов - вэлкам. .

Описание: Мод Volundr добавит в Скайрим новое подземелье Волундр, а также несколько квестов для его прохождения. В моде вас ждут: - около 90 минут изучений подземелья .

Описание: Challenge of the Divines - добавляет новые элементы в игру, связанные с Девятью Божествами. Это и новые локации, и новые квесты и новые враги. Ищите новые храмы, .

Описание: Song of Parkin-san - квестовый мод для Скайрима. Он добавляет в игру деревню самураев, у которых полно проблем. История тесно связана с даэдрическими квестами .

Описание: Вы уничтожили драконов, вы спасли Тамриэль, вы освоили тайные искусства и убили императора. Но готовы ли вы к новым испытаниям? Новая гильдия бойцов, зовущих себя .

Описание: Забытое в анналах истории, древнее зловещее существо стремится распространить свое влияние. Отправляйтесь в царство тени, и помешайте ему завладеть всем миром. Вернетесь ли .

Описание: Ночь темна и полна ужасов, и темные времена приходят в Скайрим. Когда-то в Коллегии Магов Винтерхолда учился злой колдун Данте. Он был маниакально увлечен .

Описание: К юго-востоку от Рифтена появится Tomega Estate, старое посольство Морроувинда, которое последние 10 лет служило домом для семьи Томега. Ходят слухи, что это место .

Описание: Ниизар, считавшийся мертвым брат Виизара, прибывает в Скайрим с целью установления причин, по которым Виизар провалил свое задание. Мод Dark Brotherhood Continued .

Описание: Вы никогда не задавались вопросом, почему в пещерах и подземельях Скайрима горят "вечные свечи"? The Candle Makers узнали секрет "вечного" огня от самих драконов. .

Описание: Целью этого квестового мода является сделать фракцию бандитов более "живой", путем добавления новых квестов. Вас ждет основная сюжетная линия, а также различные .

Описание: Воссозданная гильдия Arrow-Smiths открывается в Скайриме. Осмелишься ли ты к ним присоединиться? Идя по сюжетной линии, вам придется копаться в истории гильдии, в .

Описание: Глубоко в недрах земли, Двемеры строили огромные города из блестящей бронзы и точеного камня. Их подземные сети простирались от Хаммерфелла на западе до Морроувинда .

Описание: Сравнительно небольшой мод. Wedding Day вносит некоторые изменения в систему "свадьбы" Скайрима, добавляя несколько новых функций и особенностей. .

Но теперь мы ищем более важное знание. Мы ищем ответ - что же заставляет человека быть. злым. Всем привет. 1 - Часть записей была на немецком, это задуманная разработчиками фишка, но .

Мод добавляет в игру оригинальный и страшный квест "Без жалости". Не найдя помощи для борьбы с неизвестным злом посланник, из небольшой часовни Стендарра, был направлен в сигнальную башню .

Меня преследуют сны о ледяном поле в крови. В них человек в капюшоне повторяет слова "лед -гробница сердца". Воспоминания ли это или же предчувствие? Итак, представляю вам не совсем квестовый .

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.

История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.

Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.

Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать

Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:

1. Деревню самураев в районе Предела.

2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.

3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).

4. Более 2500 диалоговых линий.

5. Несколько новых книг.

6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.

7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.

8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:

Этот мод:

Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.

Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.

Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.

Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).


  • совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
  • даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
  • добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.

  • любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
  • любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.

Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.

Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.

От переводчика:

Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу. Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?

Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»

Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

Музыкальную тему «Song of Parkin-san» можно послушать тута в исполнении автора мода.

Большое спасибо JahroSluca за модификацию и разрешение на перевод

64925-1-1429480233

Всем доброго времени суток! Сегодня я представлю вам увлекательнейший мод, который добавит новые квесты с интересной историей, совершенно новые локации, в том числе вы сможете побывать в Обливионе! В целом, как утверждает автор, вас ожидает более двух часов геймплея и некоторые бонусы. Но оно всем по порядку.

Сюжет :

Неподалеку от Вайтрана вы встречаете какого-то странного человека в одеянии Мифического Рассвета (о господи, того самого, который всю жизнь почитал злых дремора и даэдра). Он крайне необщителен, о себе ничего не рассказывает, словно скрывает что-то. Ну, вы, как здравый человек, который явно печется о будущем Скайрима, решаете узнать о нем побольше. А кто у нас знает больше всего? Варис-паук Городская стража Вайтрана. Ну, оказывается, ничего нового они не рассказали.

А пока вы пытаетесь найти хоть какую-то информацию, начинается экшон. Вас находит стражник и говорит, что там какая-то хрень появилась из ниоткуда, похожая на Врата Обливиона. Ну а вам ничего более не остается, как собрать небольшую команду людей, с которыми вы пойдете решать проблемы.

Остальная информация :

Что ж, сам мод имеет очень много отсылок непосредственно к предыдущей части, Обливиону (все эти даэдра и дреноры), и даже к Морровинду. Весьма интересно побывать в новом Обливионе, побороться с всей этой нечистью и победить. Кстати, в моде присутствует некоторая нелинейность, так что еще один плюс в копилку The Daedra Returns.

Все диалоги персонажей, предметы, квесты и прочее переведены на русский язык (что в целом 300+ строк).

Иван Коноплин

FWE - FO3 Wanderers Edition куда делся мод с сайта EVE тоже для Fallout 3

Денис Атзитаров

У кого нибудь есть профиль на GUNETWORK с доступом к закрытым модам? Кто сможет поделиться профилем за деньги на время?

Василий Ефимов

Ребят подскажите кому обратиться по заказу мода. А то я хочу переделать дополнение стражи рассвета концовку

Асия Пушкарёва

Кирилл Зырянов

Артём, МОжет не по теме, но ты случайно не знаешь, как убрать в FNV fate of wanderer, отключить дополнительные локации, например как в начале убежище 40 и домик чела с контрактами на оружие, хочу просто поиграть в обычный NV, но только с визуальными модами и модификацией HUD?

Артём Ульянов

Кирилл Коваль

Доброго времени суток , давно на сайт не заходил , тут вроде какой-то переезд был итд(кароч я не в курсе) Суть в том что счас ищу реплейсер один на сайте а его нет , те по ссылке иду и выкидывает на пустую стр , помогите может кто знает как найти его , раньше точно был на сайте , счас нет на MG , ну а в нете тож только на нексус кидает но я там ваще не шарю как что. картинку реплейсера прикрепил ниже .

Кирилл Коваль

Кирилл Коваль

Арсланчик Красавчик

Артём, почему я не могу войти в мой профиль с логином и паролем вход сделать - на сайт ModGames ?

Ваня Сиренко

Доброго времени суток. Поставил мод Сель Блад на Скайрим. Но многого не понимаю, так как он на английском. Пока хочу узнать следующее. Как найти секретную комнату настроек? Можно ли попасть на крышу замка? Как пользоваться сокровищницей (тут целый комплекс вопросов)? И главное. Имеет ли смысл в него заселяться (перетаскивать туда снаряжение, ресурсы и ДР), если на мод постоянно выходят обновления. То есть нужно ли все выносить из замка перед установкой? Заранее благодарю, если кто объяснит

Fallout: New Vegas-Подскажите пжлста. Как одежку модов надеть на персонажей? Консолей то нет на такое.

Читайте также: