Red alert 2 сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Command & Conquer: Red Alert 2 это стратегия в реальном времени, являющаяся прямым продолжение Red Alert, выпущенная в 2000 году, студией Westwood Studios.

Логотип студии. Логотип студии.

Сюжет повествует о том, что входе прошлой части альянс союзников победил СССР и поставил свою марионетку в качестве правителя страны, однако марионетка решила взять власть в свои руки и объединившись с неким Юрием, объявляет вторую войну с Альянсом.

Ученый, псионик, диктатор. Ученый, псионик, диктатор.

Игра имеет две компании, одна за СССР другая за Союзников, в каждой по 12 миссий.

В которых нам придется побывать почти в каждом уголке мира и по сражаться в знаменитых местах.

Захват пентагона. Захват пентагона.

А также поучаствовать в уничтожении того или иного строения.

Нападение на статую. Нападение на статую.

Для победы очень часто нужно будет создавать базу и войска, постройки и найма нам нужны будут ресурсы, что добываются сборщиками с минеральных полей. А для работы зданий потребуется электричество которое вырабатываю электростанции.

Слева минералы, а здания с синими шарами это электростанции. Слева минералы, а здания с синими шарами это электростанции.

Стороны конфликта:

Заслуженная классика: Command & Conquer: Red Alert 2, захвати США.

СССР в данной игре обладает очень мощной техникой способной уничтожить все на своем пути. Их флот тоже не знает себе равных и может как уничтожать врагов в воде так и помогать при нападении на сушу.

Правда пехота и авиация слабовата и может помочь разве, что в самом начале, да и то только до момента создания техники.

Отдельного упоминания заслуживает боевые дирижабль "Киров" несущие огромные бомбы способные ровнять с землей все, что встанет у них на пути. Не зря он стал одним из символов игры.

Сейчас жахнет. Сейчас жахнет. Заслуженная классика: Command & Conquer: Red Alert 2, захвати США.

Союзники могут похвастаться передовыми технологиями на вроде телепортации. У них есть мощная пехота способная с легкостью уничтожать как технику, так и солдат.

И очень стильные. И очень стильные.

А их авиация способная оказать не малую помощь в любой сражении и доставить немалые проблемы врагу.

На любой вкус. На любой вкус.

Правда наземную технику лучше использовать вместе с пехотой, да и флот оставляет желать лучшего.

К слову одной из особенностей серии является видео вставки с актерами, что очень разнообразит как игровой процесс так и делает историю более интересной.

Выглядит немного комично. Выглядит немного комично.

Данный метод повествования использовали еще в первой части, а дальше это стало фишкой серии.

Также игра имеет дополнение Command & Conquer: Yuri’s Revenge,
вышедшее в 2001 году и посвященное борьбе с Юрием. О данном дополнении мы расскажем отдельной статье.

Плюсы: Хороший сюжет, Интересные юниты и механики, Харизматичные актеры.

Минусы: Старовата.

Итог: Пусть игре скоро будет 20 лет она до сих пор является отличным представителем качества в жанре стратегий. Мы однозначно рекомендуем всем любителям стратегий в реальном времени поиграть в нее, если вас не пугает ее возраст.

Спасибо что дочитали до конца. Мы будем благодарны если вы оцените эту статью и подпишетесь на наш канал. Общение и идеи в комментариях приветствуются.
А также предлагаем взглянуть на интересные статьи:

Command & Conquer: Red Alert 2 — вторая инсталляция в серии стратегий в реальном времени Red Alert, вышедшая в 2000 году. Вторая часть «Красной угрозы» окончательно теряет связь с основной тибериумной вселенной C&C и всякие претензии на серьезность, уводя сеттинг и геймплей в дебри клюквенного треша и угара. Несмотря на это, Red Alert 2 является одним из лучших образчиков жанра RTS эпохи его расцвета, предлагая весьма интересный и многосторонний геймплей с отточенным балансом (аддон не считается). Во многом интересные геймплейные идеи в Red Alert 2 реализуются именно благодаря невменяемому шизотеховому сеттингу.

Содержание

После канонической победы Союзников в первой части и смерти Иосифа Сталина от удушения портянкой в СССР установлено марионеточное правительство во главе с Александром Романовым, одним из уцелевших наследников царской династии, сторонником мира во всем мире и сотрудничества с США. Впрочем, ставка не оправдалась: Романов, изображая до поры до времени послушного болванчика, тайно, обходя наложенные ограничения, восстанавливал военную мощь Советского Союза и готовил тотальный реванш. Одним из главных проектов Романова был Пси-корпус, занимающийся исследованиями экстрасенсорных способностей и психотропного оружия. Возглавил его загадочный Юрий — могущественный псионик, водивший близкое знакомство еще со Сталиным.

В 1972 году Романов неожиданно для всех наносит решающий первый удар, направляя мощные силы вторжения в Америку. Президент Дуган дает приказ на ответный ядерный удар, но Пси-корпус Юрия, дистанционно контролируя разум офицеров американских ядерных сил, уничтожает ракеты, инициировав их запуск при закрытых крышках шахт. США оказываются практически безоружны перед советским вторжением. Начинается Третья Мировая война, и Красная Угроза снова нависает над Америкой.

Советский Союз неожиданно нападает на США, выведя из строя американское ядерное оружие. Большинство старших офицеров погибли или попали в плен, и остался только один командир — персонаж игрока. Президент Дуган дает ему полномочия руководства любыми войсками на территории США и отряжает в помощь Таню Адамс — лучшего спецназовца Союзников. Вместе с ней и с помощью верной адьютантки Евы Ли командующему предстоит собрать разрозненные войска и дать отпор советскому вторжению. Задача осложняется еще и тем, что Советы строят на территории США сеть психодоминаторов, которые контролируют разум американцев, внушая им коммунистические идеи. Контроля в какой-то момент не избегают даже президент Дуган и генерал Карвилль. У командующего получается разрушить планы советского командования, и все идет хорошо до того момента, пока американские войска не отбивают Чикаго у войск генерала Владимира.

« BEHOLD THE POWER OF MOTHER RUSSIA. »
— генерал Владимир уничтожает Чикаго ядерным ударом

Применение Советами ядерного оружия переводит войну на новый уровень. Союзники США в Европе напуганы и боятся вступать в войну на их стороне. К счастью, Эйнштейн разрабатывает для Союзников новое супероружие — Хроносферу, устройство, позволяющее перемещать войска сквозь пространство и время. Защитив лабораторию Эйнштейна в Германии, командующий завоевывает доверие европейских союзников. Затем следует несколько операций по уничтожению психодоминаторов и советских баз на американском континенте, постройка завершенной Хроносферы на Кубе и штурм Москвы войсками, переброшенными с ее помощью. В финале, заняв Кремль, ( в кампании союзников присутствует легкая нелинейность: если зачистить местность вокруг Кремля от вражеских сил, Таня прилетит на вертолете, в обратном случае будет тепортирована в БТР) солдаты Альянса берут генсека Романова в плен, застав его в нижнем белье под собственным столом, а Таня, переодевшись в вечернее платье, приглашает командующего пойти с ней на прием у президента в честь победы.

Впрочем, по-настоящему потенциал игры раскрывается в советской кампании.

Советская армия наносит первый и решающий удар сразу по Вашингтону, где советские десантники берут штурмом Пентагон. Обезглавив американскую армию, Советы без особых проблем захватывают территорию Соединенных Штатов. Основная тяжесть боев в Америке ложится на плечи командира, но большую часть славы получает генерал Владимир. На большей части территории США строятся изобретенные Юрием психодоминаторы, превращающие большинство американцев в пламенных коммунистов. Президент США, бежавший в Канаду, взывает к союзникам в Европе и Азии, из-за чего командующему приходится последовательно сбрасывать обратно в море корейский десант на Дальнем Востоке, устраивать террористическую акцию в Париже (превратив Эйфелеву башню в гигантскую тесла-пушку) и топить союзный флот на базе в Перл-Харборе, выводя из войны основных партнеров США по Альянсу. Практически одновременно отряд Пси-корпуса находит убежище президента США и берет его под контроль.

Казалось бы, война окончена, но тут Юрий показывает свое истинное лицо, пытаясь захватить всю власть в Советском Союзе. Вначале он объявляет врагом народа генерала Владимира, отправляя по его душу командующего, затем и вовсе убивает генсека Романова, объявляя себя его преемником.Однако Романов оказывается человеком железной воли и успевает перед смертью передать запись на которой сообщается что в случае смерти генсека вся власть переходит к командующему который при помощи верных присяге подразделений Советской Армии атакует крепость Юрия и устраивает военный переворот, по результатам которого Юрий превращается в мозг в банке. Финальную точку кампании ставит операция «Полярный шторм», в ходе которой советская армия уничтожает построенную Альянсом Хроносферу — супероружие, способное фактически телепортировать группы войск — вместе с их последней базой в Арктике. Мир объединяется под советскими знаменами, а командующий становится генсеком всего мира.

Союзники победили, генсек Романов находится на заслуженном отдыхе в одиночной камере. Но пропавший Юрий не дремал, и пока Советский Союз огребал по полной, он терпеливо создавал свою личную армию и сеть пси-доминаторов — специальных башен, предназначенных для контроля разума всего населения планеты. Пока союзники пили шампанское и делили награбленное, Юрий активировал доминаторы и население планеты начало переходить под его контроль. Казалось бы, всё, но как обычно, сгубила бравого псионика любовь к показухе. Правила злого властелина Юрий прочесть не удосужился и перед включением доминаторов, он зачем-то выходит на прямую линию с американским президентом, чтобы оформить всё поэпичнее, ну и позлорадствовать напоследок. Президент марионеткой становиться не захотел и приказал нанести по ближайшему пси-доминатору на Алькатрасе удар с воздуха. Героическое самопожертвование американских пилотов оттягивает неизбежный конец, но выстоять против сил всей планеты шансов у армии США нет. Эйнштейн предлагает решить дело старым, проверенным ещё в первом Red Alertе способом, а именно, использовать машину времени, чтобы переместиться в прошлое и решить проблему Юрия там, пока он ещё не создал свою армию и башенки. План становится известен советской разведке и верный советский генерал вместе с Софией решаются на отчаянный шаг — собрать все оставшиеся силы, остатками армии и флота ударить по Алькатрасу, захватить машину времени и реализовать план союзников самостоятельно, разумеется, с небольшими корректировками итогов последней войны.

План слишком удался, советские войска отправляются в эпоху динозавров, и убедившись в невозможности установления коммунизма на месте, попадают, наконец, в нужную эпоху, молниеносным ударом убивают Эйнштейна, опускают американского президента ниже российского ботинка и выигрывают войну. Юрий с таким вариантом развития событий категорически не согласен и ему приходится срочно форсировать разработку пси-доминаторов. Но советская армия, которой, после победы на союзниками, было уже море по колено, последовательно уничтожает шайтан-башни Юрия, его подводный флот и верных ему солдат. До бравого псионика начинает задним чувством доходить, что с ним сделают его бывшие товарищи по партии, когда поймают и доставят в застенки Кремля. Юрий строит базу на Луне, почему то решив, что Советский Союз — это та же Польша, и туда уж точно не доберётся. Большая ошибка. Командующий одевает призывников в скафандры, раздаёт им лазеры, прилетает на Луну и уничтожает там базу Юрия, попутно ликвидируя на ней все следы американского пребывания. Оставив там советский флаг, и перекрасив её в красный цвет он возвращается на Землю в звании генерал-космонавта. Юрий, как оказывается, прячется в родовом замке в Трансильвании, стены которого оказываются абсолютно бесполезными против советских ракет и пушек. Под конец произошла заминка — Юрий находит оставленную советскими путешественниками во времени машину и решает повторить весь советский план в зеркальном отражении. Но у Софии тоже есть чувство юмора, и удалённо перепрограммировав машину времени, она отправляет Юрия в хорошо знакомую по началу компании эпоху, предварительно обесточив аккумуляторы. Генсек Романов становится властелином всего мира и успешно строит коммунизм, наступает новый Золотой век исследования космоса и кто знает, что ждёт человечество в будущем, когда коммунизм шагнёт за пределы планеты…

  • Бесплотный генерал — главный герой в обеих кампаниях. Все катсцены в игре мы видим его глазами.
  • Генсек Александр Романов — руководитель Советского Союза. В общении с командиром производит впечатление простодушного русского мужика, хотя временами демонстрирует коварство и изрядную гордость — во вступительном ролике, объявляя войну, с ненавистью говорит президенту США: We Romanovs have our legacy to consider! . В обеих кампаниях вполне искренне хочет построить коммунизм на всей Земле. Воплощение тропа Милый злодей. Внешне явно срисован с Брежнева, по характеру и риторике напоминает скорее Хрущева. В кампании Союзников схвачен Таней прямо в семейных трусах, в советской — убит Юрием.В аддоне при победе Советов показывает себя компетентным правителем мира, построив коммунизм и начав золотой век освоения космоса.
  • Юрий — загадочный псионик, глава Пси-корпуса и советник Романова, ответственный за многие шизотехнологии СССР и выведение из строя ядерного оружия США в самом начале войны. Амбициозный и жадный до власти гад-кукловод, мечтающий о мировом господстве. В советской кампании с помощью подковерных интриг выводит из игры сперва генсека Романова, затем генерала Владимира, затем пытается провернуть аналогичное с командиром, но фейлит и превращается в мозг в банке. В кампании Альянса не показывается, зато в аддоне имени себя, берущем за канон победу союзников, создает собственную армию и стремится захватить мир. Внешне похож на киборгизированного Ленина.
    • А судя по дополнительным материалам он вполне себе может оказаться оживлённым телом Ильича с чужим мозгом.

    Персонажи Альянса в целом более шаблонны и менее интересны, чем советские.

    • Президент Дуган — архетипичный президент США. Трусоват и не особенно решителен. В советской кампании бежит из США в неизвестную страну , которой оказывается Канада. Позднее отряд Пси-корпуса всего из 3 человек перебил многочисленную охрану и взял таки несговорчивого лидера под контроль. В союзной кампании его надо вытащить из-под контроля Пси-Маяка у Белого Дома, уничтожив зловещее устройство.
    • Генерал Карвилль — главнокомандующий вооруженными силами США. Стереотипный генерал-«батяня», особенно демонстрирует это по отношению к командиру и Еве. Взорван Безумным Иваном ближе к концу игры.Возвращается в аддоне, так как в его временной линии не погиб.
    • Ева Ли — адьютантка командира Альянса. Серая мышка , впрочем, преображается в финале аддона, надев вечернее платье и распустив волосы . Достаточно доверительно общается с командиром. Одна из немногих людей, на которых не подействовал психодоминатор Юрия . Ее голосом озвучен игровой интерфейс при игре за Альянс.
    • Таня Адамс — американская девушка-спецназовец. Бунтарка, позволяет себе открыто спорить и выказывать неуважение кому угодно, от генерала до президента, уважает только Эйнштейна и, со временем, командующего. Выделяется тем, что представлена в игре как юнит, при этом настолько крута, что во многих миссиях Альянса является основой сил игрока.
    • Альберт Эйнштейн — безумный ученый Альянса, ответственный за весь их шизотех, от хроносферы до призма-пушек. Разговаривает с термоядерным клюквенным немецким акцентом.

    Настолько знаковы и эпичны, что стоят поименного перечисления.

    « Building the Soviet Empire! »
    — Советский MCV тонко намекает на происхождение генсека Романова.

    Советская армия вынуждена использовать много нетрадиционных решений в военной технике из-за необходимости обхода наложенных после событий первой игры санкций и ограничений.

    Клюква - это явление, когда в фильмах или играх показывают "злых" или слишком одинаковых русских.

    Игра вышла в далёком 2000 году и выглядит как что то безумное и тупое. Но на деле это не так и сюжет в Red Alert 2 куда более красочный и глубокий.

    Немного про сюжет Red Alert 1

    Эйнштейн создал машину времени чтобы предотвратить Вторую Мировую войну убив Гитлера ещё до начала самой войны.

    У него это всё получается и по возвращению Германия даже не начинала каких либо агрессивных действий в мире, но одного врага заменили другим.
    Теперь же "роль" Гитлера играет Сталин и СССР. После нескольких лет ожесточённых битв между США и СССР, Сталина убивают во время битвы в Москве и на его место ставят американскую пешку.

    Теперь сюжет Red Alert 2

    Американская "пешка" , которая стоит якобы во главе СССР созванивается с президентом США и внезапно объявляет войну. И буквально в тот же час к берегам США пришвартовываются тысячи советских кораблей.

    США ничего не остаётся кроме как запустить ядерные ракеты на СССР, но советник "пешки" Юрий обладает пси-технологиями позволяющие вводить в гипноз любого человека на любом расстоянии.

    За минуту до нажатия заветной "красной кнопки" Юрий захватывает под свой контроль некоторых солдат США и подрывает все ядерные ракеты внутри шахт дабы "уровнять" силы.

    С каждой миссией мы чуть больше узнаём о Юрие и видим как Советский Союз постепенно приходит в упадок от междуусобиц и подозрений.

    Юрий с самого начала был к нам добр, но это вызывало много подозрений. Он захватил разум "пешки", убил генералов, захватил власть и мы его ЯКОБЫ убиваем, но как узнаётся далее, он сбежал через катакомбы и далее идёт дополнение про Юрия.

    Если желаете продолжение про приключения Юрия, то пишите об этом в комментариях.

    На новый процессор

    Не забывайте подписываться на наш Youtube канал


    Red Alert 2 (RA2, рус. "Красная угроза 2") - продолжение культовой стратегии в реальном времени, повествующее о событиях, происходящих в 1971-1972 г.г. в параллельной временной ветке, созданной Альбертом Эйнштейном. Сюжет игры основывается на теме возмездия СССР за поражение в войне с Альянсом. Юрий, приближенный Сталина, убитого в первой части игры, совместно с премьер-министром Романовым, ставленником Альянса, организовывает внезапное крупное вторжение советских войск на территорию США, развязывая войну с Альянсом.

    В игру было введен ряд геймплейных изменений, как основанных на опыте разработки C&C: Tiberian Sun, так и инновационных.

    Читайте также: